Ну вот и накрылся мой CG13. Сначало расход масла чуть не сравнялся с расходом бензина, а потом ещё и прокладку под головкой пробило
Короче всё одно к одному. Долго думал капиталка или контрактник, но остановился всётаки на капиталке. И тут началось... При разборке оказалось, что голову не только шлифовать, но ещё и ремонтировать(посадочные места клапанов), но это не самое страшное.
В сервисе сказали выработка в блоке, надо точить. А как потом оказалось блок алюминиевый и в Туле их не точат.
Сервисмэны предложили на выбор : или давай соберём без расточки (ремонт головы, замена колец и вкладышей), или вези контрактник (в Туле и Москве не нашёл, а доставка из Владика почти месяц
). А теперь внимание вопрос!!!!
Подскажите ради бога, есть смысл его ремонтировать, или всётаки смириться и ждать целый месяц контрактник (ещё неизвестно какой придёт)?