Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Серя_второй от 31.08.2006 09:27:19
-
Я свой брал в феврале, так у нас особо морозов не было, говорят что ниссаны плоховато заводятся, у меня без проблем заводился ( ночь стоит в гараже :) ) отстояв рабочий день. Вот думаю сигналку с прогревом ставить, интересно на сколько ей порог ставить -25..-30 ?
-
Я свой брал в феврале, так у нас особо морозов не было, говорят что ниссаны плоховато заводятся, у меня без проблем заводился ( ночь стоит в гараже :) ) отстояв рабочий день. Вот думаю сигналку с прогревом ставить, интересно на сколько ей порог ставить -25..-30 ?
у меня стоит запуск по температуре двигателя (не путать с температурой салона) заводится при остывании до -15, в сильные морозы, что бы много не жрала, опускал порог до -20, при этом машина живет на улице
-
таже фигня афтазапуск по тимпиратури двигатиля!!! за ночь сам раза 3 4 заведёца!!! потрусица отогрееца и утром как летом чик и поехал!!!
-
до -25 2-3 секунды с первого раза. до -20 с полоборота. Ниже не пробовал, поскольку ниже стараюсь не кататься.
-
Подскажите кто - нибудь, у меня стоит автозапуск, но при температуре -20, машина не заводится, хоть и авто запуск стоит при -10, первый сезон после покупки заводилась отменно, без всяких запусков, а теперь никак с этим запуском, сразу аккумулятор садится, то ли датчик стоит не там где надо, толи аккумулятору хана. Может кто знает можно ли заменить в Кубе аккумулятор "муравей", на нормальный большой и мощный, я видела на микре стоит обыкновенный? ??? ??? ???
-
Конечно можно, главное, чтоб в посадочное место вошёл. А если воспользоваться "поиском", то на этот вопрос ответ найдёте.
-
В том то и дело, что большой стандартный аккумулятор не входит в посадочное место? И как же быть может кто ставил?
-
В том то и дело, что большой стандартный аккумулятор не входит в посадочное место? И как же быть может кто ставил?
Мне как, мягко сказать или с ругательствами???? valet Вас правильно в поиск послал...
irinarah, Вы вроде бы уже не новичок на форуме!!!!
Аккумулятор - это к какому разделу относится системам автомобиля???
Для тех, кто не знает, подсказываю - к электрооборудованию >:(
Идем туда и читаем:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1567.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6817.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3038.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,7965.0.html
и т.д. - все ссылки есть здесь (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,7389.msg55383.html#msg55383)!!!!!!!
Дальнейшее обсуждение в соответствующих темах...
Эта тема закрыта!!!!
-
-15 через 4 часа, -25 - 2 часа. Когда опускалось ниже -30 не ездил вообще. 35 вообще включал через 1 час. Слава Богу это редкость.
Без прогрева заводил при -20 без проблем. Масло Кастрол 5w40
-
-25 со второго раза. Ниже, только с педалью газа в полу, иначе заливает свечи. Масло Shell 5w-40 синтетика. Аккум 45-ка Solite.
-
Я свой брал в феврале, так у нас особо морозов не было, говорят что ниссаны плоховато заводятся, у меня без проблем заводился ( ночь стоит в гараже :) ) отстояв рабочий день. Вот думаю сигналку с прогревом ставить, интересно на сколько ей порог ставить -25..-30 ?
у меня стоит запуск по температуре двигателя (не путать с температурой салона) заводится при остывании до -15, в сильные морозы, что бы много не жрала, опускал порог до -20, при этом машина живет на улице
А куда лучше датчик установить, в салон или на двигатель ? И у меня точно в салоне стоит, мастера говорят, что при -20 должна как часики завестись, тут - 8 было, еле - еле схватилась! А ремонтники говорят, что датчик по инструкции в салоне должен стоять, я просила чтобы установили автозапуск, тогда хоть при -10, мне ответили , что это мало и часто будет заводиться,стоит на -20, но прошлую зиму так не разу и не завелась, так как жила в гараже и там температура примерно -17 была, каждое утро ее разогревала печкой, ::) даже и не знаю как быть, а без машины не могу! :-[ :-[ :-[
-
Ирина, кубик заводится и после -30... У Вас в опросе это не учитывается...
Если автозапуск по температуре стоит, то греется и заводится кубик без проблем... Но при условии, что Вы нормально выставите температуру, кубик будет успевать достаточно прогреться за то время, что по таймеру отведено на прогревание, и аккумулятор не разряженный в силу частых автопрогревов и малого времени эксплуатации авто...
У нас Сибирь-матушка, прошлую зиму мой Кузя не завелся только тогда, когда неделю стоял мороз ниже 35, а ночью шарахнуло до-37 (а может и ниже), и я до этого рокового утра, наверное, с месяц не ездила практически никуда, то есть аккум не успевал за мои короткие поездки дом-работа-дом заряжаться по полной... Подумала, что надо бы погонять, чтоб аккумулятор подзарядить, но с работы поздно, уставшая, да еще и мороз... Подумала, обойдется... А вот и не обошлось... В результате отказал именно аккум!!! И в то ужасное утро, мой Кузя замерз... Если интересно, то у меня датчик прицеплен на двигатель и стоит прогрев при -10!!!
Так что в -30 кубик заводится, и в -35 - заводится и в -37 заводится с автозапуском по температуре, если аккум нормально заряжен!!! Примером тому Кубик Фрилансера, который со мной на одной парковке... Ему и та ночь была нипочем... Вывод, перед морозами не только включайте автозапуск для прогрева, но и не забывайте погонять кубика, чтобы аккум зарядился, и не будет проблем (про масло, естественно, новые свечки перед зимой, утепление капота и радиатора, полный бак бензина в мороз и исправный термостат с соответствующим региону по температурному режиму антифризом, упоминать не буду - поскольку это само собой разумеется)...
-
-25 со второго раза. Ниже, только с педалью газа в полу, иначе заливает свечи. Масло Shell 5w-40 синтетика. Аккум 45-ка Solite.
А можно полюбопытствовать, при педали в пол топливо не поступает?. Просто еще ни разу так не пробовал, а залитые свечи прошлую зиму регулярно чистил. Нижний предел, когда всю ночь стоял и без автозапусков -26гр.
-
датчик в салоне это не правильно. Он не отражает температуру двигателя, а именно за его температуру мы и переживаем.
У меня кубик до -30 заводится без проблем. даже когда не было датчика проблем не было.
Если мастера говорят что датчик должен быть в салоне - нагло врут. Скорее всего ситуация выглядит так...
в блоке сигнализации есть датчик температуры и нет вариантов для подключения еще одного датчика.
Не все сигнализации комплектуются датчиком который ставится на двигатель, у некоторых повторюсь даже нет возможности подключить еще один датчик. В Томске датчик аналоговый стоит 250-300р цифровой 600р.
Давайте рассмотрим вариант с датчиком в салоне... да салон охалдел до -20 и двигатель сигналка завела и проработал он 10 минут.. двигатель прогрелся до +90 а салон? надо включать печку и то не факт что прогреется достаточно итого двигатель еще не остынув снова будет заводиться... как итог большой расход бензина.
Датчик надо ставить на двигатель в верхнюю его часть - запихните в любую дырочку чуть ниже клапанной крышки со стороны салона и будет вам счастье.
-
Вот это я и не могу монтерам донести, что салон это салон, а движок это другое и в нем железо.... И теперь получается, что у меня нет варианта установить второй датчик!
-
У Вас чтоли всего один мастер на всю округу?
-
Даже не один, а половина! ::) Как врачи, каждый по разному говорит, а дел-а-ю-т ... руки бы оборвать!
-
Почему нет шансов установить датчик? Надо убедится что сигнализация позволяет... ну на крайний случай у всех сигналок есть прогрев по таймеру... тупа 3 часа ставишь и голова не болит. У меня в сигналке идет только датчик салона. я прикупил дополнительный и подключил.
контролировать по запросу с брелока могу только температуру салона. Сигналка у меня старая CenturionXP
-
а в чем проблема перенести дачик салона под капот? ему же все равно где температуру мерить. я бы так и сделал. и вышло бы гораздо дешевле.
-
а в чем проблема перенести дачик салона под капот? ему же все равно где температуру мерить. я бы так и сделал. и вышло бы гораздо дешевле.
Ну, видимо он встроенный в блок сигнализации...
-
Ну, видимо он встроенный в блок сигнализации...
ну если так, то он совсем ерунду измеряет. во-первых он под панелью, а там пластмаса не скоро согреется. или когда нагрется долго остывает.(((