Ирина, кубик заводится и после -30... У Вас в опросе это не учитывается...
Если автозапуск по температуре стоит, то греется и заводится кубик без проблем... Но при условии, что Вы нормально выставите температуру, кубик будет успевать достаточно прогреться за то время, что по таймеру отведено на прогревание, и аккумулятор не разряженный в силу частых автопрогревов и малого времени эксплуатации авто...
У нас Сибирь-матушка, прошлую зиму мой Кузя не завелся только тогда, когда неделю стоял мороз ниже 35, а ночью шарахнуло до-37 (а может и ниже), и я до этого рокового утра, наверное, с месяц не ездила практически никуда, то есть аккум не успевал за мои короткие поездки дом-работа-дом заряжаться по полной... Подумала, что надо бы погонять, чтоб аккумулятор подзарядить, но с работы поздно, уставшая, да еще и мороз... Подумала, обойдется... А вот и не обошлось... В результате отказал именно аккум!!! И в то ужасное утро, мой Кузя замерз... Если интересно, то у меня датчик прицеплен на двигатель и стоит прогрев при -10!!!
Так что в -30 кубик заводится, и в -35 - заводится и в -37 заводится с автозапуском по температуре, если аккум нормально заряжен!!! Примером тому Кубик Фрилансера, который со мной на одной парковке... Ему и та ночь была нипочем... Вывод, перед морозами не только включайте автозапуск для прогрева, но и не забывайте погонять кубика, чтобы аккум зарядился, и не будет проблем (про масло, естественно, новые свечки перед зимой, утепление капота и радиатора, полный бак бензина в мороз и исправный термостат с соответствующим региону по температурному режиму антифризом, упоминать не буду - поскольку это само собой разумеется)...