Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: slavkinov от 22.08.2010 18:17:24
-
На старом движке была компрессия 10, 10.5, 10 , 11.
Купил Реагент 2000. за 250 руб. залил (предворительно выставив поршня в равные положения) и оставил на ночь.
На следующий день по инструкции откачал житкость из цилиндров (откачалось только в двух, в других она прошла в движок) поменял масло.
Завожу а не заводится, выкрутил свечи а они залиты житкостью.
Поставил другой комплект,завел,из глушителя полетела всякая дрянь каторая была в камере сгорания,вонища.
После замерил компрессию она стала 11,11,11,11.
Двигатель стал работать ровно.
Вот так.
А кому не помогла,значит закоксование колец не было.
-
Предлагаю тему немножко по другому назвать, что-то вроде "Раскоксовка штука хорошая?" конечно не заглавными буквами:) и делиться опытом негативным или позитивным. Ведь проблема животрепещущая: каждый хочет "починить" неисправный двигатель за малые деньги))
Мой пример:
Компрессию не мерил, ибо нет прибора да и не покажет она мне ни чего, так как при "поломаных" кольцах она не падает.
Симптомы: есть масло..просто жрёт зараза такая:) доливал где-то поллитра на 300 километров. Масло было полусинтетика 10W40 Мануол стоит в среднем 200 рублей за литр. На трассе стал замечать хороший такой дым после того как проедешь на высоких оборотах, при чём дым уже после этого...как передача поднялась, и обороты соответственно упали. Пробег 257 000 км по одометру. Понятно, что симптомы для капиталки или контрактника на лицо, но денег как всегда нет. Двигатель тянет субъективно неплохо, расход бензина не больше 10 литров на 100.
Что делал: купил раскоксовку ЛАВР (около 300 рублей) и масло ТНК минералку 15W40 в среднем 110 рублей за литр, густовато конечно для предстоящей зимы, но подливать масло каждую заправку напрягает дико. :) По инструкции залил на ночь эту хрень в цилиндры, следующим утром незавёлся..от части по своей вине..нужно было вынуть предохранитель бензонасоса, чтобы свечи не заливать...и предварительно "покрутить" двигатель без свечей и с тряпочкой на свечных колодцах, чтобы остатки ЛАВРа в неё впитались. Поставил специально купленные новые свечи, не завелась...Крутил пока не сел аккумулятор..Поехал к другу на работу, взял его автомобиль с 75 аккумулятором новым на борту) Кое как поставил себе (пришлось клеммы расжимать и фиксировать шплинтом, вообщем "колхозить") после отсоединения бензонасоса автомобиль стал хотя бы схватывать..покрутил ещё немного..завелась и заглохла...подключил бензонасос..вообщем завелась еле-еле...
Дыму было! огого...стоял минут 10 прогревался - дым валил, густой такой, белый. Пожалел, что не снял Лямбду (не было ключа подходящего). Когда продымилась, поставил обратно свой аккумулятор. И поехал менять масло.
Что получилось: расход бензина не уменьшился, но и не увеличился :) уже не плохо. Масло..Всё равно доливаю..но уже не так часто! Проехал 1200 километров, вылил литр, правда недавно залил последние 200 мл из канки, но забыл закрыть крышку на двигателе, в итоге масло по всему капоту и двигателю разбрызгано (понял что происходит, только когда проехал метров 800 и из печки пахло этим самым маслом нагретым).
Вот такая история, извиняюсь за много букв и своеобразно построенные предложения, я совсем не гуманитарий :) надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет. Всё же предлагаю тему периодически поднимать новыми рассказами и отзывами.
-
Обращаюсь к автору.
А как ты выставлял поршня в равные положения?
-
Обращаюсь к автору.
А как ты выставлял поршня в равные положения?
Поршня выставил легко при помощи двух сварочный электродов(конечно же можно любые длинные палочки)
Вставил их в два(свечных отверстия)цилиндра №1 и №2 и покрутил ключом гайку на шкиве коленвала(там гда ремни крутятся) до момета пока электроды не встали в равном положении.
-
Еще вопрос.
Только два поршня нужно ставить в равное положение.Или когда 1 и 2-ой выставишь то 3 и 4 сами становятся?
Объясни чайнику.
-
Ребят вы че,а? Если масло жрет надо колпачки масло съемные менять,а не раскоксовку в цилиндры лить:) она только может с кольцами помочь,но они как правило на расход масла мало влияют.
-
Ребят вы че,а? Если масло жрет надо колпачки масло съемные менять,а не раскоксовку в цилиндры лить:) она только может с кольцами помочь,но они как правило на расход масла мало влияют.
а если меняли колпачки? тогда что? :)
-
Еще вопрос.
Только два поршня нужно ставить в равное положение.Или когда 1 и 2-ой выставишь то 3 и 4 сами становятся?
Объясни чайнику.
ДА,когда 1 и 2-ой выставишь то 3 и 4 сами становятся.
-
Ребяты, заканчивается с раскоксовкой. Данная процедура затрагивает только камеру сгорания в т.ч. дно поршня.
Ела 1,5 л /1000км, это у же к тому моменту, когда я решил менять что-то. Первым делом купил маслосъемные колпачки и при замене попросил мастера сделать раскоксовку. Ничего не помогло. Через некоторое время просто поменял кольца. Сейчас за лето не долил ни капли. Это к тому, что как правило именно кольца виноваты.
Видел как перебирали движок на "дуплете". Что бы просто вычистить канавки на поршне, его отмачивали несколько часов в растворителе и только потом зубной щеткой все драили. Кто хоть раз видел в живую кольцо маслосъемное поймет - простой заливкой тут ничего не сделаешь или получите мнимое облегчение на месяц :)
-
ну лично я ни чего большего и не хотел) пару-тройку месяцев отъезжу и буду заказывать контрактник :) но вначале надо денюшку насобирать)
-
решил на днях делать раскоксовку. масла расход возрос на трассе и бензин в городе кушать стал (но бензин скорее: поставил старую нерабочую лямбду). компрессию не мерял. в 4м горшке свеча вся в масле и сам горшок тоже. в воздушный фильтр давит тоже масло. клапан и фильтр картерных газов менял.
советовался - грешат все на колпачки в 4м цилиндре.
итак купил лавр 202. залил на ночь. с утра вчера не завелся. свечи заливает. отключал бензонасос- ноль. посадил акум немного.
просушил свечи взял донорскую машину сегодня - нифига. пробовал искру - есть. поехали купили новые свечи - схватывает, но не хватает акума %~. вроде на доноре дали оборотов под 3000, наверное контакты где то . в итоге поставил акум на зарядку. танцы с бубном продолжаются :D
-
решил на днях делать раскоксовку. масла расход возрос на трассе и бензин в городе кушать стал (но бензин скорее: поставил старую нерабочую лямбду). компрессию не мерял. в 4м горшке свеча вся в масле и сам горшок тоже. в воздушный фильтр давит тоже масло. клапан и фильтр картерных газов менял.
советовался - грешат все на колпачки в 4м цилиндре.
итак купил лавр 202. залил на ночь. с утра вчера не завелся. свечи заливает. отключал бензонасос- ноль. посадил акум немного.
просушил свечи взял донорскую машину сегодня - нифига. пробовал искру - есть. поехали купили новые свечи - схватывает, но не хватает акума %~. вроде на доноре дали оборотов под 3000, наверное контакты где то . в итоге поставил акум на зарядку. танцы с бубном продолжаются :D
Дааа,не завидую!Может надо было у спецов каких-нибудь раскоксовать, у них уже посовременней чем Лавр методы есть.Но теперь вопрос всё равно уже в другом-как завести движку....?
-
еще услышал мнение, что раскоксовка это обычный керосин. будто в сервисах используют керосин для экономии
-
Ты свечи меняй каждый раз и аккум хорошо заряженный бери,я за час завел,только после этого стартер накрылся.
-
так и делаю. аккум сегодня заряженный взял. обжигал свечи и ничего. вот думаю может с катушкой чего не так. я ведь провода с катушки тоже снимал те что к свечам идут. может конденсат попал. попробую феном отогреть. и еще один вариант: возможно как то зажигание сбилось, хотя всё равно наверное дымок бы был в камерах.
накопал тут в инете : советуют по 20 гр масла залить в каждый цилиндр, т.к. бензином всю масляную пленку в камере смыло. буду пробовать
-
так и делаю. аккум сегодня заряженный взял. обжигал свечи и ничего. вот думаю может с катушкой чего не так. я ведь провода с катушки тоже снимал те что к свечам идут. может конденсат попал. попробую феном отогреть. и еще один вариант: возможно как то зажигание сбилось, хотя всё равно наверное дымок бы был в камерах.
накопал тут в инете : советуют по 20 гр масла залить в каждый цилиндр, т.к. бензином всю масляную пленку в камере смыло. буду пробовать
Не горячись!!Ненадо никакого масла.Камера сгорания должна быть сухой.
-
вобщем завел сегодня *BISS*
залил масла в каждый горшок. схватывалось, но чего то мешало. потом пошел за феном . продувал контакты проводов на катушке. и тут до меня дошло, что 20 гр масла в каждый цилиндр это не 20 мл в шприце да + еще в трубке. начал откачивать лишнее. потом тряпкой посушил.
3-4 пинка и куб задымил.
считаю что долив масла сделал дело. подсмотрел идею на форуме кариноводов. вроде говорят в сибири так и заводят вкупе с отогревом на мойках
зы: поршни выставлял в одно положение рукой крутя ролик генератора с ремнем
-
выехал вчера на трассу километров 15. что то не то кажется - машина прибавила в резвости. набрал 3000 оборотов - едет под 120. дак у меня машина так ездила только на 95 бензине. а тут). раньше на 3 тысячах гдето 105-110 ехал. в общем рад и беру раскоксовку на вооружение как профилактическое средство. хотя сугубо в моем случае возможно уже "поздно пить боржоми"
-
выехал вчера на трассу километров 15. что то не то кажется - машина прибавила в резвости. набрал 3000 оборотов - едет под 120. дак у меня машина так ездила только на 95 бензине. а тут). раньше на 3 тысячах гдето 105-110 ехал. в общем рад и беру раскоксовку на вооружение как профилактическое средство. хотя сугубо в моем случае возможно уже "поздно пить боржоми"
По ходу движка "второе дыхание" поймала!Налей в догонку "Форсан Pro",и он у тебя ещё тыщ 30 без проблем пробежит!
-
Если масло в 4ом цилиндре колоти гроб для движки или копи на наконтрактник. Всё, что ты сверху описывал я пережил. Делал тоже самое. Через пол года движёк накрылся. Замена колпачков не поможет... проверино
-
Сегодня рассказал знакомый на работе,надоело подливать масло,решил сделать капиталку,запчасти купил, а когда вскрыли движок оказалось что залегли маслосъемные кольца.
Вот тут бы в самый раз сначала расскоксовку сделать бы.
-
В общем решился на хирургическое вмешательство. В итоге полный писец движку. Особенно 4 цилиндр. Запчасти купил, на днях отдам капиталить.
-
Расскажи потом где делал и во сколько встало все?
-
Форумчане, подскажите пожалуйста, сколько сейчас стоит работа по замене колечек, маслосъемных колпачков и вкладышей, может кто недавно делал? А то СТОшники дикий разброс цен называют, от 8 тыс. до 25, только за работу. Может проще контрактник за 20 притащить?
-
у нас в городе все 12-15 называют (конечно в какие то официальные не обращался). я нашел за 10 работа. не сказать что кустарно, но серовато. хорошо что уже делали куб такой. скоро получу с ремонта
-
у нас в городе все 12-15 называют (конечно в какие то официальные не обращался). я нашел за 10 работа. не сказать что кустарно, но серовато. хорошо что уже делали куб такой. скоро получу с ремонта
Если не затруднит, отпишись по результату.
-
обезательно
-
ну вот и получил.
делали всё 2 недели без дня, хотя собирались за 2 выходных сделать. говорят мастер заболел.
потратил 7р крышка , комплект прокладок, фильтра.
в сервисе заплатил 16р. из них работа 10, плюс с них кольца, поршни , также поменяли ремень приводной один и нижний ролик цепи грм.
но наверное не обошлось без косяков: дело в том, что в коробке пропало масло, хотя подтеков нет (они заметили, машина не поехала). как могло пропасть? хотя проверял только осенью после замены. около 2 литров залили. такое ощущение что по ошибке они слили.
-
А мне пришлось контрактник взять, не получилось отделаться мелким ремонтом :( но может и к лучшему. Завтра должны отдать друга, с новым старым сердцем.
-
Как же избавиться от закоксовки поршневых колец, ничего не разбирая?
www.avtosferaomsk.ru/page.php?id=98&article_id=479 (Видео)
-
после раскоксовки ЛАВРом завел,прогрел,заглушил,затем поменял масло,..после стала троить на холостых оборотах,,и чуть дергается на малых :[....в чем причина? помогите
-
прогазовывался,,лучше не стало(
-
я после раскоксовки проехал без остановки 50 км ..(механник посоветовал ) поменял масло и всё отлично уже пару лет .... я это к тому что может нужно было сжечь весь этот шлак продолжительной ездой а не простым прогревом ? пи.си. свечи не смотрел ?
-
свечи черные,но сухие..
-
доведи их до ума и проверь что будет ..
-
Berg Т. е. ел масло, и после раскоксовки перестал? Какой расход масла был?
-
Евгений123 Свечи менял после раскоксовки? Нужно менять, т.к. эта химия очень плохо влияет на них. Лучше вкрутить старые на время раскоксовки.
-
А если кокс отвалится, он не сделает задиры на цилиндре? Или все таки он весь настолько мягкий становиться?
-
А если кокс отвалится, он не сделает задиры на цилиндре? Или все таки он весь настолько мягкий становиться?
да скорее всего нет ... иначе бы её не делали ... а когда прогорает то выхлоп белый и густой *scare*....но не долго
-
Свои 5 копеек вставлю . Работая в автосервисе делал данную процедуру неоднократно . В большинстве случаев после раскоксовки компрессия поднималась и выравнивалась , но иногда и падала мотор начинал трястись не ровно работать . Наш моторист на своей машине после раскоксовки ( мотор стал не ровно работать ) разобрал мотор - кольца в канавках на трех поршнях ходили свободно ( раскоксовались ) а в четвертом они просто высыпались кусочками . Короче до раскоксовки в 4 цилиндре трещины на кольцах были забиты коксом и мотор худо бедно работал а после процедуры компрессия в нем упала и из за разности компрессии мотор затрясло .
Делаю вывод что раскоксовка не всегда дает нужный результат .
-
Раскоксовка - штука плохая.
Вчера залил раскоковку,все как положено, сегодня поменял масло. Запустился двигатель не сразу, но нормально. Стал работать ровнее, да и динамика улучшилась (хотя может конечно и показалось). Решил проехать, прочистить цилиндры, обороты держал выше чем обычно, выехал на трассу, удалось даже разогнать его до 130 км/ч, въехав в город (всего проехал километров 30-40) остановился на светофоре - двиг трясется, выяснил, что не работает 3-й цилиндр. Померил компресмсию - везде 14, в третьем 1.
-
Свои 5 копеек вставлю . Работая в автосервисе делал данную процедуру неоднократно . В большинстве случаев после раскоксовки компрессия поднималась и выравнивалась , но иногда и падала мотор начинал трястись не ровно работать . Наш моторист на своей машине после раскоксовки ( мотор стал не ровно работать ) разобрал мотор - кольца в канавках на трех поршнях ходили свободно ( раскоксовались ) а в четвертом они просто высыпались кусочками . Короче до раскоксовки в 4 цилиндре трещины на кольцах были забиты коксом и мотор худо бедно работал а после процедуры компрессия в нем упала и из за разности компрессии мотор затрясло .
Делаю вывод что раскоксовка не всегда дает нужный результат .
думайте сами решайте сами - БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ !
-
Лично у меня стоит вопрос о капитальном ремонте двигателя много ест масла. Поэтому я сначала попробую раскоксовку вдруг поможет и движок еще походит
-
нннннеееее. это фантастика. надо кардинальные методы. жди, потом двиган меняй (это лучше)
-
А контрактный двигатель покупать все равно что кота в мешке, нет никакой гарантии что он будет нормальный. Я уже покупал контрактную коробку, проработала 2 месяца. Поэтому я попробую сначала раскоксовку и если не поможет, то отремонтирую свой двигатель, чем куплю контрактный и потом буду ремонтировать.
-
Лучше ездий и доливай масло, я сделал раскоксовку (см. выше) теперь могу только завидовать тебе))). Хотя может это и не связано....
-
вчера делал раскоксовку лавром залил и держал 12 часов сегодня коекак завелся предварительно покрутив без свечей дряни вылетело прилично двигатель работает нормально компресию не мерил после того как завелся прогазовал немного и поехал не выше 2000 оборотов менять масло менял с промывкой 5минуткой ну и состояние было у старого масла.делал раскоксовку по причине масла в воздушном фильтре двигатель контрактный пробег сечас около 70000 поэтому ирешился на раскоксовку при пробге 150-200000 не решился бы делать можно вообще потерять компрессию сейчас буду смотреть если также масло будет кидать то скорей всего не кольца виноваты были а маслосъемные колпочки вообщем будем посмотреть о результатах напишу на данный момент двигатель работает ровно а и еще свечи поменял
-
колпачки поменяй для полноты работ.
-
мужики первая машина замену колец вряд ли осилю,колпачки можно попробывать только летом,гаража нет,а в сервисах 90% безголовых.Кстати сегодня проехал около 120 км перед этим поменял фильтр картерных газов-ставлю синтепон так вот раньше синтепон за такой пробег пропитывался эмульсией масла с конденсатом а сейчас почти чистенький и еще у меня потело маслом вокруг крышки маслозаливной горловины сейчас нет думаю что я всетаки понизил давление картерных газов вообщем буду наблюдать дальше
-
Пиши о наблюдениях сюда!
-
сегодня смотрел воздушник филльтр картерных газов в масле но луж нет как раньше было я ееще к тому же жару кубику давал на второй кикдаун крутил до 5000 оборотов ну и потения вокруг крышки маслозаливной горловины нет еще цепь поменьше бренчит на холодную она вообще уменя както странно бренчит -когда завожу через минут 5 начинает бренчит миннуты 2 ивсе ее больше не слышно только шелест движка я думаю что бренчание цепи изза масла синтетики яппы туда помоему минералку льют через месяцок отпишусь