Предлагаю тему немножко по другому назвать, что-то вроде "Раскоксовка штука хорошая?" конечно не заглавными буквами:) и делиться опытом негативным или позитивным. Ведь проблема животрепещущая: каждый хочет "починить" неисправный двигатель за малые деньги))
Мой пример:
Компрессию не мерил, ибо нет прибора да и не покажет она мне ни чего, так как при "поломаных" кольцах она не падает.
Симптомы: есть масло..просто жрёт зараза такая:) доливал где-то поллитра на 300 километров. Масло было полусинтетика 10W40 Мануол стоит в среднем 200 рублей за литр. На трассе стал замечать хороший такой дым после того как проедешь на высоких оборотах, при чём дым уже после этого...как передача поднялась, и обороты соответственно упали. Пробег 257 000 км по одометру. Понятно, что симптомы для капиталки или контрактника на лицо, но денег как всегда нет. Двигатель тянет субъективно неплохо, расход бензина не больше 10 литров на 100.
Что делал: купил раскоксовку ЛАВР (около 300 рублей) и масло ТНК минералку 15W40 в среднем 110 рублей за литр, густовато конечно для предстоящей зимы, но подливать масло каждую заправку напрягает дико.
По инструкции залил на ночь эту хрень в цилиндры, следующим утром незавёлся..от части по своей вине..нужно было вынуть предохранитель бензонасоса, чтобы свечи не заливать...и предварительно "покрутить" двигатель без свечей и с тряпочкой на свечных колодцах, чтобы остатки ЛАВРа в неё впитались. Поставил специально купленные новые свечи, не завелась...Крутил пока не сел аккумулятор..Поехал к другу на работу, взял его автомобиль с 75 аккумулятором новым на борту) Кое как поставил себе (пришлось клеммы расжимать и фиксировать шплинтом, вообщем "колхозить") после отсоединения бензонасоса автомобиль стал хотя бы схватывать..покрутил ещё немного..завелась и заглохла...подключил бензонасос..вообщем завелась еле-еле...
Дыму было! огого...стоял минут 10 прогревался - дым валил, густой такой, белый. Пожалел, что не снял Лямбду (не было ключа подходящего). Когда продымилась, поставил обратно свой аккумулятор. И поехал менять масло.
Что получилось: расход бензина не уменьшился, но и не увеличился
уже не плохо. Масло..Всё равно доливаю..но уже не так часто! Проехал 1200 километров, вылил литр, правда недавно залил последние 200 мл из канки, но забыл закрыть крышку на двигателе, в итоге масло по всему капоту и двигателю разбрызгано (понял что происходит, только когда проехал метров 800 и из печки пахло этим самым маслом нагретым).
Вот такая история, извиняюсь за много букв и своеобразно построенные предложения, я совсем не гуманитарий
надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет. Всё же предлагаю тему периодически поднимать новыми рассказами и отзывами.