Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: ntfs от 24.08.2010 08:12:41
-
*BAY* вибираю куба незнаю как проверять АКПП и что делать нюхать и шатать! Подскажите!!! cube I и вообще куда заглядывать где слабые стороны??
-
Если простой автомат, то на тормозе включи драйв, почувствуется что включилась передача, и если через 3-5 секунд будет ещё один рывок, задумайся. Поездий на всех скоростях, у кубика в принципе чувствуется как передачи переключаются особенно с 1-2, прочувствуй все 4 передачи, с 3 на 4 по одометру смотри, может очень плавно переключиться. Если коробка вариатор, то нужно поездить, никаких переключений и рывков быть не должно, вобщем разгоняется как троллейбус.
-
Скажите пжалста нажимаю тормоз включаю D и после того как брошу тормоз с какой скоростью должна поехать машина и то же самое с задней передачей.. я спрашиваю вообще про вариатор..
-
с небольшой, но зависит от оборотов холостого хода. у меня по спидометру меньше 5км в час, и то если разгонится
-
Зависит от типа вариатора прежде всего. Для N-CVT норма - стоять на месте без движения или катиться с горки (отсутствие сцепления), остальные вариаторы с ГТ будет немного тянуть вперёд.
-
Лучше не нюхать а прокатиться, если переключения без посторонних толчков (рывков) то должно быть все ок, однако НЕБОЛЬШОЙ провал с 1 на 2 допускается, если машина конечно не новая - износ, понятное дело есть. При переключении с П на Д или Р никаких толчков, пинков, не приведи Господь скрежетов, шорохов, машина должна чуть присесть (Д) или приподняться (Р) (за счет хода подвески) и плавно покатиться, когда отпустишь тормоз. Если вариатор - то вообще должно переключаться без провалов, переключения должны быть заметны только на тахометре, т.е. непрерывный набор скорости во всем диапазоне оборотов.
-
Лучше не нюхать а прокатиться, если переключения без посторонних толчков (рывков) то должно быть все ок, однако НЕБОЛЬШОЙ провал с 1 на 2 допускается, если машина конечно не новая - износ, понятное дело есть. При переключении с П на Д или Р никаких толчков, пинков, не приведи Господь скрежетов, шорохов, машина должна чуть присесть (Д) или приподняться (Р) (за счет хода подвески) и плавно покатиться, когда отпустишь тормоз. Если вариатор - то вообще должно переключаться без провалов, переключения должны быть заметны только на тахометре, т.е. непрерывный набор скорости во всем диапазоне оборотов.
Согласен, только на масло тоже стоит обратить внимание. Цвет и запах тоже имеют значение. Совсем розовенькое и пахнет аптекой - недавно поменяли, не факт что замена была с целью скрыть некие дефекты - но стоит поподробней расспросить хозяина когда и зачем менялось. Если коричневое но без мути вкраплений черных или металических точек - нормуль, только масло старое - надо обратить внимание на то что говорилось в цитируемом посте. Если есть черные точки в масле в большом количестве или металические типа пудры - то в коробке либо сооответственно фрикционы или какие-то металические элементы сильно изношены. STALL тест тоже даст некое представление о состоянии авто. Ниссаны с АКПП как выяснилось, в большинстве своем, с 1 на 2 толкаются (только это толчек, магкий без скрежета, не такой как будто камаз в зад впилился). Далее переключения плавные. При плавном разгоне между переключениями не должны подскакивать обороты, а переключения 2-3-4 должны быть плавными. Замена коробки на Ниссан не очень дорогое удовольствие (из личного опыта :)), поэтому оцените общее состояние авто, оцените затраты на устранение дефектов (это всетаки не новый автомобиль). Как говорят Золотое правило при покупке не нового автомобиль бюджет-20%=стоимость покупки !%!. Удачи! :)
-
Присоединюсь к теме, чтобы не создавать новую, может поможете. У меня вариатор. Суть следующая: до замены варика на контрактный, после прогрева движка включал любую передачу и ощущался легкий толчок вперед/назад в зависимости от передачи, но после прогрева коробки, скажем после следующей остановки, передачи включались ровно без толчков. Сейчас же после замены варика на контрактный он работает конечно лучше предыдущего, но такие же толчки при включении на холодную коробку остались, при чем бывают иногда достаточно резкие. Это нормально или к сервисменам ехать чтобы исправляли? Потомучто почитав форум многие говорят что на варике не должно быть толчков, где подвох?
-
Совсем розовенькое и пахнет аптекой - розовенькое понятно, а почему аптекой пахнет?
-
Совсем розовенькое и пахнет аптекой - розовенькое понятно, а почему аптекой пахнет?
Ну у меня такое ассоциативное восприятие запаха свежего масла для коробаса сложилось :) Возможно у кого-то иначе, я по иному затрудняюсь описать этот запах :)
-
Совсем розовенькое и пахнет аптекой - розовенькое понятно, а почему аптекой пахнет?
Ну у меня такое ассоциативное восприятие запаха свежего масла для коробаса сложилось :) Возможно у кого-то иначе, я по иному затрудняюсь описать этот запах :)
да да ;D
а мне еще кажется масло это и сладкое, когда нюхал, так казалось, но пробывать на язык не решился ;D
-
Я совсем недавно приобрел Кубика и меня насторожило то что при переключении с P на D или R машина немного приседает, обороты двигателя немного падают и чувствуется как двигатель уходит немного в нагрузку, все это происходит на нажатом тормозе. Я так понимаю это нормальное явление для АКПП?
-
Я совсем недавно приобрел Кубика и меня насторожило то что при переключении с P на D или R машина немного приседает, обороты двигателя немного падают и чувствуется как двигатель уходит немного в нагрузку, все это происходит на нажатом тормозе. Я так понимаю это нормальное явление для АКПП?
Да, это абсолютно нормально. Если педаль тормоза отпустить, то, на ровной площадке, машина должна неспешно покатиться :)
-
такие же толчки при включении на холодную коробку остались, при чем бывают иногда достаточно резкие
Такая же картина. До замены масла были лёгкие толчки и на прогретой коробке, сейчас остались только на холодной. Имхо - нормально.
-
такие же толчки при включении на холодную коробку остались, при чем бывают иногда достаточно резкие
Такая же картина. До замены масла были лёгкие толчки и на прогретой коробке, сейчас остались только на холодной. Имхо - нормально.
ну если так не у меня одного, то париться тоже не буду по этому поводу. Спасибо за поддержку!
-
на моем варике на холодную тоже есть небольшой толчок.когда прогрееться-такового не наблюдается.за то есть такая фигня,не всегда,но как-то проскакивает:после движения на светофорах при нажатой педали тормоза есть какие-то легкие толчки в районе коробки.пару раз немного дернится и норма.такое ощущение,что в коробке ремень встает на свое место...фиг знает.масло чистое,не пахнет.ошибок нет...что может быть такое?