Автор Тема: Как проверить АКПП  (Прочитано 15916 раз)

Оффлайн ntfs

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Белгород
Как проверить АКПП
« : 24.08.2010 08:12:41 »
 *BAY* вибираю куба незнаю как проверять АКПП и что делать нюхать и шатать! Подскажите!!! cube I  и вообще куда заглядывать где слабые стороны??


Оффлайн Дарагой Товарисч

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Город: Люберцы МО
  • AZ 10 2001г
    • авеню 77
Re: Как проверить АКПП
« Ответ #1 : 24.08.2010 11:28:25 »
Если простой автомат, то на тормозе включи драйв, почувствуется что включилась передача,  и если через 3-5 секунд будет ещё один рывок, задумайся. Поездий на всех скоростях, у кубика в принципе чувствуется как передачи переключаются особенно с 1-2, прочувствуй все 4 передачи, с 3 на 4 по одометру смотри, может очень плавно переключиться.  Если коробка вариатор, то нужно поездить, никаких переключений и рывков быть не должно, вобщем разгоняется как троллейбус.
« Последнее редактирование: 24.08.2010 11:31:35 от Дарагой Товарисч »
Honda Fit 2003г. 4WD


Оффлайн ntfs

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Белгород
Re: Как проверить АКПП
« Ответ #2 : 28.08.2010 07:27:36 »
Скажите пжалста нажимаю тормоз включаю D и после того как брошу тормоз с какой скоростью должна поехать машина и то же самое с задней передачей.. я спрашиваю вообще про вариатор..


saintserge

  • Гость
Re: Как проверить АКПП
« Ответ #3 : 28.08.2010 12:17:44 »
с небольшой, но зависит от оборотов холостого хода. у меня по спидометру меньше 5км в час, и то если разгонится


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Как проверить АКПП
« Ответ #4 : 01.09.2010 06:51:35 »
Зависит от типа вариатора прежде всего. Для N-CVT норма - стоять на месте без движения или катиться с горки (отсутствие сцепления), остальные вариаторы с ГТ будет немного тянуть вперёд.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн naxeramnenik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 69
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Как проверить АКПП
« Ответ #5 : 30.03.2011 10:58:53 »
Лучше не нюхать а прокатиться, если переключения без посторонних толчков (рывков) то должно быть все ок, однако НЕБОЛЬШОЙ провал с 1 на 2 допускается, если машина конечно не новая - износ, понятное дело есть. При переключении с П на Д или Р никаких толчков, пинков, не приведи Господь скрежетов, шорохов, машина должна чуть присесть (Д) или приподняться (Р) (за счет хода подвески) и плавно покатиться, когда отпустишь тормоз. Если вариатор - то вообще должно переключаться без провалов, переключения должны быть заметны только на тахометре, т.е. непрерывный набор скорости во всем диапазоне оборотов.
Главное в экстримальном спорте понять, где кончается экстрим, и начинается п****ц!


Оффлайн atj

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
Re: Как проверить АКПП
« Ответ #6 : 30.03.2011 11:22:04 »
Лучше не нюхать а прокатиться, если переключения без посторонних толчков (рывков) то должно быть все ок, однако НЕБОЛЬШОЙ провал с 1 на 2 допускается, если машина конечно не новая - износ, понятное дело есть. При переключении с П на Д или Р никаких толчков, пинков, не приведи Господь скрежетов, шорохов, машина должна чуть присесть (Д) или приподняться (Р) (за счет хода подвески) и плавно покатиться, когда отпустишь тормоз. Если вариатор - то вообще должно переключаться без провалов, переключения должны быть заметны только на тахометре, т.е. непрерывный набор скорости во всем диапазоне оборотов.

Согласен, только на масло тоже стоит обратить внимание. Цвет и запах тоже имеют значение. Совсем розовенькое и пахнет аптекой - недавно поменяли, не факт что замена была с целью скрыть некие дефекты - но стоит поподробней расспросить хозяина когда и зачем менялось. Если коричневое но без мути вкраплений черных или металических точек - нормуль, только масло старое - надо обратить внимание на то что говорилось в цитируемом посте. Если есть черные точки в масле в большом количестве или металические типа пудры - то в коробке либо сооответственно фрикционы или какие-то металические элементы сильно изношены. STALL тест тоже даст некое представление о состоянии авто. Ниссаны с АКПП как выяснилось, в большинстве своем, с 1 на 2 толкаются (только это толчек, магкий без скрежета, не такой как будто камаз в зад впилился). Далее переключения плавные. При плавном разгоне между переключениями не должны подскакивать обороты, а переключения  2-3-4 должны быть плавными. Замена коробки на Ниссан не очень дорогое удовольствие (из личного опыта :)), поэтому оцените общее состояние авто, оцените затраты на устранение дефектов (это всетаки не новый автомобиль). Как говорят Золотое правило при покупке не нового автомобиль бюджет-20%=стоимость покупки !%!. Удачи! :)


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
Re: Как проверить АКПП
« Ответ #7 : 30.03.2011 20:48:47 »
Присоединюсь к теме, чтобы не создавать новую, может поможете. У меня вариатор. Суть следующая: до замены варика на контрактный, после прогрева движка включал любую передачу и ощущался легкий толчок вперед/назад в зависимости от передачи, но после прогрева коробки, скажем после следующей остановки, передачи включались ровно без толчков. Сейчас же после замены варика на контрактный он работает конечно лучше предыдущего, но такие же толчки при включении на холодную коробку остались, при чем бывают иногда достаточно резкие. Это нормально или к сервисменам ехать чтобы исправляли? Потомучто почитав форум многие говорят что на варике не должно быть толчков, где подвох?


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Как проверить АКПП
« Ответ #8 : 30.03.2011 21:25:26 »
 Совсем розовенькое и пахнет аптекой - розовенькое понятно, а почему аптекой пахнет?
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн atj

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
Re: Как проверить АКПП
« Ответ #9 : 30.03.2011 21:46:53 »
Совсем розовенькое и пахнет аптекой - розовенькое понятно, а почему аптекой пахнет?
Ну у меня такое ассоциативное восприятие запаха свежего масла для коробаса сложилось :) Возможно у кого-то иначе, я по иному затрудняюсь описать этот запах :)


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: Как проверить АКПП
« Ответ #10 : 31.03.2011 00:35:42 »
Совсем розовенькое и пахнет аптекой - розовенькое понятно, а почему аптекой пахнет?
Ну у меня такое ассоциативное восприятие запаха свежего масла для коробаса сложилось :) Возможно у кого-то иначе, я по иному затрудняюсь описать этот запах :)
да да  ;D
а мне еще кажется масло это и сладкое, когда нюхал, так казалось, но пробывать на язык не решился  ;D


Оффлайн parazit-85

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: ст. Староминская
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Как проверить АКПП
« Ответ #11 : 31.03.2011 18:48:24 »
Я совсем недавно приобрел Кубика и меня насторожило то что при переключении с P на D или R машина немного приседает, обороты двигателя немного падают и чувствуется как двигатель уходит немного в нагрузку, все это происходит на нажатом тормозе. Я так понимаю это нормальное явление для АКПП?
« Последнее редактирование: 31.03.2011 18:50:47 от parazit-85 »


Оффлайн atj

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
Re: Как проверить АКПП
« Ответ #12 : 31.03.2011 21:48:35 »
Я совсем недавно приобрел Кубика и меня насторожило то что при переключении с P на D или R машина немного приседает, обороты двигателя немного падают и чувствуется как двигатель уходит немного в нагрузку, все это происходит на нажатом тормозе. Я так понимаю это нормальное явление для АКПП?

Да, это абсолютно нормально. Если педаль тормоза отпустить, то, на ровной площадке, машина должна неспешно покатиться :)


Оффлайн Warlock

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Город: Казань
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Как проверить АКПП
« Ответ #13 : 01.04.2011 14:34:24 »
такие же толчки при включении на холодную коробку остались, при чем бывают иногда достаточно резкие
Такая же картина. До замены масла были лёгкие толчки и на прогретой коробке, сейчас остались только на холодной. Имхо - нормально.
Незнайка в солнечном городе, часть 2, глава 17. ВСТРЕЧА С КУБИКОМ


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
Re: Как проверить АКПП
« Ответ #14 : 01.04.2011 16:01:29 »
такие же толчки при включении на холодную коробку остались, при чем бывают иногда достаточно резкие
Такая же картина. До замены масла были лёгкие толчки и на прогретой коробке, сейчас остались только на холодной. Имхо - нормально.
ну если так не у меня одного, то париться тоже не буду по этому поводу. Спасибо за поддержку!