Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: ставка гру от 27.08.2010 14:22:52
-
при включении передачи двигатель идет в нагрузку.сказал бы что его выворачивает.!!!отпускаю тормоз куб сам без газа понесся при чем давольно резво. куб купили для семьи неделю назад. подскажите информацию господа.
-
Ну можно ещё написать какой куб 10-й ?, 11-й ? какие холостые обороты? а там народ будет думать ???
-
Присоединяюсь подробнее про машину, особенно зависти от оборотов на ХХ. У меня как то сбились так действительно рвался сильно вперед.
-
при включении передачи двигатель идет в нагрузку.сказал бы что его выворачивает.!!!отпускаю тормоз куб сам без газа понесся при чем давольно резво. куб купили для семьи неделю назад. подскажите информацию господа.
кубик z10. 1998года. 900обаротов на прогретом. в сервисе кричат на японцах полнои замены масла не рекомендовано с промывкои.частичная замена 2 рубля.
-
ребята на форуме воооообще первый раз.так что если что не так поправите.
-
вот я и думаю а че там залито то ????!!! :o
-
спасибо ровер.исчерпывающе.понял что нужно на диагностику.и кстати у меня автомат.не вариатор.
-
а сколько вообще в кубе масла??????????????????????? в движке и в коробке?
-
Ровер, ты не прав в корне. Декстрон 2 - минеральное масло, которое совсем не для этих коробок. Работать будет, но зимой колом встанет, а ты, между прочим, отвечать за это не станешь.
Масло льётся то, которое либо написано на щупе, либо в каталоге. В каталоге написано флуид-Д. Он действительно похож на декс-3. И пусть отпишутся те, кто лил декс-3, тогда будет статистика по этой совместимке.
Теперь автору - 900 оборотов - слишком много. Норма - 650-750.
Аварийного режима в коробке этой нету, как и мозгов и диагностики вообще. Гидравлическая она.
С места рвёт на холостых она по причине что когда ставили коробку - плюхнули в ГТ не литр, а изрядно побольше. А так, как он устроен как непроливайка - вынуть из него масло не выйдет, да и геморно это - всю коробку надо снимать.
Так что автору - не парься, выставь холостые, чтоб на прогретом было 650 - ну будет маленько тянуть - для таких коробок нормально.
-
Но уж не минералка точно - зимой густеет мало.
В качестве эксперимента залил в свой литр кастроловского д-3 (менял шланг на радиатор, а то он треснул и вылилось)
-
еще ребята такои вопрос .решил взять декстон 3.а ведь я не знаю что там влито!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вообще масла в каробке мешать возможно.??? к слову кубик взял за 145.прикинул еще вложить придеться мин.. 35.думаю это нормально.?
-
Когда я приобрёл Кубик, сразу задался целью поменять все жижки в двигуне. Под капотом никаких наклеек с инфой небыло. Выяснил, что заливается в обычную ниссановскую коробку-автомат Декстрон-3. У нас родной не нашёл. Но поиском выяснил, что завод Ниссан признаёт аналогом родного ниссановского Декстрона-3 только "Мобил-320"-матик флюид". Вот его я и заливаю. Езжу на Кубике уже больше 3,5 лет и всё с коробкой нормально, накатал уже больше 100 000 км!
-
как что делать?стоики конченные!задние тоже.со стоиками вообще смех:каяба думаю,в одном магазине 7800.в другом 2800.все понимаю ..... но не дам гарантии что купить за 6800 это точно каяба а не то же самое что за 2800. короче решил скататься в казахстан процентов на 60 дешевле.. по запчастям. ребята дак я так и не поиму что с чем в автомате мешать можно а что нельзя???? было бы возможна полная замена вопроса бы не было. вот ты Шура ну решил поменять когда приобрел как поменял? или знал что там у тебя есть? спасибо до связи.
-
кстати чисто для смеха. короче с каробкои все в норме. автомат в первые и тормоз я отпускал медленно . ну привык к механнике.... обороты убрал гдето до 700 все в норме. но зато благодаря этому узнал много нового. приеду с казахстана расскажу.в том году брату делали там железо на сенсе.в ебурге минимум 25000.там сделали за 4000. сам бы не присуцтвовал не поверил бы тоже!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Жижку в коробке менял так - слил сколько слилось, и столько же залил новой.
-
согласен что задние амортизаторы 1300. я про перед говорил. -роверу. шура- я так понимаю ты не зная что у тебя в коробке просто слил 4 литра (4 осталось) и залил мобил 320???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
-
извини конечно ровер я понимаю что может это глупо с моеи стороны.реально вчера звоню в один магазин 6800!!!! все спросили кузов год.сами перезвонили 6800!!!!!!!!!!!!! в другои звоню 2800!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в наличии. ты говориш 900 рублеи? вообще ни хе...а не понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и вообще был бы мануал у меня лично вообще бы мозги расслабились.но как я понимаю его просто нет на з10.это очень грустно!!!!!!!
-
короче ребята вопросов особо уже нет. за месяц все предельно стало ясно.спасибо всем кто помогал по началу. осталось переделать немного левую фару .... и в принципе все.
-
Шура- я так понимаю ты не зная что у тебя в коробке просто слил 4 литра (4 осталось) и залил мобил 320?
Ну примерно так. Только сначала нашёл подтверждение того, что Ниссан подтверждает совместимость Мобил-320 с родной ниссановской жижкой. Посмотрел, какая залита у меня. Пообщался на нескольких иномарочных сервисах. И только после этого решился на замену. На сегодняшний день я проехал на этой жижке больше 120 000 км. Коробка работает без проблем.