Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Copone от 13.09.2010 22:29:20
-
Приветствую! =)
Помогите с вопросом.
Кубик 4го года, движка CR14DE , по утрам когда завожу постукивающий шум, не сказать что сильный, но и не сказать, что незаметный.....
Примерно в районе маслозаливной пробки. Машина прогревается и шум пропадает.... Вот не знаю на что грешить, то ли на ролики то ли еще на что...
Может кто сталкивался, подскажите.
Спасибо=)
-
+1 Такая же проблема. Подскажите в чём может быть трабл
-
это элллементарно, это цепя
долей масло до МАХ, может пройдет
-
не пройдёт, недавно поменял масло., всё залит до мах, но на холодную тоесть в мороз, стучёк есть, думаю что хрен сним, как начнёт косого пороть, тогда ясно будет что постукивало, причём скоро весна ,тепло...а на счёт роликов, завтра мне прийдут, поменяю, скажу они это стучат или нет....
-
это не ролики ремней.. они стучать не могут, тольки загудет или клинить.. стучат: или цепь или валы (ну там об клапана и все такое)... вы бы еще слышали как др авто с пробегом за сотню заводяться на холодную. седня завел акцента, так по началу испугался, застучал матор что ли... а потом свою, блин, гораздо тише... хотя у хондая 78 тыщ пробега, ездит девушка, не пуляет и не крутит... а еще говорят что они не убеваемые авто :D :-D хлам такой, что я просто убедился в галимости этого авто :X
-
. хотя у хондая 78 тыщ пробега, ездит девушка, не пуляет и не крутит... а еще говорят что они не убеваемые авто :D :-D хлам такой, что я просто убедился в галимости этого авто :X
Согласен . Мы с соседом вместе когда прогреваем машины его акцент как трактор работает , а мой куб чуть потрещит и перестает .
-
ага, бывает звук на холодную...бу-бу-бу, тишина,бу-бу-бу, тишина, прогревается и ровненько работает,цепь,эвёхдочки,натчжки стоят новые!
-
думаю,что в мороз, так и должно стучать,ведь движка холодная,детулюськи , тоже холодные,, у меня на митсубе, в хороший мороз ,когда заволил,коробка очень плачевный звук издавала.масло, и фильтр были поменяны, зима прошла, звук ушёл, и машинка, по сей день катается без проблем..
-
думаю,что в мороз, так и должно стучать,ведь движка холодная,детулюськи , тоже холодные,, у меня на митсубе, в хороший мороз ,когда заволил,коробка очень плачевный звук издавала.масло, и фильтр были поменяны, зима прошла, звук ушёл, и машинка, по сей день катается без проблем..
везет же людям, а у нас все зима да зима, всю неделю - 30 обещают ночью.
-
думаю,что в мороз, так и должно стучать,ведь движка холодная,детулюськи , тоже холодные,, у меня на митсубе, в хороший мороз ,когда заволил,коробка очень плачевный звук издавала.масло, и фильтр были поменяны, зима прошла, звук ушёл, и машинка, по сей день катается без проблем..
везет же людям, а у нас все зима да зима, всю неделю - 30 обещают ночью.
Вы в бонусах, товарищь..... у нас сегодня минус 20, и движка очень печальный стук издавала, напоминает, когда в голове не достаточное давление масло, может под такой мороз, надо масло с первым значение "0" брать, чтобы насос лучше продавливал?
-
на зиму всегда лучше доливать 50 проц жидкого масла... пуск легче да и движка лучше себя чуствует
-
на зиму всегда лучше доливать 50 проц жидкого масла... пуск легче да и движка лучше себя чуствует
в смысле долевать 50%жидкого,,,это какое? тоесть, это как доливать?
-
Приветствую! =)
Помогите с вопросом.
Кубик 4го года, движка CR14DE , по утрам когда завожу постукивающий шум, не сказать что сильный, но и не сказать, что незаметный.....
Примерно в районе маслозаливной пробки. Машина прогревается и шум пропадает.... Вот не знаю на что грешить, то ли на ролики то ли еще на что...
Может кто сталкивался, подскажите.
Спасибо=)
если у тя стоят компенсаторы то это нормально просто уже устали масло не сражу поступает а потом нормально ,если шайбы стоят то желательно отрегулировать как на 9 -ки
-
на зиму всегда лучше доливать 50 проц жидкого масла... пуск легче да и движка лучше себя чуствует
в смысле долевать 50%жидкого,,,это какое? тоесть, это как доливать?
обычно... 1,5 литра нормального масла а 1,5 литра жидкой синтетики.. назиму так делать и все будет гуд.. тока синтетику можно с полусинтетикой мешать, с мениралкой нельзя, могу хлопья пойти в масле..
-
на зиму всегда лучше доливать 50 проц жидкого масла... пуск легче да и движка лучше себя чуствует
в смысле долевать 50%жидкого,,,это какое? тоесть, это как доливать?
обычно... 1,5 литра нормального масла а 1,5 литра жидкой синтетики.. назиму так делать и все будет гуд.. тока синтетику можно с полусинтетикой мешать, с мениралкой нельзя, могу хлопья пойти в масле..
В том то и дело что у нас в магазинах добрая половина на которой написано полу синтетика является голимой минералкой. Убедился на личном опыте.
Теперь лью только оригинальное и никакого гемора. И в тему дальше, на запуске цепура и должна греметь пока не поднимется давления масла, потому что натяжитель пока нет давления не работает, у одних дольше у других меньше но это уже факторы износов, чистоты сеточки и т.д.
-
на зиму всегда лучше доливать 50 проц жидкого масла... пуск легче да и движка лучше себя чуствует
в смысле долевать 50%жидкого,,,это какое? тоесть, это как доливать?
обычно... 1,5 литра нормального масла а 1,5 литра жидкой синтетики.. назиму так делать и все будет гуд.. тока синтетику можно с полусинтетикой мешать, с мениралкой нельзя, могу хлопья пойти в масле..
ужос... мож не стоит такого никому советовать?... Хорошее масло ни с чем мешать не надо
-
ужос... мож не стоит такого никому советовать?... Хорошее масло ни с чем мешать не надо
[/quote]
да не мешай.. в чем проблема.. я говорю о том что полусинтетику (которая частенько до -18) в низкие морозу можно мешать с синтетикой.. до -30. не кому я не советую..
-
В том то и дело что у нас в магазинах добрая половина на которой написано полу синтетика является голимой минералкой. Убедился на личном опыте.
Теперь лью только оригинальное и никакого гемора. И в тему дальше, на запуске цепура и должна греметь пока не поднимется давления масла, потому что натяжитель пока нет давления не работает, у одних дольше у других меньше но это уже факторы износов, чистоты сеточки и т.д.
[/quote]
я просто к тому кланю, что др авто класом на много выше гораздо сильнее торохтят на холодну.. к примеру, Шкода Суперб, стоимостью 1200000р, 1,8 бензин, а как завел на холодную, думал пипец, вся тресеться, как Газель.. ужос.. хотя пробег на ней 15 тыс помоему был
-
лью ниссановскую синтетику и не выдумываю ничего
-
В том то и дело что у нас в магазинах добрая половина на которой написано полу синтетика является голимой минералкой. Убедился на личном опыте.
Теперь лью только оригинальное и никакого гемора. И в тему дальше, на запуске цепура и должна греметь пока не поднимется давления масла, потому что натяжитель пока нет давления не работает, у одних дольше у других меньше но это уже факторы износов, чистоты сеточки и т.д.
я просто к тому кланю, что др авто класом на много выше гораздо сильнее торохтят на холодну.. к примеру, Шкода Суперб, стоимостью 1200000р, 1,8 бензин, а как завел на холодную, думал пипец, вся тресеться, как Газель.. ужос.. хотя пробег на ней 15 тыс помоему был
[/quote]
Гыыыы...=))))))))))))))))))) Гюзеля =))))
-
Гыыыы...=))))))))))))))))))) Гюзеля =))))
Комик - Некромант 8)
-
=)))))))))))))))))))))))