Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: сега_сега от 07.10.2010 18:53:40
-
доброго времени суток ! проблема началась месяча полтора назад , утром как обычно запускаю двиготель но он почему то начинает работать на малых оборотах 500-450 с пустя 5 секунд обороты выравневаются до 1500 ,ваше мнение кубоводы . недавно хотел проверить угол опережение зажиганее , взял страдоскоп подцепил его как положено к первому целиндору ,но не тут то было не смог поймать ризку на шкиву коленвала ,не трогая тромлёра угол зажёганея почему то сам перемещается с каждым оборотом то раньше на одну ризку , то позже , у кого не спрашивал некто не может сказать в чём может может быть причина .провода высокого напряжения менял ,изменений нет .
-
почисть дросель и клапон холостого хода. а зажигание прыгало наверно из-за того что на машине есть дачик детонации который подстраивает угол опережения из-за неправельной смеси.
-
привет ! да вроде недавно чистил карбом (для промывки карбюратора ) дросельную заслонку и всё что рядом находится , может это катушка высокого напряжения , мне говорили что может меж ветковое замыкание .на малых оборотах видно как двигатель вздрагевает .
-
привет!сега ну как справился?спрашиваю потому что у меня такая-же хрень началась.при запуске низкие обороты 2-3 сек потом набирает как обычно и далее по плану.я думал может подсос воздуха в инжектор гдето происходит,но тогда оно на всем протяжении проблемма былабы.может действительно с заслонкой что или датчиком какимто.у меня книг нет ни каких конструкцию даже не представляю.надо только разбирать.
-
Вообще симптомы как при заводе, при ниже 20 гр. Когда переизбыток бензина, и недостаток воздуха. Свечки в бензиновой плёнке, работа нестабильна. После прогрева, искра идет нормальная, смесь горит как положено. Если есть время пробуйте обнулить комп, путем отсоединения клемм аккума, соединения меж собой и оставления где-то на сутки.
-
привет ! спасибо за совет . по у меня впечатления складываются что это натяжитель чепи не сразу начинает работать ,то беш не стабильный угол зажегания .
-
у меня такая хрень появилась, как переехал в кап. гараж, где очень большая влажность (вода стоит в подвале), постоит дня 3-5, и потом вот так заводится. в железяке такого не было даже через неделю.
-
привет ! я прям не знаю что ответить , но вчера было -3 и двигатель запустился нормально ,без всяких малых оборотов и шума ,даже не знаю что и подумать , время покажет :o
-
сегодня решил помыть заслонку(советовали)не удалось по быстрому до неё добраться(не оказалось нужного шестигранника)пришлось просто побрызгать клинером для карбов.но сделал полезную весчь,поменял топливный фильтр.старый был забит еле продувался,точнее вообще не продувался.утром посмотрю может все наладилось.знакомый забитым фильтром запарол насос,так что советую всем проверить фильтр.
-
Вообще симптомы как при заводе, при ниже 20 гр. Когда переизбыток бензина, и недостаток воздуха. Свечки в бензиновой плёнке, работа нестабильна. После прогрева, искра идет нормальная, смесь горит как положено. Если есть время пробуйте обнулить комп, путем отсоединения клемм аккума, соединения меж собой и оставления где-то на сутки.
Уважаемый, а зачем клемы соединять меж собой? я в выходные собираюсь комп обнулять, просто интересно, для чего сие действие?
-
проблема не устранилась,на ночь снял клемы и перемкнул.клемы перемыкают чтоб быстрее снять остаточное напряжение или память какято паразитная в микросхемах.а не чтоб вернулась к стандартным установкам(я так понимаю).у меня как то начала глючить сигнализация. отсоединив от акб прбл не устранилась.я вынул микросхему и обнулил ее на фальге.после установил проблема ушла.
-
Ну да, именно для снятия остаточного заряда на микросхемах памяти. Хотя где-то здесь был по этому поводу спор(не могу найти), про бесполезность данного действа. В любом случае лишним не будет.
P.S. надеюсь вы поняли, что не клеммы аккумулятора нужно коротить?
-
Спасибо за разьяснение, будем делать...!!!
-
проблема не устранилась,на ночь снял клемы и перемкнул.клемы перемыкают чтоб быстрее снять остаточное напряжение или память какято паразитная в микросхемах.а не чтоб вернулась к стандартным установкам(я так понимаю).у меня как то начала глючить сигнализация. отсоединив от акб прбл не устранилась.я вынул микросхему и обнулил ее на фальге.после установил проблема ушла. привет ! что та я не совсем понял какую микрасхему вытаскивать и от куда
-
не.не.это я так к примеру.была такая проблема с сигнализацией.просто некоторые утверждают что подобнуе действия фигня.но я убидился что помогает.правда не всем.т.к зависит еще и от исправности окружаещего оборудования.что касается оборотов ни че не изменилось.буду снимать заслонку.
-
снял ДЗ.разобрал(грязи было прилично)помыл,продул,поставил все на место,в надежде что будут изменения(как в + так -)завел.к моему удивлению все на месте.проблема осталась.зато знаю что все чисто,но не знаю куда лезть дальше.да!когда начал разбирать поставил метки чтоб все вернуть на место,и прежде снял клемы.в результате обороты все на местах как и раньше.сброс и набор оборотов стал плавнее.правда дымить начал вроде я раньше не обращал внимания.теперь думаю заменить свечи и залезть в распределитель может там конденсат всю малину портит(у когото такая пробл была когда в сыром гараже стояла)а дожди как раз у нас были.потом отпишусь.
-
сегодня заменил свечи и почистил контакты на распределители(налет на них был по 1мм примерно)думал поможет,а нет не помогло.может кто посоветует что нибуть.хочу обнулить комп ща пошукаю гдето встречал.
-
сегодня заменил свечи и почистил контакты на распределители(налет на них был по 1мм примерно)думал поможет,а нет не помогло.может кто посоветует что нибуть.хочу обнулить комп ща пошукаю гдето встречал. привет ! скажи какие ты контакты почистил контакты на распределители и что на них налил ?
-
когда снял крышку с зажигания(распределитель)там 4 контакта по ним бегунок пробегает и искра через них проскакивает.на них был налет типа пыли с окислом.просто счистил отверткой до блеска.хуже не стало.посоветовали фильтр на насосе в баке почистить,вроде как одна из причин может быть,но чет не очень верится.протер спиртом элемент датчика массового расхода воздуха(все фигня)говорят он может глючить.не знаю как может платиновая пластинка глючить если она целая.сказали может цепь грм растянулась,но помоему сказки за неделю она так не растянется.и думаю в этом бы случае пробл был бы всегда.а так только при первых пусках.хочу добраться до мозгов глянуть на них,не вкурсе где они спрятаны?вообще думаю ехать в сервис на диагностику,может не зря денег отдам.
-
привет ! в мозги лазить не советую там нечего интересного не увидеш , обычная плата с микросхемоми , попробуй на сутки отключить батарею и перемкнуть клемы а для эфективности при отключеной батареи поверни ключ зажигания до рабочего положения .
-
фигня,пробовал-результат ноль.сегодня ездил в автосервис ниссан.сделал диагностику все окей.ошибок нет и т.д. но пробл есть,как её устранить не знают.короче буду думать сам.есть одна мысль.на днях проверю.
-
не знаю с чем это связать , но как встало холодно ( -6 ) проблема ушла сома собой , может разряженый воздух как то влеяет на какой нибудь датчик , а у тебя как там погода ? у меня другая проблема , когда едиш со скоростью 60 км.ч пореключаешся на пятую передачу и обороты 1500 даёш плавно газу машина должна разгонятся , но она почемуто тупит ( ПРИТОРМАЖЕВАЕТ ) как будто лобовой сильный порывистый ветер , говорят коробка тормозит .
-
у нас потеплее будет,всетаки краснодарский кр.ночью 0 днем+10.думаю проблема в клапане вентиляции картера.он у меня не закрывается полностью.похоже пружинка села.хочу новый на экзисте заказать,но не получается зарегестрироваться.думал на разборке где по искать.а что с маслом в коробасе у тебя.у меня помоему тоже небольшой натяг появился на 4.а где у тебя пятая?
-
привет ! попробуй заглушить на время клапан и шланг который идёт на впускной коллектор .у меня есть рабочий клапан . а на счет масла , я его недавно менял , залил 3 дикстрон ( петро канада ) но у меня ещё до этого началось как поменял дросель в сборе , стоял одно кантактный , а поставил двух контактный , может и всё дело в нём .
-
а куда ты второй контакт подключил?я так понимаю ты про датчик положения заслонки говоришь?так поставь старый.про клапан я бы взял если нормальный и в разумных приделах.
-
а куда ты второй контакт подключил?я так понимаю ты про датчик положения заслонки говоришь?так поставь старый.про клапан я бы взял если нормальный и в разумных приделах. ПРИВЕТ! ТЫ ПРАВИЛЬНО ВСЁ ПОНЯЛ , Я ЕГО ПРОСТО НЕ ПОДКЛЮЧАЛ , ИЗМЕНЕНИЙ НЕ КАКИХ ЧТО ПОДКЛЮЧЕН , ЧТО НЕ ПОДКЛЮЧЕН , Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЗА ЧТО ВТОРОЙ РАЗЪЁМ ОТВЕЧАЕТ , А НА СЧЁТ КЛАПАНА , ПОПРОБУЙ ЕГО ПОЧИСТИ КАКИМНЕБУДЬ РАСТВОРИТЕЛЕМ ДЛЯ МАСЛЯНЫХ КРАСОК , ПРЯМО ПОЛОЖИТЬ ЕГО В РАСТВОРИТЕЛЬ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ , А ТО В НЁМ БЫВАЕТ МНОГО НАГАРА , ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ ТО БУДЕМ ГОВОРИТЬ О ЦЕНЕ .
-
мой мертвый.пружина не прижимает клапонок к седлу.отмачивал в разных жижах(пользовался форумом)не помогает.может ты не в тот разъем воткнулся.а что схемы электро говорят?у меня например книг нет поэтому не силен в этих делах,обычно по ним можно разобраться.да хотел найти лит-ру по нашим авто,ничего не нашел.может знаешь какое нибуть издание?кто нибуть подскажите про книженции где найти.
-
КУБ AZ-10. Снял клапан. После осмотра выяснилось, что почти не перекрывает воздух внутрь. Кстати, если при работающем движек снять с клапана шланг - машина глохнет. Нагара на клапане было немного. Промыл в 646 растворителе. После осмотра выяснилось, что пружинка в нём, видимо, ослабла и не прижимает "затычку к дырке" (пардон). После промывки клапан стал работать лучше, воздух проходит совсем чуть-чуть. Машина на такую промывку среагировала сразу - стала очень заметно резвее. Чтобы не покупать новый клапан, хорошо было бы разобрать его и просто заменить пружинку, а потом собрать. При осмотре видно, что клапан состоит из 2-х частей. Обращаюсь к тем, кто клапан менял: вы старый разполовинить не пытались??? Это вообще сделать можно? Ведь поменять пружинку дешевле...
-
http://cube-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=3792.0;attach=2711;image
-
знать бы какая жесткость у пружины.наверное буду заказывать.мудрить не хочу.