Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: ser33081 от 10.10.2010 21:05:32
-
Здравствуйте форумчане !С наступлением осени мой кубик(BGZ-11 CR14DE 2003г.) стал плохо и долго прогреваться-благо есть компи за температурой можно следить!Полазил по форумам решил менять термостат.Заказал в одной фирме аналог
Tama W54E-82.Привезли начал устанавливать-засада-он не того размера!!Здал обратно и заказал оригинал в экзисте(код 21200-AX000,цена 560 руб.).Привезли все отлично!Кстати термостат идет обязательно с уплотнительным кольцом! Для работ по замене термостата не потребуется ямы.Вначале для удобства работ я снял воздуховод и воздушный фильтр,затем открутив крепления и клеммы-аккумулятор.Далее работы идут снизу авто-подбираем подходящую емкость для антифриза,затем отщелкиваем средний пистон крепления бампера,вытаскиваем его.Отодвигаем бампер и вставляя пистон так фиксируем.Это нужно чтобы антифриз вытекая не заливался в бампер!(по крайней мере у меня так!).Далее крестовой отверткой откручиваем сливную пробку радиатора(кстати я ее не сразу увидел).Начнет слегка вытекать антифриз,затем откроем горловину радиатора(пойдет хороший напор!)и сольем где-то 2-2.5 литра антифриза.Закрываем горловину радиатора и закручиваем сливную пробку.
Больше вниз не лезем!Для особо аккуратных нужно положить тряпку под патрубок термостата,т.к. при его снятии вытечет
еще немного антифриза.Плоскогубцами разжимаем и снимаем хомут резинового патрубка,затем стаскиваем патрубок с крышки-патрубка термостата.Далее откручиваем 3 болта на 10 и акуратно шевеля и постукивая отсоединяем патрубок от блока-кстати у меня он пластиковый!Извлекаем старый термостат вместе с прокладкой из блока-у него от времени испортился уплотниель и он пропускал антифриз .Все протираем насухо.Вставляем новый
термостат воздушным клапаном(это болтающаяся заклепка) обязательно вверх!!Кстати использовать всякие герметики не нужно-японцы все предусмотрели!!Одеваем крышку и аккуратно равномерно затягиваем болты!Далее сборка в обратной последовательности.
После заливки антифриза я для удаления воздушных пробок поставил авто под горку ,завел двигатель и открыл горловину .
Все теперь наслаждаемся теплом(температура по компу всреднем 85-88 градусов при езде) и более меншим расходом топлива,т.к. двигатель работал не в температурном режиме!!
-
Добавляю фото! На втором фото сливная пробка и клипса бампера!
-
Снятие патрубков!
-
Снятие старого термостата!
-
Устанавливаем новый термостат!
-
Так выглядит старый термостат-полностью не закрывается!
-
Спасибо за подробную инструкцию.
-
Сегодня и у меня случилась такая хрень, мороз ещё не стукнула было около нуля , и в движении синяя лампа загорелась, я так думаю что это термостат.... будем менять,,, а да, и я заметил что росход у меня сейчас увиличился.....С пасибо за подробный очёт,,, будем личить, вечно больного.... :)
-
Поменял термостат, всё стало "гут" :)
-
Поменял термостат, всё хорошо, греет, но теперь когда стоишь на месте, и газнёшь до 4-5тсяч обротов, то слышно как по почьке шумит жидкость,такое чуиство как будто она не заполнена, и там присутствует воздух,,, греет нормально. Может кто подскажет чё за хрень, или это у всех так????
-
Не знаю какой раз пишу одно и тоже, печка выше всего остального поэтому Машину носом нагорку и руками шланги печки тискаешь пока все пузыри не выдут. 8)
-
Не знаю какой раз пишу одно и тоже, печка выше всего остального поэтому Машину носом нагорку и руками шланги печки тискаешь пока все пузыри не выдут. 8)
вроде в тот раз ты писал жамкать шланги :D
-
Не знаю какой раз пишу одно и тоже, печка выше всего остального поэтому Машину носом нагорку и руками шланги печки тискаешь пока все пузыри не выдут. 8)
вроде в тот раз ты писал жамкать шланги :D
ага точно подмечено спасибо :D
-
спасибо, попробую пожмакать и потискать шланги :)
-
!%!