Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: dplz от 15.10.2010 18:33:30
-
Всем привет!!! Такой вопрос. Почему после включения печки в салон идет запах горелого масла? Хотя утечки масла на двигателе нет, но масло все равно жрет. Z10, CG13. 1999г. У кого было такое? Может кто знает? Ответьте пожалуйста.
-
Не обязательно именно при работе печки. Ты просто вентилятор включи. Может масло просто в подкапотном на горячий двигатель таки каплет. Если жрет, значит куда-то девается. Например у маслянного фильтра резьба сорвана.
-
Спасибо. посмотрю внимательно. мне кажется что у меня подтекает сальник коленвала.
-
когда подтекает задний(между движкой и коробкой) сальник капли попадают аккурат на глушитель... отсюда и дым и запах!
-
когда подтекает задний(между движкой и коробкой) сальник капли попадают аккурат на глушитель... отсюда и дым и запах!
Номерок подскажите а то у меня такаяже фигня
-
чтобы сказать номерок сальника нужен фрейм код.
-
У меня после покупки такое было. Долго не мог ничего понять. Потом однажды все облазил и нашел. Прокладка клапанной крышки пробита была и оттуда тоненькой струйкой масло прыскало. Причем под короб воздушного фильтра. Сразу и не заметишь
-
Всем привет!!! Такой вопрос. Почему после включения печки в салон идет запах горелого масла? Хотя утечки масла на двигателе нет, но масло все равно жрет. Z10, CG13. 1999г. У кого было такое? Может кто знает? Ответьте пожалуйста.
у меня была проблема другая из под головы подтекало масло и капало на трубу колектора тянуло в солон снял колектор,взял острый нож,про меж головки двигателя процарапал,намазал герметиком(P.S-герметик температуростойкий) течь нет пока езжу год запаха нет