Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: constantin от 06.11.2010 16:42:20
-
Сопсно хрень такая . . .
Ехал с друзьями из г.Краснодара в г.Гузерипль пьянствовать (расстояние примерно 200км),на пол пути , в г.Майкопе остановившись на светофоре услышал как включился карлсон,следом загорелся чек перегрева движка, температура на улице +15 - +18 .... Почуяв неладное остановился ,открыл капот, в расширительном бачке уровень выше положенного и виднеются следы вытекания ОЖ из под пробки.Осмотрев остальное подкапотное пространство - все сухо. Ну все думаю ЖОПА накрылись лес,шашлыки и пьянка медным тазом, еще и посреди Адыгеи.Первое что пришло в башку это прокладку головки пробило.Пока кубик остывал я совершал ритуальные танцы с бубном.... а именно искал куда ее пробило.Осмотрел масляную горловину и уровень масла- все ОК ,признаков эмульсии нет.Завел мотор - не чихает,не парит,не троит,попросил жену потопать на гашетку - пузырей в бачке нет,ОЖ выхлопом не воняет,кстати уровень ОЖ выровнялся, одним словом все в норме.Поплясав еще чуть чуть решил ехать дальше.Антифриз не доливал.
До пункта назначения доехал без проблем(немного не мало а 80км)
Далее два прекрасных дня с водкой и шашлыком прошли незаметно, но домой то ехать надо. . . . Собравшись с мыслями поехали.
По дороге в Краснодар ,проблем как не странно, тоже не было,а вот по приезду в город и постояв в пробках началось все опять - карлсон,перегрев ,подтеки на расширительном,и при всем при этом ОЖ в приделах нормы.
-
смотри термостат, больше ни чего в голову не приходит
-
А скока ходит термостат ? У меня пробег 135тыщ . . .
-
мой на 85-ти сломался.... попробуй шланги которые подходят к радиатору. оба должны быть теплые, если верхний холодный- то 100% термостат. менять сложного ни чего нет. на форуме где-то видел фотки(поищи). сама термостат покупал за 350руб.
-
Сегодня днем гонял движок на холостых около 1.5 часов - все работает исправно !!! Ваще ничего нах не пойму !!!
-
может время от времени подклинивает,лучше поменять, не так дорого он и стоит
-
похоже клинит. я когда свой менял, у него резинки все рассыпались - из-за этого по ходу и накрылся
-
ОК ! В понедельник еду на диагностику. Если интересно, то отпишусь.
-
нас, оказывается, много с такой болезнью!
Как результат?
А в расширительный бачок не выжимает антифриз?
-
когда накрывается термостат - то не выжимает...
-
Был на диагностике, как тока кубика не юзали.....то перегрев,то наоборот рабочую температуру набрать не может.
Решено было поменять термостат.Выкладываю фото виновника сия торжества, на фотках видно что мембрана полностью не перекрыта , зазор около 2мм, центральный шток перекошен и как следствие выработка и потертости - хорошо видны под пружиной.
После замены прошло 3дня(проехал 400км,гор.пробки + трасса) -работает !
ДеталькО брал на екзисте 21200-AX000 -544 ruБЛЯ
Антифриз брал тамже KE9029-9944 -1233 ruБЛЯ(влилось почти 5 литров)
-
Не пинайте сильно, но дабы не открывать новую тему спрошу здесь, совсем не давно стал обладателем куба, проблема в следующем когда стоишь на месте постоянно работает винтилятор и загорается лампа красная, бывает даже едешь по трассе потом останавливаешься и через не которое время тож самое, но не постоянно антифриз в норме не чего не где не булькает, уровень в норме, менять термостат или еще что нибудь посмотреть????
-
Смотреть термостат.
Залипает он со временем
-
Понятно значит буду заказывать термостат благо он не так дорог как писалось где то выше, спасибо за советы *OK*
-
Если термостат не открылся, то шланчик идущий от него к радиатору будет холодным как я это понимаю. Можно проверить несложно. На всякий случай уточню, под крышечкой антифриза налито до верху? смотреть на холодном движке.
-
Поменял термостат он был в приоткрытом ввиде, сейчас все равно кипит и когда включается винтилятор, верхний патрубок горячущий, а нижний который идет от радиатора не такой горячий, снимал радиатор снизу были подтеки вымыл его продул на вид хороший, сейчас не где не чего не текет, а все равно грееться, на что еще обратить внимание????
-
Кипит т.е. реально кипит?
а где пузыри видны?
может у тебя давления нет в системе?
-
система не наполнена.
на работающем движке долей
-
система не наполнена.
+1 !%!
Носом в горку и шланг печки руками тискай или по талмуту стр. 86
-
сегодня разобрал снял радиатор и внизу видны следы тосола, возможно что радиатор, потому как больше не чего вроде, а кипит по лампе определяю.
-
ну надо уже контрактник готовится покупать, лампа это алес.
прокладка, шлифовка прочий геморой, потом масложор.
контракт, а ну или тачку слить.
-
Была таже фигня, грелся в пробках и на высоких оборотах, антифрис соответственно вытекал. Грешил на термостат, поменял его и радиатор заодно) катался по москве несколько недель, было все ок. Поехал на дачу за 70 км, дорога пустая, я лечу И ТУТ ОПЯТЬ. Вообщем то кроме пробитой прокладки головки блока больше идей нет, уже все прокладки заказал и деньги на работу сервис менов накопил(
-
В случае если вдруг демонтаж радиатора, шлифовка блока, замена прокладки ГБЦ не поможет. ^|^
??? То это наверное будет означать что все таки пора прочитать инструкцию :-X ст.86 п4
ЗЫ. печка находится высоко и после слива тосол туда лезть не хочет пока незаполнишь
-
Какую еще инструкцию ^|^ Я ж не сам все делаю, ремонтники сами знают наверное 8-\ Самому залезать в машину, это помоему тоже самое что зубы себе лечить перед зеркалом ;D
-
DAN дело говорит. При чем здесь пробитая прокладка?
У тебя смешиваются жидкости или антифриз прет в цилиндр?
Читай мануал как указано на стр 86
-
На этом форуме был один товарищ на моей памяти у которого движка кипела не из-за прокладки. И ниодного человека с пробитой гбц на CR14 чтоб было "смешиваются жидкости или антифриз прет в цилиндр" я не помню. НО в любом случае лампа загораетсяна 115, а это уже близко к перегреву и коксовке движка
-
DAN дело говорит. При чем здесь пробитая прокладка?
У тебя смешиваются жидкости или антифриз прет в цилиндр?
Читай мануал как указано на стр 86
А хде эту книженцию взять та? может где на форуме?
-
А хде эту книженцию взять та? может где на форуме?
Раздел библиотека, "Ниссан КУБ руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт." http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6677.msg51899.html#msg51899
-
у нас тут африка временная. +35 до +42. карлсон работает как угорелый. эт нормально или все-таки проверить систему? Вроде все чистенько было, следов вытекания нет.
-
Вообщем прокладка дырявая была, поменял и все стало ок
-
Носом под горку
[/quote]
я УЖЕ ЗАПАРИЛСЯ. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТОБ ЗАДНИЦА КУБИКА БЫЛА НИЖЕ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ??? ВРОДЕ ТАК???
-
Если "носом под горку" - это задница выше переда.
"носом в горку" - задница ниже переда.
-
Носом под горку
я УЖЕ ЗАПАРИЛСЯ. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТОБ ЗАДНИЦА КУБИКА БЫЛА НИЖЕ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ??? ВРОДЕ ТАК???
дык Ошибочка получилась, Смысл горки в том что печка находится выше всей системы и что бы её заполнить нужно машину поставить так что бы печка получилась хотя бы вровень с остальной системой охлаждения. Из сего становиться носом в гору нужно. *HELLO*
PS. Звеняюсь за ввод в заблуждение в посту Ответ #19 , исправил "Носом под горку" на "носом в горку" *HELLO*
-
А у меня в итоге пришлось голову точить, но не заметен масложор, и кто точил голову сказал что не критично. Сейчас все ок.
-
Такая же беда и у моего кубоконя!
На высоких оборотах пробивает прокладку под бошкой и картерные газы хреначат в систему охлаждения.Естественно создается большое давление и ОЖ попадает в расширительный бачок.Ну отсюда в системе и образуется воздушная пробка вследствии чего,машина закипает.
И на самом деле очень легко определить,пробита прокладка или нет.Надо просто покрутить движок на горячую и потрогать патрубки,если они надутые или хрен прожмешь,диагноз один.....
Я уже заказал оригинальные запчасти(заодно кольца поменяю, вкладыши шатунные и маслосъемные колпачки так, как после перегрева обычно и кольца залегают и машина не тянет,а старые колпачки не рекомендуют ставить повторно).
Буду менять сам по мануалу(руки вроде не из попы растут :) )
P.S. Если будет время,скину фото о проделанной работе