Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Взрыв мозга с охлаждением....  (Прочитано 18372 раз)

Оффлайн CUBinet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 164
  • Город: санкт-петербург
Re: Взрыв мозга с охлаждением....
« Ответ #30 : 31.08.2011 00:22:39 »
Носом под горку
[/quote]
я УЖЕ ЗАПАРИЛСЯ. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТОБ  ЗАДНИЦА КУБИКА БЫЛА НИЖЕ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ??? ВРОДЕ ТАК???
жизнь-это .....!!!


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Взрыв мозга с охлаждением....
« Ответ #31 : 31.08.2011 06:52:42 »
Если "носом под горку" - это задница выше переда.
"носом в горку" - задница ниже переда.
8927З4З4542


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Взрыв мозга с охлаждением....
« Ответ #32 : 31.08.2011 10:04:06 »
Носом под горку
я УЖЕ ЗАПАРИЛСЯ. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТОБ  ЗАДНИЦА КУБИКА БЫЛА НИЖЕ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ??? ВРОДЕ ТАК???

дык  Ошибочка получилась, Смысл горки в том что печка находится выше всей системы и что бы её заполнить нужно машину поставить так что бы печка получилась хотя бы вровень с остальной системой охлаждения. Из сего становиться носом в гору нужно. *HELLO*

 PS. Звеняюсь за ввод в заблуждение в посту Ответ #19 , исправил "Носом под горку" на "носом в горку"  *HELLO*
« Последнее редактирование: 31.08.2011 10:12:26 от DAN »


Оффлайн craft

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Вологда
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Взрыв мозга с охлаждением....
« Ответ #33 : 10.09.2011 18:16:26 »
А у меня в итоге пришлось голову точить, но не заметен масложор, и кто точил голову сказал что не критично. Сейчас все ок.


Оффлайн dedushka2008

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 50
  • Город: Зеленоград
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Взрыв мозга с охлаждением....
« Ответ #34 : 03.10.2011 20:24:34 »
Такая же беда и у моего кубоконя!
На высоких оборотах пробивает прокладку под бошкой и картерные газы хреначат в систему охлаждения.Естественно создается большое давление и ОЖ попадает в расширительный бачок.Ну отсюда в системе и образуется воздушная пробка вследствии чего,машина закипает.
И на самом деле очень легко определить,пробита прокладка или нет.Надо просто покрутить движок на горячую и потрогать патрубки,если они надутые или хрен прожмешь,диагноз один.....
Я уже заказал оригинальные запчасти(заодно кольца поменяю, вкладыши шатунные и маслосъемные колпачки так, как после перегрева обычно и кольца залегают и машина не тянет,а старые колпачки не рекомендуют ставить повторно).
Буду менять сам по мануалу(руки вроде не из попы растут :) )
P.S. Если будет время,скину фото о проделанной работе