Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Sergey d от 10.11.2010 07:45:47
-
Здравствуйте! Сам я на другой машине езжу, так что не пинайте за, может, глупые вопросы.
Тёща ни как не может понять чё с её двиглом. Между сменами масла подливает по несколько литров. Кога я осматривал её авто обнаружил что в корпусе воздушного фильтра лужа масла. Тёща говорит что лужа появляется не регулярно. То она есть то её нет. С чем это связано не понятно. Также свечные колодцы тоже в масле. Хотя это скорее всего связано с тем что она часто подливает масло и просто проливает его на крышку, т.к. в ближайшем к заливному отверстию колодце маса много, а в дальнем вообще нет.
Может для полноценного ответа нужна ещё какая информауия о двигателе?
-
Ответов на твои вопросы куча на форуме! Во -первых проверь клапан картерных газов т.н. (P.C.V), во вторых масло в свечные колодцы может протекать через сальник клапанной крышки, сальник отдельно не меняется только крышка в сборе, ну и потом если масло жрет прям литрами то надо менять кольца и маслосъемные колпачки или ставить контрактный мотор. А вообще тем на форуме куча, пользуйся поиском.
-
Вообще вариант про кольца и колпачки это первое что приходит в голову. Но в сервисе говорят что мотор ремонтно не пригоден и менять его можно только целеком. Так как машина не моя и разбираюсь я вней очень плохо ответить я им ничего не смог.
Правдо ли что кольца заменить невозможно?
-
В этом моторе все что угодно можно поменять. И кольца в то числе
-
А вот ещё такой симптом есть: Масло течёт из под крышки заливной горловины. Крышку ГБЦ протирали насухо, а через пару дней вокрук этой горловины появлялись подтёки масла. И скаждым днём соответственно всё больше и больше. Отсюда видимо и масло попадало в свечные колодци. Крышка ГБЦ заменили пару недель назад на новую.
На сколько я понимю клапан вентиляции картера выходит из строя из-за проходящего через него масла (он закоксовывается), а не наобарот.
-
все в нашем моторе ремонтируется это раз!
если вокруг крышки появляется масло это один из признаков всетаки либо забитой системы картерных газов либо очень большому давлению картерных газов (кольца ёк)
в общем найди нормальный сервис где тебе точно скажут что делать, померь компрессию, почитай темы на форуме
ремонт зачастую выходит дороже контрактного мотора, особенно если делать будеш не своими руками
-
Спасибо за ответы! Значит нормальный мотор с нормальными проблемами. :)
А в сервисе видимо просто решили не напрягаяся и заработать на замене движка))
Значит будем менять кольца. Т.к. замена движка это кот в мешке.
-
Вообще, я сужу по Новосибирску, перекинуть движок стоит 5000. Капиталка от 7 до 15000. Просто в случае контрактного движка мастера ответственности не несут, а за косяки поле капиталки можно предъявить.
Мне все обошлось около 10 000. 7000 работа с регулировкой клапанов. Остальное - колпачки, кольца, прокладки клапанной крышки и ГБЦ, вкладыши шатунов
-
"Вообще, я сужу по Новосибирску, перекинуть движок стоит 5000. Капиталка от 7 до 15000. Просто в случае контрактного движка мастера ответственности не несут, а за косяки поле капиталки можно предъявить.
Мне все обошлось около 10 000. 7000 работа с регулировкой клапанов. Остальное - колпачки, кольца, прокладки клапанной крышки и ГБЦ, вкладыши шатунов"
Привет
собираюсь делать капиталку. кубик 2000г CGA3
пробег 170000.
Купил, лето отъездил,
цепи вроде не гремят, насколько сам могу судить. только на 92-м бензике клапана звенят, на 95-м нормально. и 1 литр масла на 1000км. думал подливать и ездить. И вот пришла зима и начало давить масло. на сто определили сальник коленвала передний и стала жрать масло 1 литр на 300км (может только зимой?). сказали капиталку делать - после работы двигателя дым в картере, и масла лужа в воздушном фильтре.
И вот просьба: подскажи пожалуйста СТО на которой капиталил свой ДВС и где запчасти покупал? У нас в бердске нашел тока за 8000 работа.
У меня вроде ничего не гремит (цепь и прочее вопросов вроде бы не вызывает, заводится нормально), сальники свечных колодцев менял поэтому, как я понимаю мне достаточно будет поменять колпачки, кольца и ремкомплект где есть сальник взять, или вообще все отдельно купить. Подскажи пожалуйста как лучше сделать?
-
сегодня забрал своего кубика у мастера- частника. Впечатления самые радужные. Мастер понравился. Не хамил и по человечески все объяснял на все вопросы. Если кому надо скину номер на личку.г.Бердск. авто к нему много приезжает, прямо потоком, простаивать не приходится..
Сел, и кубика свого просто не узнал. Раньше работал ка трактор, сейчас -шепчет. На тапку надавил - рвет вперед как новый. количество лошадок точно добавилось.
залегли кольца и маслосъемные колпачки убитые были. на успокоителе цепи были борозды мастер сказал лучше поменять-не много осталось
итого:
за работу 7000
успокоитель цепи малой 890
масло 1100
фильтр около 200 - точно не помню
кольца 2090
сальник коленвала 300
прокладка клапанной крышки 300
прокладка головки блока 750
колпачки м аслосъемные 16 шт 1120
фильтр воздушный гдето 200
свечи 360
всего: 14150
но некоторые позиции можно смело убрать, т.к если контрактник брать то масло, воздухан фильтр и свечи, фильтр масла тоже надо менять
буду ждать пока проеду 10000 км и смотреть на масло, и после отпишусь
И ЕЩЕ:
когда вскрыли двс, мастер сказал что все дно было в какойто эмульсии белой.
а дело было так, когда куба я купил, то сразу поменял масло в двиге и коробке. проездил год. где то через пол года понят что он жрет масло...литрами. литр на 1000. лил синтетику мобил.
потом здеся прочитал что мол можно полусинтетику залить ТНК и течь перестанет- кто то так делал на форуме. Я сдуру и залил, предварительно промыв, на сто
и в это время грянули морозы под -40. масло начало давить с сальника коленвала., и через воздухан поперло(намного сильнее чем раньше). и масло это с эмульсией белой. Заливная горловина масла вся в этой фигне. кстати сигналка на автозаводлке по темпенратуре.
мне стало страшно, и опять поменял масло на синтетику эссо. с промывкой, как мыли видел сам. давить масло перестало. эмульсии этой почти не стало , только на крышке горловины налет маленько. Но когда вскрыли двиган этой дряни на дне была целая куча. И долго гадал что это может быть и откуда ЭТО? И у меня закралась мысля, что когда мне куба продали, то перед продажей в ДВС залили какой то дряни, что бы не текло масло. Т.к. пол года катался и двиг был чистый.
Может что подскажут опытные люди по этому поводу?
-
i21249 СПОСИБО :) ВСЁ ЧЁТКО ОПИСАЛ МНЕ ТОЖЕ ЭТО ПРСТОИТ ПРАВДА ДУМОЮ МНЕ :) ДОРОЖЕ БУДЕТ :o
-
i21249 напиши пожалуста номера или наименование как там правельно колпачоков маслосъемныйх колец ну тд и тп
-
Не партесь!!!! Капиталка выходит около 25 тыщ. переставить контрактник 32 тыщ с работои но незабывайте старый двиг по запчастям продаете и ваши денежки ворачиваются в размере 70 %. есть сервисы в Новосибе где меняют контрактник в зачет старого двигла в итоге обойдется всего 10000 р. теперь подумать надо стоит ли капиталить или проще контрактник поставить????
-
проехал уже 7 тыс. все отлично. через 3 тыс начало было на морозе при автопрогреве капать масло чуть чуть, поехал к мастеру. он посмотрел- все нормально. просто подтянул фильтр масла и все, течи как не бывало. масло стоит как вкопанное. движок работает тише- факт. воздушный фильтр чистый идеально- ни капли масла. Где бросало с сальника коленвала масло, там тоже полный порядок. Движок в нагрузку не тупит как раньше. Раньше 4 пассажира, уже тяжело двигу было, а сейчас просто не замечаю.
Мое мнение: если вам сразу говорят о контрактнике, тем более если даже диган не оценивали - вас разводят. О капиталке не жалею.
-
i21249 у меня один в один проблема стала как у тебя попробую сделать тоже самое
]
-
Спасибо за ответы! Значит нормальный мотор с нормальными проблемами. :)
А в сервисе видимо просто решили не напрягаяся и заработать на замене движка))
Значит будем менять кольца. Т.к. замена движка это кот в мешке.
я вот весной делал кап.ремонт (обошлось в 17000)
отчет смотреть здесь - http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12344.30.html
наездил около 6000
уровень стоит
в воздухане все чисто
----
но тебе до кучи еще крышку поменять, это еще + 4000 примерно
ну и клапан до кучи - 500-1000 р. примерно
----
короче как бы сделал я
1. накопил бы 25000 р.
2. купил кольца, ремкомплект, вкладыши, крышку
3. нашел бы нормальное СТО (ищется индивидуально, на сколько приятен мастер, обычно интуиция не обманывает). Те сервис-мены, которые говорят, что делать минимум неделю будут сразу посылаются на х..., обычно это связано или с ленью, или с высокой загрузкой, и то и другое не в плюс к вашему ремонту.
Двигатель делается 2 дня и точка. мне делали 3, но там были некоторые ньюансы, мне еще стйоки в круг меняли
4. внимательно подойти к пункту 3!:)
---
и будет счастье!:)