Автор Тема: Очень сильно жрёт масло. Лужа масла в копусе воздушного фильтра.  (Прочитано 12095 раз)

Оффлайн Sergey d

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: красноярск
Здравствуйте! Сам я на другой машине езжу, так что не пинайте за, может, глупые вопросы.
Тёща ни как не может понять чё с её двиглом. Между сменами масла подливает по несколько литров. Кога я осматривал её авто обнаружил что в корпусе воздушного фильтра лужа масла. Тёща говорит что лужа появляется не регулярно. То она есть то её нет. С чем это связано не понятно. Также свечные колодцы тоже в масле. Хотя это скорее всего связано с тем что она часто подливает масло и просто проливает его на крышку, т.к. в ближайшем к заливному отверстию колодце маса много, а в дальнем вообще нет.
Может для полноценного ответа нужна ещё какая информауия о двигателе?


Оффлайн Pahonty

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
Ответов на твои вопросы куча на форуме! Во -первых проверь клапан картерных газов т.н. (P.C.V), во вторых масло в свечные колодцы может протекать через сальник клапанной крышки, сальник отдельно не меняется только крышка в сборе, ну и потом если масло жрет прям литрами то надо менять кольца и маслосъемные колпачки или ставить контрактный мотор. А вообще тем на форуме куча, пользуйся поиском.


Оффлайн Sergey d

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: красноярск
Вообще вариант про кольца и колпачки это первое что приходит в голову. Но в сервисе говорят что мотор ремонтно не пригоден и менять его можно только целеком. Так как машина не моя и разбираюсь я вней очень плохо ответить я им ничего не смог.
Правдо ли что кольца заменить невозможно?


Оффлайн Pahonty

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
В этом моторе все что угодно можно поменять. И кольца в то числе


Оффлайн Sergey d

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: красноярск
А вот ещё такой симптом есть: Масло течёт из под крышки заливной горловины. Крышку ГБЦ протирали насухо, а через пару дней вокрук этой горловины появлялись подтёки масла. И скаждым днём соответственно всё больше и больше. Отсюда видимо и масло попадало в свечные колодци. Крышка ГБЦ заменили пару недель назад на новую.
На сколько я понимю клапан вентиляции картера выходит из строя из-за проходящего через него масла (он закоксовывается), а не наобарот.


Оффлайн Alekandr

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
все в нашем моторе ремонтируется это раз!
если вокруг крышки появляется масло это один из признаков всетаки либо забитой системы картерных газов либо очень большому давлению картерных газов (кольца ёк)
в общем найди нормальный сервис где тебе точно скажут что делать, померь компрессию, почитай темы на форуме
ремонт зачастую выходит дороже контрактного мотора, особенно если делать будеш не своими руками
Mark II TourerV JZX100 Greddy, HKS, Apexi, ZEX и т.д...
Cube AZ10 почти сток...


Оффлайн Sergey d

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: красноярск
Спасибо за ответы! Значит нормальный мотор с нормальными проблемами. :)
А в сервисе видимо просто решили не напрягаяся и заработать на замене движка))
Значит будем менять кольца. Т.к. замена движка это кот в мешке.


Оффлайн Demetros

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Новосибирк
Вообще, я сужу по Новосибирску, перекинуть движок стоит 5000. Капиталка от 7 до 15000. Просто в случае контрактного движка мастера ответственности не несут, а за косяки поле капиталки можно предъявить.
Мне все обошлось около 10 000. 7000 работа  с регулировкой клапанов. Остальное - колпачки, кольца, прокладки клапанной крышки и ГБЦ, вкладыши шатунов
конический всадник....


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
"Вообще, я сужу по Новосибирску, перекинуть движок стоит 5000. Капиталка от 7 до 15000. Просто в случае контрактного движка мастера ответственности не несут, а за косяки поле капиталки можно предъявить.
Мне все обошлось около 10 000. 7000 работа  с регулировкой клапанов. Остальное - колпачки, кольца, прокладки клапанной крышки и ГБЦ, вкладыши шатунов"

Привет
собираюсь делать капиталку. кубик 2000г CGA3
пробег 170000.
Купил, лето отъездил,
цепи вроде не гремят, насколько сам могу судить. только на 92-м бензике клапана звенят, на 95-м нормально. и 1 литр масла на 1000км. думал подливать и ездить. И вот пришла зима и начало давить масло. на сто определили сальник коленвала передний и стала жрать масло 1 литр на 300км (может только зимой?). сказали капиталку делать - после работы двигателя дым в картере, и масла лужа в воздушном фильтре.
И вот просьба: подскажи пожалуйста СТО на которой капиталил свой ДВС и где запчасти покупал? У нас в бердске нашел тока за 8000 работа.
У меня вроде ничего не гремит (цепь и прочее вопросов вроде бы не вызывает, заводится нормально), сальники свечных колодцев менял поэтому, как я понимаю мне достаточно будет поменять колпачки, кольца и ремкомплект где есть сальник взять, или вообще все отдельно купить. Подскажи пожалуйста как лучше сделать?


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
сегодня забрал своего кубика у мастера- частника. Впечатления самые радужные. Мастер понравился. Не хамил и по человечески все объяснял на все вопросы. Если кому надо скину номер на личку.г.Бердск. авто к нему много приезжает, прямо потоком, простаивать не приходится..
Сел, и кубика свого просто не узнал. Раньше работал ка трактор, сейчас -шепчет. На тапку надавил - рвет вперед как новый. количество лошадок точно добавилось.
залегли кольца и маслосъемные колпачки убитые были. на успокоителе цепи были борозды мастер сказал лучше поменять-не много осталось
итого:
за работу 7000
успокоитель цепи малой 890
масло 1100
фильтр около 200 - точно не помню
кольца 2090
сальник коленвала 300
прокладка клапанной крышки 300
прокладка головки блока 750
колпачки м аслосъемные 16 шт 1120
фильтр воздушный гдето 200
свечи 360

всего: 14150

но некоторые позиции можно смело убрать, т.к если контрактник брать то масло, воздухан фильтр и свечи, фильтр масла тоже надо менять

буду ждать пока проеду 10000 км и смотреть на масло, и после отпишусь

И ЕЩЕ:
когда вскрыли двс, мастер сказал что все дно было в какойто эмульсии белой.
а дело было так, когда куба я купил, то сразу поменял масло в двиге и коробке. проездил год. где то через пол года понят что он жрет масло...литрами. литр на 1000. лил синтетику мобил.
потом здеся прочитал что мол можно полусинтетику залить ТНК и течь перестанет- кто то так делал на форуме. Я сдуру и залил, предварительно промыв, на сто
и в это время грянули морозы под -40. масло начало давить с сальника коленвала., и через воздухан поперло(намного сильнее чем раньше). и масло это с эмульсией белой. Заливная горловина масла вся в этой фигне. кстати сигналка на автозаводлке по темпенратуре.
мне стало страшно, и опять поменял масло на синтетику эссо. с промывкой, как мыли видел сам. давить масло перестало. эмульсии этой почти не стало , только на крышке горловины налет маленько. Но когда вскрыли двиган этой дряни на дне была целая куча. И долго гадал что это может быть и откуда ЭТО? И у меня закралась мысля, что когда мне куба продали, то перед продажей в ДВС залили какой то дряни, что бы не текло масло. Т.к. пол года катался и двиг был чистый.
Может что подскажут опытные люди по этому поводу?



Оффлайн TOP

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: АЧИНСК
  • Авто: Nissan Cube AZ10
i21249 СПОСИБО  :) ВСЁ ЧЁТКО ОПИСАЛ МНЕ ТОЖЕ ЭТО ПРСТОИТ ПРАВДА ДУМОЮ МНЕ :) ДОРОЖЕ БУДЕТ :o


Оффлайн TOP

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: АЧИНСК
  • Авто: Nissan Cube AZ10
i21249 напиши пожалуста номера или  наименование как там правельно колпачоков маслосъемныйх колец ну тд и тп


Оффлайн PredatorDJ

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: Бердск
  • Заядлый КУБОВОД
Не партесь!!!! Капиталка выходит около 25 тыщ. переставить контрактник 32 тыщ с работои но незабывайте старый двиг по запчастям продаете и ваши денежки ворачиваются в размере 70 %. есть сервисы в Новосибе где меняют контрактник в зачет старого двигла в итоге обойдется всего 10000 р. теперь подумать надо стоит ли капиталить или проще контрактник поставить????


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
проехал уже 7 тыс. все отлично. через 3 тыс начало было на морозе при автопрогреве капать масло чуть чуть, поехал к мастеру. он посмотрел- все нормально. просто подтянул фильтр масла и все, течи как не бывало.  масло стоит как вкопанное. движок работает тише- факт. воздушный фильтр чистый идеально- ни капли масла. Где бросало с сальника коленвала масло, там тоже полный порядок. Движок в нагрузку не тупит как раньше. Раньше 4 пассажира, уже тяжело двигу было, а сейчас просто не замечаю.
Мое мнение: если вам сразу говорят о контрактнике, тем более если даже диган не оценивали - вас разводят. О капиталке не жалею.


Оффлайн il22

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 107
  • Город: барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
i21249 у меня один в один проблема стала как у тебя попробую сделать тоже самое
]
Хорошая машина - CUBE!!!