Nissan Cube Club

Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Интересно узнать Ваше мнение! => Тема начата: Арина от 29.11.2010 16:05:07

Название: печка
Отправлено: Арина от 29.11.2010 16:05:07
к слову о печке (из предыдущего поста) - как кубики зиму переносят? у меня ест подозрение что печка не потянет наши морозы (езжу на кубике с марта)
Название: Re: печка
Отправлено: Dimarik от 29.11.2010 16:27:47
Почитайте форум в разделе Кузов и климатические системы - всё описано и не раз
НАДО ПРОСТО ЧИТАТЬ
Название: Re: печка
Отправлено: Ярослав от 29.11.2010 18:06:23
к слову о печке (из предыдущего поста) - как кубики зиму переносят? у меня ест подозрение что печка не потянет наши морозы (езжу на кубике с марта)
покупай попугрелку и шубу с шапкой
Название: Re: печка
Отправлено: satt888 от 29.11.2010 18:31:07
Я на кубе термостат поменял, теперь африка
Название: Re: печка
Отправлено: Ярослав от 29.11.2010 19:19:51
Я на кубе термостат поменял, теперь африка
а вт тут поподробней! причем тут это и печка?!
Название: Re: печка
Отправлено: Ururu от 29.11.2010 22:55:24
Два года ездил с мертвым термостатом - открывался полностью при 84 градусах, закрывался еле-еле при 73. Салон прогревался только при долгой езде по трассе, когда вся система кое-как приходила в равновесие и температура двигателя в среднем была 80 градусов. Сбросил газ - резко падает, варик включался на прогревочный режим и пока температура опять не поднималась до 80, куб изрядно тупил. После замены термостата (original parts only!) все это температурное мракобесие как рукой сняло - открытие на 91, закрытие на 83, ниже можно опустить только включив на стоянке печку на максимум тепла и максимум оборотов. При езде температура двигателя стабильно 85...86, в салоне - Африка.
Название: Re: печка
Отправлено: Ярослав от 29.11.2010 23:07:38
Два года ездил с мертвым термостатом - открывался полностью при 84 градусах, закрывался еле-еле при 73. Салон прогревался только при долгой езде по трассе, когда вся система кое-как приходила в равновесие и температура двигателя в среднем была 80 градусов. Сбросил газ - резко падает, варик включался на прогревочный режим и пока температура опять не поднималась до 80, куб изрядно тупил. После замены термостата (original parts only!) все это температурное мракобесие как рукой сняло - открытие на 91, закрытие на 83, ниже можно опустить только включив на стоянке печку на максимум тепла и максимум оборотов. При езде температура двигателя стабильно 85...86, в салоне - Африка.
ах так, дразнитесь значит Африкой, ну ничё ничё, два часа назад я уже заказал себе термостат, потом расскажу как у меня как в майами или на  малидивах :D  эт вам не Африка софсем 8-:D
Название: Re: печка
Отправлено: M@k$ от 21.10.2011 10:38:46
Кто-то пугал что в кубе холодно, что печка слаба. Ребят, или я дурак, или вы гоните. Сейчас у нас примерно вечерами около 0, плюс минус...Печка греет отменно, воздух очень горячий даже на холостых, нагревает салон очень хорошо, дует отменно во всех направлениях(после русского ведра это нечто..). Смотрите термостаты, помпы и ОЖ :)
Название: Re: печка
Отправлено: denis01 от 03.11.2011 01:33:51
печка в кубе и в правду отличная, даже зимой макс на 2 езжу
Название: Re: печка
Отправлено: Ктош от 14.11.2011 18:12:02
У меня вот дует не по режимам. У пассажира холод еще по ногам фигачит мимо патрубков. Буду виброшумить- залеплю все по правилам.
Название: Re: печка
Отправлено: half от 14.11.2011 23:50:54
печка в кубе и в правду отличная, даже зимой макс на 2 езжу
это когда долго едешь,тогда да,нагревает ох.но с зади не хватает чуть.вообще плоха она тем,что крельчатка слабый поток воздуха несет,даже в 4 положении(все каналы и фильтр чист *OK*)я думал поменять крельчатку,лопасти маловаты.и летом та же фигня,только с кондером.температура на выходе 8-11 градусов,но из-за слабого потока воздуха,долго охлождает.вот вам вопрос.у меня не климат.что же делать??
Название: Re: печка
Отправлено: M@k$ от 15.11.2011 00:05:13
печка в кубе и в правду отличная, даже зимой макс на 2 езжу
это когда долго едешь,тогда да,нагревает ох.но с зади не хватает чуть.вообще плоха она тем,что крельчатка слабый поток воздуха несет,даже в 4 положении(все каналы и фильтр чист *OK*)я думал поменять крельчатку,лопасти маловаты.и летом та же фигня,только с кондером.температура на выходе 8-11 градусов,но из-за слабого потока воздуха,долго охлождает.вот вам вопрос.у меня не климат.что же делать??
Гм, опять же..поток воздуха в четвертом положении достаточен, если машина прогрета то на 4 режиме салон нагревается до "жарко" минуты за две-три. На не прогретом, лампа гаснет включаю печку, двигателе включаю первый-второй режим, минут за 5-8 нагревается до тепло и комфортно
Название: Re: печка
Отправлено: M@k$ от 15.11.2011 00:08:39
Летом кстати охлаждается тож быстро, но у нас не климат.
Название: Re: печка
Отправлено: Ярослав от 15.11.2011 01:03:58
печка в кубе и в правду отличная, даже зимой макс на 2 езжу
В Ростове то можно и на 1 зимой, а вот в Новосибирске далеко на 2 положении не уедешь  :D
Название: Re: печка
Отправлено: CubeRube от 15.11.2011 06:11:27
У меня вот дует не по режимам. У пассажира холод еще по ногам фигачит мимо патрубков. Буду виброшумить- залеплю все по правилам.
Проверь салонный фильтр за бардачком, может там дырка вместо него.
Название: Re: печка
Отправлено: CubeRube от 15.11.2011 06:13:55
Кто-то пугал что в кубе холодно, что печка слаба. Ребят, или я дурак, или вы гоните. Сейчас у нас примерно вечерами около 0, плюс минус...Печка греет отменно, воздух очень горячий даже на холостых, нагревает салон очень хорошо, дует отменно во всех направлениях(после русского ведра это нечто..). Смотрите термостаты, помпы и ОЖ :)
Сейчас в новосибе -15. Йомайо, что же будет в -30  :-[
Езжу без печки. Что с ней, что без нее - разницы нет  :-D
Название: Re: печка
Отправлено: ЮИлл от 15.11.2011 11:49:28
А что с ней?
Название: Re: печка
Отправлено: CubeRube от 15.11.2011 14:46:20
А что с ней?
Воздух теплый то идет, но чтоб весь куб отопить-разогреть надо километров 30 проехать, а у меня до работы всего 4.
Попробую градусником померить сколько градусов в воздухе километров через 5 :)
Ни кто не в курсе какой температуры воздух из печки должен быть?
Давайте померимся у кого сколько в салоне.
Название: Re: печка
Отправлено: Alekandr от 15.11.2011 15:10:20
А что с ней?
Воздух теплый то идет, но чтоб весь куб отопить-разогреть надо километров 30 проехать, а у меня до работы всего 4.
Попробую градусником померить сколько градусов в воздухе километров через 5 :)
Ни кто не в курсе какой температуры воздух из печки должен быть?
Давайте померимся у кого сколько в салоне.

так а мотор то за это время прогревается? если стрелка на панели не выходит в среднее положение надо смотреть термостат.
если мотор нагревается а дует вяло либо не слишком горячим воздухом надо смотреть салонный фильтр и сам моторчик печки
у меня раньше мотор не нагревался- на трассу выходиш стрелка температуры падает. поменял термостат, теперь норм
правда мотор печки начал издавать теперь посторонние звуки, и дуть стало слабо. надо срочно его менять, ато в Новосибе то уже зима  ???
Название: Re: печка
Отправлено: CubeRube от 15.11.2011 18:37:22
так а мотор то за это время прогревается? если стрелка на панели не выходит в среднее положение надо смотреть термостат.
если мотор нагревается а дует вяло либо не слишком горячим воздухом надо смотреть салонный фильтр и сам моторчик печки
у меня раньше мотор не нагревался- на трассу выходиш стрелка температуры падает. поменял термостат, теперь норм
правда мотор печки начал издавать теперь посторонние звуки, и дуть стало слабо. надо срочно его менять, ато в Новосибе то уже зима  ???
Мотор греется быстро. Минуты за 2-3 обороты падают до 1000, я трогаюсь. Метров через 50 стрелка температуры на нижней отметке, метров через 300-400 уже в рабочей зоне.
Салонный фильтр я выпотрошил, оставил только рамку.
Моторчик печки дует как из пушки.

Итого у меня 3 варианта:
- Это нормально.
- Засран радиатор печки
- мешает котел подогрева 220, т.к. я его врезал в разрыв шланга выхода из печки (верхний патрубок), без всяких краников и тройников.
Название: Re: печка
Отправлено: Alekandr от 16.11.2011 07:03:56
- Это НЕнормально.
- Засран радиатор печки- вот это может быть, надо было промыть пока тепло было ))
- мешает котел- тут тоже надо смотреть что за котел и как устроен, можт из за него действительно циркуляции нет
Название: Re: печка
Отправлено: Alex_22 от 16.11.2011 18:59:44
Да нормально это, у меня до работы 6 км и нифига салон не успевает прогреваться. Если на стоянке дать движке прогреться до рабочей температуры, с печкой в 3-ем положении, тогда, да, подъезжая к месту, салон начинает прогреваться, становиться тепло, но мне уже выходить  :) А каждый день прогревать до рабочей температуры - долго и нудно, получается, что греешь гораздо дольше, чем едешь.
Название: Re: печка
Отправлено: tuning от 17.11.2011 08:12:20
Тоже было холодно в салоне, воздух дул чуть теплый. До работы 11 километров и не успевает нагрется. Купил термостат masuma w54e-88 для какого-то ниссана но подходит идеально, поменял, поехал и через 2-3 км в салоне ощутимая жара(печка в первом положении), стрелка датчика показывает ровно по середине. на улице -15.
Название: Re: печка
Отправлено: CubeRube от 17.11.2011 10:16:14
Тоже было холодно в салоне, воздух дул чуть теплый. До работы 11 километров и не успевает нагрется. Купил термостат masuma w54e-88 для какого-то ниссана но подходит идеально, поменял, поехал и через 2-3 км в салоне ощутимая жара(печка в первом положении), стрелка датчика показывает ровно по середине. на улице -15.
Судя по маркировке этот термостат открывается при 88 градусах, вместо 82 стандартных. Получается двигатель и печка горячее.
Если морозы достанут, возможно так и сделаю.
Сейчас при забортной температуре -7, через пару километров из печки дует 33 градуса (сунул обычный градусник в воздуховод).


Название: Re: печка
Отправлено: half от 17.11.2011 11:57:14
а вот саму печку я не видел и не чистил.вот наверно и проблема!!я когда куба взял,воздух вообще почти не дул.снял фильтр,а он забит,будто куры насрали...точнот печка забита.холодно разбирать((
Название: Re: печка
Отправлено: Fed22 от 17.11.2011 12:25:47
У меня на старой машине, из сопло возуховода дул воздух температурой 65 градусов.
Название: Re: печка
Отправлено: Fed22 от 17.11.2011 12:28:54
Правда до места положения добирался 15 км. + стоял на холостых и по 30 минут и по 2 часа.
Вообще для машины +5 считается зима, так что войлок под капот, и картону на радиатор.
Название: Re: печка
Отправлено: ЮИлл от 17.11.2011 22:33:11
CubeRube, возможно завоздушил радиатор печки, когда подогреватель ставил.
Название: Re: печка
Отправлено: win-ston25@mail.ru от 10.01.2012 12:06:29
У меня сегодня -35 было :o Нагрелся до раб.темп. а воздух Ледяной подул! (невсегда но пару раз было)   что за хрень непойму,  если воздух в радиаторе печки то как выгонять?  встать в горку носом вверх и прогазовать? :-\
Название: Re: печка
Отправлено: win-ston25@mail.ru от 10.01.2012 17:42:37
 а ещё морозы "крещенские" будут... :[ ваще прохладно станет...    держись кубик.. :-\
Название: Re: печка
Отправлено: Okean от 15.01.2012 09:48:50
а у меня если больше чем на 2ку включены обороты, то в правые дефлекторы задувает больше, а в левый пассажирский почти не дует. осоенно на 4ке :(
буду что-нибудь делать а то не нравится так.
Название: Re: печка
Отправлено: ЮИлл от 17.01.2012 20:20:47
Вот и Крещенские морозы! В салоне тепло и комфортно. Вентилятор на "2", поток распределён: 2/3 на стекло, 1/3-под ноги.
Название: Re: печка
Отправлено: snoop от 17.01.2012 21:58:31
Вот и Крещенские морозы! В салоне тепло и комфортно. Вентилятор на "2", поток распределён: 2/3 на стекло, 1/3-под ноги.
Сам тащусь!!!Второй скорости хватает за глаза! 
Название: Re: печка
Отправлено: deni от 21.01.2012 13:04:14
на второй скорости хвотает,термостат на 88
Название: Re: печка
Отправлено: vovchik от 21.01.2012 13:21:32
-38 )Тепло езжу на 2 потом на 1 перехожу раньше мерз помнял уплотнитель с левой стороны раньше выдувало)
Название: Re: печка
Отправлено: finist от 17.12.2012 13:58:26
печка в кубе и в правду отличная, даже зимой макс на 2 езжу
В Ростове то можно и на 1 зимой, а вот в Новосибирске далеко на 2 положении не уедешь  :D
на 4 то же не уедешь... "отличная" печка! (я как раз с Новосибирска, за бортом - 40)
Название: Re: печка
Отправлено: RUBIN937 от 11.01.2013 23:52:49
Второй хватает! Термостат на 88.