Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Интересно узнать Ваше мнение! => Тема начата: Арина от 29.11.2010 16:05:07
-
к слову о печке (из предыдущего поста) - как кубики зиму переносят? у меня ест подозрение что печка не потянет наши морозы (езжу на кубике с марта)
-
Почитайте форум в разделе Кузов и климатические системы - всё описано и не раз
НАДО ПРОСТО ЧИТАТЬ
-
к слову о печке (из предыдущего поста) - как кубики зиму переносят? у меня ест подозрение что печка не потянет наши морозы (езжу на кубике с марта)
покупай попугрелку и шубу с шапкой
-
Я на кубе термостат поменял, теперь африка
-
Я на кубе термостат поменял, теперь африка
а вт тут поподробней! причем тут это и печка?!
-
Два года ездил с мертвым термостатом - открывался полностью при 84 градусах, закрывался еле-еле при 73. Салон прогревался только при долгой езде по трассе, когда вся система кое-как приходила в равновесие и температура двигателя в среднем была 80 градусов. Сбросил газ - резко падает, варик включался на прогревочный режим и пока температура опять не поднималась до 80, куб изрядно тупил. После замены термостата (original parts only!) все это температурное мракобесие как рукой сняло - открытие на 91, закрытие на 83, ниже можно опустить только включив на стоянке печку на максимум тепла и максимум оборотов. При езде температура двигателя стабильно 85...86, в салоне - Африка.
-
Два года ездил с мертвым термостатом - открывался полностью при 84 градусах, закрывался еле-еле при 73. Салон прогревался только при долгой езде по трассе, когда вся система кое-как приходила в равновесие и температура двигателя в среднем была 80 градусов. Сбросил газ - резко падает, варик включался на прогревочный режим и пока температура опять не поднималась до 80, куб изрядно тупил. После замены термостата (original parts only!) все это температурное мракобесие как рукой сняло - открытие на 91, закрытие на 83, ниже можно опустить только включив на стоянке печку на максимум тепла и максимум оборотов. При езде температура двигателя стабильно 85...86, в салоне - Африка.
ах так, дразнитесь значит Африкой, ну ничё ничё, два часа назад я уже заказал себе термостат, потом расскажу как у меня как в майами или на малидивах :D эт вам не Африка софсем 8-:D
-
Кто-то пугал что в кубе холодно, что печка слаба. Ребят, или я дурак, или вы гоните. Сейчас у нас примерно вечерами около 0, плюс минус...Печка греет отменно, воздух очень горячий даже на холостых, нагревает салон очень хорошо, дует отменно во всех направлениях(после русского ведра это нечто..). Смотрите термостаты, помпы и ОЖ :)
-
печка в кубе и в правду отличная, даже зимой макс на 2 езжу
-
У меня вот дует не по режимам. У пассажира холод еще по ногам фигачит мимо патрубков. Буду виброшумить- залеплю все по правилам.
-
печка в кубе и в правду отличная, даже зимой макс на 2 езжу
это когда долго едешь,тогда да,нагревает ох.но с зади не хватает чуть.вообще плоха она тем,что крельчатка слабый поток воздуха несет,даже в 4 положении(все каналы и фильтр чист *OK*)я думал поменять крельчатку,лопасти маловаты.и летом та же фигня,только с кондером.температура на выходе 8-11 градусов,но из-за слабого потока воздуха,долго охлождает.вот вам вопрос.у меня не климат.что же делать??
-
печка в кубе и в правду отличная, даже зимой макс на 2 езжу
это когда долго едешь,тогда да,нагревает ох.но с зади не хватает чуть.вообще плоха она тем,что крельчатка слабый поток воздуха несет,даже в 4 положении(все каналы и фильтр чист *OK*)я думал поменять крельчатку,лопасти маловаты.и летом та же фигня,только с кондером.температура на выходе 8-11 градусов,но из-за слабого потока воздуха,долго охлождает.вот вам вопрос.у меня не климат.что же делать??
Гм, опять же..поток воздуха в четвертом положении достаточен, если машина прогрета то на 4 режиме салон нагревается до "жарко" минуты за две-три. На не прогретом, лампа гаснет включаю печку, двигателе включаю первый-второй режим, минут за 5-8 нагревается до тепло и комфортно
-
Летом кстати охлаждается тож быстро, но у нас не климат.
-
печка в кубе и в правду отличная, даже зимой макс на 2 езжу
В Ростове то можно и на 1 зимой, а вот в Новосибирске далеко на 2 положении не уедешь :D
-
У меня вот дует не по режимам. У пассажира холод еще по ногам фигачит мимо патрубков. Буду виброшумить- залеплю все по правилам.
Проверь салонный фильтр за бардачком, может там дырка вместо него.
-
Кто-то пугал что в кубе холодно, что печка слаба. Ребят, или я дурак, или вы гоните. Сейчас у нас примерно вечерами около 0, плюс минус...Печка греет отменно, воздух очень горячий даже на холостых, нагревает салон очень хорошо, дует отменно во всех направлениях(после русского ведра это нечто..). Смотрите термостаты, помпы и ОЖ :)
Сейчас в новосибе -15. Йомайо, что же будет в -30 :-[
Езжу без печки. Что с ней, что без нее - разницы нет :-D
-
А что с ней?
-
А что с ней?
Воздух теплый то идет, но чтоб весь куб отопить-разогреть надо километров 30 проехать, а у меня до работы всего 4.
Попробую градусником померить сколько градусов в воздухе километров через 5 :)
Ни кто не в курсе какой температуры воздух из печки должен быть?
Давайте померимся у кого сколько в салоне.
-
А что с ней?
Воздух теплый то идет, но чтоб весь куб отопить-разогреть надо километров 30 проехать, а у меня до работы всего 4.
Попробую градусником померить сколько градусов в воздухе километров через 5 :)
Ни кто не в курсе какой температуры воздух из печки должен быть?
Давайте померимся у кого сколько в салоне.
так а мотор то за это время прогревается? если стрелка на панели не выходит в среднее положение надо смотреть термостат.
если мотор нагревается а дует вяло либо не слишком горячим воздухом надо смотреть салонный фильтр и сам моторчик печки
у меня раньше мотор не нагревался- на трассу выходиш стрелка температуры падает. поменял термостат, теперь норм
правда мотор печки начал издавать теперь посторонние звуки, и дуть стало слабо. надо срочно его менять, ато в Новосибе то уже зима ???
-
так а мотор то за это время прогревается? если стрелка на панели не выходит в среднее положение надо смотреть термостат.
если мотор нагревается а дует вяло либо не слишком горячим воздухом надо смотреть салонный фильтр и сам моторчик печки
у меня раньше мотор не нагревался- на трассу выходиш стрелка температуры падает. поменял термостат, теперь норм
правда мотор печки начал издавать теперь посторонние звуки, и дуть стало слабо. надо срочно его менять, ато в Новосибе то уже зима ???
Мотор греется быстро. Минуты за 2-3 обороты падают до 1000, я трогаюсь. Метров через 50 стрелка температуры на нижней отметке, метров через 300-400 уже в рабочей зоне.
Салонный фильтр я выпотрошил, оставил только рамку.
Моторчик печки дует как из пушки.
Итого у меня 3 варианта:
- Это нормально.
- Засран радиатор печки
- мешает котел подогрева 220, т.к. я его врезал в разрыв шланга выхода из печки (верхний патрубок), без всяких краников и тройников.
-
- Это НЕнормально.
- Засран радиатор печки- вот это может быть, надо было промыть пока тепло было ))
- мешает котел- тут тоже надо смотреть что за котел и как устроен, можт из за него действительно циркуляции нет
-
Да нормально это, у меня до работы 6 км и нифига салон не успевает прогреваться. Если на стоянке дать движке прогреться до рабочей температуры, с печкой в 3-ем положении, тогда, да, подъезжая к месту, салон начинает прогреваться, становиться тепло, но мне уже выходить :) А каждый день прогревать до рабочей температуры - долго и нудно, получается, что греешь гораздо дольше, чем едешь.
-
Тоже было холодно в салоне, воздух дул чуть теплый. До работы 11 километров и не успевает нагрется. Купил термостат masuma w54e-88 для какого-то ниссана но подходит идеально, поменял, поехал и через 2-3 км в салоне ощутимая жара(печка в первом положении), стрелка датчика показывает ровно по середине. на улице -15.
-
Тоже было холодно в салоне, воздух дул чуть теплый. До работы 11 километров и не успевает нагрется. Купил термостат masuma w54e-88 для какого-то ниссана но подходит идеально, поменял, поехал и через 2-3 км в салоне ощутимая жара(печка в первом положении), стрелка датчика показывает ровно по середине. на улице -15.
Судя по маркировке этот термостат открывается при 88 градусах, вместо 82 стандартных. Получается двигатель и печка горячее.
Если морозы достанут, возможно так и сделаю.
Сейчас при забортной температуре -7, через пару километров из печки дует 33 градуса (сунул обычный градусник в воздуховод).
-
а вот саму печку я не видел и не чистил.вот наверно и проблема!!я когда куба взял,воздух вообще почти не дул.снял фильтр,а он забит,будто куры насрали...точнот печка забита.холодно разбирать((
-
У меня на старой машине, из сопло возуховода дул воздух температурой 65 градусов.
-
Правда до места положения добирался 15 км. + стоял на холостых и по 30 минут и по 2 часа.
Вообще для машины +5 считается зима, так что войлок под капот, и картону на радиатор.
-
CubeRube, возможно завоздушил радиатор печки, когда подогреватель ставил.
-
У меня сегодня -35 было :o Нагрелся до раб.темп. а воздух Ледяной подул! (невсегда но пару раз было) что за хрень непойму, если воздух в радиаторе печки то как выгонять? встать в горку носом вверх и прогазовать? :-\
-
а ещё морозы "крещенские" будут... :[ ваще прохладно станет... держись кубик.. :-\
-
а у меня если больше чем на 2ку включены обороты, то в правые дефлекторы задувает больше, а в левый пассажирский почти не дует. осоенно на 4ке :(
буду что-нибудь делать а то не нравится так.
-
Вот и Крещенские морозы! В салоне тепло и комфортно. Вентилятор на "2", поток распределён: 2/3 на стекло, 1/3-под ноги.
-
Вот и Крещенские морозы! В салоне тепло и комфортно. Вентилятор на "2", поток распределён: 2/3 на стекло, 1/3-под ноги.
Сам тащусь!!!Второй скорости хватает за глаза!
-
на второй скорости хвотает,термостат на 88
-
-38 )Тепло езжу на 2 потом на 1 перехожу раньше мерз помнял уплотнитель с левой стороны раньше выдувало)
-
печка в кубе и в правду отличная, даже зимой макс на 2 езжу
В Ростове то можно и на 1 зимой, а вот в Новосибирске далеко на 2 положении не уедешь :D
на 4 то же не уедешь... "отличная" печка! (я как раз с Новосибирска, за бортом - 40)
-
Второй хватает! Термостат на 88.