Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: timon20d от 30.11.2010 11:39:14
-
Подскажите обязательно снимать варик при ремонте муфты сцепления. У меня просто двигатель снят с кубика. Вот я и решил заодно и муфту посмотреть только снять не могу может на валу туго сидит или варик обязательно снимать с авто надо?
-
Мой совет - делать там нечего. А варик снимать реально нужно, чтобы муфту отцепить.
-
я порошок поменять хочу. дам все в ржавчине почистить. Вот и спрашиваю с авто надо его снимать если двигатель уже снят??????????????????????
-
то есть коробка внутри висит? Тогда вроде не нужно.
А зачем порошок-то менять? Он же не портится. Если прихватывало - это мозги движка надо скидывать.
-
я и мозги обнулял и что только не делал. Бесполезно.Мотор когда снял там все рыжего цвета. Щетки вообце не ахти их вообще перепоять можно? И еще хотелось кольца контактные поглядеть как они выглядят. Ну и почистить ато все там как то сыро выглядит ну рыжее все я думаю от ржавчины. До меня походу туда ни кто не лазил. Набегали 180 тысяч и продали. Я вообще таких людей не понимаю убьют машину и продают. У меня второй случай что после покупки авто катаюсь месяц потом ремонт со снятием двигла и коробы. Правда потом катаюсь без горя. Вот и куба хочу до ума довести.
-
С таким пробегом лучше привентивно заменить вариатор нахрен.
-
на замену пока не потяну.
-
я порошок поменять хочу. дам все в ржавчине почистить. Вот и спрашиваю с авто надо его снимать если двигатель уже снят??????????????????????
у тебя случайно порошка лишнего нет? а то мне заменить надобы, а найти в городе не могу
-
я девелопер взял. Он сам магнититься. Только его по моему ни кто не пробывал засыпать
-
я девелопер взял. Он сам магнититься. Только его по моему ни кто не пробывал засыпать
ну как? засыпал? какие ощущения?
-
еще не пробывал. У нас морозы даванули а я собрать не успел. Гараж без отопления. Да и новый год на носу по работе сильно напрягают машиной заниматься некогда я как проверю сразу отпишусь. А про пориошок он короче цветом отличаеться когда старый высыпал он какойто светлый был вроде серый, а девелопер черный. Только с грамовкой перебрал походу много насыпал однако. Когда разобрал сцепление. там гемороя было ужас. целый день убил чтобы вычастить ржавчину и старый порошок.
-
походу умер твой куб раз не отписываешся ,я есле найду порошок но не за 40 и 60 000 то напишу :)
-
походу умер твой куб раз не отписываешся ,я есле найду порошок но не за 40 и 60 000 то напишу :)
парашок не можешь найти? по каким ценам продаётся парашок?
-
Короче, кому ножен порошок, могу продать. В ЭМС его надо в районе 60-90 грамм. В разных источниках по разному. я засыпал примерно 90. Массу вычислил просто, все из сцепления высыпал, взвесил и столько же засыпал. Само собой там была и ржавчина, но если подумать, ржавчина - это истончение металла, соответственно, истончение нужно чем-то компенсировать, в итоге было принято решение засыпать порошка столько же, сколько высыпалось старого вместе с ржавчиной. Продам по цене рублей 300-400 за 100 грамм. У меня его грамм 800-900 осталось. По снятию Сцепления - тоже долго думали как его снять, сняли даже крышку с противоположной стороны варика, думали там что-то держит. Но нет, и делать этого не советую, там прокладочка картоновая, которая при снятии деформируется. Вот сегодня пойду в гараж вырезать и менять ее. А сцепление просто сдергивайте. В центре там заглушечка железная, ее можно отковырять и брызнуть туда WD-40. Там обычные крупные шлицы.. Может сорваться как с самого сцепления, соотв вал останется в коробке, так и внутри варика, соотв вал снимется вместе с ЭМС. Разницы никакой. просто сдергиваете аккуратно и все. По сцеплению- снимаете, обязательно пометьте контакты, какой-где.. они пластиковые ...увидите.. Ну и все. Смело разбираете.. вычищаете до зеркального блеска..Наждачку рекомендую сначала 240, потом 400. сыпите порошок и собираете. Мое сцепление заработало нормально, рычаг стал легко втыкаться и ничего не скрипит и не скрежечет. Машину брал своей девушке - теперь катается и довольна. ) Удачи. По порошку пишите на turbin_boy@mail.ru ЗЫ. Снять ЭМС не сняв коробку не получится.
-
Короче, кому ножен порошок, могу продать. В ЭМС его надо в районе 60-90 грамм. В разных источниках по разному. я засыпал примерно 90. Массу вычислил просто, все из сцепления высыпал, взвесил и столько же засыпал. Само собой там была и ржавчина, но если подумать, ржавчина - это истончение металла, соответственно, истончение нужно чем-то компенсировать, в итоге было принято решение засыпать порошка столько же, сколько высыпалось старого вместе с ржавчиной. Продам по цене рублей 300-400 за 100 грамм. У меня его грамм 800-900 осталось. По снятию Сцепления - тоже долго думали как его снять, сняли даже крышку с противоположной стороны варика, думали там что-то держит. Но нет, и делать этого не советую, там прокладочка картоновая, которая при снятии деформируется. Вот сегодня пойду в гараж вырезать и менять ее. А сцепление просто сдергивайте. В центре там заглушечка железная, ее можно отковырять и брызнуть туда WD-40. Там обычные крупные шлицы.. Может сорваться как с самого сцепления, соотв вал останется в коробке, так и внутри варика, соотв вал снимется вместе с ЭМС. Разницы никакой. просто сдергиваете аккуратно и все. По сцеплению- снимаете, обязательно пометьте контакты, какой-где.. они пластиковые ...увидите.. Ну и все. Смело разбираете.. вычищаете до зеркального блеска..Наждачку рекомендую сначала 240, потом 400. сыпите порошок и собираете. Мое сцепление заработало нормально, рычаг стал легко втыкаться и ничего не скрипит и не скрежечет. Машину брал своей девушке - теперь катается и довольна. ) Удачи. По порошку пишите на turbin_boy@mail.ru ЗЫ. Снять ЭМС не сняв коробку не получится.
что за парашок? название парашка можно?
-
Как называется не знаю, купил у парней, которые занимаются субарами. Там походу такая же фигня с ЭМС имеется. Вот и все.
-
Как называется не знаю, купил у парней, которые занимаются субарами. Там походу такая же фигня с ЭМС имеется. Вот и все.
если не сложно узнай пожалуйста у них.
-
Называется ПЖА. Используется в бурильных установках при темперетурах до 1200 градусов. Обладает высокой механической устойчивостью.. Производит только один завод, или в Екатеринбурге или во Владивостоке. Продают только Юр лицам тарой от 10 кг.
-
Называется ПЖА. Используется в бурильных установках при темперетурах до 1200 градусов. Обладает высокой механической устойчивостью.. Производит только один завод, или в Екатеринбурге или во Владивостоке. Продают только Юр лицам тарой от 10 кг.
N-CVT с ПЖА не работает как надо! а если заработает, то не надолго. не то зерно. доказанно на других владельцах.
спасибо, что узнали. очень ценная информация!
-
я снимал эл.сцепление с помощью съёмника для ступиц,руками не сдергивалось.началось все с того что с N
переключалось тяжело.так как у меня была еще одна эл. муфта решил засыпать порошка из двух в одну,но при вскрытии обоих муфт появились вопросы.порошки были разного цвета,подшипники у обоих муфт шумят по разному.
вопросы:
1 можно ли смешивать порошки (серый и бурый) если да, то какой вес?
2 нужно ли шлифовать наждачкой внутри или достаточно продуть компрессором?
3 что делать с шумом подшипников(разбирать,менять,смазывать) или оставить как есть?
-
1. нельзя. а лучше порошок поменять на новый.
2. можно. только мелкозернистой наждачкой.
3. менять. смазка не вернёт подшипник до состояния нового.
-
а вес какой? на форуме приводились цифры 55-90гр
-
точных данных у меня тоже нет. где-то и кто-то божился и клялся, что нужно 65 гр.
-
эл. муфта снимается легко в положении нейтрали