Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: Сергей-CUBE от 28.09.2006 18:06:07
-
Две недели назад поставил на КУБика газ, распределенный вспрыск итальянской фирмы Диджитроник. Поездил, теперь могу написать результат, да и настраивается все это чудо техники с ноутбука.
Плюсы: потери мощности не произошло, переключается все автоматически, окупаемость примерно 15-20 тыс. км, увеличивается ресурс датчиков, двигателя и свечей.
Минусы: заправка работает до 21:00
В общем я очень доволен
-
Скока стоит то? Интересно же. Чем это все отличается от другого оборудования? Фотки где?
-
И как же ты считал :) Давай в числах.
Я как-то прикидывал, у меня срок окупаемости получился 5 лет или 100 тыс км.
Пиши сколько ест газа на 100 км, и во сколько обошлась установка? Сколько кушал куб бензина?
-
Газа кушает примерно 11 литров при цене 9.50, установка стоит 26500 рублей, 50% данной суммы нам вернется при продаже машины, т.к. а/м с газом стоит примерно на 500-600 у.е. дороже, соответственно остается примерно 14000 рублей, если не вдаваться в сложные математические формулы, то разница по цене между газом и бензином примерно 10 рублей с листра, соответственно 100 рублей со ста км, следует что надо проехать примерно 15000 км, чтобы сэкономить потраченные деньги. Вроде все!
-
Газа кушает примерно 11 литров при цене 9.50, установка стоит 26500 рублей, 50% данной суммы нам вернется при продаже машины, т.к. а/м с газом стоит примерно на 500-600 у.е. дороже, соответственно остается примерно 14000 рублей, если не вдаваться в сложные математические формулы, то разница по цене между газом и бензином примерно 10 рублей с листра, соответственно 100 рублей со ста км, следует что надо проехать примерно 15000 км, чтобы сэкономить потраченные деньги. Вроде все!
мда.... только ты не учел что при продаже машина подешевеет долларов на 500-1000 от той суммы за которую ты ее покупал
так что окупится установка газа тысяч через 30....
я уже выяснял сколько стоит поставить и когда окупится
и еще при установке газа теряется запаска из багажника.....
-
Ребята, приведите пожалуйста хотя бы кратенький перечень газового оборудования, которое можно установить в наш кубик.
Не могу понять - то газовое оборудование которое ставят в газели разве тоже можно ставить на наш кубик??????? или нам надо что-то специфическое?
-
Ребята, приведите пожалуйста хотя бы кратенький перечень газового оборудования, которое можно установить в наш кубик.
Не могу понять - то газовое оборудование которое ставят в газели разве тоже можно ставить на наш кубик??????? или нам надо что-то специфическое?
на Кубик можно поставить любое обородование с распределенным впрыском (с 4 форсунками)
т.к. дросельная заслонка расположена вертикально, то другое оборудование поставить нельзя
-
мне даже мерили баллон ихний ...итальянское оборудывание а как называется не упомнил, но он практически как родной садиться на мечто запаски...единственно жаба всешки зверь упрямый не хочет нифига штуку баксов вкладывать в это мероприятие , хотя газ реально экономит денажку ...а сэкономил все равно что С3.14здил....а скфотай куюа с газом особенно баллон и редуктор...если конечно не трудно
-
а я уже пол года на газе езжу.и запаска на месте лежит не мешает
-
а я уже пол года на газе езжу.и запаска на месте лежит не мешает
а где балон стоит? мне установщики продлогали вместо запаски и тогда нажл куда то девать сам банан :-(
-
Каждый теперь легко сможет определить для себя, стоит ставить газовое оборудование - расчет в файле gaz_oborud.xls
Файл Excel http://pevt.sbn.bz/gaz_oborud.xls для расчет окупаемости (если кто обнаружит ошибки - пишите в личку, поправлю)
По моим расчетам экономия с 1 км 0,5 руб (1р - газ, 1,5 - бензин). Полная окупаемость - 3,2года. Сколько вы будите ездить на своей машине, пока не задумаетесь о ее замене? Получается, что проездив 3года вы ничего не выиграете. При продаже газовое оборудоование - это плюс, так большинство на это смотрят, но никто не захочет платить за это 13000, максимум 5-8 тыс (из личного опыта, пока ходил по барохолке в поисках своего куба). :)
:idea: Вопрос о запаске, может ее прикрепить сзади на дверку - получится как настоящий джип и куб будет подлинней сзади. Лично я без запаски никуда не поеду, уже выручала, да и уменьшать размер багажника не хочется, часто приходится возить взякую всячину, пока все помещалось.
Недавно привез лист ГВЛ (порезал на куски 1х1,2 -2 шт) и 8шт 3-хметровых профилей сэкономил на доставке 300 руб - это тоже Вам экономия. А если бы был баллон в багажнике? Вряд ли получилось.
P.S. Известны ли случаи когда в ДТП взрывался баллон? Недавно в инете читал нормативы по установки газового оборудования в автобусах - баллон не должен стоять внутри. Личто я на украине видел маршрутки с баллонами на крыше - смотрится жутко!
-
А за Сергей-CUBE стоит порадоваться, человек доволен. Я же на такое пока не решился, и вряд ли решусь.
-
балон стоит в нише запаски ( правда пришлось с помощью кувалды ее немного расширить). запаска ложиться прямо на балон. ящик пришлось просто выкинуть
-
А я с расчетами не согласен. Мы с женой в данный момент в отпуске наездили уже 6000 с копейками и еще до дома осталось 2000. Представте себе наши расходы если бы мы ездили на бензине. А насчет расхода топлива то это кто как ездит. Пример- еду я газа хватает на 400 км( балон 42 литра), садится жена проезжает почти 500 км.
-
А я с расчетами не согласен. Мы с женой в данный момент в отпуске наездили уже 6000 с копейками и еще до дома осталось 2000. Представте себе наши расходы если бы мы ездили на бензине. А насчет расхода топлива то это кто как ездит. Пример- еду я газа хватает на 400 км( балон 42 литра), садится жена проезжает почти 500 км.
-
Ну не круглый же ты год ездишь отдыхать в такую даль :)
на 8000 при моих расходах (стоимость 1 км - газ 1р, бенз 1,5) на газе ты потратишь ~ 8000р, а на бензине бы 12000р. Сэкономил 4000р - это около 34%.
Вопросы:
1) после того как выкинул ящик куда теперь ложишь всякую мелочь типа аптечки, домкрата, огнетушитель, ключи. В ящике оно лежит и не брякает (чисто из житейских соображений).
2)при установке газового оборудования машина продолжает работать на бензине? При запуске двигателя на чем она у тебя работает (нужен бензин)
3)как ведет себя зимой, у нас такой газ продают, что зимой печка не горит не то, чтобы на нем ездить :)
4)как проверяешь сколько газу залили, и возникали ли при твоем путешествии проблеммы с заправкой газом?
5)не страшно ездить с баллоном?
-
Отдыхать езжу не круглый год, но пробеги очень большие. За год 60 тыс наездил.
1 Все лежит в багажнике и ничего не брякает. В крайнем случае можно тряпочкой перемотать.
2 Заводится на бензине, потом сама переключается на газ. Стоит компьютер, он и регулирует. Литров пять хватает на неделю.
3 Нормально себя ведет.
4 Обычно заправляю уже пустой баллон. Сколько бы не налили (бывает и 45 и 46 литров) плачу только за 42. Документы на газ с собой, поэтому не возражают. Проблем с газовымы заправками нет по всей трассе.
5 Не страшно, если следить за состоянием оборудования.
-
Freelancer писал(а):
на Кубик можно поставить любое обородование с распределенным впрыском (с 4 форсунками)
т.к. дросельная заслонка расположена вертикально, то другое оборудование поставить нельзя
Полностью согласен (только распределенный вспрыск газа с собственными мозгами)
А по поводу того на сколько машина подешевеет с течением времени это правильно, но только если взять два одинаковых КУБика по всем параметрам, но на одном из них будет установлен газ, то с газом будет стоить дороже на 500-600 у.е., так что окупается газ за 15000 км (примерно +- 1000 км) :lol: :oops:
Я купил свой Куб 15 марта 2006 года с пробегом 52121 км, а на данный момент у меня уже 67832 и это еще не предел, я считаю что я мало езжу на машине. Мое ИМХО: для тех у кого пробег в год составляет хотябы 30000 км, газ это выгодно, и окупаемость будет примерно пол года.
-
А ресурс движка не уменьшается?
Ведь ниппонци нифига не ращщитывали что их движки будут ездить на газу! Если так трепетно мы все относимся к качеству и правильности всяческих запчастей и расходников, то уж топливо - расходник из расходников.
-
Наши машины тоже не рассчитаны на газ. У меня был ИЖ-2126(ОДА) с движком 06. Прошел на газе 300000 км и до сих пор бегает. Движок ни разу не ремонтированный.
-
Наши машины тоже не рассчитаны на газ. У меня был ИЖ-2126(ОДА) с движком 06. Прошел на газе 300000 км и до сих пор бегает. Движок ни разу не ремонтированный.
ТРИСТА ТЫСЯЧ??? Огого!
-
Я езжу на газе уже три года правда не на кубе, а на ланцере. Скажу так что если ездишь в месяц больше 2,5 тык. то стоит задуматься о газе. Одна беда кубика это компоновка двигателя, только распределённый впрыск, хотя если основательно подойти то можно и простой смеситель воткнуть, места для поднятия вверх воздухана придостаточно, видел сам лично Хонду тоже с вертикальным расположением заслонки и простой установкой, тогда можно уложиться в 13 тыр. Но расход газа будет на 25% больше.
-
Воздухан поднять можно, но как быть с датчиком расхода воздуха и антихлопом?
-
Датчик расхода воздуха не механический, а по сему он никак не мешает работе, и не ломается при хлопке! А вот антихлопок, тут надо подумать посмотрю ту Хонду скажу.
-
Датчик расхода воздуха не механический, а по сему он никак не мешает работе, и не ломается при хлопке! А вот антихлопок, тут надо подумать посмотрю ту Хонду скажу.
тут ты не прав - при хлопке как раз МАФ и накрывается
у нас неполучается (покрайне мере с тем оборудованием которое есть у нас в городе) поставить оборудование с моновпрыском - корпус воздушного фильтра не даст закрыться капоту
-
1. На какой автомобиль можно установить газобаллонное оборудование?
Газобаллонное оборудование можно установить практически на любой карбюраторный и инжекторный автомобиль. Мы устанавливаем газ на все отечественные легковые и грузовые автомобили, на автобусы. Из автомобилей зарубежного производства отлично работают на газовом топливе большинство моделей TOYOTA, NISSAN, HONDA и других производителей. Исключение составляют автомобили оборудованные системой впрыска K-Jetronics (MERCEDES, AUDI) и автомобили укомплектованные механическим датчиком расхода воздуха. На автомобили последних лет выпуска (после 1999г.) оборудованных пластмассовым впускным коллектором не рекомендуется устанавливать классические газотопливные системы, однако современные системы распределенного впрыска газа работают вполне надежно. До настоящего момента не решен вопрос по переводу на газовое топливо двигателей нового поколенияили с системой непосредственного впрыска (GDI у MMC, FSE(D4) у TOYOTA).
4. Я слышал, что на инжекторных автомобилях бывают хлопки. Как их избежать?
Причина возникновения хлопков на инжекторных автомобилях известна - это ненадежная работа либо неполадки в системе зажигания. Для устранения хлопков, чаще всего, бывает достаточно произвести замену свечей. Мы рекомендуем устанавливать зазор в свечах немного меньше, чем рекомендованный производителем. Так, например, по каталогу NGK для автомобиля TOYOTA COROLLA 1992 г.в., двигатель 4A-FE, рекомендована свеча BKR5EYA-11 (зазор 1,1 мм). Для нормальной работы на газе рекомендуется установить свечу BKR5EYA (зазор 0,8 мм) либо уменьшить зазор самостоятельно до значения 0,7-0,8 мм. Если свечи исправны и обеспечивают равномерное искрообразование при давлении до 12-13 атм. при проверке на приборе, то следует проверить высоковольтные провода либо катушки зажигания и заменить их при необходимости. Мы рекомендуем проводить проверку свечей и, если потребуется их замену, не реже 10000 км. пробега.
5. На моем автомобиле установлен механический датчик расхода воздуха. Будет ли машина работать на газе?
Как правило, установить газобаллонное оборудование на такой автомобиль можно, но в случае возникновения обратного хлопка механический датчик воздуха может выйти из строя. Причины возникновения хлопка см. выше. Наша фирма, в настоящее время, не располагает техническим устройством, которое надежно защищало бы датчик от разрушений, поэтому мы рекомендуем воздержаться от установки газа на такой автомобиль. Если клиент пожелает, несмотря на наши предупреждения, установить оборудование на свой автомобиль, то в случае выхода датчика из строя, его замену или ремонт он производит за свой счет.
Речь только о механическом датчике.
-
Василий Алибабаевич я умею читать (а еще и писать) рекламу, но я общался с установщиками и они в один голос говорят что конкретно на наш двигатель нужно ставить распределенный впрыск потому что нельзя засунуть "хлопушку" (капот не закроется) и из за этого можно повредить МАФ
как летят МАФы от хлопков я видел на машине у знакомого
-
Да действительно, в случае с нашим двигателем только впрыск, т.к. МАF стоит прямо в блоке дроссельной заслонки, а не вынесен отдельно. Вынужден согласиться с Фрилансером... :oops: :oops: :oops:
-
Две недели назад поставил на КУБика газ, ...
Сергей, повторю просьбу - если не трудно - сфоткай баллон и редуктор, да и другие части оборудования - как это реально выглядит :)
Если некуда выложить, зашли на frostyland@yandex.ru или открой альбон на http://foto.auto.vl.ru/ или другом фоторесурсе.
Заранее сипа-сипа
-
открой старую тему : газобалонное оборудование: там есть и фотографии
-
frostyland
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 12:46 pm Заголовок сообщения: Re: А я теперь езжу на газе
Сергей-CUBE писал(а):
Две недели назад поставил на КУБика газ, ...
Сергей, повторю просьбу - если не трудно - сфоткай баллон и редуктор, да и другие части оборудования - как это реально выглядит
Если некуда выложить, зашли на frostyland@yandex.ru или открой альбон на http://foto.auto.vl.ru/ или другом фоторесурсе.
Заранее сипа-сипа
Просьбу читал, сильно зашиваюсь в данное время, еще и КУБа стукнул, поэтому сейчас не смогу, как только, так сразу все сфоткаю.
-
Просьбу читал, сильно зашиваюсь в данное время, еще и КУБа стукнул, поэтому сейчас не смогу, как только, так сразу все сфоткаю.
Не парься, Сергей, спасибо!
Я нарыл уже ссылку на топик с фотками - посмотрел ,все понял
-
А у меня не впрыск а хлопушка под возд. фильтром но не в этом дело я хочу спросить а кто нить про настройку клапанов под газ слыхал. Просто до куба у меня были тазы и все на газе так вот у одного таза 8-ой модели клапан прогорел изза несвоевременной подстройки, тогда обошёлся малой кровью, а вот как тут быть?
-
А у меня не впрыск а хлопушка под возд. фильтром но не в этом дело я хочу спросить а кто нить про настройку клапанов под газ слыхал. Просто до куба у меня были тазы и все на газе так вот у одного таза 8-ой модели клапан прогорел изза несвоевременной подстройки, тогда обошёлся малой кровью, а вот как тут быть?
При нормальной настройке и установке ГБО клапана не прогорят. Надо следить за машинкой, маслице менять и фильтры. Если комп не выдает ошибок - то всё в норме. Моновпрысковым ГБО (как ты написал - "с хлопушкой") нельзя сильно душить подачу газа для "экономии", как раз от этого и могут возникнуть проблемы с клапанами. Тут дело не в машине, не в установке ГБО, а в шаловливых руках тех, кто хочет на этом съэкономить. Эта система не может сделать расход газа равным расходу бензина чисто технически. Всегда будет 5-10% переедания в этом отношении.
-
Ресурс двигателя, который работает на газу меньше, а ни как не увеличивается. смотри, а то сэкономиш на ремонте движка.
-
поставили мне в том году итальянское ГБО "Ланди". все отл, всем доволен. но в последнее время иногда на панели то вылезет, то изчеснет чек двигла. на этой неделе ездил к газовикам, все проверили, ошибок никаких не выдает, показывает все ок. газовик сказал что это может быть из-за лямбды. типа када смесь газа идет, то она идет намного чище и он это воспринимает как ошибку. такой вопрос: если сделать диагностику в сервисе (не газовом) ошибка не будет заново на панели появляться?
-
поставили мне в том году итальянское ГБО "Ланди". все отл, всем доволен. но в последнее время иногда на панели то вылезет, то изчеснет чек двигла. на этой неделе ездил к газовикам, все проверили, ошибок никаких не выдает, показывает все ок. газовик сказал что это может быть из-за лямбды. типа када смесь газа идет, то она идет намного чище и он это воспринимает как ошибку. такой вопрос: если сделать диагностику в сервисе (не газовом) ошибка не будет заново на панели появляться?
Смесь, которая доходит до лямбды - это отработанные газы и несгоревший кислород. Собственно поэтому Лямбду называют кислородным датчиком - она измеряет количество кислорода в отработанном газе. Т.е. если горит чек из-за лямбды, то это либо богатая, либо бедная смесь (что движку вредно), либо лямбда дохлая.
Поэтому, если горит чек только на газу (на бензе норма) - шпарьте в сервис к ГАЗОВИКАМ!
2 Nakaut: конкретные данные есть? если спрашивать таксистов в казенном автопарке - тогда да. Были случаи, когда такие деятели специально в мороз заводили машину на газу (писец редуктору), чтобы заставить начальство от ГБО отказаться (газ не так просто из баллона слить, как бенз). Ездят на бедной смеси (писец клапанам), ездят без обслуживания, на хреновом оборудовании ездят, которое ещё и криворукие ставили...
Мы в данный момент не коммерческий транспорт обсуждаем, к примеру у нас ТАЗ 21063 прошел 100тыщ без капремонта и за 10 лет только один раз клапана регулировали. Щас корона ездит на ГБО 5 лет уже, никаких изменений в движке нет. Примеров могу привести кучу, всё зависит от хозяина машины.
ps: сейчас занимаемся внутридомовой разводкой газовых труб, постоянно задают вопрос "а газ не опасен, я тут слышал ... и ..." Отвечаю, что электричеством уже много людей убило, аж в новостях приелось и не говорят об этом.
Это к тому, что у нас нового всегда боятся.
-
Давно уже задумывался о газе, мой куб и так немного ест до 10 по городу и 6-7 по трассе, но цена на бенз неоправданно высока.
Все таки склоняюсь к установке ГБО. Только вот вопрос знающим:
У меня BZ11 кузов двс cr14de с электронным дросселем и соотв .электронной педалью газа...
Реально ГБО 4 поколения с распред-впрыском поставить?
-
Не знаю как вы а я покупаю бензин 92 за 17,5 рублей, тут как не считай всё равно газ не вкайф, много гемора из-за ничего, на самом деле надо отталкиватся от цены, и рентабильности установки газового оборудования, и ещё одно- никто не сказал про дополнительную нагрузку на авто, лишний балон, это лишнии кг, я уверен что если всё подсчитать, то как раз и получится что окупаемость всей этой затеи состоится далеко за проьег в 100000 км, незнаю как вы, я уверен что кубик выдержит и не такие пробеги и годы, но всё же при продажи авто газ это далеко не показатель, куда важнее исполнение Ващего кубика, может для меньших потерях при продажи, необходимо задуматся о установки каких нибудь допов, типа ксенона...Безопасность-гораздо важнее призрачной экономии
-
Не знаю как вы а я покупаю бензин 92 за 17,5 рублей, тут как не считай всё равно газ не вкайф, много гемора из-за ничего, на самом деле надо отталкиватся от цены, и рентабильности установки газового оборудования, и ещё одно- никто не сказал про дополнительную нагрузку на авто, лишний балон, это лишнии кг, я уверен что если всё подсчитать, то как раз и получится что окупаемость всей этой затеи состоится далеко за проьег в 100000 км, незнаю как вы, я уверен что кубик выдержит и не такие пробеги и годы, но всё же при продажи авто газ это далеко не показатель, куда важнее исполнение Ващего кубика, может для меньших потерях при продажи, необходимо задуматся о установки каких нибудь допов, типа ксенона...Безопасность-гораздо важнее призрачной экономии
ну давай подсчитаем:
в год примерно накатывается 15000 (это в среднем, при меньшем пробеге нерентабильно)
1. при расходе бензы в 10 литров на 100 км имеем 1500 литров в год - при цене 17,5 получаем 26250 рублей
2. при расходе газа в 13 литров на 100 км имеем 1300 литров в год - при цене в 7,5 получаем 9750 рублей
3. итого экономия в год составит 26250-9750=16500 рублей
4. при цене оборудования в 30000 (это оборудование 4 поколения с распределенным впрыском и тороидальным балоном) имеем сторк окупаемости в 2 года
по поводу ксенона - установить нормальный, подчеркиваю нормальный, а не китайский, ксенон обойдется порядка 27-30 тысяч - цена складывается из комплекта 2-х БИксеноновых линз (только линза даст правильный пучек света, и ни какие поделки ввиде БИксеноновых ламп в цоколе Н4 не дадут правлильный пучек - все равно будет светить налево и не поддаются регулеровке) которые стоят порядка 12000 за штуку, плюс цена вживления этих линз в фару
-
Так как я в свое время эту тему поднял, то думаю что и должен поделится опытом! Кубика правда уже продал, сейчас катаюсь на праворукой Ниссан Тиида Латио, но я не о том, когда я ставил ГБО на Куб, мы сразу ставили ГБО и моему бате на Тойота Ярис Версо, так вот отчет об окупаемости будет по его машине, на которой он до недавнего времени ездил и проехал на газу в общей сложности более 100 000 км за ДВА с половиной года.
Установка стоила 26000 р.
Со временем у него стали плавать обороты и вылазить переодически ЧЕК (у меня кстати перед продажей тоже стали гулять обороты и машины переодически глохла, в чем оказалась причина Вы узнаете позже), но он после нескольких поездок в сервис и замены и чистки всего чего можно забил на это дело, т.к. ни чего не помогало И третьего января машина доехала до светофора и ВСТАЛА ??? Тащим в сервис и выясняется, что прогорели ВЫПУСКНЫЕ клапана. И того замена клапанов по ценам ниже рыночных (у друзей в сервисе, примерно на 25% дешевле) около 18000 рублей.
После конкретного подсчета экономия за 100 000 км составила примерно 10000-15000 рублей, но зато геммора довига и больше!
С приветом, Сергей
-
Вот в принципе самый лучший ответ по использованию газового оборудования. Если "Лошадь" всегда ела овес, то пускай и есть, не надо кормить её "гамбургерами" от этого случаются "запоры" :)
-
ну давай подсчитаем:
в год примерно накатывается 15000 (это в среднем, при меньшем пробеге нерентабильно)
1. при расходе бензы в 10 литров на 100 км имеем 1500 литров в год - при цене 17,5 получаем 26250 рублей
2. при расходе газа в 13 литров на 100 км имеем 1300 литров в год - при цене в 7,5 получаем 9750 рублей
3. итого экономия в год составит 26250-9750=16500 рублей
4. при цене оборудования в 30000 (это оборудование 4 поколения с распределенным впрыском и тороидальным балоном) имеем сторк окупаемости в 2 года
По пункту 2: расход при ГБО последнего поколения, если по бензу машинка ела 10 то газ никак не больше 11 будет кушать. Иначе рубить руки установщикам
По пункту 4: цена оборудования в 30 000 сильно много... 20-23 нормально, ну 25. Куб же не Крузер с двумя редукторами и 8-ю форсунками.
Я вообще считаю, что брать за такое оборудование больше 15т с установкой не стоит... Мне в 10 встало, ставил сам. Окупилось за полгода, хоть я и не так много езжу...
Вот в принципе самый лучший ответ по использованию газового оборудования. Если "Лошадь" всегда ела овес, то пускай и есть, не надо кормить её "гамбургерами" от этого случаются "запоры" :)
Хм, есть и в японии машины на газе, только их к нам не возят. В Германии тоже машинки "газ-бензин" не редкость.
Хотя... я рекламой не занимаюсь. Если есть желание поставить - читайте мой отчет и задавайте вопросы - попробую ответить.
Себе ставил газ скорее из-за желания сделать это своими руками, себя испытать, новое оборудование попробовать. Никогда в таких случаях с калькулятором копейки экономии не высчитывал. Мне, допустим, приятнее в железе колупаться, чем покупать обвесы или музыку. Это уж точно пользы IMHO не прибавляет (кстати, а окупаемость спойлера кто-нибудь считал? Там, прирост скорости, или увеличение обзора путем малой закакиваемости стекла? ;D)
-
Господа кубоводы, тогда подскажите как настроить правильную смесь самому, имею в виду ГБО моновпрыск антихлоп просто газовики что то лукавят и делают это на слух на нос и т.д. Просто если смесь бедна не хотелось бы поиметь прогоревший клапан. В положении D обороты бывает что падают до 500, а иногда норма ???
-
Господа кубоводы, тогда подскажите как настроить правильную смесь самому, имею в виду ГБО моновпрыск антихлоп просто газовики что то лукавят и делают это на слух на нос и т.д. Просто если смесь бедна не хотелось бы поиметь прогоревший клапан. В положении D обороты бывает что падают до 500, а иногда норма ???
Два регулировочных винта, один на редукторе, второй на отводе газа от редуктора. Далее крутишь на оборот-полоборота и слушаешь изменения в работе. Моновпрыск так и настраивается, крутить больше нечего... А результат смотришь по работе движка, изменению в тяге и отсутствию "чека".
Главное, чтоб подсоса воздуха не было, хорошие свечи и воздушный фильтр!
Сделай плз фотки установленного оборудования, ломаю голову как там моновпрыск ставят
-
А у меня не впрыск а хлопушка под возд. фильтром но не в этом дело я хочу спросить а кто нить про настройку клапанов под газ слыхал. Просто до куба у меня были тазы и все на газе так вот у одного таза 8-ой модели клапан прогорел изза несвоевременной подстройки, тогда обошёлся малой кровью, а вот как тут быть?
Итак... я не понял?! Хочу поставить газ. Но берут сомнения по регулировке клапанов (на ТАЗах это надо делать примерно каждые 5 тыс.) А как быть с КУБами? Подскажите пожалуйста, кто ездит на газу, как обходятся с этим вопросом!
-
Да не надо там к клапанам лезть. Сколь проездил на газу - ни разу не лез в движку и не полезу.
-
Olezhik63, Вы получаете предупреждение... Один и тот же вопрос в трех темах...
Ознакомьтесь с правилами!!!
Поскольку в этой теме Вам уже начали отвечать, то в этой теме оставляю сообщение... В двух других - удаляю...
-
Всем огромный привет .Тема конечно оч замученноя но всё же хочу добавить вот такую инфу http://gaz-car.ru/gbo/65-gaz-na-mashinu.html .Для себя решил быть газу в кубе !!!!если финансы позволят конечно ))))
-
я недавно выписалса из ожогового отделения Краснодарской краевой больн. огнеопасней и легковоспламеняющейся вещи трудно найти. впрочем вы люди уже взрослые, наверняка и дети и многих есть, о них подумайте!
-
Второй день на пропане. Нра.
-
Вчера поставил гбо. Нравится.
-
Вчера поставил гбо. Нравится.
Интерессно где и у кого ставил? Чудо мастеров хватает!!!)
-
"Газ в моторах", г.Аксай, ул.Гагарина, 74