Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: Сергей-CUBE от 28.09.2006 18:06:07

Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Сергей-CUBE от 28.09.2006 18:06:07
Две недели назад поставил на КУБика газ, распределенный вспрыск итальянской фирмы Диджитроник. Поездил, теперь могу написать результат, да и настраивается все это чудо техники с ноутбука.
Плюсы: потери мощности не произошло, переключается все автоматически, окупаемость примерно 15-20 тыс. км, увеличивается ресурс датчиков, двигателя и свечей.
Минусы: заправка работает до 21:00
В общем я очень доволен
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Хулио от 28.09.2006 20:32:15
Скока стоит то? Интересно же. Чем это все отличается от другого оборудования? Фотки где?
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Andy от 28.09.2006 21:55:55
И как же ты считал :) Давай в числах.
Я как-то прикидывал, у меня срок окупаемости получился 5 лет или 100 тыс км.
Пиши сколько ест газа на 100 км, и во сколько обошлась установка? Сколько кушал куб бензина?
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Сергей-CUBE от 29.09.2006 14:26:23
Газа кушает примерно 11 литров при цене 9.50, установка стоит 26500 рублей, 50% данной суммы нам вернется при продаже машины, т.к. а/м с газом стоит примерно на 500-600 у.е. дороже, соответственно остается примерно 14000 рублей, если не вдаваться в сложные математические формулы, то разница по цене между газом и бензином примерно 10 рублей с листра, соответственно 100 рублей со ста км, следует что надо проехать примерно 15000 км, чтобы сэкономить потраченные деньги. Вроде все!
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Freelancer от 29.09.2006 14:33:56
Цитата: "Сергей-CUBE"
Газа кушает примерно 11 литров при цене 9.50, установка стоит 26500 рублей, 50% данной суммы нам вернется при продаже машины, т.к. а/м с газом стоит примерно на 500-600 у.е. дороже, соответственно остается примерно 14000 рублей, если не вдаваться в сложные математические формулы, то разница по цене между газом и бензином примерно 10 рублей с листра, соответственно 100 рублей со ста км, следует что надо проехать примерно 15000 км, чтобы сэкономить потраченные деньги. Вроде все!

мда.... только ты не учел что при продаже машина подешевеет долларов на 500-1000 от той суммы за которую ты ее покупал
так что окупится установка газа тысяч через 30....

я уже выяснял сколько стоит поставить и когда окупится

и еще при установке газа теряется запаска из багажника.....
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Хулио от 29.09.2006 14:38:23
Ребята, приведите пожалуйста хотя бы кратенький перечень газового оборудования, которое можно установить в наш кубик.
Не могу понять - то газовое оборудование которое ставят в газели разве тоже можно ставить на наш кубик??????? или нам надо что-то специфическое?
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Freelancer от 29.09.2006 16:15:37
Цитата: "Хулио"
Ребята, приведите пожалуйста хотя бы кратенький перечень газового оборудования, которое можно установить в наш кубик.
Не могу понять - то газовое оборудование которое ставят в газели разве тоже можно ставить на наш кубик??????? или нам надо что-то специфическое?

на Кубик можно поставить любое обородование с распределенным впрыском (с 4 форсунками)
т.к. дросельная заслонка расположена вертикально, то другое оборудование поставить нельзя
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Вовикус от 29.09.2006 19:14:49
мне даже мерили баллон ихний ...итальянское оборудывание а как называется не упомнил, но он практически как родной садиться на мечто запаски...единственно жаба всешки зверь упрямый не хочет нифига штуку баксов вкладывать в это мероприятие , хотя газ реально экономит денажку ...а сэкономил все равно что С3.14здил....а скфотай куюа с газом особенно баллон и редуктор...если конечно не трудно
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Андрюха от 30.09.2006 00:33:19
а я уже пол года на газе езжу.и запаска на месте лежит не мешает
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Freelancer от 30.09.2006 08:13:06
Цитата: "Андрюха"
а я уже пол года на газе езжу.и запаска на месте лежит не мешает

а где балон стоит? мне установщики продлогали вместо запаски и тогда нажл куда то девать сам банан :-(
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Andy от 30.09.2006 11:30:17
Каждый теперь легко сможет определить для себя, стоит ставить газовое оборудование - расчет в файле gaz_oborud.xls

Файл Excel http://pevt.sbn.bz/gaz_oborud.xls для расчет окупаемости (если кто обнаружит ошибки - пишите в личку, поправлю)
По моим расчетам экономия с 1 км 0,5 руб (1р - газ, 1,5 - бензин). Полная окупаемость - 3,2года. Сколько вы будите ездить на своей машине, пока не задумаетесь о ее замене? Получается, что проездив 3года вы ничего не выиграете. При продаже газовое оборудоование - это плюс, так большинство на это смотрят, но никто не захочет платить за это 13000, максимум 5-8 тыс (из личного опыта, пока ходил по барохолке в поисках своего куба). :)

 :idea: Вопрос о запаске, может ее прикрепить сзади на дверку - получится как настоящий джип и куб будет подлинней сзади. Лично я без запаски никуда не поеду, уже выручала, да и уменьшать размер багажника не хочется, часто приходится возить взякую всячину, пока все помещалось.
Недавно привез лист ГВЛ (порезал на куски 1х1,2 -2 шт) и 8шт 3-хметровых профилей сэкономил на доставке 300 руб - это тоже Вам экономия. А если бы был баллон в багажнике? Вряд ли получилось.

P.S. Известны ли случаи когда в ДТП взрывался баллон? Недавно в инете читал нормативы по установки газового оборудования в автобусах - баллон не должен стоять внутри. Личто я на украине видел маршрутки с баллонами на крыше - смотрится жутко!
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Andy от 30.09.2006 12:25:31
А за Сергей-CUBE стоит порадоваться, человек доволен. Я же на такое пока не решился, и вряд ли решусь.
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Андрюха от 30.09.2006 21:00:18
балон стоит в нише запаски ( правда пришлось с помощью кувалды ее немного расширить). запаска ложиться прямо на балон. ящик пришлось просто выкинуть
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Андрюха от 30.09.2006 21:45:45
А я с расчетами не согласен. Мы с женой в данный момент в отпуске наездили уже 6000 с копейками и еще до дома осталось 2000. Представте себе наши расходы если бы мы ездили на бензине. А насчет расхода топлива  то это кто как ездит. Пример- еду я газа хватает на 400 км( балон 42 литра), садится жена проезжает почти 500 км.
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Андрюха от 30.09.2006 21:46:01
А я с расчетами не согласен. Мы с женой в данный момент в отпуске наездили уже 6000 с копейками и еще до дома осталось 2000. Представте себе наши расходы если бы мы ездили на бензине. А насчет расхода топлива  то это кто как ездит. Пример- еду я газа хватает на 400 км( балон 42 литра), садится жена проезжает почти 500 км.
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Andy от 01.10.2006 03:45:47
Ну не круглый же ты год ездишь отдыхать в такую даль :)

на 8000 при моих расходах (стоимость 1 км - газ 1р, бенз 1,5) на газе ты потратишь ~ 8000р, а на бензине бы 12000р. Сэкономил 4000р - это около 34%.

Вопросы:

1) после того как выкинул ящик куда теперь ложишь всякую мелочь типа аптечки, домкрата, огнетушитель, ключи. В ящике оно лежит и не брякает (чисто из житейских соображений).

2)при установке газового оборудования машина продолжает работать на бензине? При запуске двигателя на чем она у тебя работает (нужен бензин)

3)как ведет себя зимой, у нас такой газ продают, что зимой печка не горит не то, чтобы на нем ездить :)

4)как проверяешь сколько газу залили, и возникали ли при твоем путешествии проблеммы с заправкой газом?

5)не страшно ездить с баллоном?
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Андрюха от 01.10.2006 23:52:37
Отдыхать езжу не круглый год, но пробеги очень большие. За год 60 тыс наездил.
1 Все лежит в багажнике и ничего не брякает. В крайнем случае можно тряпочкой перемотать.
2 Заводится на бензине, потом сама переключается на газ. Стоит компьютер, он и регулирует. Литров пять хватает на неделю.
3 Нормально себя ведет.
4 Обычно заправляю уже пустой баллон. Сколько бы не налили (бывает и 45 и 46 литров) плачу только за 42. Документы на газ с собой, поэтому не возражают. Проблем с газовымы заправками нет по всей трассе.
5 Не страшно, если следить за состоянием оборудования.
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Сергей-CUBE от 03.10.2006 00:02:11
Freelancer писал(а):
Цитировать
на Кубик можно поставить любое обородование с распределенным впрыском (с 4 форсунками)
т.к. дросельная заслонка расположена вертикально, то другое оборудование поставить нельзя

Полностью согласен (только распределенный вспрыск газа с собственными мозгами)
А по поводу того на сколько машина подешевеет с течением времени это правильно, но только если взять два одинаковых КУБика по всем параметрам, но на одном из них будет установлен газ, то с газом будет стоить дороже на 500-600 у.е., так что окупается газ за 15000 км (примерно +- 1000 км) :lol:  :oops:
Я купил свой Куб 15 марта 2006 года с пробегом 52121 км, а на данный момент у меня уже 67832 и это еще не предел, я считаю что я мало езжу на машине. Мое ИМХО: для тех у кого пробег в год составляет хотябы 30000 км, газ это выгодно, и окупаемость будет примерно пол года.
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: frostyland от 03.10.2006 13:16:25
А ресурс движка не уменьшается?
Ведь ниппонци нифига не ращщитывали что их движки будут ездить на газу! Если так трепетно мы все относимся к качеству и правильности всяческих запчастей и расходников, то уж топливо - расходник из расходников.
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Андрюха от 03.10.2006 14:16:07
Наши машины тоже не рассчитаны на газ. У меня был ИЖ-2126(ОДА) с движком 06. Прошел на газе 300000 км и до сих пор бегает. Движок ни разу не ремонтированный.
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: frostyland от 03.10.2006 14:52:32
Цитата: "Андрюха"
Наши машины тоже не рассчитаны на газ. У меня был ИЖ-2126(ОДА) с движком 06. Прошел на газе 300000 км и до сих пор бегает. Движок ни разу не ремонтированный.


ТРИСТА ТЫСЯЧ??? Огого!
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Василий Алибабаевич от 04.10.2006 15:31:19
Я езжу на газе уже три года правда не на кубе, а на ланцере. Скажу так что если ездишь в месяц больше 2,5 тык. то стоит задуматься о газе. Одна беда кубика это компоновка двигателя, только распределённый впрыск, хотя если основательно подойти то можно и простой смеситель воткнуть, места для поднятия вверх воздухана придостаточно, видел сам лично Хонду тоже с вертикальным расположением заслонки и простой установкой, тогда можно уложиться в 13 тыр. Но расход газа будет на 25% больше.
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Андрюха от 09.10.2006 22:18:16
Воздухан поднять можно, но как быть с датчиком расхода воздуха и антихлопом?
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Василий Алибабаевич от 10.10.2006 09:19:30
Датчик расхода воздуха не механический, а по сему он никак не мешает работе, и не ломается при хлопке! А вот антихлопок, тут надо подумать посмотрю ту Хонду скажу.
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Freelancer от 10.10.2006 09:24:06
Цитата: "Василий Алибабаевич"
Датчик расхода воздуха не механический, а по сему он никак не мешает работе, и не ломается при хлопке! А вот антихлопок, тут надо подумать посмотрю ту Хонду скажу.

тут ты не прав - при хлопке как раз МАФ и накрывается
у нас неполучается (покрайне мере с тем оборудованием которое есть у нас в городе) поставить оборудование с моновпрыском - корпус воздушного фильтра не даст закрыться капоту
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Василий Алибабаевич от 10.10.2006 11:10:30
1. На какой автомобиль можно установить газобаллонное оборудование?
Газобаллонное оборудование можно установить практически на любой карбюраторный и инжекторный автомобиль. Мы устанавливаем газ на все отечественные легковые и грузовые автомобили, на автобусы. Из автомобилей зарубежного производства отлично работают на газовом топливе большинство моделей TOYOTA, NISSAN, HONDA и других производителей. Исключение составляют автомобили оборудованные системой впрыска K-Jetronics (MERCEDES, AUDI) и автомобили укомплектованные механическим датчиком расхода воздуха. На автомобили последних лет выпуска (после 1999г.) оборудованных пластмассовым впускным коллектором не рекомендуется устанавливать классические газотопливные системы, однако современные системы распределенного впрыска газа работают вполне надежно. До настоящего момента не решен вопрос по переводу на газовое топливо двигателей нового поколенияили с системой непосредственного впрыска (GDI у MMC, FSE(D4) у TOYOTA).

4. Я слышал, что на инжекторных автомобилях бывают хлопки. Как их избежать?
Причина возникновения хлопков на инжекторных автомобилях известна - это ненадежная работа либо неполадки в системе зажигания. Для устранения хлопков, чаще всего, бывает достаточно произвести замену свечей. Мы рекомендуем устанавливать зазор в свечах немного меньше, чем рекомендованный производителем. Так, например, по каталогу NGK для автомобиля TOYOTA COROLLA 1992 г.в., двигатель 4A-FE, рекомендована свеча BKR5EYA-11 (зазор 1,1 мм). Для нормальной работы на газе рекомендуется установить свечу BKR5EYA (зазор 0,8 мм) либо уменьшить зазор самостоятельно до значения 0,7-0,8 мм. Если свечи исправны и обеспечивают равномерное искрообразование при давлении до 12-13 атм. при проверке на приборе, то следует проверить высоковольтные провода либо катушки зажигания и заменить их при необходимости. Мы рекомендуем проводить проверку свечей и, если потребуется их замену, не реже 10000 км. пробега.
 

5. На моем автомобиле установлен механический датчик расхода воздуха. Будет ли машина работать на газе?
Как правило, установить газобаллонное оборудование на такой автомобиль можно, но в случае возникновения обратного хлопка механический датчик воздуха может выйти из строя. Причины возникновения хлопка см. выше. Наша фирма, в настоящее время, не располагает техническим устройством, которое надежно защищало бы датчик от разрушений, поэтому мы рекомендуем воздержаться от установки газа на такой автомобиль. Если клиент пожелает, несмотря на наши предупреждения, установить оборудование на свой автомобиль, то в случае выхода датчика из строя, его замену или ремонт он производит за свой счет.
Речь только о механическом датчике.
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Freelancer от 10.10.2006 11:20:12
Василий Алибабаевич я умею читать (а еще и писать) рекламу, но я общался с установщиками и они в один голос говорят что конкретно на наш двигатель нужно ставить распределенный впрыск потому что нельзя засунуть "хлопушку" (капот не закроется) и из за этого можно повредить МАФ
как летят МАФы от хлопков я видел на машине у знакомого
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Василий Алибабаевич от 11.10.2006 05:44:53
Да действительно, в случае с нашим двигателем только впрыск, т.к. МАF стоит прямо в блоке дроссельной заслонки, а не вынесен отдельно. Вынужден согласиться с Фрилансером...  :oops:  :oops:  :oops:
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: frostyland от 11.10.2006 10:46:47
Цитата: "Сергей-CUBE"
Две недели назад поставил на КУБика газ, ...


Сергей, повторю просьбу - если не трудно - сфоткай баллон и редуктор, да и другие части оборудования - как это реально выглядит :)

Если некуда выложить, зашли на frostyland@yandex.ru или открой альбон на http://foto.auto.vl.ru/ или другом фоторесурсе.

Заранее сипа-сипа
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Андрюха от 12.10.2006 19:28:43
открой старую тему :  газобалонное   оборудование: там есть и фотографии
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Сергей-CUBE от 13.10.2006 22:56:00
Цитировать
frostyland   
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 12:46 pm    Заголовок сообщения: Re: А я теперь езжу на газе   
Сергей-CUBE писал(а):   
Две недели назад поставил на КУБика газ, ...   


Сергей, повторю просьбу - если не трудно - сфоткай баллон и редуктор, да и другие части оборудования - как это реально выглядит  

Если некуда выложить, зашли на frostyland@yandex.ru или открой альбон на http://foto.auto.vl.ru/ или другом фоторесурсе.

Заранее сипа-сипа

Просьбу читал, сильно зашиваюсь в данное время, еще и КУБа стукнул, поэтому сейчас не смогу, как только, так сразу все сфоткаю.
Название: А я теперь езжу на газе
Отправлено: frostyland от 16.10.2006 12:43:33
Цитата: "Сергей-CUBE"

Просьбу читал, сильно зашиваюсь в данное время, еще и КУБа стукнул, поэтому сейчас не смогу, как только, так сразу все сфоткаю.


Не парься, Сергей, спасибо!
Я нарыл уже ссылку на топик с фотками - посмотрел ,все понял
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Юран от 14.01.2009 22:51:16
А у меня не впрыск а хлопушка под возд. фильтром но не в этом дело я хочу спросить а кто нить про настройку клапанов под газ слыхал. Просто до куба у меня были тазы и все на газе так вот у одного таза 8-ой модели клапан прогорел изза несвоевременной подстройки, тогда обошёлся малой кровью, а вот как тут быть?
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: lava-lava от 16.01.2009 18:07:38
А у меня не впрыск а хлопушка под возд. фильтром но не в этом дело я хочу спросить а кто нить про настройку клапанов под газ слыхал. Просто до куба у меня были тазы и все на газе так вот у одного таза 8-ой модели клапан прогорел изза несвоевременной подстройки, тогда обошёлся малой кровью, а вот как тут быть?
При нормальной настройке и установке ГБО клапана не прогорят. Надо следить за машинкой, маслице менять и фильтры. Если комп не выдает ошибок - то всё в норме. Моновпрысковым ГБО (как ты написал - "с хлопушкой") нельзя сильно душить подачу газа для "экономии", как раз от этого и могут возникнуть проблемы с клапанами. Тут дело не в машине, не в установке ГБО, а в шаловливых руках тех, кто хочет на этом съэкономить. Эта система не может сделать расход газа равным расходу бензина чисто технически. Всегда будет 5-10% переедания в этом отношении.
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Nakaut от 22.01.2009 19:14:43
Ресурс двигателя, который работает на газу меньше, а ни как не увеличивается. смотри, а то сэкономиш на ремонте движка.
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Камазовец от 22.01.2009 20:07:14
поставили мне в том году итальянское ГБО "Ланди". все отл, всем доволен. но в последнее время иногда на панели то вылезет, то изчеснет чек двигла. на этой неделе ездил к газовикам, все проверили, ошибок никаких не выдает, показывает все ок. газовик сказал что это может быть из-за лямбды. типа када смесь газа идет, то она идет намного чище и он это воспринимает как ошибку. такой вопрос: если сделать диагностику в сервисе (не газовом) ошибка не будет заново на панели появляться?
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: lava-lava от 23.01.2009 09:35:48
поставили мне в том году итальянское ГБО "Ланди". все отл, всем доволен. но в последнее время иногда на панели то вылезет, то изчеснет чек двигла. на этой неделе ездил к газовикам, все проверили, ошибок никаких не выдает, показывает все ок. газовик сказал что это может быть из-за лямбды. типа када смесь газа идет, то она идет намного чище и он это воспринимает как ошибку. такой вопрос: если сделать диагностику в сервисе (не газовом) ошибка не будет заново на панели появляться?
Смесь, которая доходит до лямбды - это отработанные газы и несгоревший кислород. Собственно поэтому Лямбду называют кислородным датчиком - она измеряет количество кислорода в отработанном газе. Т.е. если горит чек из-за лямбды, то это либо богатая, либо бедная смесь (что движку вредно), либо лямбда дохлая.
Поэтому, если горит чек только на газу (на бензе норма) - шпарьте в сервис к ГАЗОВИКАМ!
2 Nakaut: конкретные данные есть? если спрашивать таксистов в казенном автопарке - тогда да. Были случаи, когда такие деятели специально в мороз заводили машину на газу (писец редуктору), чтобы заставить начальство от ГБО отказаться (газ не так просто из баллона слить, как бенз). Ездят на бедной смеси (писец клапанам), ездят без обслуживания, на хреновом оборудовании ездят, которое ещё и криворукие ставили...
Мы в данный момент не коммерческий транспорт обсуждаем, к примеру у нас ТАЗ 21063 прошел 100тыщ без капремонта и за 10 лет только один раз клапана регулировали. Щас корона ездит на ГБО 5 лет уже, никаких изменений в движке нет. Примеров могу привести кучу, всё зависит от хозяина машины.
ps: сейчас занимаемся внутридомовой разводкой газовых труб, постоянно задают вопрос "а газ не опасен, я тут слышал ... и ..." Отвечаю, что электричеством уже много людей убило, аж в новостях приелось и не говорят об этом.
Это к тому, что у нас нового всегда боятся.
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: vm12 от 27.01.2009 15:07:34
Давно уже задумывался о газе, мой куб и так немного ест до 10 по городу и 6-7 по трассе, но цена на бенз неоправданно высока.
Все таки склоняюсь к установке ГБО. Только вот вопрос знающим:
У меня  BZ11 кузов двс  cr14de с электронным дросселем и соотв .электронной педалью газа...
Реально ГБО 4 поколения с распред-впрыском поставить?
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: 159mail от 28.01.2009 07:05:29
Не знаю как вы а я покупаю бензин 92 за 17,5 рублей, тут как не считай всё равно газ не вкайф, много гемора из-за ничего, на самом деле надо отталкиватся от цены, и рентабильности установки газового оборудования, и ещё одно- никто не сказал про дополнительную нагрузку на авто, лишний балон, это лишнии кг, я уверен что если всё подсчитать, то как раз и получится что окупаемость всей этой затеи состоится далеко за проьег в 100000 км, незнаю как вы, я уверен что кубик выдержит и не такие пробеги и годы, но всё же при продажи авто газ это далеко не показатель, куда важнее исполнение Ващего кубика, может для меньших потерях при продажи, необходимо задуматся о установки каких нибудь допов, типа ксенона...Безопасность-гораздо важнее призрачной экономии
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Freelancer от 28.01.2009 07:41:10
Не знаю как вы а я покупаю бензин 92 за 17,5 рублей, тут как не считай всё равно газ не вкайф, много гемора из-за ничего, на самом деле надо отталкиватся от цены, и рентабильности установки газового оборудования, и ещё одно- никто не сказал про дополнительную нагрузку на авто, лишний балон, это лишнии кг, я уверен что если всё подсчитать, то как раз и получится что окупаемость всей этой затеи состоится далеко за проьег в 100000 км, незнаю как вы, я уверен что кубик выдержит и не такие пробеги и годы, но всё же при продажи авто газ это далеко не показатель, куда важнее исполнение Ващего кубика, может для меньших потерях при продажи, необходимо задуматся о установки каких нибудь допов, типа ксенона...Безопасность-гораздо важнее призрачной экономии
ну давай подсчитаем:
в год примерно накатывается 15000 (это в среднем, при меньшем пробеге нерентабильно)
1. при расходе бензы в 10 литров на 100 км имеем 1500 литров в год - при цене 17,5 получаем 26250 рублей
2. при расходе газа в 13 литров на 100 км имеем 1300 литров в год - при цене в 7,5 получаем 9750 рублей
3. итого экономия в год составит 26250-9750=16500 рублей
4. при цене оборудования в 30000 (это оборудование 4 поколения с распределенным впрыском и тороидальным балоном) имеем сторк окупаемости в 2 года

по поводу ксенона - установить нормальный, подчеркиваю нормальный, а не китайский, ксенон обойдется порядка 27-30 тысяч - цена складывается из комплекта 2-х БИксеноновых линз (только линза даст правильный пучек света, и ни какие поделки ввиде БИксеноновых ламп в цоколе Н4 не дадут правлильный пучек - все равно будет светить налево и не поддаются регулеровке) которые стоят порядка 12000 за штуку, плюс цена вживления этих линз в фару
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Сергей-CUBE от 28.01.2009 07:57:25
Так как я в свое время эту тему поднял, то думаю что и должен поделится опытом! Кубика правда уже продал, сейчас катаюсь на праворукой Ниссан Тиида Латио, но я не о том, когда я ставил ГБО на Куб, мы сразу ставили ГБО и моему бате на Тойота Ярис Версо, так вот отчет об окупаемости будет по его машине, на которой он до недавнего времени ездил и проехал на газу в общей сложности более 100 000 км за ДВА с половиной года.
Установка стоила 26000 р.
Со временем у него стали плавать обороты и вылазить переодически ЧЕК (у меня кстати перед продажей тоже стали гулять обороты и машины переодически глохла, в чем оказалась причина Вы узнаете позже), но он после нескольких поездок в сервис и замены и чистки всего чего можно забил на это дело, т.к. ни чего не помогало И третьего января машина доехала до светофора и ВСТАЛА  ??? Тащим в сервис и выясняется, что прогорели ВЫПУСКНЫЕ клапана. И того замена клапанов по ценам ниже рыночных (у друзей в сервисе, примерно на 25% дешевле) около 18000 рублей.
После конкретного подсчета экономия за 100 000 км составила примерно 10000-15000 рублей, но зато геммора довига и больше!

С приветом, Сергей
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: 159mail от 28.01.2009 08:59:50
Вот в принципе самый лучший ответ по использованию газового оборудования. Если "Лошадь" всегда ела овес, то пускай и есть, не надо кормить её "гамбургерами" от этого случаются "запоры" :)
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: lava-lava от 28.01.2009 16:34:33

ну давай подсчитаем:
в год примерно накатывается 15000 (это в среднем, при меньшем пробеге нерентабильно)
1. при расходе бензы в 10 литров на 100 км имеем 1500 литров в год - при цене 17,5 получаем 26250 рублей
2. при расходе газа в 13 литров на 100 км имеем 1300 литров в год - при цене в 7,5 получаем 9750 рублей
3. итого экономия в год составит 26250-9750=16500 рублей
4. при цене оборудования в 30000 (это оборудование 4 поколения с распределенным впрыском и тороидальным балоном) имеем сторк окупаемости в 2 года
По пункту 2: расход при ГБО последнего поколения, если по бензу машинка ела 10 то газ никак не больше 11 будет кушать. Иначе рубить руки установщикам
По пункту 4: цена оборудования в 30 000 сильно много... 20-23 нормально, ну 25. Куб же не Крузер с двумя редукторами и 8-ю форсунками.
Я вообще считаю, что брать за такое оборудование больше 15т с установкой не стоит... Мне в 10 встало, ставил сам. Окупилось за полгода, хоть я и не так много езжу...
Вот в принципе самый лучший ответ по использованию газового оборудования. Если "Лошадь" всегда ела овес, то пускай и есть, не надо кормить её "гамбургерами" от этого случаются "запоры" :)
Хм, есть и в японии машины на газе, только их к нам не возят. В Германии тоже машинки "газ-бензин" не редкость.
Хотя... я рекламой не занимаюсь. Если есть желание поставить - читайте мой отчет и задавайте вопросы - попробую ответить.
Себе ставил газ скорее из-за желания сделать это своими руками, себя испытать, новое оборудование попробовать. Никогда в таких случаях с калькулятором копейки экономии не высчитывал. Мне, допустим, приятнее в железе колупаться, чем покупать обвесы или музыку. Это уж точно пользы IMHO не прибавляет (кстати, а окупаемость спойлера кто-нибудь считал? Там, прирост скорости, или увеличение обзора путем малой закакиваемости стекла? ;D)
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Юран от 30.01.2009 10:41:24
Господа кубоводы, тогда подскажите как настроить правильную смесь самому, имею в виду ГБО моновпрыск антихлоп просто газовики что то лукавят и делают это на слух на нос и т.д. Просто если смесь бедна не хотелось бы поиметь прогоревший клапан. В положении D обороты бывает что падают до 500, а иногда норма ???
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: lava-lava от 30.01.2009 14:27:08
Господа кубоводы, тогда подскажите как настроить правильную смесь самому, имею в виду ГБО моновпрыск антихлоп просто газовики что то лукавят и делают это на слух на нос и т.д. Просто если смесь бедна не хотелось бы поиметь прогоревший клапан. В положении D обороты бывает что падают до 500, а иногда норма ???
Два регулировочных винта, один на редукторе, второй на отводе газа от редуктора. Далее крутишь на оборот-полоборота и слушаешь изменения в работе. Моновпрыск так и настраивается, крутить больше нечего... А результат смотришь по работе движка, изменению в тяге и отсутствию "чека".
Главное, чтоб подсоса воздуха не было, хорошие свечи и воздушный фильтр!
Сделай плз фотки установленного оборудования, ломаю голову как там моновпрыск ставят
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Olezhik63 от 15.12.2009 07:11:26
А у меня не впрыск а хлопушка под возд. фильтром но не в этом дело я хочу спросить а кто нить про настройку клапанов под газ слыхал. Просто до куба у меня были тазы и все на газе так вот у одного таза 8-ой модели клапан прогорел изза несвоевременной подстройки, тогда обошёлся малой кровью, а вот как тут быть?

Итак... я не понял?! Хочу поставить газ. Но берут сомнения по регулировке клапанов (на ТАЗах это надо делать примерно каждые 5 тыс.) А как быть с КУБами? Подскажите пожалуйста, кто ездит на газу, как обходятся с этим вопросом!
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: lava-lava от 15.12.2009 07:22:15
Да не надо там к клапанам лезть. Сколь проездил на газу - ни разу не лез в движку и не полезу.
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: 0daliska от 15.12.2009 08:04:41
Olezhik63, Вы получаете предупреждение... Один и тот же вопрос в трех темах...
Ознакомьтесь с правилами!!!
Поскольку в этой теме Вам уже начали отвечать, то в этой теме оставляю сообщение... В двух других - удаляю...
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Антон 18 RUS от 21.07.2010 21:52:21
Всем огромный привет .Тема конечно оч замученноя но всё же хочу добавить вот такую инфу http://gaz-car.ru/gbo/65-gaz-na-mashinu.html   .Для себя решил быть газу в кубе !!!!если финансы позволят конечно ))))
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: invent от 17.04.2011 17:27:45
я недавно выписалса из ожогового отделения Краснодарской краевой больн. огнеопасней и легковоспламеняющейся вещи трудно найти. впрочем вы люди уже взрослые, наверняка и дети и многих есть, о них подумайте!
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Sinitsyn от 24.05.2011 21:11:14
Второй день на пропане. Нра.
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Sinitsyn от 24.05.2011 21:13:01
Вчера поставил гбо. Нравится.
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Djoni61 от 08.06.2011 17:49:18
Вчера поставил гбо. Нравится.

Интерессно где и у кого ставил? Чудо мастеров хватает!!!)
Название: Re: А я теперь езжу на газе
Отправлено: Sinitsyn от 15.06.2011 18:09:15
"Газ в моторах", г.Аксай, ул.Гагарина, 74