Автор Тема: А я теперь езжу на газе  (Прочитано 38745 раз)

Оффлайн Сергей-CUBE

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 170
  • Город: г. Москва
А я теперь езжу на газе
« Ответ #30 : 13.10.2006 22:56:00 »
Цитировать
frostyland   
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 12:46 pm    Заголовок сообщения: Re: А я теперь езжу на газе   
Сергей-CUBE писал(а):   
Две недели назад поставил на КУБика газ, ...   


Сергей, повторю просьбу - если не трудно - сфоткай баллон и редуктор, да и другие части оборудования - как это реально выглядит  

Если некуда выложить, зашли на frostyland@yandex.ru или открой альбон на http://foto.auto.vl.ru/ или другом фоторесурсе.

Заранее сипа-сипа

Просьбу читал, сильно зашиваюсь в данное время, еще и КУБа стукнул, поэтому сейчас не смогу, как только, так сразу все сфоткаю.
орошее авто видно далеко


Оффлайн frostyland

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 270
  • Город: Заречный, Свердловская область
  • Авто: Nissan Cube AZ10
А я теперь езжу на газе
« Ответ #31 : 16.10.2006 12:43:33 »
Цитата: "Сергей-CUBE"

Просьбу читал, сильно зашиваюсь в данное время, еще и КУБа стукнул, поэтому сейчас не смогу, как только, так сразу все сфоткаю.


Не парься, Сергей, спасибо!
Я нарыл уже ссылку на топик с фотками - посмотрел ,все понял
- А где Frost?                    
- А он на Кубе!


Оффлайн Юран

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Нижняя Тура
Re: А я теперь езжу на газе
« Ответ #32 : 14.01.2009 22:51:16 »
А у меня не впрыск а хлопушка под возд. фильтром но не в этом дело я хочу спросить а кто нить про настройку клапанов под газ слыхал. Просто до куба у меня были тазы и все на газе так вот у одного таза 8-ой модели клапан прогорел изза несвоевременной подстройки, тогда обошёлся малой кровью, а вот как тут быть?


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: А я теперь езжу на газе
« Ответ #33 : 16.01.2009 18:07:38 »
А у меня не впрыск а хлопушка под возд. фильтром но не в этом дело я хочу спросить а кто нить про настройку клапанов под газ слыхал. Просто до куба у меня были тазы и все на газе так вот у одного таза 8-ой модели клапан прогорел изза несвоевременной подстройки, тогда обошёлся малой кровью, а вот как тут быть?
При нормальной настройке и установке ГБО клапана не прогорят. Надо следить за машинкой, маслице менять и фильтры. Если комп не выдает ошибок - то всё в норме. Моновпрысковым ГБО (как ты написал - "с хлопушкой") нельзя сильно душить подачу газа для "экономии", как раз от этого и могут возникнуть проблемы с клапанами. Тут дело не в машине, не в установке ГБО, а в шаловливых руках тех, кто хочет на этом съэкономить. Эта система не может сделать расход газа равным расходу бензина чисто технически. Всегда будет 5-10% переедания в этом отношении.
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн Nakaut

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Город: Белгород
Re: А я теперь езжу на газе
« Ответ #34 : 22.01.2009 19:14:43 »
Ресурс двигателя, который работает на газу меньше, а ни как не увеличивается. смотри, а то сэкономиш на ремонте движка.


Оффлайн Камазовец

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 151
  • Город: Набережные Челны
Re: А я теперь езжу на газе
« Ответ #35 : 22.01.2009 20:07:14 »
поставили мне в том году итальянское ГБО "Ланди". все отл, всем доволен. но в последнее время иногда на панели то вылезет, то изчеснет чек двигла. на этой неделе ездил к газовикам, все проверили, ошибок никаких не выдает, показывает все ок. газовик сказал что это может быть из-за лямбды. типа када смесь газа идет, то она идет намного чище и он это воспринимает как ошибку. такой вопрос: если сделать диагностику в сервисе (не газовом) ошибка не будет заново на панели появляться?


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: А я теперь езжу на газе
« Ответ #36 : 23.01.2009 09:35:48 »
поставили мне в том году итальянское ГБО "Ланди". все отл, всем доволен. но в последнее время иногда на панели то вылезет, то изчеснет чек двигла. на этой неделе ездил к газовикам, все проверили, ошибок никаких не выдает, показывает все ок. газовик сказал что это может быть из-за лямбды. типа када смесь газа идет, то она идет намного чище и он это воспринимает как ошибку. такой вопрос: если сделать диагностику в сервисе (не газовом) ошибка не будет заново на панели появляться?
Смесь, которая доходит до лямбды - это отработанные газы и несгоревший кислород. Собственно поэтому Лямбду называют кислородным датчиком - она измеряет количество кислорода в отработанном газе. Т.е. если горит чек из-за лямбды, то это либо богатая, либо бедная смесь (что движку вредно), либо лямбда дохлая.
Поэтому, если горит чек только на газу (на бензе норма) - шпарьте в сервис к ГАЗОВИКАМ!
2 Nakaut: конкретные данные есть? если спрашивать таксистов в казенном автопарке - тогда да. Были случаи, когда такие деятели специально в мороз заводили машину на газу (писец редуктору), чтобы заставить начальство от ГБО отказаться (газ не так просто из баллона слить, как бенз). Ездят на бедной смеси (писец клапанам), ездят без обслуживания, на хреновом оборудовании ездят, которое ещё и криворукие ставили...
Мы в данный момент не коммерческий транспорт обсуждаем, к примеру у нас ТАЗ 21063 прошел 100тыщ без капремонта и за 10 лет только один раз клапана регулировали. Щас корона ездит на ГБО 5 лет уже, никаких изменений в движке нет. Примеров могу привести кучу, всё зависит от хозяина машины.
ps: сейчас занимаемся внутридомовой разводкой газовых труб, постоянно задают вопрос "а газ не опасен, я тут слышал ... и ..." Отвечаю, что электричеством уже много людей убило, аж в новостях приелось и не говорят об этом.
Это к тому, что у нас нового всегда боятся.
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн vm12

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: санкт-петербург
Re: А я теперь езжу на газе
« Ответ #37 : 27.01.2009 15:07:34 »
Давно уже задумывался о газе, мой куб и так немного ест до 10 по городу и 6-7 по трассе, но цена на бенз неоправданно высока.
Все таки склоняюсь к установке ГБО. Только вот вопрос знающим:
У меня  BZ11 кузов двс  cr14de с электронным дросселем и соотв .электронной педалью газа...
Реально ГБО 4 поколения с распред-впрыском поставить?
« Последнее редактирование: 27.01.2009 15:10:57 от vm12 »


Оффлайн 159mail

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Пермь
  • А кубик то мой с хрусталиками заводскими, гламурно
Re: А я теперь езжу на газе
« Ответ #38 : 28.01.2009 07:05:29 »
Не знаю как вы а я покупаю бензин 92 за 17,5 рублей, тут как не считай всё равно газ не вкайф, много гемора из-за ничего, на самом деле надо отталкиватся от цены, и рентабильности установки газового оборудования, и ещё одно- никто не сказал про дополнительную нагрузку на авто, лишний балон, это лишнии кг, я уверен что если всё подсчитать, то как раз и получится что окупаемость всей этой затеи состоится далеко за проьег в 100000 км, незнаю как вы, я уверен что кубик выдержит и не такие пробеги и годы, но всё же при продажи авто газ это далеко не показатель, куда важнее исполнение Ващего кубика, может для меньших потерях при продажи, необходимо задуматся о установки каких нибудь допов, типа ксенона...Безопасность-гораздо важнее призрачной экономии
Скоро моя ласточка полетит..........................................................................


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: А я теперь езжу на газе
« Ответ #39 : 28.01.2009 07:41:10 »
Не знаю как вы а я покупаю бензин 92 за 17,5 рублей, тут как не считай всё равно газ не вкайф, много гемора из-за ничего, на самом деле надо отталкиватся от цены, и рентабильности установки газового оборудования, и ещё одно- никто не сказал про дополнительную нагрузку на авто, лишний балон, это лишнии кг, я уверен что если всё подсчитать, то как раз и получится что окупаемость всей этой затеи состоится далеко за проьег в 100000 км, незнаю как вы, я уверен что кубик выдержит и не такие пробеги и годы, но всё же при продажи авто газ это далеко не показатель, куда важнее исполнение Ващего кубика, может для меньших потерях при продажи, необходимо задуматся о установки каких нибудь допов, типа ксенона...Безопасность-гораздо важнее призрачной экономии
ну давай подсчитаем:
в год примерно накатывается 15000 (это в среднем, при меньшем пробеге нерентабильно)
1. при расходе бензы в 10 литров на 100 км имеем 1500 литров в год - при цене 17,5 получаем 26250 рублей
2. при расходе газа в 13 литров на 100 км имеем 1300 литров в год - при цене в 7,5 получаем 9750 рублей
3. итого экономия в год составит 26250-9750=16500 рублей
4. при цене оборудования в 30000 (это оборудование 4 поколения с распределенным впрыском и тороидальным балоном) имеем сторк окупаемости в 2 года

по поводу ксенона - установить нормальный, подчеркиваю нормальный, а не китайский, ксенон обойдется порядка 27-30 тысяч - цена складывается из комплекта 2-х БИксеноновых линз (только линза даст правильный пучек света, и ни какие поделки ввиде БИксеноновых ламп в цоколе Н4 не дадут правлильный пучек - все равно будет светить налево и не поддаются регулеровке) которые стоят порядка 12000 за штуку, плюс цена вживления этих линз в фару
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Сергей-CUBE

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 170
  • Город: г. Москва
Re: А я теперь езжу на газе
« Ответ #40 : 28.01.2009 07:57:25 »
Так как я в свое время эту тему поднял, то думаю что и должен поделится опытом! Кубика правда уже продал, сейчас катаюсь на праворукой Ниссан Тиида Латио, но я не о том, когда я ставил ГБО на Куб, мы сразу ставили ГБО и моему бате на Тойота Ярис Версо, так вот отчет об окупаемости будет по его машине, на которой он до недавнего времени ездил и проехал на газу в общей сложности более 100 000 км за ДВА с половиной года.
Установка стоила 26000 р.
Со временем у него стали плавать обороты и вылазить переодически ЧЕК (у меня кстати перед продажей тоже стали гулять обороты и машины переодически глохла, в чем оказалась причина Вы узнаете позже), но он после нескольких поездок в сервис и замены и чистки всего чего можно забил на это дело, т.к. ни чего не помогало И третьего января машина доехала до светофора и ВСТАЛА  ??? Тащим в сервис и выясняется, что прогорели ВЫПУСКНЫЕ клапана. И того замена клапанов по ценам ниже рыночных (у друзей в сервисе, примерно на 25% дешевле) около 18000 рублей.
После конкретного подсчета экономия за 100 000 км составила примерно 10000-15000 рублей, но зато геммора довига и больше!

С приветом, Сергей
орошее авто видно далеко


Оффлайн 159mail

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Пермь
  • А кубик то мой с хрусталиками заводскими, гламурно
Re: А я теперь езжу на газе
« Ответ #41 : 28.01.2009 08:59:50 »
Вот в принципе самый лучший ответ по использованию газового оборудования. Если "Лошадь" всегда ела овес, то пускай и есть, не надо кормить её "гамбургерами" от этого случаются "запоры" :)
Скоро моя ласточка полетит..........................................................................


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: А я теперь езжу на газе
« Ответ #42 : 28.01.2009 16:34:33 »

ну давай подсчитаем:
в год примерно накатывается 15000 (это в среднем, при меньшем пробеге нерентабильно)
1. при расходе бензы в 10 литров на 100 км имеем 1500 литров в год - при цене 17,5 получаем 26250 рублей
2. при расходе газа в 13 литров на 100 км имеем 1300 литров в год - при цене в 7,5 получаем 9750 рублей
3. итого экономия в год составит 26250-9750=16500 рублей
4. при цене оборудования в 30000 (это оборудование 4 поколения с распределенным впрыском и тороидальным балоном) имеем сторк окупаемости в 2 года
По пункту 2: расход при ГБО последнего поколения, если по бензу машинка ела 10 то газ никак не больше 11 будет кушать. Иначе рубить руки установщикам
По пункту 4: цена оборудования в 30 000 сильно много... 20-23 нормально, ну 25. Куб же не Крузер с двумя редукторами и 8-ю форсунками.
Я вообще считаю, что брать за такое оборудование больше 15т с установкой не стоит... Мне в 10 встало, ставил сам. Окупилось за полгода, хоть я и не так много езжу...
Вот в принципе самый лучший ответ по использованию газового оборудования. Если "Лошадь" всегда ела овес, то пускай и есть, не надо кормить её "гамбургерами" от этого случаются "запоры" :)
Хм, есть и в японии машины на газе, только их к нам не возят. В Германии тоже машинки "газ-бензин" не редкость.
Хотя... я рекламой не занимаюсь. Если есть желание поставить - читайте мой отчет и задавайте вопросы - попробую ответить.
Себе ставил газ скорее из-за желания сделать это своими руками, себя испытать, новое оборудование попробовать. Никогда в таких случаях с калькулятором копейки экономии не высчитывал. Мне, допустим, приятнее в железе колупаться, чем покупать обвесы или музыку. Это уж точно пользы IMHO не прибавляет (кстати, а окупаемость спойлера кто-нибудь считал? Там, прирост скорости, или увеличение обзора путем малой закакиваемости стекла? ;D)
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн Юран

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Нижняя Тура
Re: А я теперь езжу на газе
« Ответ #43 : 30.01.2009 10:41:24 »
Господа кубоводы, тогда подскажите как настроить правильную смесь самому, имею в виду ГБО моновпрыск антихлоп просто газовики что то лукавят и делают это на слух на нос и т.д. Просто если смесь бедна не хотелось бы поиметь прогоревший клапан. В положении D обороты бывает что падают до 500, а иногда норма ???


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: А я теперь езжу на газе
« Ответ #44 : 30.01.2009 14:27:08 »
Господа кубоводы, тогда подскажите как настроить правильную смесь самому, имею в виду ГБО моновпрыск антихлоп просто газовики что то лукавят и делают это на слух на нос и т.д. Просто если смесь бедна не хотелось бы поиметь прогоревший клапан. В положении D обороты бывает что падают до 500, а иногда норма ???
Два регулировочных винта, один на редукторе, второй на отводе газа от редуктора. Далее крутишь на оборот-полоборота и слушаешь изменения в работе. Моновпрыск так и настраивается, крутить больше нечего... А результат смотришь по работе движка, изменению в тяге и отсутствию "чека".
Главное, чтоб подсоса воздуха не было, хорошие свечи и воздушный фильтр!
Сделай плз фотки установленного оборудования, ломаю голову как там моновпрыск ставят
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio