Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Топливо и эксплуатационные жидкости => Тема начата: wild_wolf от 29.09.2006 14:49:41
-
Добрый день! Пока жду своего Кубика - хочу узнать...... На нем стоит обычная АКПП (не вариатор). По спецификации в нее нужно лить Nissan Matic Fluid J. Есть ли аналог данной жижи ? или нужно лить только ее..... И каким методом лучше менять жижу - на установке или со снятием поддона ??
Заранее спасибо за ответы
-
ща тебя тут модеры загрызут по поводу "поиск рулит" и "ну скока можно одно и то же" :D
-
Добрый день! Пока жду своего Кубика - хочу узнать...... На нем стоит обычная АКПП (не вариатор). По спецификации в нее нужно лить Nissan Matic Fluid J. Есть ли аналог данной жижи ? или нужно лить только ее..... И каким методом лучше менять жижу - на установке или со снятием поддона ??
Заранее спасибо за ответы
forums.auto.vl.ru в конфе по ниссанам есть тема про АКПП (она прилеплена на самом верху)
почитай там очень интересно :-)
по поводу менять на установке или снять поддон, то спецы одназначно говорят что замена на установке вредна для коробки
-
меня в свое врнмя успокоил Дито ...сказав что ресурс коробки 150 тыщ км...и чтоб я никуда не лазил
-
Почитай здесь написано, если хочется еще инфы вставь в поиск ATF.
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,808.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,808.0.html)
-
У меня вопрос больше по такому поводу - мне дали инфу что в коробу нужно лить именно J (Nissan Matic). Но на данном сайте (cube55.narod) - лежит инфа что лить нужно Nissan Matic D. На сколько мне инзвестно - Nissan Matic D можно заменить на Dextron III от известных производителей.
И вот вопрос
-Так все таки нужно лить J или D ???
- И можно J заменить Декстроном
P/S На авто вл об этом ничего не сказано в ветке по ремонту АКПП Ниссана
-
У меня вопрос больше по такому поводу - мне дали инфу что в коробу нужно лить именно J (Nissan Matic). Но на данном сайте (cube55.narod) - лежит инфа что лить нужно Nissan Matic D. На сколько мне инзвестно - Nissan Matic D можно заменить на Dextron III от известных производителей.
И вот вопрос
-Так все таки нужно лить J или D ???
- И можно J заменить Декстроном
P/S На авто вл об этом ничего не сказано в ветке по ремонту АКПП Ниссана
Не буду усираться, и что-то доказывать, но в японском мануле для автоматов и N-CVT указан именно тип D.
Теперь жду доказательств тех кто говорит о типе J.
-
У меня Куб, 1999 г., в японском мануале к нему четко указано - для CVT - только NS-1 - т.е.
KLE50-00004 Nissan CVT NS-1, жидкость для вариатора.
А вот насчет Matic D или J - это же жидкости для АКПП, при чем здесь вариатор-то???
KLE23-00002 Nissan MATIC FLUID J, жидкость для АКПП
KLE22-00004 Nissan MATIC FLUID D, жидкость для АКПП
Вообще, давайте я отсканирую основные листы из мануала, содержащие данные по размерности шин и прочим вопросам, чтобы исключить споры и домыслы... И чтобы в Бабруйск никто не ходил, и, упаси Господи, cubic'a не заставляли усираться :-)
-
Не успокоился и все-таки нарыл такой вот сайтец:
http://www.sanan.co.jp/ru/h-products/i-oil-nissan-item-002.htm
Итак, японские товарищи говорят, что Matic Fluid J :
Трансмиссионное масло для автоматической коробки передач. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up. Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч. Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
-
Вот откуда у меня информация о том что нужно лить Matic J http://www.avtobest.ru/?oil=&ovendor=NISSAN&omodel=Cube&kusov=
Смотрим инфо о GH-AZ10 с 2WD A/T - видим Nissan Matic Fluid J. Объем 7 литров
Может информация не верная ?........ :?
-
слова доктора : если будешь сам ездить на авто то лучше меня со снятием поддона и с частичной проливкой, а если на продажу меня на стенде, стенд не вреден, там просто стоит насос который они подключают к твоей коробке и выкачивают масло, но поддон не снимаю и вся гадость на магнитах в поддоне остается... делайте выводы сами
-
У меня на бирке щупа АКП стоит тип J. Какие еще доказательства нужны? ;)
Хотя по двум каталогам, имеющимся на станции замены масел указан тип D.
D и залил. 14 тысяч - полет нормальный!
-
У меня на бирке щупа АКП стоит тип J. Какие еще доказательства нужны? ;)
Хотя по двум каталогам, имеющимся на станции замены масел указан тип D.
D и залил. 14 тысяч - полет нормальный!
Аналогичная ситуация - на щупе J, в каталогах D. Полгода, как заменил, 5000 пробег, полет нормальный :)
-
У меня на бирке щупа АКП стоит тип J. Какие еще доказательства нужны? ;)
Хотя по двум каталогам, имеющимся на станции замены масел указан тип D.
D и залил. 14 тысяч - полет нормальный!
Дело вот в чем!!! Эти масла разные совсем!!! Если написанно то то, то и лить надо то, что написанно!!! А полет нормальный будет и с NS1(какое то время), на личной практике знаю!!! На коробках где написанно D клапан стоит металический, а на J стоит пластмасовый!!! Выводы делайте сами господа!!!
-
при покупке был залит дестрон, поменял частичным сливом на J, проездил 15000 поменял еще раз на J, проехал 30000 в магазине по японам продали D, поменял и появился запашок когда погоняю на больших оборотах. Запашок был и на декстроне. Меняю частичной заменой. Пробег 208500.
-
У меня обычная АКПП! Когда купил покатался с полгода ну думаю пора менять. заезжаю в 1 сервис говорят у вас надолить J и только его...
Еду в другой, там говорят что по каталогу надо лить J, но оно дорогое поэтому вы рекомендуем свои клиентам лить третий декстрон это тоже самое, но за другие деньги. Уже 20тыс накатал на Castrol TQ-DextronIII. На банке написано, что имеется сертификат от ниссан для применения в АКПП
-
У меня обычная АКПП! Когад купил покатался с полгода ну думаю пора менять. заезжаю в 1 сервис говорят у вас надолить J и только его...
Еду в другой, там говорят что по каталогу надо лить J, но оно дорогое поэтому вы рекомендуем свои клиентам лить третий декстрон это тоже самое, но за другие деньги. Уже 20тыс накатал на Castrol TQ-DextronIII. На банке написано, что имеется сертификат от ниссан для применения в АКПП
Дело вот в чем!!! Эти масла разные совсем!!! Если написанно то то, то и лить надо то, что написанно!!! А полет нормальный будет и с NS1(какое то время), на личной практике знаю!!! На коробках где написанно D клапан стоит металический, а на J стоит пластмасовый!!! Выводы делайте сами господа!!!
-
Разговор пошел ни о чем!
Масло менял на проверенной станции. По запарке сразу не уточнил - что лить будут.
Оказалось залили тип D. Хотел поначалу устроить скандал, но лично убедился, что в каталогах стоит тип D. Оставил его. Но как говорится, осадок остался. Прошерстив интернет и найдя характеристики типов D и J большой разницы не нашел. Было вроде бы небольшое различие по температуре вспышки или типа того, в общем в пределах погрешностей.
Согласен, конечно, что лучше было залить то, что на щупе, но, повторяю, не нашел принципиальной разницы между типами. Мое предположение: производство масел на месте не стоит. Появляются новые присадки и т.д. В общем, началось производство нового типа, который по некоторым показателям превосходит предшественника, и естественно, что производитель рекомендует заливать отныне именно этот тип масла. Но ведь и старый тип был неплох, и поэтому если машинка пробегает на нем тысяч 30, думаю ничего страшного не произойдет. Лично я при следующей замене залью J. А цена у D и J была одинаковой.
Было бы интересно услышать кубоводов 11 кузова с АКП 2002 года - что у них на щупе? Не удивлюсь если D :)
-
А цена у D и J была одинаковой.
Было бы интересно услышать кубоводов 11 кузова с АКП 2002 года - что у них на щупе? Не удивлюсь если D :)
По поводу цены... Позавчера первый раз увидел в продаже J. Литр стоит 620 рублей, а 4 литра D - 1400... Вот и получается, чтобы залить J надо тысяч 7 вместе с работой, разница в 2 раза. А по поводу кубиков 11-х 2002 года тоже интересно было бы узнать...
-
у меня 11 кузов, 2002 год, на щупе j. вот завтра еду менять
-
У меня 11 кузов,на щупе J написано.Я пару недель покупал Fluid J по 380 руб.за литр.Оно продается в 20 литровых канистрах.
-
А у меня 2003г., 11 кузов, на щупе написано J. В магазине закупалось Fluid J по 460 руб.за литр. В 4-х литровых канистрах почему-то не продается, пришлось брать литровые...
-
CASTROL Transmax E
Допуски и спецификации:
Castrol Transmax E может использоваться, где требуется применение следующих спецификаций:
· JASO M315 Type 1A
· Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
· Nissan Matic Fluid C, D, J
· Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
· Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
· Mazda ATF D-III and ATF M-3
· Daihatsu Alumix ATF Multi
· Honda ATF Z-1
· Subaru ATF
· Hyundai
· Kia
· GM Daewoo
Данные с взяты здесь - CASTROL CIS <КАТАЛОГ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЕЛ - розница>
-
Куб 2004 г.в.. На щупе J. пАЦАНЫ, вы владеете не ГАЗ-АА. а современной машиной. Не раз убеждался- на японцах шаг влево, шаг вправо- затем проблемы. Это надо? ЛЕЙТЕ, ЧТО НА ЩУПЕ НАПИСАНО!!! Какой дурак будет проводить серьезные исследования по совместимости жидкостей? Параметры примерно одинаковы, но ведь там море присадок для работы в данной АКПП.
-
Куб 2004 г.в.. На щупе J. пАЦАНЫ, вы владеете не ГАЗ-АА. а современной машиной. Не раз убеждался- на японцах шаг влево, шаг вправо- затем проблемы. Это надо? ЛЕЙТЕ, ЧТО НА ЩУПЕ НАПИСАНО!!! Какой дурак будет проводить серьезные исследования по совместимости жидкостей? Параметры примерно одинаковы, но ведь там море присадок для работы в данной АКПП.
+1... Лучше не рисковать... мне тоже в сервисе насчитали с ФлюидЖ - 8200 замена... 5200 на Шеловском Декстроне3...
но нашёл другой сервис... 6500 - родное Ж...
вот теперь думаю менять или пока не стоит... пробег 57000....
-
Не могу найти где этот J продается по литрам, а покупать 4-литровую за 2000 чтобы долить поллитра сейчас непозволительно... ???
-
у нас наоборот ненайти 4х литровую, а по литрам легко :(
-
Аналог Nissan Matic Fluid J только Nissan Matic Fluid J .
-
А в каком месте на щупе пишется J или D ? ???
-
Декстрон 3. литр долил в коробку (как пригнал машину) , и год катался, 35 тысяч проехал. полет нормальный. щас вот заменил полностью но взял матик J почти по цене Декстрона. щас он у нас почти 650р за литр стоит. так что думаю следующая замена в коробке будет декстроном 3 .
-
А в каком месте на щупе пишется J или D ? ???
мож кто ответит?
-
Обычно на щупе бирочка есть - там и должно быть написано. У меня есть такая бирка)
-
Еще есть " Valvoline ATF Max Life" там допуски Nissan Matic J и D
-
А в каком месте на щупе пишется J или D ? ???
мож кто ответит?
На щупе коробке возле кольца, приклеена мегкая, типа клеенки, бирка, там чего-то по японски написано, но в конце стоит J.
-
Начитался я про масла на форуме, никак не могу понять о чем споры: J или D[/b]. Кто-то в машине прочитал одно, кто-то другое. В мануале из раздела Библиотека http://cube-club.ru/forum/index.php/board,37.0.html явно написано, что Nissan Matic Fluid J и менять надо раз в 60000 км пробега (это все про автомат, а НЕ вариатор).
Кстати, где-то на форуме проскакивала мысль, что один тип масла был потом заменен другим. Типа одно морально устарело и когда делали наклейку на щуп, еще не было выпущено другое масло. В том же мануале упоминаются оба типа (D и J) - одно для коробки. второе для заднего моста (см. вторую картинку)
offtop: Я думаю нестыковки происходят из-за разницы 10 и 11 КУБов. Надо б взять за правило всегда сообщать о какой машине идет речь. Ну в подписи хотя бы указывать свою машину, а не "философские мысли" писать. Часто сталкивался: что-то бурно обсуждают, спорят - бах, а о разных машинах речь шла, а ни по аватаре, ни по подписям не поймешь, что за машина у человека.
По теме: Т.к. Nissan Matic Fluid J продается только в 20-литровых канистрах, а для полной замены надо примерно 8 литров (ну пусть даже 10) и переодичность замены 60 000 км - есть ли желающие купить вскладчину? ;)
P.S. предложение касается жителей Москвы
P.P.S. поправку можно сделать только, если кто-нить найдет аналог Nissan Matic Fluid J стороннего производителя
-
> P.P.S. поправку можно сделать только, если кто-нить найдет аналог Nissan Matic Fluid J стороннего производителя
как не раз я уже писал заменитель есть Castrol Transmax E
он существенно дешевле ниссановского масла. На нем написано что он заменитель Nissan Matic Fluid C,D,J
-
> P.P.S. поправку можно сделать только, если кто-нить найдет аналог Nissan Matic Fluid J стороннего производителя
как не раз я уже писал заменитель есть Castrol Transmax E
он существенно дешевле ниссановского масла. На нем написано что он заменитель Nissan Matic Fluid C,D,J
но не J- же.
к тому же, а Nissan знает что это заменитель? Nissan официально заявил и дал рекомендации к применению?
-
но не J- же.
к тому же, а Nissan знает что это заменитель? Nissan официально заявил и дал рекомендации к применению?
[/quote]
на канистре "кострюли" есть допуск на масло D C J
-
но не J- же.
к тому же, а Nissan знает что это заменитель? Nissan официально заявил и дал рекомендации к применению?
на канистре "кострюли" есть допуск на масло D C J
[/quote]
читай внимательно Nissan официально заявил и дал рекомендации к применению?
-
Ничего не понял: так дал или не дал? :-X
-
дал, догонет и еще раз даст! ;D елси написано на канистре то наверное дал. на масле в двигатель тоже написано, и вы все верите что там написано. и вообще на заборе многое че написано...
-
дал, догонет и еще раз даст! ;D елси написано на канистре то наверное дал. на масле в двигатель тоже написано, и вы все верите что там написано. и вообще на заборе многое че написано...
немного грубовато- но в точку.
-
Все ж не по теме >:( - так что можно/нужно лить? Только Nissan Matic Fluid J или есть варианты?
-
Да не на том экономят. лей Nissan Matic Fluid J. а то потом что случись вот и будеш думать из-за масла или чего другово. масло меняется редко так что можно и разок потратиться. Я купил 7 литров за 3150. и думаю теперь только года через 2 его поменяю.
-
значит так... у меня кубик 2004-го года с пробегом 57000 км. на бирке написано J, само масло не воняет и не грязное (приятно-розовое). Знакомый механик (разбирающийся человек, не один раз выручал и советом и делом) подсказал, что полностью менять масло не следует, достаточно почистить магнитики, заменить фильтр и сделать частичную подмену на тоже Nissan Matic Fluid J !!! Я ему говорю, но на форуме пишут... он меня сразу перебил и сказал: НЕ Е.И МОЗГИ !!! ЛЕЙ ТО ЧТО NISSAN ПИШЕТ А НЕ ФОРУМ !!!... Перечеть ему не стал, т.к. он уже давно занимается праворульными авто и знает в них толк (у сестры toyota will, обслуживается у него уже 3 года, проблем с машиной нет))...
Может никому и нет дела до того что я написал, но рекомендую прислушаться... В конце-концов можно и на двоих заказать 20-ти литровую баклашку масла... что я и собираюсь сделать :)
-
Я залил UNIVERSAL ATF NGN 4л. 900руб полет отличный!
Допуски производителей:
Matic Fluid C
Matic Fluid D
Matic Fluid S
Matic Fluid J
Matic Fluid K
ATF FMS
-
J продается по литру, не только по 20.... цена кусается,
но по моему не так все сурово, 6хх руб за литр, ну в 2 раза дороже кастрюля.... в полтора раза чего-то покруче....
смысл городить то?, чтоб потом париться... особенно при частичной замене..... когда масло сильно смешивается.
-
J продается по литру, не только по 20.... цена кусается,
но по моему не так все сурово, 6хх руб за литр, ну в 2 раза дороже кастрюля.... в полтора раза чего-то покруче....
смысл городить то?, чтоб потом париться... особенно при частичной замене..... когда масло сильно смешивается.
радует !
еще один адекватный человек на форуме.
-
Добрый день, у меня коробка AT.F4, куб 2001 года, 10 кузов, на щупе нет бирки. Какое лить мне, может кто знает? Заранее спасибо.:-)
-
Добрый день, у меня коробка AT.F4, куб 2001 года, 10 кузов, на щупе нет бирки. Какое лить мне, может кто знает? Заранее спасибо.:-)
А как же Поиск?
-
куб 2005 нода
поменял масло в коробке
лил J, вошло 8 л.
-
Добрый день, у меня коробка AT.F4, куб 2001 года, 10 кузов, на щупе нет бирки. Какое лить мне, может кто знает? Заранее спасибо.:-)
А как же Поиск?
В каталоге D, люди говорят, что у них на щупе написано J. Вот и думаю что налить мне.:-( может залить масло другого производителя и не ломать голову?
-
я уже с 3 мя людьмми разговаривал.. декстрон 3 аналог нашего масла (J) .. и порядком дешевле..
-
Сегодня разговаривал со знакомым СТОшником,он занимается ремонтом коробок автоматов, он заливает вместо matic fluid d тоётовский 3 декстрон.По его словам не на одной машине проблем с коробкой нет.Завтра буду менять масло залью себе MOBIL ATF,смотрел оно по параметрам аналогично matic fluid d,а стоит в 2 раза дешевле.А вот здесь можно посмотреть про масла в автомат http://www.zr.ru/a/14371/.
-
Доброго времени суток!!!
Весь форум перелыл так и не понял что лить в коробку D или J.
бирки на щупе нет.
и еще вопрос пробег 67000 уровень чуть ниже нормы, доливать, менять полностью, либо частичной заменой???
Cube az10 2001гв, автомат, передний привод.
заранее благодарю.
-
О
Доброго времени суток!!!
Весь форум перелыл так и не понял что лить в коробку D или J.
бирки на щупе нет.
и еще вопрос пробег 67000 уровень чуть ниже нормы, доливать, менять полностью, либо частичной заменой???
Cube az10 2001гв, автомат, передний привод.
заранее благодарю.
1. Открываем капот
2. Ищем под капотом (с тыльной стороны крышки) вот такую табличку
(http://cube-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=14548.0;attach=10345;image]http://cube-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=14548.0;attach=10345;image)
Читаем внимательно "...AT...D" (вместо многоточий иероглифы) Вывод делаем сами...
Дальше D и J не так уж и критично отличаются...точнее почти не отличаются...
Теперь про пробег, вот я слабо представляю японца первого года с пробегом 70 тыс. Я б забыл про него.
Теперь про полную частичную замену - религия. Сколько людей. столько мнений. Мое мнение - полная замена со снятием поддона и промывкой фильтра и поддона с магнитами, если меняете первый раз. И дальше без снятия поддона раза 3, потом снова со снятием
-
Доброго времени суток!!!
Весь форум перелыл так и не понял что лить в коробку D или J.
Ну раз стоит проблема выбора,тогда налей TQ DEXRON-III и будет всё путём...Про полную или частичную замену тебе выше уже всё объяснили.
Удачи!!!
-
Все ж не по теме >:( - так что можно/нужно лить? Только Nissan Matic Fluid J или есть варианты?
По теме:
1. Нужно лить то что написано на этикетке или официальный заменитель, в случае если оригинал снят с производства. (В случае с Matic J, заменитель Matic S);
2. Можно лить все что угодно, хоть кефир. Но некоторые наполнители можно лить только один раз :D
-
1. Нужно лить то что написано на этикетке или официальный заменитель, в случае если оригинал снят с производства. (В случае с Matic J, заменитель Matic S);
2. Можно лить все что угодно, хоть кефир. Но некоторые наполнители можно лить только один раз :D
!%! +1
-
1. Нужно лить то что написано на этикетке или официальный заменитель, в случае если оригинал снят с производства. (В случае с Matic J, заменитель Matic S);
2. Можно лить все что угодно, хоть кефир. Но некоторые наполнители можно лить только один раз :D
!%! +1
Ну и?Где общее мнение? *scare*Или мы так и будем спорить по поводу "заменки"?
-
По теме:
1. Нужно лить то что написано на этикетке или официальный заменитель, в случае если оригинал снят с производства. (В случае с Matic J, заменитель Matic S);
2. Можно лить все что угодно, хоть кефир. Но некоторые наполнители можно лить только один раз :D
[/quote]
1 скинь инфу, где указано , что Matic J снят с производства
2 скинь инфу, где указано заменитель Matic S
-
Что делать!? У меня на щупе ничего не написано. Щуп пластиковый.
-
пластиковый щуп на AZ10 ? Такое бывает ?
-
Сорри! У меня он сам металлический , такой же как и щуп на двигатель. Но все равно на нем нет надписей кроме меток холод и горячее .
-
в 10-й Куб - Dexron III от ЛЮБОГО! производителя , и не парься.
-
Абсолютно верно!В свой AT4 7000 км назад залил TQ DEXRON III.Никаких нареканий до сих пор нет!
-
я думаю, что если масло меняешь первый раз, то всяко надо снять поддон и фильтр.
если грязь есть, в том числе и на магнитах - промывать по полной на все деньги
если грязи нет - просто обновить масло двойной заменой по 4 литра, лучше даже с интервалом километров в 100 - для гарантированного перемешивания