Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: slavkinov от 11.12.2010 20:48:33

Название: Симптомы неисправности Датчика массового расхода воздуха.
Отправлено: slavkinov от 11.12.2010 20:48:33
Советую всем обратить внимание на этот датчик(особенно тем у кого двигатель масло жрет или жрал,про это написано в статьях) потому как я сам прошол через это.
Куб у меня первое авто и достался мне он с износом поршневой,(жрал масло) поэтому вялость разгона,повышенный расход топлива,провалы,тарахтящий звук при наборе скорости и скорость максимум 120 км/ч (с педалью в пол) я списавал на движок.
Каково было мое удивление когда я поставил контрактный движок,практически ничего не изменилось,я был в шоке,потом я начал думать в чем может еще быть дело и падозрения упали на дроссельный блок,потому как он остался тот же самый.
Начитавшись в интернете что его вообще-то чистят время от времяни и я решил почистить.
Чистка своими силами не удалась так как я чисткой через вверх (не снимая дроссель) как то повредил датчик расхода воздуха.
И оказалось что не зря,после покупки контрактного дросселя кубик стал РЕАЛЬНО РЕЗВЫЙ,чувствуется что ему легче стало,оборотов движка меньше теперь надо чтоб разогнатся до 80км/ч - 2500 об/мин. а реньше,пока до трешки не нажмешь,не разгонится.
Обороты на холостом плавали,чистил уже на сто,все равно настраивать их надо по сканеру.
Если бы так не случилось,с тем что я помог датчику крякнуть,то так бы искал причину,читал бы про бональные замены воздушного фильтра и  СТОшники мне своим сканером ничего не могли сказать.
Вот познавательные статьи,что я нашел :

www.avto116.ru/stories/091006-1.html

www.aes.at.ua/publ/22-1-0-18

www.mayvaz.ucoz.ru/index/datchik_massovogo_raskhoda_vazdukhaju_dmvr/0-23
Название: Re: Симптомы неисправности Датчика массового расхода воздуха.
Отправлено: Ярослав от 11.12.2010 21:31:26
а что за двигатель у тебя?!
Название: Re: Симптомы неисправности Датчика массового расхода воздуха.
Отправлено: slavkinov от 12.12.2010 10:22:40
Двигатель у меня CGA3
Название: Re: Симптомы неисправности Датчика массового расхода воздуха.
Отправлено: snoop от 12.12.2010 10:45:04
Двигатель у меня CGA3
Так получается чистка дросселя помогает снизить расход масла?Или я не так понял?
Название: Re: Симптомы неисправности Датчика массового расхода воздуха.
Отправлено: snoop от 12.12.2010 14:12:25
Двигатель у меня CGA3
Так получается чистка дросселя помогает снизить расход масла?Или я не так понял?
Да, это было бы мощно  :D
А главное не дорого,да мужики! *BISS*
Название: Re: Симптомы неисправности Датчика массового расхода воздуха.
Отправлено: slavkinov от 13.12.2010 10:53:29
У кого есть расход масла,то оно попадает и оседает на нити расходометра,от этого он наченает гнать и быстрее приходит ему пипец,вот что имеется ввиду.
Отсюда и вопросы,что-то машина слабо разгоняется итд...
Вот в статьях говорят,что можно ее помыть спиртом (покапать я так понимаю)
Название: Re: Симптомы неисправности Датчика массового расхода воздуха.
Отправлено: DAN от 13.12.2010 13:01:53
У кого есть расход масла,то оно попадает и оседает на нити расходометра,от этого он наченает гнать и быстрее приходит ему пипец,вот что имеется ввиду.
Отсюда и вопросы,что-то машина слабо разгоняется итд...
Вот в статьях говорят,что можно ее помыть спиртом (покапать я так понимаю)
"спиртом (покапать я так понимаю)" - Неа, надо тонким слоем, стакан замахнуть и потом дунуть :-D
ну это конечно только в том случае если замена движки на расходе масла никак неотразилась. :-D

На этом форуме есть подробный фотоочет чистки дросильной заслонки, форсунок.... поиск рулит. *CARPL*
Название: Re: Симптомы неисправности Датчика массового расхода воздуха.
Отправлено: snoop от 13.12.2010 13:28:19
У кого есть расход масла,то оно попадает и оседает на нити расходометра,от этого он наченает гнать и быстрее приходит ему пипец,вот что имеется ввиду.
Отсюда и вопросы,что-то машина слабо разгоняется итд...
Вот в статьях говорят,что можно ее помыть спиртом (покапать я так понимаю)
"спиртом (покапать я так понимаю)" - Неа, надо тонким слоем, стакан замахнуть и потом дунуть :-D
ну это конечно только в том случае если замена движки на расходе масла никак неотразилась. :-D

На этом форуме есть подробный фотоочет чистки дросильной заслонки, форсунок.... поиск рулит. *CARPL*

Поиск рулит,этттточно!
Название: Re: Симптомы неисправности Датчика массового расхода воздуха.
Отправлено: milediTOP от 20.04.2011 08:50:57
Так расход масла меньше стал??? или нет?! Я масло только успеваю доливать, стала думать о ремонте движка, хотя тьфу-тьфу кубик меня не подводит, ни чего и ни где не брямкает, не звенит и нестучит... А МАСЛО ЖРЕМ. По трассе, больше 120км/мч разогнать не могу.... :[ /W\
Название: Re: Симптомы неисправности Датчика массового расхода воздуха.
Отправлено: Роман от 20.04.2011 12:24:19
Так расход масла меньше стал??? или нет?! Я масло только успеваю доливать, стала думать о ремонте движка, хотя тьфу-тьфу кубик меня не подводит, ни чего и ни где не брямкает, не звенит и нестучит... А МАСЛО ЖРЕМ. По трассе, больше 120км/мч разогнать не могу.... :[ /W\

в вашем случае это износ поршневой (проверьте компрессию) ,хотите обойтись малой кровью тогда замените -(кольца поршневые,колпачки маслосьемные,вкладыши коренные,вкладыши шатунные,прокладку гбц) и забудете про доливку масла. :-X
Название: Re: Симптомы неисправности Датчика массового расхода воздуха.
Отправлено: milediTOP от 20.04.2011 17:52:31
Каково было мое удивление когда я поставил контрактный движок,практически ничего не изменилось,я был в шоке,потом я начал думать в чем может еще быть дело и падозрения упали на дроссельный блок,потому как он остался тот же самый.
Начитавшись в интернете что его вообще-то чистят время от времяни и я решил почистить.
Чистка своими силами не удалась так как я чисткой через вверх (не снимая дроссель) как то повредил датчик расхода воздуха.
И оказалось что не зря,после покупки контрактного дросселя кубик стал РЕАЛЬНО РЕЗВЫЙ

Может все таки можно обойтись "малой" кровью!!! Хотя дело то и не столько в деньгах! У нас в г.....Ачинске мастеров нет, а есть только те у кого руки не от туда ростут. Спасибо ВАМ!  по форуму почитаю, а потом мужа прошу и по всем описания он мне машинку подремантируют. У нас даже сальники свечных колодцев (свечи были в масле)не могут сделать по ВАШИМ описаниям с мотрят на меня как на *уру, А МУЖ СДЕЛАЛ! хотя он очень ДАЛЕК от авто. Это я ВСЕ к чему? может все таки дело в дроссельном блоке и ДМРВ
Название: Re: Симптомы неисправности Датчика массового расхода воздуха.
Отправлено: Nar от 20.04.2011 19:12:21
Может все таки можно обойтись "малой" кровью!!! Хотя дело то и не столько в деньгах! У нас в г.....Ачинске мастеров нет, а есть только те у кого руки не от туда ростут. Спасибо ВАМ!  по форуму почитаю, а потом мужа прошу и по всем описания он мне машинку подремантируют. У нас даже сальники свечных колодцев (свечи были в масле)не могут сделать по ВАШИМ описаниям с мотрят на меня как на *уру, А МУЖ СДЕЛАЛ! хотя он очень ДАЛЕК от авто. Это я ВСЕ к чему? может все таки дело в дроссельном блоке и ДМРВ
Это стандартная схема любого (практически) владельца куба столкнувшегося с жором масла. Сначала доливают, потом пробуют раскоксовки и замены колпачков без снятия головки, льют присадки и загустители и в конце концов все приходят к тому что надо либо капиталить либо контрактник пихать , а денег в попытки обойтись малой кровь вбухано ровно на стоимость запчастей для капиталки, а то и больше если таскаться по сервисам а не делать самостоятельно.
Мой совет - не мучайте двиг. Возможно просто залегли кольца и выработки цилиндров нет - вот это будет малой кровью