Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: slavkinov от 13.12.2010 21:46:40
-
Первый раз сталкнулся с тем что АКБ разрядился за ночь при -30,(не хватило сил покрутить побыстрее)
Процедура "Дайте кто-нибудь прикурить" мне мягко говоря,не понравилась.
Поэтому решил купить второй мотоциклетный АКБ для таких случаев прикуривания.(возить с собой)
У меня вопрос: Можно ли подключать поверх основного,сухозаряженный?
Ничего с обоями АКБ не случится во время пуска и завода движка?
Или надо одинаковые основе(составу) ?
-
Пытался прикуривать от упсного, но чота похоже не так делал. Да и говорят стекает быстро заряд с одного аккума в другой.
Кондер надо брать вот это сила, масланет так масланет
-
вроде как слышал что дублирующий акк должен быть той же емкостью и с тем же пусковым током,,,, хотя многие втыкают и разные (судя по форумам)
короче гугль!!!!!
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/vtak.htm
http://www.zr.ru/articles/54223
-
я соеденял на марчике 2 акума вместе и проездил всю зиму. один был 45А а другой 55А. затем снимал и пробовал заряжать зарядником. так зарядник отказался, сказал что они заряжены. просто они оба были не очень новые и в мороз за -20 сильно теряли мощность. в двоем хорошо справлялись даже в морозы.
-
Первый раз сталкнулся с тем что АКБ разрядился за ночь при -30,(не хватило сил покрутить побыстрее)
Процедура "Дайте кто-нибудь прикурить" мне мягко говоря,не понравилась.
Поэтому решил купить второй мотоциклетный АКБ для таких случаев прикуривания.(возить с собой)
У меня вопрос: Можно ли подключать поверх основного,сухозаряженный?
Ничего с обоями АКБ не случится во время пуска и завода движка?
Или надо одинаковые основе(составу) ?
бред . нечего не нужно, кроме одного нормального акума и все!
-
бред . нечего не нужно, кроме одного нормального акума и все!
[/quote]
зря ты так виталь. здесь же работает система вероятности.
если в багажнике 6 аккум., то и вероятность завода увеличивается в 6 раз. *BAY*
-
если в багажнике 6 аккум., то и вероятность завода увеличивается в 6 раз. *BAY*
для условий крайнего севера? )))))))))))))
а вобще , я так думаю , что Vertolet прав. 2АКБ является логичны продолжением картонки в радиатор, и одеяла на двигу, ах да можно в бенз добавить ацетону )))))
-
логично продолжить дальше ряд, - лендкрузер с двумя аккумами придумали уроды.
в ростове может и бред, но ведь не всем свезло
-
не.. для севера это вариант хороший, не спорю... но поближе, где морозы максимум до -25 опускаються я думаю это будет лишним.. .тока место в багажнеке будет занимать.. да и ездить дышать парами от акб это вы знаете не есть хорошо...
-
до 25 кто бы парился, у нас на выходных -42 было, в новосибе откуда топикстартер, за 30 погода не редкость, а вот тут и масло уже не то, и аккум уже не тот, а всего то 5-10 градусов
-
до 25 кто бы парился, у нас на выходных -42 было, в новосибе откуда топикстартер, за 30 погода не редкость, а вот тут и масло уже не то, и аккум уже не тот, а всего то 5-10 градусов
ну вот видишь- просто надо следить за состоянием аккумулятора.
проезжал я вас, как раз пришлоь на низкую температуру, особливо поворот на якутск , шелехов, температура -42 -45
на штатном нормально все было
может тогда легче один на зарядке,другой в машине- правда менять замучаешься.
-
Ммм, а если второй акб подключать параллельно? :-\
В случаях если разряжен основной, просто берем второй акб и с помощью высоковольтников запаралелливаем второй и подождав некоторое время пока основной немного возьмет на себя... ток начинает перераспределяться между аккумуляторами так, чтобы компенсировать возможно имевшую в начале процесса место диспропорцию, то есть более заряженный начнет отдавать разряженному.
Ох заморочил, не ругайтесь только. *COFFE*
-
может тогда легче один на зарядке,другой в машине- правда менять замучаешься.
пройденный этап, не вариант *NO*
было два полудохлых аккума, пока катаешся днём их хватает
но за ночь в гараже, причём в капитальном, а не в железном, садились,
хватало пару раз крутнуть и всё, умер. до минус 15ти ещё заводится,
ниже уже нет. причём, мин 15 на зарядке хватало чтобы оживить.
стал на одном ездить, второй днём на зарядке, но пришли морозы
за 30 и в холодном гараже аккум перестал брать заряд, у меня
зарядник электронный, при полном заряде автоматом отключается
-
Первый раз сталкнулся с тем что АКБ разрядился за ночь при -30,(не хватило сил покрутить побыстрее)
Процедура "Дайте кто-нибудь прикурить" мне мягко говоря,не понравилась.
Поэтому решил купить второй мотоциклетный АКБ для таких случаев прикуривания.(возить с собой)
У меня вопрос: Можно ли подключать поверх основного,сухозаряженный?
Ничего с обоями АКБ не случится во время пуска и завода движка?
Или надо одинаковые основе(составу) ?
честно говоря лучше купить нормальный аккумулятор, у меня сейчас солайт корейский, 45-ка, до минус 25 еще вполне тянет, а вот при температуре пониже замерзает, сейчас подыскиваю вариант на замену и с большей емкостью
-
я себе купил солайт 55ампер, в -30 крутит нормально(на улице)
-
я себе купил солайт 55ампер, в -30 крутит нормально(на улице)
30ампер, крутит будь здоров *HELLO*
-
может тогда легче один на зарядке,другой в машине- правда менять замучаешься.
пройденный этап, не вариант *NO*
было два полудохлых аккума, пока катаешся днём их хватает
но за ночь в гараже, причём в капитальном, а не в железном, садились,
хватало пару раз крутнуть и всё, умер. до минус 15ти ещё заводится,
ниже уже нет. причём, мин 15 на зарядке хватало чтобы оживить.
стал на одном ездить, второй днём на зарядке, но пришли морозы
за 30 и в холодном гараже аккум перестал брать заряд, у меня
зарядник электронный, при полном заряде автоматом отключается
имел ввиду исправные аккум., но езда по городу, короткие пробежки, где аккумулятор почти не заряжается , да и мороз не способствует.
про полудохлые- смысла нет.хотя может для кого то я и не прав.
-
есть кстати переносные штучки, типа бустер что ли называются. СОдержат уккум внутри провода и тычку для прикуривания, а ну и ручка для переноски удобная. Вышел, с этой штукой, бах ее на акуум прикрокодилил, завел. Отцепил, поставил в машину на зарядку, вечером занес с собой домой. если завтра холодно, то все с начала
-
Так по поводу добавочного аккума, скажет кто из шарящих?
В машине стоит аккум, у меня дома в тепле и теоретически на постояннопой подзарядке есть маленький 45А-дохлый (ну как дохлый, до -10 машинку заводит) аккум. Я выхожу, положим в - 34 градуса. Еле-еле основной аккум крутит, но не схватывает. Поможет вынесенный теплый маленький аккум, или скорее сожжет чего-нибудь, за счет больших токов? А после заводки я его домой опять на подзарядку, не жалко.
Сейчас не могу физически - жена к тёще поехала, с ребетёнком кинула, поковыряться не могу. В воскресенье -38 обещают.
-
Есть плохонький аккум? Чудесно! Поставь его на ночь в авто (сигналка ведь должна работать ночью?), а хороший занеси в тепло. А утром поменяй их местами и заводи! А если замены нет: утром на пол-часика раньше выйди, сними АКБ, поставь в тазик с тёплой водой минут на 20. Далее-подключай и заводи! И не надо прикуривать и жечь мозг! *BAY*
-
Дядь Витя, в паралель аккум запитать куда быстрее, чем передёргивать с места на место. Я про паралель и хочу выяснить. В данном случае это критично - второй аккум именно как источник тока.
Я ещё в детстве убедился(замкнув спицей клеммы), что за моща хранится в аккуме.
-
Думаю должно помочь, тока провода надо нормальные.
У меня товарищ тут попал, в способе рассказаном дядей витей. поставил плохонький и он замерз, и с сиги тачка не открылась, а ключ железный он похерил что ли. Короче выкапывал ямки под машиной, снимал защиту движки, тепловую пушку на 5 часов, куртки сверху. Нормальный такой секас.
-
это ещё ладно, вот если бы машина стояла на асфальте -
вот это был бы секас! :D
-
домкрат, подпорки, подставки и всё точно также
-
FiZ второй акум в паралель подсоединять можно без проблем. главное провода и кракодил на них хорошие. но этот эфект будет не на столько эфективный как теплый акум, так как более заряженый акум начнет заряжать менее заряженый, напряжение просядет немного. но крутить будет гораздо веселее))) я так пробовал))) не бойся цепляй в паралель
-
Дак он второй из тепла выносить хочет, и с зарядки снятый, полюбасу будет сила
-
сила то бесспорно будет. только часть ее будет тратится на зарядку замершего акума
-
Ну значит в момень завода будет сила двух сердец, и замерзшего, который уже подзарядился, и теплого заряженого из дома
-
Сегодня прикурил со второго аккумулятора. Машина 2 недели стояла в гараже на приколе, разбирал всю морду. Что-то клемму забыл снять. Сегодня все собрал, давай заводить, а оно не крутит. Кинул прикуриватель на старый аккум, он заряженый был, просто не используемый. Подождал минуту, крутанул. С трудом, но схватился двигатель, отключил донора. Все нормально.
Так что запасной аккум в трудную минуту может выручить :)
-
Вот, что и требовалось узнать. Отключать запасной, я так понимаю, следует только при выключенном зажигании?
-
Плохонький АКБ это ни есть "аккумулятор на выброс". Надо ведь меру знать! И как нужно посадить аккумулятор, чтобы эл.замки от сигналки не открылись?! Уважаемый Laxycan, что значит: "... с сиги тачка не открылась, а ключ железный он похерил что ли..." А чем он заводить-то собирался? Замута какая-то получается! И вообще, вместо двух застывших АКБ лучше один но тёпленький! А снять-поставить дело 2-х минут. Желаю удачи! *BAY*
-
А вот в прошлую субботу я снял с машины, со своей машины, аккум которому полгода отроду и два месяца использования, и снял потому что замки не открывались, такая вот погода у нас. мерзнет всё, мать его. А железный он похерил где то в машине, ну вроде в замке чтоли, тут я сам слегка в недоумении, потому и написал похерил.
Спасибо.
Два лучше чем один.
-
А вот в прошлую субботу я снял с машины, со своей машины, аккум которому полгода отроду и два месяца использования, и снял потому что замки не открывались, такая вот погода у нас. мерзнет всё, мать его. А железный он похерил где то в машине, ну вроде в замке чтоли, тут я сам слегка в недоумении, потому и написал похерил.
Спасибо.
Два лучше чем один.
пошли по второму кругу
6 лучше чем 1
-
Марчело стоял с прошлого года, брелок сиги опух, и уехал, поэтому никаких подзаводов и прогревов не было, на улке все эти дни в среднем -30. Ну решено было сегодня реанимировать, для реанимации было подготовлено , запасной аккум, - 1шт. провода- 1шт.
ВКратце обо всем.
1. Аккум(экстра старт55а толстые клеммы,как совецкий, куплен за 1500руб 4 месяца назад) стоял ну наверно относительно заряженый, я его трансформатором от магнитофона комета мучил чуток в прошлом году, перед стартом решено было помучить еще полчасика, напряжение на клеммах в момент выноса и отключения было 14,04в. трансформатор давал 1,4 А на аккум , ну что есть.
2. ПРовода, отдельная песня, какие гады их изготовили(написано новосибирск, но верить не хочется), штампованые из оцинковки крокодилы, и к ним ПРИЖАТ провод типа сетевого, как от пылесоса, правда в резиновой изоляции, единственный плюс из всего этого. Покупалось это ГЭЭЭ в ночном ларьке прям как 20 лет назад, "да есть, давайте деньги, 250 рублей" ну неглядя короче, покупалось на всяк случай для реанимации товарища. Проводки уже частично окислились и что они там пропускали, я не знаю, пришлось доработать. валялся у меня какой то аудиокабель для сабфура макАУДИО, снят с БМВ. оказался похожей длины и приличного сечения, пущен в параллель, и всё это хорошо пропаяно.
Выступаем, открываем, на термометре мультитроникса -27, легкая прокрутка, стартер безредукторный сразу садит бортовое, на мультитрониксе появляются цифры 7в, отщелкиваются реле в блоке ипдм ввиду недостаточности удержания. НЕ насилуем. на аккуме с отпущеной ручкой 11в. Открываем капот крокодилы на клеммы и аккумы. НА мультитрониксе 13.3в. Ручку на старт, начинает крутить совсем по другому, чих-чих, и двигатель начинает петь, отправляемся отсоединять. Так друг спас жизнь друга. Да дома на экстрастарте было уже 13.2в Машинка чистится от снега и в путь.