Автор Тема: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.  (Прочитано 12109 раз)

Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Первый раз сталкнулся с тем что АКБ разрядился за ночь при -30,(не хватило сил покрутить побыстрее)
 Процедура "Дайте кто-нибудь прикурить" мне мягко говоря,не понравилась.
Поэтому решил купить второй мотоциклетный АКБ для таких случаев прикуривания.(возить с собой)
У меня вопрос: Можно ли подключать поверх основного,сухозаряженный?
Ничего с обоями АКБ не случится во время пуска и завода движка?
Или надо одинаковые основе(составу) ?
« Последнее редактирование: 13.12.2010 21:56:40 от slavkinov »


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.
« Ответ #1 : 14.12.2010 08:46:33 »
Пытался прикуривать от упсного, но чота похоже не так делал. Да и говорят стекает быстро заряд с одного аккума в другой.
Кондер надо брать вот это сила, масланет так масланет
Вариатор не ломается


Оффлайн Qtep

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
  • КУБОНАФТ
Re: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.
« Ответ #2 : 14.12.2010 08:55:27 »
вроде как слышал что дублирующий акк должен быть той же емкостью и с тем же пусковым током,,,, хотя многие втыкают и разные (судя по форумам)
короче гугль!!!!!
 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/vtak.htm
http://www.zr.ru/articles/54223


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.
« Ответ #3 : 14.12.2010 09:45:32 »
я соеденял на марчике 2 акума вместе и проездил всю зиму. один был 45А а другой 55А. затем снимал и пробовал заряжать зарядником. так зарядник отказался, сказал что они заряжены. просто они оба были не очень новые и в мороз за -20 сильно теряли мощность. в двоем хорошо справлялись даже в морозы.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Re: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.
« Ответ #4 : 15.12.2010 21:52:10 »
Первый раз сталкнулся с тем что АКБ разрядился за ночь при -30,(не хватило сил покрутить побыстрее)
 Процедура "Дайте кто-нибудь прикурить" мне мягко говоря,не понравилась.
Поэтому решил купить второй мотоциклетный АКБ для таких случаев прикуривания.(возить с собой)
У меня вопрос: Можно ли подключать поверх основного,сухозаряженный?
Ничего с обоями АКБ не случится во время пуска и завода движка?
Или надо одинаковые основе(составу) ?

бред . нечего не нужно, кроме одного нормального акума и все!
fucking fuel economy


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.
« Ответ #5 : 15.12.2010 22:07:36 »
бред . нечего не нужно, кроме одного нормального акума и все!
[/quote]
зря ты так виталь. здесь же работает система вероятности.
если в багажнике 6 аккум., то и вероятность завода увеличивается в 6 раз. *BAY*
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн Qtep

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
  • КУБОНАФТ
Re: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.
« Ответ #6 : 15.12.2010 22:30:23 »
если в багажнике 6 аккум., то и вероятность завода увеличивается в 6 раз. *BAY*
для условий крайнего севера? )))))))))))))
а вобще , я так думаю , что Vertolet прав. 2АКБ является логичны продолжением картонки в радиатор, и одеяла на двигу, ах да можно в бенз добавить ацетону )))))
« Последнее редактирование: 15.12.2010 22:33:47 от Qtep »


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.
« Ответ #7 : 15.12.2010 23:42:06 »
логично продолжить дальше ряд, - лендкрузер с двумя аккумами придумали уроды.
в ростове может и бред, но ведь не всем свезло
Вариатор не ломается


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Re: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.
« Ответ #8 : 16.12.2010 09:31:29 »
не.. для севера это вариант хороший, не спорю... но поближе, где морозы максимум до -25 опускаються я думаю это будет лишним.. .тока место в багажнеке будет занимать.. да и ездить дышать парами от акб это вы знаете не есть хорошо...
fucking fuel economy


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.
« Ответ #9 : 16.12.2010 09:48:17 »
до 25 кто бы парился, у нас на выходных -42 было, в новосибе откуда топикстартер, за 30 погода не редкость, а вот тут и масло уже не то, и аккум уже не тот, а всего то 5-10 градусов
Вариатор не ломается


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.
« Ответ #10 : 16.12.2010 22:56:33 »
до 25 кто бы парился, у нас на выходных -42 было, в новосибе откуда топикстартер, за 30 погода не редкость, а вот тут и масло уже не то, и аккум уже не тот, а всего то 5-10 градусов

ну вот видишь- просто надо следить за состоянием аккумулятора.
проезжал я вас, как раз пришлоь на низкую температуру, особливо поворот на якутск , шелехов, температура -42 -45
на штатном нормально все было
может тогда легче один на зарядке,другой в машине- правда менять замучаешься.
« Последнее редактирование: 16.12.2010 22:58:40 от dzpol »
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн lexxon

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 478
  • Город: Моск.обл.
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.
« Ответ #11 : 17.12.2010 01:06:26 »
Ммм, а если второй акб подключать параллельно?  :-\
В случаях если разряжен основной, просто берем второй акб и с помощью высоковольтников запаралелливаем второй и подождав некоторое время пока основной немного возьмет на себя... ток начинает перераспределяться между аккумуляторами так, чтобы компенсировать возможно имевшую в начале процесса место диспропорцию, то есть более заряженный начнет отдавать разряженному.
Ох заморочил, не ругайтесь только.  *COFFE*


Оффлайн Mr.Fix

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Бийск
Re: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.
« Ответ #12 : 17.12.2010 06:03:27 »
может тогда легче один на зарядке,другой в машине- правда менять замучаешься.

пройденный этап, не вариант *NO*
было два полудохлых аккума, пока катаешся днём их хватает
но за ночь в гараже, причём в капитальном, а не в железном, садились,
хватало пару раз крутнуть и всё, умер. до минус 15ти ещё заводится,
ниже уже нет. причём, мин 15 на зарядке хватало чтобы оживить.
стал на одном ездить, второй днём на зарядке, но пришли морозы
за 30 и в холодном гараже аккум перестал брать заряд, у меня
зарядник электронный, при полном заряде автоматом отключается


Оффлайн vis_nsk

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.
« Ответ #13 : 17.12.2010 06:49:44 »
Первый раз сталкнулся с тем что АКБ разрядился за ночь при -30,(не хватило сил покрутить побыстрее)
 Процедура "Дайте кто-нибудь прикурить" мне мягко говоря,не понравилась.
Поэтому решил купить второй мотоциклетный АКБ для таких случаев прикуривания.(возить с собой)
У меня вопрос: Можно ли подключать поверх основного,сухозаряженный?
Ничего с обоями АКБ не случится во время пуска и завода движка?
Или надо одинаковые основе(составу) ?
честно говоря лучше купить нормальный аккумулятор, у меня сейчас солайт корейский, 45-ка, до минус 25 еще вполне тянет, а вот при температуре пониже замерзает, сейчас подыскиваю вариант на замену и с большей емкостью
Nissan Cube Cubic BGZ11


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.
« Ответ #14 : 17.12.2010 16:22:41 »
я себе купил солайт 55ампер, в -30 крутит нормально(на улице)
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л