Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Realist от 20.12.2010 08:21:34
-
Здравствуйте, друзья кубоводы! Помогите добрым советом, что-то не знаю что делать...
Предыстория: достался мне на некоторое время автомобиль Nissan cube 1999 год, автомат, монопривод, кузов z10, двиг cg13de. В машине было холодно, поменял термостат (оригинал), заодно сменил масло, воздушный фильтр (дубль), маслянный (оригинал), топливный (оригинал) и свечи Denso. Тут же решил помыть дорсальную заслонку.
В машин стало тепло, обороты перестали плавать (до этого были подеогивания на холостых, винил топливный фильтр, котороый с завода не меняли, сейчас пробег 95000), но появилась другая проблема:
Прогревочные обороты стали 1100 при любой температуре, обороты на D вроде в норме, в районе 700, а вот на P даже при прогретом двигателе держит 1000. Расход стал 18 литров.
Помогите советом, в чем причина таких оборотов на холостых и расхода?
П.С. Работы проводили на проверенном сто, инжектора мыл 6000 км назад.
-
в таких случаях поможет отцепить акум больше чем на сутки (или иногда на ночь хватает) и клемы соединить между собой. комп сбросится к заводским настройкам и потом подстроится к параметрам дачиков. а ты точно хорошо почистил дросельную? клапан холостого хода выкручивал и его хорошо прочистил?
-
а мож лямбда?
-
Дросель чистил не я... Скорее всего на СТО чистили не снимая...
Может и лямбда, только как она на холостые влияет?
-
Кхх есть на этом двиге? На счет чистили его или нет - не знаю...
-
ну тогда наверно плохо почистили. авто прекрасно работает и без лямды.
-
Как понял из тем про лямбду, у лямбды симптом - ниедет. А у меня наоборот после всех процедур поехала, тока расход вырос и с оборонами ерунда какая-то...
По кхх кто скажет, есть на нем или нет?
-
Опять же до чистки обороты на холостых были в норме, почистили возросли. Если бы плохо почистили было бы так же, а стало хуже...
-
знач плохо чистили....
про лямбду.... често скажу - не знаю как ниссан... а вот авота и хонда при мёртвой лямбде ПРЁТ, но и ЖРЁТ по максимуму....
-
Попробую еще раз почистить... Про кхх кто нить подскажет?
-
лучше всего сними всю дросельную заслонку(4 полта под шестигранник). вмести с ней и снимется дачик хх. открути его, промой все каналы, помой сам клапан, попробуй пальцемлегко ли он крутится и собирай обратно
-
Дроссельная заслонка,после ее чистки надо же орегулировать ее положение,по сканеру выставить.
Я уже через это проходил.
-
это в 11 кузове. в 10 ничего не надо.
-
а мож лямбда?
100%!!!! Даже не думай- езжай и меняй датчик! у меня на хонде точ такая же фуйня была!!!
-
Да, вроде не регулируется...разберу... Почищу...Менять лямбду или кхх???
-
ничего пока менять не надо. чтоб проверить работоспособность дачика хх. просто открути его, и не снимая штекера включи зажигание. если отверстие для воздуха увеличится или уменьшится - значит работает.
-
ничего пока менять не надо. чтоб проверить работоспособность дачика хх. просто открути его, и не снимая штекера включи зажигание. если отверстие для воздуха увеличится или уменьшится - значит работает.
понял! Огромное спасибо за совет!!! Как сделаю - отпишусь.
-
В прошлую зиму была такая шняга. При заводке в -28, залило свечи и перестал заводиться. Через пару дней потеплело до -10, заменил аккумулятор и завел. Дыму было и срани... Когда прогрелась немного (стрелка начала подыматься) решил погазовать, чтоб срань повылетала, газанул пару раз до 4000 оборотов, и все привет, обороты на холостом стали 1500. Всяко думал, поехал в гараж снял дроссель, разобрал, промыл, блестел он как котовы яйца. Собрал, поставил, все гут. Поехал, и все тоже самое. Решил, что клапан холостого хода подклинивает, когда промывал его, заметил на внутренней подвижной части (она покрашена зеленой краской) в одном из положений на краске есть потертость, на заведенном через отвертку постучал по клапану слегка, и о чудо, все пришло в норму. Дальнейшие пляски с клапаном (разборка, промывка, и т.д.) результатов не дали. Решилось контрактным (500 рублей).
Что касается расхода, зимой (0, -20) с прогревами считаю расход конский - 15, 17 литров. В тоже время летом ездил в Крым, средний расход составил 5-5,5 литров, но бензин у хохлов (Лукойл) замечательный, у нас такого нет. Объездил весь Крым, машин пер ого-го, с полной загрузкой (4 человека, бутор)
-
У меня похожая ситуация - На Р - 1000 об., на прогреве минимум 1500. Тоже в датчик лезть?
-
с прогревом нормуль вроде..... сперва на 1500 выстреливает... как температурная стрелка переваливает за минимум, обороты падают уже к этому моменту до 1000 и потом ещё меньше.... 800 на горячую на ХХ... но жрёт виравно многа((((( под 15 точно... иной раз и больше... и это при том, что пока что темп запуск отключен....
-
У меня похожая ситуация - На Р - 1000 об., на прогреве минимум 1500. Тоже в датчик лезть?
Когда контрактный поставил, то тоже холостые 1000 были, убавил винтом (если лицом к двигателю стоиш, то слева сзади, внизу. Пластиковй помойму такои винт.)
-
У меня похожая ситуация - На Р - 1000 об., на прогреве минимум 1500. Тоже в датчик лезть?
Когда контрактный поставил, то тоже холостые 1000 были, убавил винтом (если лицом к двигателю стоиш, то слева сзади, внизу. Пластиковй помойму такои винт.)
поточнее можно, где это?:))))) лучше в фото)))))))
а ещё у меня очень долго стал температуру набирать.... и дует прохладным, пока не прогреется полностью... термостат на большой круг открылся и встал? при этом обороты от минимум и выше по температуре 850-900... вчера смотрел
-
а ещё у меня очень долго стал температуру набирать.... и дует прохладным, пока не прогреется полностью... термостат на большой круг открылся и встал? при этом обороты от минимум и выше по температуре 850-900... вчера смотрел
Правильно заданый вопрос, половина нответа "Термостат на открылся и встал?" -Ага
И так между делом, а на кой ты печку включаеш пока двигло непрогрелось. ???
-
а ещё у меня очень долго стал температуру набирать.... и дует прохладным, пока не прогреется полностью... термостат на большой круг открылся и встал? при этом обороты от минимум и выше по температуре 850-900... вчера смотрел
Правильно заданый вопрос, половина нответа "Термостат на открылся и встал?" -Ага
И так между делом, а на кой ты печку включаеш пока двигло непрогрелось. ???
вот не поверишь, пока двиг прогреватеся, она тёплым сиравно дует... а садиться в тёпленький салон в разы приятнее, чем в ледянной))))
-
вот не поверишь, пока двиг прогреватеся, она тёплым сиравно дует... а садиться в тёпленький салон в разы приятнее, чем в ледянной))))
Верю, и сколько греть до нормального по времени надо если сразу печкой охлаждать. Мож посто делать все как все, тип прогрелась двига, включил печку, а затем спрашивать почему долго прогревается ;)
С новим годом Всех *RUSSIAN*
-
вот не поверишь, пока двиг прогреватеся, она тёплым сиравно дует... а садиться в тёпленький салон в разы приятнее, чем в ледянной))))
Верю, и сколько греть до нормального по времени надо если сразу печкой охлаждать. Мож посто делать все как все, тип прогрелась двига, включил печку, а затем спрашивать почему долго прогревается ;)
С новим годом Всех *RUSSIAN*
а после таких манипуляций в мороз жаловаться, что лобовик по низу треснул)))
неееееее..... выяснил причину долгого прогрева - термостат заклинило на большом кругу))))) при 85кмч под горку температура падать стала резко)))))))) на 88 градусов за 234 р куплю сёдня.....
-
а после таких манипуляций в мороз жаловаться, что лобовик по низу треснул)))
На машинах представительского класса климат контроль включает печку после того как двига прогрелась, так опытные водители делают, а у тебя вдруг, лобовуха треснет, скажи проще терпение лопнет :-D
неееееее..... выяснил причину долгого прогрева - термостат заклинило на большом кругу))))) при 85кмч под горку температура падать стала резко)))))))) на 88 градусов за 234 р куплю сёдня.....
а че её выяснять, так отож когда я ляща кидал про правильно заданный вопрос моё Ага ::)
Правильно заданый вопрос, половина нответа "Термостат на открылся и встал?" -Ага ;)
-
а после таких манипуляций в мороз жаловаться, что лобовик по низу треснул)))
На машинах представительского класса климат контроль включает печку после того как двига прогрелась, так опытные водители делают, а у тебя вдруг, лобовуха треснет, скажи проще терпение лопнет :-D
неееееее..... выяснил причину долгого прогрева - термостат заклинило на большом кругу))))) при 85кмч под горку температура падать стала резко)))))))) на 88 градусов за 234 р куплю сёдня.....
а че её выяснять, так отож когда я ляща кидал про правильно заданный вопрос моё Ага ::)
Правильно заданый вопрос, половина нответа "Термостат на открылся и встал?" -Ага ;)
на машинах представительского класса (и не только) климат начинает дуть помаленьку, как только температура двига поднимается до 20-30 градусов... и потом сильнее и сильнее... при увеличении температуры увеличивается и скорость обдува... проверено..... а на счёт "не только" - у меня была Хонда орхия, там был режим авто на климате... точно так же начинал дуть... у папани гайка от тавоты, балшой сарай)))) там так же Авто начинает работать..... у жены витц Клавка... там если просто авто стоит - патихонечку начинает дуть чуть тёпленьким и далее подогреватеся всё сильнее и увеличивая обороты печки....
вот если не лом....)))))))) проверь))))))) когда на улке -25 и холоднее...... машина стояла долго, в салоне пачти как на улке, или савсем так же.... прогрей авто и включи печку на лобовик и в ноги)))) а мы посмотрим (читай поржём)
-
вот теперь у меня тепло)))))
уже везде блин это накатал......
но.... визуально по тахометру на ХХ обороты в районе 900
это жеж не есть гуд? если так, то в чём могит быть трабла?
-
но.... визуально по тахометру на ХХ обороты в районе 900
это жеж не есть гуд? если так, то в чём могит быть трабла?
На подкапотной табличке сколько написано?
У меня написано 850 оборотов в минуту, по нашему тахометру отличить 850 от 900 почти нереально, не парся короче:) у всех так же.
-
пасиб!!!