Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: serega-gold от 28.12.2010 19:09:02

Название: BZ 11 вариатор RE0F08A
Отправлено: serega-gold от 28.12.2010 19:09:02
Дважды после стояния на перекрестке при наборе скорости вариатор работал как на L т.е набирал обороты и не переключался ( машина рычит а скорость малая ) лечилось отпусканием педали газа следующее нажатие и все в порядке . В чем проблема ?
ПС Не знаю может раньше не замечал а сейчас заметил - разгон , езда и перед остановкой отпускаю педаль газа , до 1000 оборотов все нормально машина катится плавно останавливаясь а вот ниже 1000 около 600 - 700 происходит как бы толчек ( ощутимое торможение ) тормоз при этом не трогаю .
ППС Прошу помощи в решении моих проблем . Честно при честно просмотрел всю ветку про коробки .
Название: Re: BZ 11 вариатор RE0F08A
Отправлено: 23ru от 29.12.2010 00:12:45
Первое: вариатор не переключается.
Второе: на RE0F08A гидротрансформатор, как на обычной АКПП. С блокировкой оного. Толчок - блокировка отключилась. Посмотри, на какой скорости(там привязка к спидометру, а не тах.), сравни в книжке.
Третье: отстань от исправной машины, учи матчасть.)))
Название: Re: BZ 11 вариатор RE0F08A
Отправлено: Ururu от 29.12.2010 19:21:50
Дважды после стояния на перекрестке при наборе скорости вариатор работал как на L т.е набирал обороты и не переключался ( машина рычит а скорость малая ) лечилось отпусканием педали газа следующее нажатие и все в порядке . В чем проблема ?

За бортом сколько градусов?
Зима, стоишь на прекрестке/в пробке, печка стоит на 3 или 4 и максимальное тепло - движок выстужается очень быстро, ибо алюминий.

У этого варика два режима работы - прогрев (когда температура двигателя ниже 75 градусов) и работа (когда температура двигателя 80 градусов и выше).
При падении температуры двигателя ниже 75^C варик начинает работать в режиме прогрев, и гидротрансформатор не блокируется до тех пор, пока температура движки не будет выше 80, чтобы не насиловать машинку интенсивной ездой, типа двигатель не прогрет, соответственно вар - тоже. Обрати внимание, когда ты начинаешь двигаться после погасания синей лампочки (двигатель 55 градусов), машинка некоторое время тупит и неедед, а немного погодя начинает ехать как и должна.
Пока вар работает в прогреве не рекомендуется давать больше 2000 оборотов. Потерпи немного, не газуй, и машинка поедед.

Идеальное лечение этих "приступров" такое:
1. Поставить новый оригинальный термостат + пользовать зеленый антифриз TCL
2. Печку на максимум температуры ставить только при движении по трассе, в городе хватает вентилятор 3 и минус 2 щелчка от горячо (если климат на мясорубках), с кнопками надо экспериментировать.
3. Утеплить двигатель сверху, одеть намордник чтобы встречным ветром не выдувало тепло.

ПС Не знаю может раньше не замечал а сейчас заметил - разгон , езда и перед остановкой отпускаю педаль газа , до 1000 оборотов все нормально машина катится плавно останавливаясь а вот ниже 1000 около 600 - 700 происходит как бы толчек ( ощутимое торможение ) тормоз при этом не трогаю .

Разблокировка гидротрансформатора. Сначала идет торможение двигателем, потом блокировка выключается и машинка уже на низкой скорости движется накатом.
Название: Re: BZ 11 вариатор RE0F08A
Отправлено: serega-gold от 31.12.2010 08:00:26
Ururu - Спасибо за исчерпывающий ответ !  :)
Название: Re: BZ 11 вариатор RE0F08A
Отправлено: газелист от 02.07.2011 21:19:56
такая же фигня только летом , вар и двигун прогреты нормально
Название: Re: BZ 11 вариатор RE0F08A
Отправлено: газелист от 02.07.2011 21:22:09
где ьы еще вар контрактный заказать
Название: Re: BZ 11 вариатор RE0F08A
Отправлено: tiesto от 02.07.2011 23:10:41
где ьы еще вар контрактный заказать
Вот тут:www.autovladivostok.ru