Дважды после стояния на перекрестке при наборе скорости вариатор работал как на L т.е набирал обороты и не переключался ( машина рычит а скорость малая ) лечилось отпусканием педали газа следующее нажатие и все в порядке . В чем проблема ?
За бортом сколько градусов?
Зима, стоишь на прекрестке/в пробке, печка стоит на 3 или 4 и максимальное тепло - движок выстужается очень быстро, ибо алюминий.
У этого варика два режима работы - прогрев (когда температура двигателя ниже 75 градусов) и работа (когда температура двигателя 80 градусов и выше).
При падении температуры двигателя ниже 75^C варик начинает работать в режиме прогрев, и гидротрансформатор не блокируется до тех пор, пока температура движки не будет выше 80, чтобы не насиловать машинку интенсивной ездой, типа двигатель не прогрет, соответственно вар - тоже. Обрати внимание, когда ты начинаешь двигаться после погасания синей лампочки (двигатель 55 градусов), машинка некоторое время тупит и неедед, а немного погодя начинает ехать как и должна.
Пока вар работает в прогреве не рекомендуется давать больше 2000 оборотов. Потерпи немного, не газуй, и машинка поедед.
Идеальное лечение этих "приступров" такое:
1. Поставить новый оригинальный термостат + пользовать зеленый антифриз TCL
2. Печку на максимум температуры ставить только при движении по трассе, в городе хватает вентилятор 3 и минус 2 щелчка от горячо (если климат на мясорубках), с кнопками надо экспериментировать.
3. Утеплить двигатель сверху, одеть намордник чтобы встречным ветром не выдувало тепло.
ПС Не знаю может раньше не замечал а сейчас заметил - разгон , езда и перед остановкой отпускаю педаль газа , до 1000 оборотов все нормально машина катится плавно останавливаясь а вот ниже 1000 около 600 - 700 происходит как бы толчек ( ощутимое торможение ) тормоз при этом не трогаю .
Разблокировка гидротрансформатора. Сначала идет торможение двигателем, потом блокировка выключается и машинка уже на низкой скорости движется накатом.