Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Интересно узнать Ваше мнение! => Тема начата: Andrey от 07.04.2005 06:46:14
-
Когда завожу двигатель пару тройку сек он работает слишком громко как будто цепь бренчит (как на дизеле), да вааще как то мне кажется он громче стал работать.А у вас как???
И если это цепь то что сделать чтобы избавиться от этого звука...
-
Зимой тоже такое было, сейчас вроде нормально.
-
Упаси господь мой кубик от звуков!!!!!!
-
Как и у LRK зимой при заводке немного шумновато работал, сейчас вроде не замечал. А по поводу , что работать стал громче - это наверно всем кажется :lol: , мне тоже кажется что при покупке работал тише чем сейчас ( практически все знакомые тоже считают , что после покупки машины она ,через некоторое время, шумит) - это самовнушение :D - веселей смотри на мир!
А что бы успокоиться верный путь - диагностика- в Челябинске хорошо делали на "Динамике" ( около пивзавода).
-
...А по поводу , что работать стал громче - это наверно всем кажется , мне тоже кажется что при покупке работал тише чем сейчас ( практически все знакомые тоже считают , что после покупки машины она ,через некоторое время, шумит) - это самовнушение - веселей смотри на мир!...
Верно RDG говорит, казалось что при покупке и тормоза работали лучше и шумел меньше, но наверное это только кажется.
-
Когда завожу двигатель пару тройку сек он работает слишком громко как будто цепь бренчит (как на дизеле), да вааще как то мне кажется он громче стал работать.А у вас как???
И если это цепь то что сделать чтобы избавиться от этого звука...
Парни, вы как будто на новых машинах ездите. Видимо Андрей у твоего куба уже пробег
приличненький, вот цепь, да-да-да цепь при заводке и гремит. Бытует мнение что если на холодный двигатель
шумит не более 5 секунд, то ездить еще очень как можно.
Посудите сами, пока масло в успокоитель попадет, пока он цепь натянет, отсюда и звучок.
Хочешь чтоб все работало тихо, меняй цепи, натяжители, успокоители, направляющие, натяжные ролики ремней.
Может тогда что-то и получится.
-
Приличный пробег это сколько?
В Ниссан сервисе делали диагностику- сказали всё в порядке, только свечи надо заменить. Пробег был на тот момент около 145 000 км.
:!: :!: :!:
-
Приличный пробег это сколько?
В Ниссан сервисе делали диагностику- сказали всё в порядке, только свечи надо заменить. Пробег был на тот момент около 145 000 км.
:!: :!: :!:
Двигатель и за 50000 км. можно убить. Смотря как ездить.
Но вот как диагностикой можно цепной механизм проверить я не понимаю, они ж тебе крышку
не снимали.
-
Вот уж не знаю как они его проверили но сказали примерно так "двигатель в порядке только свечи надо менять и стартер почистить"
Может просто не звинело ничего и звуков странных небыло вот они и решили что всё в порядке.
В этом сервисе проблема с одной свечёй возникла, а заключалась она в том что они не могли свечу выкрутить. Сказали есть возможность обломить если при горячем движке выкручивать :( Собственно из за этого свечи до сих пор старые стоят.
-
Я вот тоже попытался выкрутить - со всей силы крутил и ничего :cry:
Пока это дело бросил , тем более , что свечи не беспокоят :wink:
-
То же самое-при запуске секунды 3 рокот как у дизеля, один в один-как будто завел корейскую маршрутку. Потом звук исчезает, когда прогреется-рокочет тише.
-
и у меня аналогично...
-
У меня тоже самое...
До замены масла этот звук было дольше (где то около 5-7 сек), а когда поменял - время сократилось до 1-2 сек
-
решил слегка освежить тему
У меня при запуске холодного двигателя (CG13), звук работы вполне нормальный, без лишних шумов и никакого гудения (слышно только, что обороты слегка выше обычного - но я знаю что это нормально, по мере прогрева они снижаются), но чераз 2-3 минуты, появляется непонятный "шаркаюший" звук. Как бы объяснить то? Ну как-будто какой-то крутящийся диск периодически, как эксцентрик, за что-то слегка задевает или 2 крутящихся диска слегка друг друга задевают. Звук достаточно громкий, на улице его слышно с расстояния нескольких метров от машины. По мере прогрева цикличность этого звука становится чаще, но заметно тише, а на прогретом двигателе вообще не слышен (это уже минут через 6-7 после запуска). Визуально определить происхождение звука не удалось, а на слух -происходит из области двигателя. Такое впечатление, что звук появляется при определенной температуре, либо в каком-то диапазоне оборотов двигателя. Может не совсем внятно объяснил, надеюсь кто-нибудь поймет :)) Что за звук, стоит ли напрягаться по этому поводу?
-
Люди, а у меня вот что:
при полностью прогретом двигателе, когда чуть-чуть повышаешь обороты (1000-1100), появляется негромкий звук (цык-цык-цык.......) из под капота (откуда именно определить не могу). Такой-же звук - когда работает кондюк на холостых оборотах (причем появляется не сразу, а секунд через 15 после остановки). При повышении оборотов, звук исчезает (хотя может быть просто глушится шумом работы двигателя). На сервисе, когда делали комп. диагностику, на этот звук вообще внимания не обратили, а я не стал специально обращать их внимание на это, подумал, что им виднее.
Подскажите, чтобы это могло быть???
-
Братва, неповерите, а у моего все наоборот. После запуска несколько
секунд тишина а потом звенит цепь. После прогрева двигана немного
шелестит цепь. Пришлось их купить, жду подходящего момента для
замены.
-
Люди, а у меня вот что:
при полностью прогретом двигателе, когда чуть-чуть повышаешь обороты (1000-1100), появляется негромкий звук (цык-цык-цык.......) из под капота (откуда именно определить не могу). Такой-же звук - когда работает кондюк на холостых оборотах (причем появляется не сразу, а секунд через 15 после остановки). При повышении оборотов, звук исчезает (хотя может быть просто глушится шумом работы двигателя). На сервисе, когда делали комп. диагностику, на этот звук вообще внимания не обратили, а я не стал специально обращать их внимание на это, подумал, что им виднее.
Подскажите, чтобы это могло быть???
У меня то же цыкает и только когда на газ жмешь. Как я понял это нормально, м.б. форсунки так работают, хер его знает, но уже 2 года полет нормальный.
-
Братва, неповерите, а у моего все наоборот. После запуска несколько
секунд тишина а потом звенит цепь. После прогрева двигана немного
шелестит цепь. Пришлось их купить, жду подходящего момента для
замены.
А где и какие именно покупал запчасти и в какую цену???
-
Извиняюсь за задержку с ответом-бабки кончились. Цепи покупал в
Кургане, говорят возят с Новосиба. Большая-1000р, малая-800р.
Хочу еще купить нижний натяжитель, а потом все поменять.
-
Кстати та же хрень, при заводе нехороший звук секунды 2 если сильно машинка замерзла то 3. Вобщем так понял все нормуль, это не страшно. Насчет цыканья, тоже вроде есть, я почему то на клапана погрешил, ну у меня в ТАЗ09 так клапана постукивали, только тут тише.
Кстати Кубермен, где диагностику делал и что стоило?????
-
У меня когда двигатель работает звон иногда проявляется иногда вообще нету обороты повышал он всеравно есть но в текомже звуке не силиьнее не слабее иногда вообще пропадает кто знает подскажите прислушивался к движку вроде не оттуда
-
такая же хрень. кажется что шумит больше но наверно это просто субъективно больше прислушиваться стал :D
-
такая же хрень. кажется что шумит больше но наверно это просто субъективно больше прислушиваться стал :D
-
В Хабаровске когда свой куб покупал, заехал в автосервис, посмотреть ходовую и вообще, т.к. сервис с японками там все же дешевле. Аналогичный звук услышал и мастер, после чего решили снять боковую крышку движка (напротив правого крыла), при этом башка не снимается! Вскрыли, оказалось что действительно гремела цепь, т.к. натяжитель был почти на грани натяжки цепи и при малых оборотах (800-900) иногда был этот самый лязг, затем при легком подгазовывании (100-1500) звук пропадал и дальнейшем увеличении оборотов изчез вовсе. Растянутость цепи чувствовалась даже пальцем. Мастер обэяснил мне, что все дело именно в цепи т.к. она подрастянута, но менять надо весь комплект и именно весь! при этом они все должны быть японскими а не корейско-тайванско-китайскими, т .к. с движком не шутят, а менять один нижний натяжитель или верхний не стоит, т.к. это все равно, что на зиму ставить одно зимнее колесо, а 3 других-летние. Тем более что комплект японский стоит (цепи, натяжители, ролики) около 5000 руб. и плюс работа 1500-2500руб., то бишь около 6500-7500рубликов. Однако для замены головку блока снимать надо, так что сервис получше выбрать надобно. Так что попробуйте поработатть педалью газа при открытом капоте, даже при прогретом движке лязг все равно будет (если она растянута конечно), но в зависимости от степени растянутости на каком-то диапазоне. Думаю до лета откататься и там поменять. Вот. :)
-
А у тебя какой пробег и год?
-
1999года, пробег несмотанный 162000
-
А у меня характерный звук при прогреве. После прогрева звук пропадает и до вечера его нет. А с утра начинается снова, прогрев и т.д.
-
У меня сегодня при запуске появился свист из под капота на несколько секунд. Не очень приятно, блин. Догадываюсь, что это может свистеть прижимной ролик (или как он правильно называется?). Отсюда ряд вопросов:
Нужно ли его менять или можно другим способом избавится от свиста?
Как он правильно называется (может номер кто-нибудь подскажет)?
Сколько может стоить, хотя бы примерно?
Сложно его менять, дорого за работу возьмут?
-
Просто подтяни ремень и всё пройдёт, сам позавчера подтягивал (тоже свист достал).
-
Звук при заводке на холоде, после наступления минусов, тот же - типа дизель (многие и спрашивают кстати - "а как вам на дизельной ездицца?" :D) Только у меня он длится минут 5-7 до прогрева машины.
По ходу дела, это гидрокомпенсаторы... ну, в сервисе грешат на них. После прогрева масло в них попадает и всё проходит, двигло работает тихо и ровно...
-
"]
По ходу дела, это гидрокомпенсаторы... ну, в сервисе грешат на них.
Земляк, а как это лечится и лечится ли вообще?
-
Ребяты, в КУБИКЕ нет гидрокомпенсаторов, есть только гидронатяжители. Если конечно движка CG 13 DE. А если зашелестел ролик-натяжитель, надо из него выпресовать подшипник и заменить, я уже так сделал, он стоит 30р.
-
Опиши процесс в статейке и на сайт. Мы ждем.
-
Опиши процесс в статейке и на сайт. Мы ждем.
+1
ОФФ: почему продаешь, если не секрет?
-
Dad, если ты имеешь ввиду процес замены подшипника, то охотно поделюсь опытом. Все началось с того, что я приобрел своего КУБИКА уже с шелестом. По опыту на русских вазах-это стопудово шелестел ролик-натяжитель ремня. Вот я и решил его поменять. Их оказалось 2. Снял ремень, затем ролик, подшипник смогли выпресовать только в такарном станке(хорошо сидел зараза). По номеру оказалось легко купить аналог. Запресовали, поставили, шелест остался. Меняем второй опять шелест остался. Ну тогда снял оба ремня, запустил движку--шелест опять есть. Вот тогда я понял как лоханулся с роликом. Замена цепей, а их 2, довольно трудоемко самому, хотя я к этому готовлюсь. А пока бабахнул в движку ХАДО и шелест цепи уменьшился наполовину.
-
А пока бабахнул в движку ХАДО и шелест цепи уменьшился наполовину.
Что есть ХАДО?
-
Мое мнение что ХАДО это все фуфло.
А человек устроен так что может за пять минут придумать себе оправдание, и улучшение это всего лишь самообман.
Максимум что может сделать хадо это погуще масло или точнее немного приблизить масло по свойствам к новому.
Лично у меня был тоже шум цепи с утречка, но я поменял масло и эти звуки пропали, но не совсем конечно. Никакое масло и присадки не подтянет цепь. И не востановит натяжители и башмаки.
-
Опиши процесс в статейке и на сайт. Мы ждем.
+1
ОФФ: почему продаешь, если не секрет?
Потому что есть возможность до 11 декабря с.г. купить КУБ в новом кузове 2002 года по старой цене. Как известно с 01.01.2006 вступят в силу новые справочники таможни, и как говорят цена подпрыгнет. Если до 11.12.2005г. не продам., то буду посмотреть до весны, как с ценами.
-
Вопрос Главному Кубоководу, где можно недорого и с полноценной инфой продиагностировать движку своего Кубика, у нас, в Омске. Спасибо.
-
Master головку ничего не снимай если есть руки и друг под рукой сам можеш сделать так как какое бы сто не было так как ты относишся к машине никто так не отнесется к ней кроме тебя. Коротко Береш выкручиваеш свечи снимаеш крышку ремни и т.д потом проворачивая коленвал аккуратно ищещ замок цепи когда его нашел то отстегиваеш его и пристегиваеш новую цепь и потихоньку опять проварачиваеш коленвал потом доходит новая цепь производиш там дальнейшие операции зашелкиваеш меняеш там что тебе еше нужно.
-
Нервишки сдавать начали от посторонних звуках на ремнях, заменил подшипники на натяжном ролике и успокоителе. ну и соответственно ремни новые.
-
Тоже блин какой-то ролик зашумел,на холодную особенно,надо менять,или подшипник новый ставить...На ТО в конце апреля поеду-вылечу эту болячку.
-
Тоже блин какой-то ролик зашумел,на холодную особенно,надо менять,или подшипник новый ставить...На ТО в конце апреля поеду-вылечу эту болячку.
Менять надо оба подшипника (12-37-12) (артикул 63012rscm), и ремни за одно :)
-
Если сменить топливный фильтр и свечи, есть вероятность что куб как и прежде будет работать тише?
-
Тоже блин какой-то ролик зашумел,на холодную особенно,надо менять,или подшипник новый ставить...На ТО в конце апреля поеду-вылечу эту болячку.
Менять надо оба подшипника (12-37-12) (артикул 63012rscm), и ремни за одно :)
Ремни новые стоят,менял осенью,а про подшипники ты прав,можно будет оба сразу поменять,чтобы потом голова про них блоьше не болела...
А топливный фильтр и свечи на звук двигла не влияют,тише работать не будет,может только ровней...
-
Мое мнение что ХАДО это все фуфло.
А человек устроен так что может за пять минут придумать себе оправдание, и улучшение это всего лишь самообман.
Максимум что может сделать хадо это погуще масло или точнее немного приблизить масло по свойствам к новому.
Лично у меня был тоже шум цепи с утречка, но я поменял масло и эти звуки пропали, но не совсем конечно. Никакое масло и присадки не подтянет цепь. И не востановит натяжители и башмаки.
вовсе не фуфло! ХАДО не нужно делать масло гуще или возвращать его в кондицию, да и смысл? две рекомендованные "письки" ХАДО стоят 400 рэ каждая!! так может дешевле слить, долить свежего - не мучаться и не переплачивать?? в инструкции ясно сказано что нужно добавлять после замены. ты сам-то пользовался? ;) мне эта штука помогла когда я не долил масло в Короллу и месяц на ней впуливал при капельке на уровне, пока дым чёрный не пошёл однажды. залил 2 "письки" по очереди, как в инструкции, и через неделю движка зашелестела даже лучше, ровнее и тише прежнего. третий год уже жужжит после этого.
у меня на Кубике тоже тарахтит пару секунд после запуска, а потом чего-то там металлическое шумит на холостых. вот накатаю 10 тысяч, промою как следует и проверю ХАДОвскую штуковину на этот случай. а то узнал ценники в магазине на всю сопутствующую комплектацию по устранению шума и понял что дешевше контрактную движку взять и разукомплектовать потом -всяко много чего останется из того что пригодится в будущем.
вопросик чтоб мне спалось лучше: этот шум же ничего такого не может повлечь за собой? ну подумаешь шумит ;) пошумит и ещё немного.
-
вопросик чтоб мне спалось лучше: этот шум же ничего такого не может повлечь за собой? ну подумаешь шумит ;) пошумит и ещё немного.
Ну да,пошумит ещё немного и колом встанет!Ищи откуда стуки...а то правда не дай Бог...тьфу-тьфу!
-
Глюк -уже с неделю заводится тихо-претихо!! Может потому что потеплело?
-
Глюк -уже с неделю заводится тихо-претихо!! Может потому что потеплело?
Скорее всего так и есть...Сам замечал-летом не так сильно тарахтит... :D
-
Глюк -уже с неделю заводится тихо-претихо!! Может потому что потеплело?
Скорее всего так и есть...Сам замечал-летом не так сильно тарахтит... :D
Снова Зима, снова на дизеле хD .
Это говорят нормально, особенно когда холодно, еще + клапана могут шуметь на холодном.
-
Значит так:
Летом он работал как дизели+ свистел ремень генератора при запуске
Щас похолодало стал работать ещё громче но свист от ремня пропал что не подаётся логике,пусть ещё пол года постоит поди и стук пропадёт
-
блин, тикает чото. Дядька Сашка сказал что завтра поправим ))) так по морозу не хочется лазить туда, да и вообще, дальше лючка бензобака :D
-
Значит так:
Летом он работал как дизели+ свистел ремень генератора при запуске
Щас похолодало стал работать ещё громче но свист от ремня пропал что не подаётся логике,пусть ещё пол года постоит поди и стук пропадёт
у тебя не стук пропадет, а двиг умрет! ремень меняй!-если летом свистел, то ща он на честном слове работает! плохая натяжка ремня садит акб на холостых.( ремень просто проскальзывает и гена не выдает нормальное напряжение и мотор работает от акб)
по теме: у меня как дизелек :)
-
Зимой первые пару секунд громко, а потом тише.
-
У меня звук просто сказка, бжик и все)))) вот только последнее время очень часто стал свистеть ремень генератора, пока просто не знаю как подтянуть. И еще очень интересный щелчок под рулевой колонкой, какое то реле щелкает достаточно внятно. Заметил зависимость, когда двигатель на месте просто прогреть до нормы(в салоне уже жара) то щелчка не бывает, но когда начинаю ехать, через несколько минут он щелкает, видимо коробка прогревается и что то щелкает.
-
И еще очень интересный щелчок под рулевой колонкой, какое то реле щелкает достаточно внятно. Заметил зависимость, когда двигатель на месте просто прогреть до нормы(в салоне уже жара) то щелчка не бывает, но когда начинаю ехать, через несколько минут он щелкает, видимо коробка прогревается и что то щелкает.
Так же счелкает незнаю даже что! а звук мотора цык-цык - видно клапана так звенят.
-
И еще очень интересный щелчок под рулевой колонкой, какое то реле щелкает достаточно внятно. Заметил зависимость, когда двигатель на месте просто прогреть до нормы(в салоне уже жара) то щелчка не бывает, но когда начинаю ехать, через несколько минут он щелкает, видимо коробка прогревается и что то щелкает.
Так же счелкает незнаю даже что! а звук мотора цык-цык - видно клапана так звенят.
у меня не щелкает, а пшикает, когда начинаю ехать, и во время переключения с 1на 2, пшик и все, следующий раз пшикнит только тогда когда еще раз заведу и прогрею
пшикает давно уже
-
эт наверно чек абс) типа 5км/ч - пшшик разгон до 20км/ч - пшик пшик пшик и погнали )))
хотя яб назвал это ПЫХ ПЫХ :D
-
Стандартно цепь пол секунды буквально после запуска, больше никаких звуков ненаблюдаю