Dad, если ты имеешь ввиду процес замены подшипника, то охотно поделюсь опытом. Все началось с того, что я приобрел своего КУБИКА уже с шелестом. По опыту на русских вазах-это стопудово шелестел ролик-натяжитель ремня. Вот я и решил его поменять. Их оказалось 2. Снял ремень, затем ролик, подшипник смогли выпресовать только в такарном станке(хорошо сидел зараза). По номеру оказалось легко купить аналог. Запресовали, поставили, шелест остался. Меняем второй опять шелест остался. Ну тогда снял оба ремня, запустил движку--шелест опять есть. Вот тогда я понял как лоханулся с роликом. Замена цепей, а их 2, довольно трудоемко самому, хотя я к этому готовлюсь. А пока бабахнул в движку ХАДО и шелест цепи уменьшился наполовину.