В Хабаровске когда свой куб покупал, заехал в автосервис, посмотреть ходовую и вообще, т.к. сервис с японками там все же дешевле. Аналогичный звук услышал и мастер, после чего решили снять боковую крышку движка (напротив правого крыла), при этом башка не снимается! Вскрыли, оказалось что действительно гремела цепь, т.к. натяжитель был почти на грани натяжки цепи и при малых оборотах (800-900) иногда был этот самый лязг, затем при легком подгазовывании (100-1500) звук пропадал и дальнейшем увеличении оборотов изчез вовсе. Растянутость цепи чувствовалась даже пальцем. Мастер обэяснил мне, что все дело именно в цепи т.к. она подрастянута, но менять надо весь комплект и именно весь! при этом они все должны быть японскими а не корейско-тайванско-китайскими, т .к. с движком не шутят, а менять один нижний натяжитель или верхний не стоит, т.к. это все равно, что на зиму ставить одно зимнее колесо, а 3 других-летние. Тем более что комплект японский стоит (цепи, натяжители, ролики) около 5000 руб. и плюс работа 1500-2500руб., то бишь около 6500-7500рубликов. Однако для замены головку блока снимать надо, так что сервис получше выбрать надобно. Так что попробуйте поработатть педалью газа при открытом капоте, даже при прогретом движке лязг все равно будет (если она растянута конечно), но в зависимости от степени растянутости на каком-то диапазоне. Думаю до лета откататься и там поменять. Вот.