Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: LRK от 18.01.2011 16:25:26
-
Привет всем.
В связи с проблемой троения и ошибкой № 11 решил менять трамблер.
Так вот там два фиксатора или как их назвать, в общем штучки которые входят в распредвал. Так вот эти штуки смещены от центра, соответственно поставить трамблер не правильно невозможно, т.к. они не зайдут в паз на распредвале, я правильно понимаю или все таки можно ошибиться при установке трамблера?
Просто завтра буду менять трамблер и хотется поставить его правильно.
-
эти зубчики входят в распредвал только определеной стороной. незря же они смещены. так что ставь не ошибешся
-
Поставил новый трамблер,теперь такой звук как будто клапана постукивают.
Если поднять обороты, то потом обороты опускаются почти до нуля, чуть не глохнет и выравнивает обороты.
И еще когда на газ жмешь, примерно до 2000 оборотов крутится с трудом и троением, а после 2000, обороты поднимаются быстро.
Все тесты проводились в гараже на нейтралке, выезжать не пробовал пока.
Это, я так понимаю, может быть из за не совсем точной установки нового трамблера, или из за чего?
-
ну ты попробуй покрутит трамлер. может и правда из-за зажигния проблемы. если сильно ранее то и клапана будут подстукивать и двигатель колбасить
-
А куда крутить?
В какую сторону ранбше, в какую позже?
-
раньше против вращения бегунка, позже по ходу вращения
-
Сегодня повернул трамблер в сторону салона, обороты на хх нормализовались, НО теперь на P и N обороты хх стабильные, двигатель работает ровно, а при переключении на R или D обороты падают и машина глохнет, а иногда обороты падают, двиг трясется и поднимает обороты но нужного значения, но стабилизтровать их не может и обороты плавают в пределах 600-1000 об/мин.
Я так понимаю я сделал зажигание раньше? Если крутить в другую сторону, то начинает троить и т.д.
Вот почему теперь на R и D при нажатой педали тормоза обороты падают и двиг иногда глохнет?
Кстати сломал один болт крепления трамблера, то есть трамблер с одной стороны был не плотно прикручен, может поэтому провалы?
-
я всегда ездил с затянутым только одним болтом. второй не удобно крутить. все было хорошо. если со стороны акума смотреть то раньше будет по часовой стрелке. провалы могут быть из-за неправельно выставленого зажигания. а вот то что обороты плавают это скорее всего дачик хх гонит. это больше его симптомы.
-
я всегда ездил с затянутым только одним болтом. второй не удобно крутить. все было хорошо. если со стороны акума смотреть то раньше будет по часовой стрелке. провалы могут быть из-за неправельно выставленого зажигания. а вот то что обороты плавают это скорее всего дачик хх гонит. это больше его симптомы.
Тоже были мысли про клапан хх, но что-то сомневаюсь что он так резко перестал работать. Тем более до замены трамблера я его чистил. Ну и обороты падают только когда на тормозе и D или R. На P и N все нормально, обороты стабильные, провалов нет.
-
обороты падают потому что у двигателя не хватает мощности крутить корбку в нагрузку. а это может быть связано только с неправельным зажиганием, неправельной смесью или отсутствием компресии. может где воздух подсасывает? свечи нормального цвета?
-
обороты падают потому что у двигателя не хватает мощности крутить корбку в нагрузку. а это может быть связано только с неправельным зажиганием, неправельной смесью или отсутствием компресии. может где воздух подсасывает? свечи нормального цвета?
Просто интересно почему именно после поездки. То есть до поездки хватало мощности а прокатился пару км. и мощности перестало хватать? Самодиагностика не видит ошибок.
-
возьми страбоскоб выстави зажигание по нему, проверь вакуум.
-
проверь вакуум.
Как?
-
может взять что то вроде быстрого запуска, снять воздухан и понемногу пшикать в разные места (на дачик хх, на соединение с колектором и т.д.)
-
может взять что то вроде быстрого запуска, снять воздухан и понемногу пшикать в разные места (на дачик хх, на соединение с колектором и т.д.)
И что должно быть? Если обороты будут меняться, значит подсос воздуха?
-
вобщем обороты должны повышатся если есть подсос воздуха. так как жидкость очень горючая надо акуратно пшикать.
-
А какие параметры установки зажигания?
-
У меня такая табличка на капоте.
-
привет всем! двигатель заводитсь нормально, но при парковке на нейттральной если прислушаться то идет небольшая вибрация. Обороты с 1.5000 до 900, стрелка тахометра слегка дергается от 900 до 800. Переключаю на "D" обороты падают до 600 вибрация продолжается с подёргиванием, ощущение "двигатель троит", свечи новые- цвет нормальный. Провода в норме. Пытался регулировать тромблер, ничего не изменилось!!!Если начать движение, при нажатии на педаль газа идёт вибрация на 2000 прекращается, когда резко даю газ двигател вибрирует на мощности не хватает, потом резко набирает оборот . ПОДСКАЖИТЕ В РЕМОНТ ЧЕГО ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ!!!!делал диагностику ничего не показало!Подскажите в какую автомастерскую обращаться!!!!СПАСИБО!