Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Пестов Вталий от 01.02.2011 08:45:02

Название: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Пестов Вталий от 01.02.2011 08:45:02
Куб AZ10-018931, 2000 г.в. , двигатель CGA3. Коробка - Вариатор! Нужен контрактник, так как на моем порвало цепь, без машины как без рук, подскажите куда тыкнуться на разборки или еще куда нибудь! Может вообще у кого завалялся в гараже на случай замены...
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Тигррр от 01.02.2011 08:57:03
держи сслку компании во Владивостоке http://www.flit.japancar.ru/?code=parts&mode=old у самого была таже проблема в мае прошлого года. Заказывал контрактник у них, как говорится тьфу тьфу пока бегает. По поводу доставки могу сказать только одно либо сам либо через фирму посредника
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Пестов Вталий от 01.02.2011 17:50:45
держи сслку компании во Владивостоке http://www.flit.japancar.ru/?code=parts&mode=old у самого была таже проблема в мае прошлого года. Заказывал контрактник у них, как говорится тьфу тьфу пока бегает. По поводу доставки могу сказать только одно либо сам либо через фирму посредника

нашел вот этот! Народ подскажите, он полностью в сборе или нет? Потомучто во многих ресурсах цена колеблется от 11 до 24 т.р., этот продается за 11, тот который за 24 тыра выглядит чуть симпатичнее и более(м.б.) полной комплектации, и что еще нужно будет менять при его переустановке на машину кроме масла?
 (http://s40.radikal.ru/i090/1102/e5/33b0b493637a.jpg) (http://www.radikal.ru)

Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: tonn132 от 01.02.2011 17:59:13
Или мне кажется, или это не двигатель, а коробка!
Судя по щупу и надписи CVT.
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: tonn132 от 01.02.2011 18:11:17
Ну точно, нашёл я эту фотку и там написано NISSAN CUBE АКПП AZ10 CGA3 NMTC46NHE1AB
Тебе чего менять-то?
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Akari от 01.02.2011 18:55:48
Модель-то хоть та? Что там стояло - М6 или 21? А то N-CVT на 2000 год не ставили с CGA3.
И где бублик?
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Тигррр от 02.02.2011 09:41:13
все правильно нашел это фотка вариатора в сборе, если же тебе нужен контрактный движок то в той же фирме смотри, я себе точно такой же варик покупал за 16 000 доставка была бесплатной друзья привезли. Замена агрегата со сменой жижи обошлась в 2 000 плюс покупка 4 л жижи и нового фильтра CVT за 2500
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Пестов Вталий от 02.02.2011 10:05:05
все правильно нашел это фотка вариатора в сборе, если же тебе нужен контрактный движок то в той же фирме смотри, я себе точно такой же варик покупал за 16 000 доставка была бесплатной друзья привезли. Замена агрегата со сменой жижи обошлась в 2 000 плюс покупка 4 л жижи и нового фильтра CVT за 2500

И сколько ты уже на контрактнике проехал?

А так для всех отвечаю -  мне нужен вариатор, на всякий случай оставляю свои данные по машине AZ10-018931, 2000г., CGA3 и выкладываю фотку с табличкой из-под капота

(http://s005.radikal.ru/i212/1102/1f/008bcb18c7ddt.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1102/1f/008bcb18c7dd.jpg.html)

Еще такой вопрос, можно ли сделать самодиагностику при сломанной коробке или компьютер ничего толкового не покажет? Может чего еще узнаю интресного? Потомучто в мануалах на форуме написано, что для самодиагностики нужно прогреть машину в движении, а я этого сделать физически не могу. В данный момент при включении зажигания когда загораются контрольные лампы, лампа SPORT мигает равномерно 16 раз и после этого горят все лампы как обычно, двигатель я впринципе могу прогреть до рабочей температуры и начать диагностику, только будет ли от этого толк? Может кто встречался с этим?

Мне эти варик вообще подходят? http://www.flit.japancar.ru/?code=parts&mode=old
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Akari от 02.02.2011 12:59:36
Подозрительная контора и подозрительный варик. Объясняю.
Во-первых в таблице даже нет маркировки, что это вообще вариатор (там вообще только АКПП есть), нет его названия (RE0F21), а вместо него зачем-то номер оптики. Причём вэдэшные в одной куче с переднеприводными.
Короче - контора мутная.

Теперь почему сам вариатор подозрительный.
Во-первых должны быть 2 фотографии, где было бы видно состояние первичного вала и наличие ГТ или ЭМ (замечу, что соседние экземпляры как раз с фоткой ЭМ буквально все, а тут старательно сняли чтоб не видно было, да и то видно, то ГТ там нет).
Во-вторых должна быть фотка поддона, чтобы видно было, что он не битый. Всё-же контрактные  - по сути разбор, а кто знает причину разбора? Обратите внимание - там видно красный герметик. Зачем снимали поддон?
В-третьих на блоке глапанов следы подтекания масла. Значит точно снимали. Раз снимали - значит зачем-то это было нужно.

Мой вывод - лохотрон.
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Пестов Вталий от 02.02.2011 14:07:21
Подозрительная контора и подозрительный варик. Объясняю.
Во-первых в таблице даже нет маркировки, что это вообще вариатор (там вообще только АКПП есть), нет его названия (RE0F21), а вместо него зачем-то номер оптики. Причём вэдэшные в одной куче с переднеприводными.
Короче - контора мутная.

Теперь почему сам вариатор подозрительный.
Во-первых должны быть 2 фотографии, где было бы видно состояние первичного вала и наличие ГТ или ЭМ (замечу, что соседние экземпляры как раз с фоткой ЭМ буквально все, а тут старательно сняли чтоб не видно было, да и то видно, то ГТ там нет).
Во-вторых должна быть фотка поддона, чтобы видно было, что он не битый. Всё-же контрактные  - по сути разбор, а кто знает причину разбора? Обратите внимание - там видно красный герметик. Зачем снимали поддон?
В-третьих на блоке глапанов следы подтекания масла. Значит точно снимали. Раз снимали - значит зачем-то это было нужно.

Мой вывод - лохотрон.


До этого мне думалось что ГТ только на автоматы конкретно ставится, а варик совсем другой системы идет. Или я ошибаюсь? Поддон могли снимать к примеру для чистки магнитов, если что. Но спасибо за совет, что нужны фото со всех сторон! Как что нибудь найду, то к тебе за советом, можно?
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Akari от 02.02.2011 14:37:23
На вариаторах М6 и 21 были такие же ГТ, как на автоматах, а на N-CVT была электромагнитная порошковая муфта - там самая, из которой красный порошок лезет (фотки из каталога сверху).

Ну а советом всегда помогу, пока тут появляюсь.
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Пестов Вталий от 02.02.2011 14:56:16
Хорошо, допустим такой вариант: покупается предложенный варик, если он действительно мне подходит и сам по себе рабочий, можно ли туда поставить ГТ с моего старого варика, так сказать сделать из 2 - 1?
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Akari от 02.02.2011 17:04:44
Неужели у вас в Ижевске нет конторы, где бы варики не лежали, чтоб прийти, посмотреть, потрогать? Совсем разборов нет? Эту беду закажешь, а если чего случись - где гарантии и за чей счёт все пересылки? Да ещё сколько времени на это всё уйдёт.
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Пестов Вталий от 02.02.2011 17:52:29
Неужели у вас в Ижевске нет конторы, где бы варики не лежали, чтоб прийти, посмотреть, потрогать? Совсем разборов нет? Эту беду закажешь, а если чего случись - где гарантии и за чей счёт все пересылки? Да ещё сколько времени на это всё уйдёт.

Контора такая есть и достаточно мощная, специализирующаяся на автоматах, только именно вариков от куба у них нету, кубы с автоматом у них чинились, но с вариком я первый. В том то и проблема. Как они сказали: если машину будешь сразу продавать, то бери любой агрегат который найдешь, а если для себя то не торопись и давай вместе поищем нормальный вариант с гарантией (а они мне обещают гарантию месяц после установки) и что у них есть свои постоянные поставщики из Владивостока и Новосиба, но тоже не угадаешь. Тут уже вопрос доверия и удачи. Через контору всяко получиться дороже чем самому искать, но тут главный фактор время и вроде как я им доверяю. Уже и не знаю куда сунуться за помощью :-\. А я с кубиком вообще не хочу расставаться, сроднились мы. Вот и ищем параллельно.
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Тигррр от 03.02.2011 06:06:39
я помойму уже гдето тут на сайте выкладывал свои похождения по поводу ремонта (замены) варика на кубе. Так что еще раз повторюсь: в любых фирмах возмуться за ремонт автоматов любых японок по вариатарам все намного сложнее если тайотавский то еще возмуться делать, и это заметьте у нас во Владике или Хабаре, а если нет то уже как говорится на свой страх и риск. Лично я 2 недели искал где и чтобы дешево и  и в тоже время с гарантией в результате остановился на этой фирме. Устанавливал у знакомого в сервисе, поэтому сразу разобрали пришедший варик посмотрели ремень, валы, подшибники, саленоиды. собрали все и воткнули в машину. Поездили нифига не тянет разобрали вновь поменяли трансформатор поставили мой со старого. воткнули варик обратно и о чудо машинку неузнать. ну плюс еще пару крышек поставили со старого такак на пришедшем я при транспортировке случайно расколол, а возится с аргоновой сваркой не хотелось. Вобщем итог из 2 вариков вполне реально собрать один. Гарантия у данной фирмы всего 10 дней но это без учета доставки до адресата. Поэтому если ты будеш себе заказывать то как раз и получается 30 дней.  Что касается цен еще раз привожу таблицу: заказ нового ремня с японии - 16000 р, работа мастера по замене ремня в варике (снятие с машины постановка уже включены) - 18000, просто замена агрегата - 3000. Вот и выходит что дешевле блин б/у купить, хот и кот в мешке, чем новое ставить. К томуже прежде чем заказывать только один ремень нужно обязательно разобрать варик и посмотреть валы если они несильно закоцались то их нужно будет отшлифовать (хонинговать) это гдето 5000 - 8000, а если невозможно то нужно заказывать новые - 22000. Причем валы идуть только в паре. Вот такая арифметика. На установленном уже пробегал 18000 км и пока доволен, на старом когда покупал на спидометре было 64000 км плюс я еще столько же набегал. Когда искал себе варик нашел на джапанкар статью про моторесурс агрегатов так на (RE0F21), заводом ставится всего 204000 км
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Akari от 03.02.2011 07:53:10
Фига се, два снятия коробки, да ещё и с переборкой агрегата. Добрый у тя сервисмэн, таких уважаю, но они как кони в вакууме - хрен найдёшь. У нас и за одно снятие 6 тыщ, да и то только одного нашёл.
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Пестов Вталий от 03.02.2011 09:37:44
Всем спасибо за помощь, еще раз! В общем почитал все и решил следующее - вчера звонили из сервиса о коем писал выше, у них получается чуть дороже чем у соседей, но и гарантию они дают больше что все будет работать. цена вопроса 45 т.р. сказали что если все нормально пройдет то и скидку сделают, но это не принципиально. в эту сумму входят варик с доставкой из владивостока 32 т.р., замена 3-х то ли прокладок то ли еще чегото - 1500, фильтр 2000, масло 6-7 литров НС-1, и работа. Это при всем условии что мне не надо париться ни с доставкой, ни с чем, приехал и забрал машину. Вроде как нормально, или где то подвох?
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Пестов Вталий от 03.02.2011 14:30:27
Все! Заказал! Договорился что я буду присутствовать при разборке-сборке, фотки о работе обязательно выложу! Ждать не долго!
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Akari от 03.02.2011 16:14:56
Нормальные условия, если вариатор будет ну очень хороший :)
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Пестов Вталий от 03.02.2011 17:38:51
Нормальные условия, если вариатор будет ну очень хороший :)

Я на это очень надеюсь!
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Тигррр от 04.02.2011 05:13:04
нифигасе фильтр 2000 это дорого пойди в любой магазин и купи обычный маслянный фильтр всего 300 р, марка фильтра тажа что и для двигателя будеш покупать там ведь главное посадочный диаметр
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Тигррр от 04.02.2011 05:28:38
да и про жидкость для вариатора 4 л будет достаточно вот ссылка как выглядить конистра с ним (красного цвета) http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=41&mod=3 они идуть с японии в 4 и 20 л исполнении. заливать нужно все 4 л полутся чуть больше на щупе но это по началу потом обычный фильтр в себя вбирает и все норма. А подвох мне кажется будет в общей цене явно не 45 000 отдаш, а больше. поскольку у нас в Хабаре ремонт с такого ценника начинается. И второй подвох это стоимость самого варика тебе завысили максимум у нас его можно купить за 24000 сама доставка поездом составляет от 600 р (владик - хабар)  до 2800 (владик - москва)
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Пестов Вталий от 04.02.2011 09:52:38
да и про жидкость для вариатора 4 л будет достаточно вот ссылка как выглядить конистра с ним (красного цвета) http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=41&mod=3 они идуть с японии в 4 и 20 л исполнении. заливать нужно все 4 л полутся чуть больше на щупе но это по началу потом обычный фильтр в себя вбирает и все норма. А подвох мне кажется будет в общей цене явно не 45 000 отдаш, а больше. поскольку у нас в Хабаре ремонт с такого ценника начинается. И второй подвох это стоимость самого варика тебе завысили максимум у нас его можно купить за 24000 сама доставка поездом составляет от 600 р (владик - хабар)  до 2800 (владик - москва)

Пойми, если заниматься всем самому, уйдет куча времени, а я работаю не на окладе а на процентах. И лучше за потраченные в холостую время и нервы денег больше заработаю чем буду этим всем заниматься. Спецы работают давно - пусть этим и занимаются, каждый должен заниматься своим делом. Смогу сэкономить не там где надо. На счет масла и работы - я, как уже говорил, буду присутствовать лично, поэтому сколько зальют, так это при мне будет, еще литра 2 своего масла есть. Смотрел эти же фильтры в инете и звонил в магазины, аналоги стоят в разнице 100-200 рублей, подчеркну, именно для вариков и авоматов, в чем разница не знаю. Как сказал мне мой знакомый мастер, на японках что должно стоять - то и ставь, сэкономишь - могут быть необратимые последствия, японцы продуманные до мелочей, это ни как мы и европейцы - кулибины блин и эксперементаторы. И поговрил со своим товарищем, который имеет свой бизнес в автомобильных кругах, так у него некоторые знакомые, которые также лечили свои коробки на японках и других авто, сказал, что тебе вообще цену по божески выставили. А контора которая будет делать сказала, что при самом тяжелом ремонте тебе все выльется в 47700 (могу, если надо заявку на ремонт выложить), но это бывает крайне редко, так что от 45 тыров еще скидку сделают. ВКТК  :)
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Пестов Вталий от 14.03.2011 17:52:34
В общем починили мне машину, к сожалению при ремонте не присутствовал по причине того, что они сами забыли предупредить меня об этом. Все работает, полет нормальный. Весь ремонт, как и говорил выше, обошелся моему кошельку в 46190 деревянных. Через 1000 км на сервисный осмотр и гарантия месяц. Кому нужен вариатор старый на разбор или для других целей - обращайтесь.

Вопрос знающим кубоводам: до ремонта машину не колбасило при высокой скорости, а теперь начиная с 80 км/ч трясет, будто на каком-то из передних колес или грыжа или давление разное, но проверял - вроде все нормально, собственно могли ли они при ремонте нарушить сход-развал или нарушить что то в ходовке, что бы им какие-то претензии выставлять? А лишний сход-развал делать не хочется.
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: DAN от 15.03.2011 03:22:06
Вопрос знающим кубоводам: до ремонта машину не колбасило при высокой скорости, а теперь начиная с 80 км/ч трясет, будто на каком-то из передних колес или грыжа или давление разное, но проверял - вроде все нормально, собственно могли ли они при ремонте нарушить сход-развал или нарушить что то в ходовке, что бы им какие-то претензии выставлять? А лишний сход-развал делать не хочется.

Поскольку меняли коробку.
      Я первым делом грешил бы на дисбаланс, другими словами если там где соединяется маховик с автоматом поставить болты различного веса. На парковке газни и глянь не колбасит ли двигатель. По меньшей мере поймешь виновата ходовая часть или есть высокий уровень вибрации в сборке двигатель-автомат.
   8)  И вдогонку, если моё предположение окажется правильным и колбасит всё таки сам двигун, включай аварийку и потихоньку назад в сервис пока коренные не расколотило.
Или на яму там лючок должен с низу быть для стыковки маховика с автоматом, Вашу машину не знаю, найдёте сами, по болтику выкрутить там их четыре штуки должно быть, выкрутить и на весы, соответственно порядок точности веса как минимум сотые грамма, а лучше тысячные.
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Тигррр от 16.03.2011 07:09:23
  И вдогонку, если моё предположение окажется правильным и колбасит всё таки сам двигун, включай аварийку и потихоньку назад в сервис пока коренные не расколотило.
Или на яму там лючок должен с низу быть для стыковки маховика с автоматом, Вашу машину не знаю, найдёте сами, по болтику выкрутить там их четыре штуки должно быть, выкрутить и на весы, соответственно порядок точности веса как минимум сотые грамма, а лучше тысячные.
8) полностью согласен езжай срочно в сервис и пусть смотрят крепления трансформатора к маховику если там дисбаланс то это очень черевато для всей подвески и двигателя. По развалу могу сказать одно если они вынимали только полуоси без разбора самой рулевой трапеции то ни чегоне должно изменится. По крайнемери у меня все  было тип топ, но у меня и мастер был высшего класа к томуже работающий сам на себя, да и знакомы мы давно поэтому мне проще.
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Пестов Вталий от 16.03.2011 09:21:32
Спасибо за советы, буду смотреть и пробовать, если что то сразу в сервис!
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: DAN от 17.03.2011 12:18:42
Спасибо за советы, буду смотреть и пробовать, если что то сразу в сервис!
А за тем о результатах не забудь отписаться ;)
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Пестов Вталий от 21.03.2011 13:12:08
Сделал как и говорили, на прогретом движке дал газу на 3.5-4 тысячи оборотов, движок работает ровно без всяких нареканий, не трясется и не дергается.
Но я так и не допонял, эту процедуру нужно было сделать приподняв передние колеса над землей и с влюченной передачей или же на земле на нетрали?
В прошлые выходные проехав окло 150 км. все-таки делаю выводы, что нужно смотреть в первую очередь на балансировку колес, и потом на сход-развал. Так как дисбаланс ярко начинает выражаться на переднем левом колесе (сильно трясется сторона пассажира), как уже говорил на скорости выше 80 км/ч. На неделе заеду в сервис, потом отпишусь.

Хочу еще спросить вот что - симтомы значит следующие, после прогрева движка и коробки на стоянке (как говорили на включенной задней передаче коло минуты), переключаешь селектор в положение драйв и какое-то время, километра 3-4, при остановке на светофорах немного колбасит руль, но проходит со временем. Это говорит о том что коробка прогревается какое то время или на что можно еще грешить. Потому что потом все проходит.
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Akari от 21.03.2011 19:00:01
Лучше всё-таки подвеску проверь. Тут может всё вплоть до ступичного подшипника быть.
Название: Re: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите
Отправлено: Пестов Вталий от 22.03.2011 09:25:51
Мои предположения оказались верными, вчера вечером ездил на балансировку передних колес и оказалось что диски нужно менять, они и дают дисбаланс. Говорил парню что на летней резине такого не замечалось, на что получил неожиданный для меня ответ - летняя резина она в разы мягче, поэтому и смягчала дисбаланс на колесах, но приэтом он сказал, что она должна была в некоторых местах сжеваться, но вроде бы такого замечено не было. Буду докатывать зимний сезон на том что есть, а на лето придется тратиться. Эх, снова расходы...
Всем спасибо за ответы и поддержку!!!