я помойму уже гдето тут на сайте выкладывал свои похождения по поводу ремонта (замены) варика на кубе. Так что еще раз повторюсь: в любых фирмах возмуться за ремонт автоматов любых японок по вариатарам все намного сложнее если тайотавский то еще возмуться делать, и это заметьте у нас во Владике или Хабаре, а если нет то уже как говорится на свой страх и риск. Лично я 2 недели искал где и чтобы дешево и и в тоже время с гарантией в результате остановился на этой фирме. Устанавливал у знакомого в сервисе, поэтому сразу разобрали пришедший варик посмотрели ремень, валы, подшибники, саленоиды. собрали все и воткнули в машину. Поездили нифига не тянет разобрали вновь поменяли трансформатор поставили мой со старого. воткнули варик обратно и о чудо машинку неузнать. ну плюс еще пару крышек поставили со старого такак на пришедшем я при транспортировке случайно расколол, а возится с аргоновой сваркой не хотелось. Вобщем итог из 2 вариков вполне реально собрать один. Гарантия у данной фирмы всего 10 дней но это без учета доставки до адресата. Поэтому если ты будеш себе заказывать то как раз и получается 30 дней. Что касается цен еще раз привожу таблицу: заказ нового ремня с японии - 16000 р, работа мастера по замене ремня в варике (снятие с машины постановка уже включены) - 18000, просто замена агрегата - 3000. Вот и выходит что дешевле блин б/у купить, хот и кот в мешке, чем новое ставить. К томуже прежде чем заказывать только один ремень нужно обязательно разобрать варик и посмотреть валы если они несильно закоцались то их нужно будет отшлифовать (хонинговать) это гдето 5000 - 8000, а если невозможно то нужно заказывать новые - 22000. Причем валы идуть только в паре. Вот такая арифметика. На установленном уже пробегал 18000 км и пока доволен, на старом когда покупал на спидометре было 64000 км плюс я еще столько же набегал. Когда искал себе варик нашел на джапанкар статью про моторесурс агрегатов так на (RE0F21), заводом ставится всего 204000 км