Сделал как и говорили, на прогретом движке дал газу на 3.5-4 тысячи оборотов, движок работает ровно без всяких нареканий, не трясется и не дергается.
Но я так и не допонял, эту процедуру нужно было сделать приподняв передние колеса над землей и с влюченной передачей или же на земле на нетрали?
В прошлые выходные проехав окло 150 км. все-таки делаю выводы, что нужно смотреть в первую очередь на балансировку колес, и потом на сход-развал. Так как дисбаланс ярко начинает выражаться на переднем левом колесе (сильно трясется сторона пассажира), как уже говорил на скорости выше 80 км/ч. На неделе заеду в сервис, потом отпишусь.
Хочу еще спросить вот что - симтомы значит следующие, после прогрева движка и коробки на стоянке (как говорили на включенной задней передаче коло минуты), переключаешь селектор в положение драйв и какое-то время, километра 3-4, при остановке на светофорах немного колбасит руль, но проходит со временем. Это говорит о том что коробка прогревается какое то время или на что можно еще грешить. Потому что потом все проходит.