Автор Тема: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите  (Прочитано 15316 раз)

Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Фига се, два снятия коробки, да ещё и с переборкой агрегата. Добрый у тя сервисмэн, таких уважаю, но они как кони в вакууме - хрен найдёшь. У нас и за одно снятие 6 тыщ, да и то только одного нашёл.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
Всем спасибо за помощь, еще раз! В общем почитал все и решил следующее - вчера звонили из сервиса о коем писал выше, у них получается чуть дороже чем у соседей, но и гарантию они дают больше что все будет работать. цена вопроса 45 т.р. сказали что если все нормально пройдет то и скидку сделают, но это не принципиально. в эту сумму входят варик с доставкой из владивостока 32 т.р., замена 3-х то ли прокладок то ли еще чегото - 1500, фильтр 2000, масло 6-7 литров НС-1, и работа. Это при всем условии что мне не надо париться ни с доставкой, ни с чем, приехал и забрал машину. Вроде как нормально, или где то подвох?


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
Все! Заказал! Договорился что я буду присутствовать при разборке-сборке, фотки о работе обязательно выложу! Ждать не долго!


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Нормальные условия, если вариатор будет ну очень хороший :)
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
Нормальные условия, если вариатор будет ну очень хороший :)

Я на это очень надеюсь!


Тигррр

  • Гость
нифигасе фильтр 2000 это дорого пойди в любой магазин и купи обычный маслянный фильтр всего 300 р, марка фильтра тажа что и для двигателя будеш покупать там ведь главное посадочный диаметр


Тигррр

  • Гость
да и про жидкость для вариатора 4 л будет достаточно вот ссылка как выглядить конистра с ним (красного цвета) http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=41&mod=3 они идуть с японии в 4 и 20 л исполнении. заливать нужно все 4 л полутся чуть больше на щупе но это по началу потом обычный фильтр в себя вбирает и все норма. А подвох мне кажется будет в общей цене явно не 45 000 отдаш, а больше. поскольку у нас в Хабаре ремонт с такого ценника начинается. И второй подвох это стоимость самого варика тебе завысили максимум у нас его можно купить за 24000 сама доставка поездом составляет от 600 р (владик - хабар)  до 2800 (владик - москва)


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
да и про жидкость для вариатора 4 л будет достаточно вот ссылка как выглядить конистра с ним (красного цвета) http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=41&mod=3 они идуть с японии в 4 и 20 л исполнении. заливать нужно все 4 л полутся чуть больше на щупе но это по началу потом обычный фильтр в себя вбирает и все норма. А подвох мне кажется будет в общей цене явно не 45 000 отдаш, а больше. поскольку у нас в Хабаре ремонт с такого ценника начинается. И второй подвох это стоимость самого варика тебе завысили максимум у нас его можно купить за 24000 сама доставка поездом составляет от 600 р (владик - хабар)  до 2800 (владик - москва)

Пойми, если заниматься всем самому, уйдет куча времени, а я работаю не на окладе а на процентах. И лучше за потраченные в холостую время и нервы денег больше заработаю чем буду этим всем заниматься. Спецы работают давно - пусть этим и занимаются, каждый должен заниматься своим делом. Смогу сэкономить не там где надо. На счет масла и работы - я, как уже говорил, буду присутствовать лично, поэтому сколько зальют, так это при мне будет, еще литра 2 своего масла есть. Смотрел эти же фильтры в инете и звонил в магазины, аналоги стоят в разнице 100-200 рублей, подчеркну, именно для вариков и авоматов, в чем разница не знаю. Как сказал мне мой знакомый мастер, на японках что должно стоять - то и ставь, сэкономишь - могут быть необратимые последствия, японцы продуманные до мелочей, это ни как мы и европейцы - кулибины блин и эксперементаторы. И поговрил со своим товарищем, который имеет свой бизнес в автомобильных кругах, так у него некоторые знакомые, которые также лечили свои коробки на японках и других авто, сказал, что тебе вообще цену по божески выставили. А контора которая будет делать сказала, что при самом тяжелом ремонте тебе все выльется в 47700 (могу, если надо заявку на ремонт выложить), но это бывает крайне редко, так что от 45 тыров еще скидку сделают. ВКТК  :)


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
В общем починили мне машину, к сожалению при ремонте не присутствовал по причине того, что они сами забыли предупредить меня об этом. Все работает, полет нормальный. Весь ремонт, как и говорил выше, обошелся моему кошельку в 46190 деревянных. Через 1000 км на сервисный осмотр и гарантия месяц. Кому нужен вариатор старый на разбор или для других целей - обращайтесь.

Вопрос знающим кубоводам: до ремонта машину не колбасило при высокой скорости, а теперь начиная с 80 км/ч трясет, будто на каком-то из передних колес или грыжа или давление разное, но проверял - вроде все нормально, собственно могли ли они при ремонте нарушить сход-развал или нарушить что то в ходовке, что бы им какие-то претензии выставлять? А лишний сход-развал делать не хочется.
« Последнее редактирование: 14.03.2011 17:59:56 от Пестов Вталий »


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Вопрос знающим кубоводам: до ремонта машину не колбасило при высокой скорости, а теперь начиная с 80 км/ч трясет, будто на каком-то из передних колес или грыжа или давление разное, но проверял - вроде все нормально, собственно могли ли они при ремонте нарушить сход-развал или нарушить что то в ходовке, что бы им какие-то претензии выставлять? А лишний сход-развал делать не хочется.

Поскольку меняли коробку.
      Я первым делом грешил бы на дисбаланс, другими словами если там где соединяется маховик с автоматом поставить болты различного веса. На парковке газни и глянь не колбасит ли двигатель. По меньшей мере поймешь виновата ходовая часть или есть высокий уровень вибрации в сборке двигатель-автомат.
   8)  И вдогонку, если моё предположение окажется правильным и колбасит всё таки сам двигун, включай аварийку и потихоньку назад в сервис пока коренные не расколотило.
Или на яму там лючок должен с низу быть для стыковки маховика с автоматом, Вашу машину не знаю, найдёте сами, по болтику выкрутить там их четыре штуки должно быть, выкрутить и на весы, соответственно порядок точности веса как минимум сотые грамма, а лучше тысячные.
« Последнее редактирование: 15.03.2011 03:45:16 от DAN »


Тигррр

  • Гость
  И вдогонку, если моё предположение окажется правильным и колбасит всё таки сам двигун, включай аварийку и потихоньку назад в сервис пока коренные не расколотило.
Или на яму там лючок должен с низу быть для стыковки маховика с автоматом, Вашу машину не знаю, найдёте сами, по болтику выкрутить там их четыре штуки должно быть, выкрутить и на весы, соответственно порядок точности веса как минимум сотые грамма, а лучше тысячные.
8) полностью согласен езжай срочно в сервис и пусть смотрят крепления трансформатора к маховику если там дисбаланс то это очень черевато для всей подвески и двигателя. По развалу могу сказать одно если они вынимали только полуоси без разбора самой рулевой трапеции то ни чегоне должно изменится. По крайнемери у меня все  было тип топ, но у меня и мастер был высшего класа к томуже работающий сам на себя, да и знакомы мы давно поэтому мне проще.


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
Спасибо за советы, буду смотреть и пробовать, если что то сразу в сервис!


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Спасибо за советы, буду смотреть и пробовать, если что то сразу в сервис!
А за тем о результатах не забудь отписаться ;)


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
Сделал как и говорили, на прогретом движке дал газу на 3.5-4 тысячи оборотов, движок работает ровно без всяких нареканий, не трясется и не дергается.
Но я так и не допонял, эту процедуру нужно было сделать приподняв передние колеса над землей и с влюченной передачей или же на земле на нетрали?
В прошлые выходные проехав окло 150 км. все-таки делаю выводы, что нужно смотреть в первую очередь на балансировку колес, и потом на сход-развал. Так как дисбаланс ярко начинает выражаться на переднем левом колесе (сильно трясется сторона пассажира), как уже говорил на скорости выше 80 км/ч. На неделе заеду в сервис, потом отпишусь.

Хочу еще спросить вот что - симтомы значит следующие, после прогрева движка и коробки на стоянке (как говорили на включенной задней передаче коло минуты), переключаешь селектор в положение драйв и какое-то время, километра 3-4, при остановке на светофорах немного колбасит руль, но проходит со временем. Это говорит о том что коробка прогревается какое то время или на что можно еще грешить. Потому что потом все проходит.


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Лучше всё-таки подвеску проверь. Тут может всё вплоть до ступичного подшипника быть.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП