Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Нужен Контрактник!!! СРОЧНО!!! Помогите  (Прочитано 15318 раз)

Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
Куб AZ10-018931, 2000 г.в. , двигатель CGA3. Коробка - Вариатор! Нужен контрактник, так как на моем порвало цепь, без машины как без рук, подскажите куда тыкнуться на разборки или еще куда нибудь! Может вообще у кого завалялся в гараже на случай замены...


Тигррр

  • Гость
держи сслку компании во Владивостоке http://www.flit.japancar.ru/?code=parts&mode=old у самого была таже проблема в мае прошлого года. Заказывал контрактник у них, как говорится тьфу тьфу пока бегает. По поводу доставки могу сказать только одно либо сам либо через фирму посредника


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
держи сслку компании во Владивостоке http://www.flit.japancar.ru/?code=parts&mode=old у самого была таже проблема в мае прошлого года. Заказывал контрактник у них, как говорится тьфу тьфу пока бегает. По поводу доставки могу сказать только одно либо сам либо через фирму посредника

нашел вот этот! Народ подскажите, он полностью в сборе или нет? Потомучто во многих ресурсах цена колеблется от 11 до 24 т.р., этот продается за 11, тот который за 24 тыра выглядит чуть симпатичнее и более(м.б.) полной комплектации, и что еще нужно будет менять при его переустановке на машину кроме масла?
 



Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Или мне кажется, или это не двигатель, а коробка!
Судя по щупу и надписи CVT.


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Ну точно, нашёл я эту фотку и там написано NISSAN CUBE АКПП AZ10 CGA3 NMTC46NHE1AB
Тебе чего менять-то?


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Модель-то хоть та? Что там стояло - М6 или 21? А то N-CVT на 2000 год не ставили с CGA3.
И где бублик?
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Тигррр

  • Гость
все правильно нашел это фотка вариатора в сборе, если же тебе нужен контрактный движок то в той же фирме смотри, я себе точно такой же варик покупал за 16 000 доставка была бесплатной друзья привезли. Замена агрегата со сменой жижи обошлась в 2 000 плюс покупка 4 л жижи и нового фильтра CVT за 2500


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
все правильно нашел это фотка вариатора в сборе, если же тебе нужен контрактный движок то в той же фирме смотри, я себе точно такой же варик покупал за 16 000 доставка была бесплатной друзья привезли. Замена агрегата со сменой жижи обошлась в 2 000 плюс покупка 4 л жижи и нового фильтра CVT за 2500

И сколько ты уже на контрактнике проехал?

А так для всех отвечаю -  мне нужен вариатор, на всякий случай оставляю свои данные по машине AZ10-018931, 2000г., CGA3 и выкладываю фотку с табличкой из-под капота



Еще такой вопрос, можно ли сделать самодиагностику при сломанной коробке или компьютер ничего толкового не покажет? Может чего еще узнаю интресного? Потомучто в мануалах на форуме написано, что для самодиагностики нужно прогреть машину в движении, а я этого сделать физически не могу. В данный момент при включении зажигания когда загораются контрольные лампы, лампа SPORT мигает равномерно 16 раз и после этого горят все лампы как обычно, двигатель я впринципе могу прогреть до рабочей температуры и начать диагностику, только будет ли от этого толк? Может кто встречался с этим?

Мне эти варик вообще подходят? http://www.flit.japancar.ru/?code=parts&mode=old
« Последнее редактирование: 02.02.2011 11:33:54 от Пестов Вталий »


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Подозрительная контора и подозрительный варик. Объясняю.
Во-первых в таблице даже нет маркировки, что это вообще вариатор (там вообще только АКПП есть), нет его названия (RE0F21), а вместо него зачем-то номер оптики. Причём вэдэшные в одной куче с переднеприводными.
Короче - контора мутная.

Теперь почему сам вариатор подозрительный.
Во-первых должны быть 2 фотографии, где было бы видно состояние первичного вала и наличие ГТ или ЭМ (замечу, что соседние экземпляры как раз с фоткой ЭМ буквально все, а тут старательно сняли чтоб не видно было, да и то видно, то ГТ там нет).
Во-вторых должна быть фотка поддона, чтобы видно было, что он не битый. Всё-же контрактные  - по сути разбор, а кто знает причину разбора? Обратите внимание - там видно красный герметик. Зачем снимали поддон?
В-третьих на блоке глапанов следы подтекания масла. Значит точно снимали. Раз снимали - значит зачем-то это было нужно.

Мой вывод - лохотрон.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
Подозрительная контора и подозрительный варик. Объясняю.
Во-первых в таблице даже нет маркировки, что это вообще вариатор (там вообще только АКПП есть), нет его названия (RE0F21), а вместо него зачем-то номер оптики. Причём вэдэшные в одной куче с переднеприводными.
Короче - контора мутная.

Теперь почему сам вариатор подозрительный.
Во-первых должны быть 2 фотографии, где было бы видно состояние первичного вала и наличие ГТ или ЭМ (замечу, что соседние экземпляры как раз с фоткой ЭМ буквально все, а тут старательно сняли чтоб не видно было, да и то видно, то ГТ там нет).
Во-вторых должна быть фотка поддона, чтобы видно было, что он не битый. Всё-же контрактные  - по сути разбор, а кто знает причину разбора? Обратите внимание - там видно красный герметик. Зачем снимали поддон?
В-третьих на блоке глапанов следы подтекания масла. Значит точно снимали. Раз снимали - значит зачем-то это было нужно.

Мой вывод - лохотрон.


До этого мне думалось что ГТ только на автоматы конкретно ставится, а варик совсем другой системы идет. Или я ошибаюсь? Поддон могли снимать к примеру для чистки магнитов, если что. Но спасибо за совет, что нужны фото со всех сторон! Как что нибудь найду, то к тебе за советом, можно?
« Последнее редактирование: 02.02.2011 14:12:13 от Пестов Вталий »


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
На вариаторах М6 и 21 были такие же ГТ, как на автоматах, а на N-CVT была электромагнитная порошковая муфта - там самая, из которой красный порошок лезет (фотки из каталога сверху).

Ну а советом всегда помогу, пока тут появляюсь.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
Хорошо, допустим такой вариант: покупается предложенный варик, если он действительно мне подходит и сам по себе рабочий, можно ли туда поставить ГТ с моего старого варика, так сказать сделать из 2 - 1?


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Неужели у вас в Ижевске нет конторы, где бы варики не лежали, чтоб прийти, посмотреть, потрогать? Совсем разборов нет? Эту беду закажешь, а если чего случись - где гарантии и за чей счёт все пересылки? Да ещё сколько времени на это всё уйдёт.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
Неужели у вас в Ижевске нет конторы, где бы варики не лежали, чтоб прийти, посмотреть, потрогать? Совсем разборов нет? Эту беду закажешь, а если чего случись - где гарантии и за чей счёт все пересылки? Да ещё сколько времени на это всё уйдёт.

Контора такая есть и достаточно мощная, специализирующаяся на автоматах, только именно вариков от куба у них нету, кубы с автоматом у них чинились, но с вариком я первый. В том то и проблема. Как они сказали: если машину будешь сразу продавать, то бери любой агрегат который найдешь, а если для себя то не торопись и давай вместе поищем нормальный вариант с гарантией (а они мне обещают гарантию месяц после установки) и что у них есть свои постоянные поставщики из Владивостока и Новосиба, но тоже не угадаешь. Тут уже вопрос доверия и удачи. Через контору всяко получиться дороже чем самому искать, но тут главный фактор время и вроде как я им доверяю. Уже и не знаю куда сунуться за помощью :-\. А я с кубиком вообще не хочу расставаться, сроднились мы. Вот и ищем параллельно.


Тигррр

  • Гость
я помойму уже гдето тут на сайте выкладывал свои похождения по поводу ремонта (замены) варика на кубе. Так что еще раз повторюсь: в любых фирмах возмуться за ремонт автоматов любых японок по вариатарам все намного сложнее если тайотавский то еще возмуться делать, и это заметьте у нас во Владике или Хабаре, а если нет то уже как говорится на свой страх и риск. Лично я 2 недели искал где и чтобы дешево и  и в тоже время с гарантией в результате остановился на этой фирме. Устанавливал у знакомого в сервисе, поэтому сразу разобрали пришедший варик посмотрели ремень, валы, подшибники, саленоиды. собрали все и воткнули в машину. Поездили нифига не тянет разобрали вновь поменяли трансформатор поставили мой со старого. воткнули варик обратно и о чудо машинку неузнать. ну плюс еще пару крышек поставили со старого такак на пришедшем я при транспортировке случайно расколол, а возится с аргоновой сваркой не хотелось. Вобщем итог из 2 вариков вполне реально собрать один. Гарантия у данной фирмы всего 10 дней но это без учета доставки до адресата. Поэтому если ты будеш себе заказывать то как раз и получается 30 дней.  Что касается цен еще раз привожу таблицу: заказ нового ремня с японии - 16000 р, работа мастера по замене ремня в варике (снятие с машины постановка уже включены) - 18000, просто замена агрегата - 3000. Вот и выходит что дешевле блин б/у купить, хот и кот в мешке, чем новое ставить. К томуже прежде чем заказывать только один ремень нужно обязательно разобрать варик и посмотреть валы если они несильно закоцались то их нужно будет отшлифовать (хонинговать) это гдето 5000 - 8000, а если невозможно то нужно заказывать новые - 22000. Причем валы идуть только в паре. Вот такая арифметика. На установленном уже пробегал 18000 км и пока доволен, на старом когда покупал на спидометре было 64000 км плюс я еще столько же набегал. Когда искал себе варик нашел на джапанкар статью про моторесурс агрегатов так на (RE0F21), заводом ставится всего 204000 км