Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Андрей1983 от 08.02.2011 18:13:14
-
Подскажите какиу обороты должны бать на холостом ходу,двигатель CG13.У меня 1000об/мин.И как можно убавить обороты?
-
*OK* полность согласен с предыдущим автором
-
Спасибо!Значить у меня всё в норме,а то думал ,что у меня высокие обороты.Подключил сканер по сканеру на P850
-
что за сканер?
-
Незнаю что за сканер ,на СТО подключали
-
А если как прогреется обороты нормальные, а после того как в пробке постоишь полчасика, подскакивают до 1000 на D с тормозом. На N вообще около 1800 :o
Это что? В чем причина может быть?
Если после пробки проехаться с нормальной скоростью, то обороты нормализуются ???
-
Подскажите какиу обороты должны бать на холостом ходу,двигатель CG13.У меня 1000об/мин.И как можно убавить обороты?
Согласен со вторым топиком темы.
И вообще универсальный совет: на любой машине под капотом табличка: там обороты на прогретом двигателе без нагрузки, под нагурзкой (вроде не у всех), угол зажигания
-
А если как прогреется обороты нормальные, а после того как в пробке постоишь полчасика, подскакивают до 1000 на D с тормозом.
8) пипец и нафига на D стока стоять в нейтраль или парковку переключаться не пробывал?
-
А если как прогреется обороты нормальные, а после того как в пробке постоишь полчасика, подскакивают до 1000 на D с тормозом.
8) пипец и нафига на D стока стоять в нейтраль или парковку переключаться не пробывал?
Как мне говорил наставник "На ... мучать селектор? Что на механике, что на автомате, попал в "тянучку" работай ногами .Если уж встали капитально, тогда включай нитралку."
И я с ним согласен: постоянными "дергалками" мы не двигателю, не коробке жизнь не облегчем. А вот селектор со всеми потрахами ой как подзамучаем: а потом вопросы на форуме "Рычаг расхлябался" "2-я не включается" и т.д. А если еще на каждом перекрестке, да в каждой пробке постоянно на P ставить, то "до беды не далеко"...Режим "ПАРКИНГ" даже называн был так, чтобы не у кого не возникало сомнений когда его включать.
-
Подскажите какиу обороты должны бать на холостом ходу,двигатель CG13.У меня 1000об/мин.И как можно убавить обороты?
Согласен со вторым топиком темы.
И вообще универсальный совет: на любой машине под капотом табличка: там обороты на прогретом двигателе без нагрузки, под нагурзкой (вроде не у всех), угол зажигания
У меня нет подкапотных табличек
-
что за сканер?
carman scan по моему, но видимо или сканер шляпа или у диагноста в голове мало мозгов
-
У меня нет подкапотных табличек
Риторический вопрос "А почему?!" ::)
Сфоткаю завтра например и выложу. Пусть все у кого нет глянут, полезно будет.
-
У меня нет подкапотных табличек
Риторический вопрос "А почему?!" ::)
Сфоткаю завтра например и выложу. Пусть все у кого нет глянут, полезно будет.
Видимо капот красили оторвали таблички
-
А если как прогреется обороты нормальные, а после того как в пробке постоишь полчасика, подскакивают до 1000 на D с тормозом.
8) пипец и нафига на D стока стоять в нейтраль или парковку переключаться не пробывал?
Как мне говорил наставник "На ... мучать селектор? Что на механике, что на автомате, попал в "тянучку" работай ногами .Если уж встали капитально, тогда включай нитралку."
И я с ним согласен: постоянными "дергалками" мы не двигателю, не коробке жизнь не облегчем. А вот селектор со всеми потрахами ой как подзамучаем: а потом вопросы на форуме "Рычаг расхлябался" "2-я не включается" и т.д. А если еще на каждом перекрестке, да в каждой пробке постоянно на P ставить, то "до беды не далеко"...Режим "ПАРКИНГ" даже называн был так, чтобы не у кого не возникало сомнений когда его включать.
Полностью согласен,ещё добавлю,что на нейтрали для двигателя вредно стоять так как смазываются не все узлы в коробке
-
Вот табличка, как обещал:
850 оборотов, угол опережения зажигания (или как он там по феншую называется) 10...
Все данные для прогретого двигателя (стрелка выше COLD)
-
ROVER подскажи пожалуйста ,что это может быть если на P я нажимаю педаль газа ,а потом резко отпускаю ,то в глушителе слышно пару хлопков
-
ROVER подскажи пожалуйста ,что это может быть если на P я нажимаю педаль газа ,а потом резко отпускаю ,то в глушителе слышно пару хлопков
Пропуски зажигания. Комп не успевает отреагировать и выровняь. Во первых надо замерить его на ХХ на полностью разогретой машине, должно быть столько, сколько на подкапотной табличке. Причем ровно.
Ну, если методом подбора, то самое первое, это разобрать крышку трамблера, почистить бегунок и крышку изнутри. Почистить свечные провода от грязи, крышку снаружи, масла чтоб небыло в колодцах, стержни посмотреть на наличие трещин и обязательно чтоб были целые резинки колпачки на трамблере и свечах. Ну и свечи новые.
А там дальше уже только в дроссель лезть. Кстати самое интересное, клапан регулятор оборотов ХХ на дросселе влияет на перегазовки, факт, если он не успевает быстро реагировать, будут провалы и небыстрое снижение оборотов. Обычно чистится кисточкой в ацетоне. И продувается шприцом с бензином\ацетоном.
В общем начни с зажигания всего, из расходов только свечи купить, рублей 300-400 стоят пакет.Спасибо!Буду пробовать
-
вроде тема про обороты, впишусь на пару строк ;) после стоянки, когда едешь а потом тормозишь, обороты на дэшке падают ниже500 и машина может заглохнуть если ничего не предпринять. покатаешься немного и норма! это в автомате пора менять декстрон или просто воздушный фильтр заменить?
-
вроде тема про обороты, впишусь на пару строк ;) после стоянки, когда едешь а потом тормозишь, обороты на дэшке падают ниже500 и машина может заглохнуть если ничего не предпринять. покатаешься немного и норма! это в автомате пора менять декстрон или просто воздушный фильтр заменить?
Промыть дроссельную заслонку...
У меня на Цифре такое же было. ТО все нормально, то при торможении 300 оборотов. Промыл заслонку и забыл
-
Промыл заслонку и забыл
за оперативность *HELLO* буду юзать поиск
не наюзал (( дайте ссылочку на инфу, ну или вкратце: как? чем? и про подводные камни интересно тоже.
-
совсем уже перестал думать с этими интернетами и форумами!! |0/ сижу тут, пишу, а как раньше делал вспомнить как буд то ума не хватает. снял сегодня крышку воздушного фильтра и прочистил пшикалкой всё что нужно. обороты теперь в норме ;) вот и всё. ну заодно и сам фильтр заменил
-
Ну конечно лучше бы снять, разобрать и на столе аккуратненько тщательно все промыть, а потом собрать. Пшикалка-тоже решение проблемы, но эффективность относительная. Кому-то еще тыс на 15-20 хватает. А у кого-то через 1000 все по новой.
Ну а так, поздравляем с решением проблемы !%! И не ругайтесь на меня за критику...
-
Слилось после 150 тысяч пробега аж черное. Новое масло по-моему фиалками пахнет, прикольное такое :)
ага )) аж лизнуть захотелось ::) мне хватило 8л и на промывку и залить. лил Ниссановское D, для тех у кого за 220тыс. летает теперь вообще чётко! после покупки не менял просто, а двигаться на непонятно чём это чревато переездить. я слышал что автоматы на Куба нереально дОроги. парень, который менял, сказал что на 45 тыс хватит. или можно больше? масло же родное!
А пшикал прямо в сетку, равномерно перемещая по её периметру. сначала секунд 20 газовал, пока пшикал, заглушил, потом 5 минут подождал, завёл и снова на 3.5 оборотах (можно и посильнее, но у меня сердце кровью обливалось) прогазовывал и пшикал. и всё! что на баллончике не помню, но он синий такой, как с WD шкой. там ещё соломинка оранжевая насаживается. есть двух размеров -мелкий и раза в три больше. могу точнее узнать. а снимать не буду пока что, а то подсказывать некому под рукой, могу и саботировать по итогу.
-
Как мне наставники рассказывали заслонку и клапан ХХ надо чистить единовременно, снимая, разбирая аккуратненько по максимуму и прочищая все и вся (WD-ха подойдет, но лучше спец средствами для очистки впускного)...как говорили что только так можно достичь хорошего и долгоирающего результата. А все остальное временные меры (например перед продажей в чувство привести)
-
WD-ха подойдет,
нененене!! я не Вэдэхой!! она для ходовой хороша! нафига её в движок-то!? *scare* Я бы снял если знал что да как. люблю кропотливо поколупать чего-нибудь. Компы запросто, потому что шарю, а вот в машинах не очень. Крышку клапанную я чуть ли не с высунутым языком колхозил, потому что всё доступно было объяснено, за что Роверу спасибо кстати огромное! ;) Теперь желание появилось ещё лучше сделать, нужно только пару крышек найти. Так что полезу после того, как картину целиком пойму. На форуме не нашёл чего-то подробного материала.
Машина не завелась, покрутил стартером с передышками, она чихнула, раскочегарилась.
Нужно же на работающую было! в этом и прикол чтобы дерьмище с дымом вылетело. а глушить потом нужно на время, чтоб проела получше, а потом опять газу!!
-
Да я то имел ввиду на столе чистить а не на заведенном двигателе ) На столе WD-ха ни клапану ни заслонке ничего критического не сделает...
-
непонятно почему расход меньше станет ??? помоему как раз наоборот - мозги будут думать что воздуха больше поступает чем на самом деле и бензина будут подливать
-
CGA3DE обычный автомат сколько оборотов должно быть в положении D когда стоишь на тормозе