Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: SMS от 12.02.2011 12:36:20
-
Че за ерунда, как так, приезжаю к бензоправке, и как раз загорается лампочка, залил 30 литров, и специально поставил счетчик, щас охереваю пол бака осталось,, на счетчике всего 50 км, я в шоке...на газ вообще не давил, стараался сильно экономить, и вышло что мой куб 30 литров на 100 жрет, в чем проблема? как он столько может есть? куб 1999 года, 1.3, передний привод, автомат, стоит на аватарке, еще когда прогреваю сильно много белого дыма из выхлопной трубы, че за фигня с двигателем?
-
когда заливал 30 литров, стрелка поднялась до последнего деления
-
Че за ерунда, как так, приезжаю к бензоправке, и как раз загорается лампочка, залил 30 литров, и специально поставил счетчик, щас охереваю пол бака осталось,, на счетчике всего 50 км, я в шоке...на газ вообще не давил, стараался сильно экономить, и вышло что мой куб 30 литров на 100 жрет, в чем проблема? как он столько может есть? куб 1999 года, 1.3, передний привод, автомат, стоит на аватарке, еще когда прогреваю сильно много белого дыма из выхлопной трубы, че за фигня с двигателем?
Какие то проблемы с зажиганием у тебя.Надо трамблёр посмотреть и датчики все тоже,включая лямбду(хотя она на расход не должна так сильно влиять).
Едь к толковому электрику,пусть смотрит...
-
в салоне бензином пахнет?
-
нет, не пахнет....
-
Че за ерунда, как так, приезжаю к бензоправке, и как раз загорается лампочка, залил 30 литров, и специально поставил счетчик, щас охереваю пол бака осталось,, на счетчике всего 50 км, я в шоке...на газ вообще не давил, стараался сильно экономить, и вышло что мой куб 30 литров на 100 жрет, в чем проблема? как он столько может есть? куб 1999 года, 1.3, передний привод, автомат, стоит на аватарке, еще когда прогреваю сильно много белого дыма из выхлопной трубы, че за фигня с двигателем?
Какие то проблемы с зажиганием у тебя.Надо трамблёр посмотреть и датчики все тоже,включая лямбду(хотя она на расход не должна так сильно влиять).
Едь к толковому электрику,пусть смотрит...
думаешь у меня датчики барахлят? а не сам куб? может и в правду, просто 30 литров есть, это вообще слов нет, для куба, согласитесь? у моего друга форик турбовой 4 вд и то 25 ест )))
-
думаешь у меня датчики барахлят? а не сам куб? может и в правду, просто 30 литров есть, это вообще слов нет, для куба, согласитесь? у моего друга форик турбовой 4 вд и то 25 ест )))
[/quote]
Надо в комплексе проблему рассмотреть:проверь всё что можно,от регулировки зажигания и датчиков-до топливной системы,мож у тебя где-то бенз травит(бак например прогнил,или топливопровод).
-
а может клапан прогорел
-
что -то не срастаеться у 10 го бак 37 литров
-
что -то не срастаеться у 10 го бак 37 литров
А у моего 2002 г. в 10 кузове 42 л.объем
-
что -то не срастаеться у 10 го бак 37 литров
42 там.
-
бак например прогнил
Утечка в топливопроводе (от горловины до бака) вполне возможна, так как там все на хомутах, а по поводу прогнил, так он пластиковый. ^|^
Хотя после покупки своего увидел снизу на нем приличные продольные ссадины (контакт с дорогой при езде по бездорожью???).
-
у меня было когда клапан прогорел расход в два раза поднимался.
двигатель не троит?
-
двигатель вроде не троит, единственное, сравнивал с королой старой года 92, у меня движок громко сильно работает, потом в гараже при прогреве очень много дыма белого, весь гараж в дыму....да вроде и всё, еще мне на тех осмотре сказали, что у меня имеется щель креплении трубы глушака ----||------ типо вот такого
-
где этот клапан находится, надо посмотреть
-
Клапан -выпускной,чтоб постмотреть голову снимать надо,померь компрессию, и увидишь
-
лямду не смотрел? из за нее расход выростает
-
бак например прогнил
, а по поводу прогнил, так он пластиковый. ^|^
-ну тогда можно не боятся что прохудеет :D
-
Кто пластиковый? Бак?
-
лямду не смотрел? из за нее расход выростает
Даже если лямбду отключить,то столько всё равно жрать не будет.
-
Че за ерунда, как так, приезжаю к бензоправке, и как раз загорается лампочка, залил 30 литров, и специально поставил счетчик, щас охереваю пол бака осталось,, на счетчике всего 50 км, я в шоке...на газ вообще не давил, стараался сильно экономить, и вышло что мой куб 30 литров на 100 жрет, в чем проблема? как он столько может есть? куб 1999 года, 1.3, передний привод, автомат, стоит на аватарке, еще когда прогреваю сильно много белого дыма из выхлопной трубы, че за фигня с двигателем?
Во -первых надо для начала компрессию померить ,если нормальная,то проверить зажигание,можно на диагностику посмотреть время впрыска,какая смесь,температуру двигла и.т.д.
-
точно компрессию померь
-
1 - проверь компрессию
2 - шланг топливоподачи от бака до движка под днищем может где пробой
3 - наличие белого дыма при прогреве может означать о попадании масла в камеру сгорания, сдесь вариантов поломки куча и причем самая жопа в них разобраться
4 - могут быть засорены форсунки впрыска, быть всегда открытыми тогда бенз будет литься постоянно в камеру проблему можно решить двумя способами заменой форсунок или попробовать их прочистить с помощью средства для чистки впрыска
-
Кто пластиковый? Бак?
Да! бак.
-
а у тебя куб масло к тому же не жрет ли?
-
Не знаю как у Вас, на моем БАК металический -Это точно,внутри руками лазил и отверткой по днищу стучал
-
Не знаю как у Вас, на моем БАК металический -Это точно,внутри руками лазил и отверткой по днищу стучал
!%! согласен тоже металлический сам проверял када насос чистил
-
Была такая история. Кубик начал дымить белым дымом, а через три недели заглох совсем. Проверяю масло в двигателе, а там двойной уровень. Сливаю масло полностью, а масло на половину с бензином. Заливаю новое масло, выкручиваю свечи (они залитые), меняю на новые. Кубик завёлся с пол пинка, через пару минут опять задымил белым дымом и начал глохнуть. Проверяю масло, опять двойной уровень масла (на половину с бензином). Решил тащить на диагностику в СТО. Диагностика показала что АКПП даёт нагрузку на двигатель и компьютер заливает его бензином. Сняли АКПП а там нет масла и сгорели диски по причине полмки карболитовой штуковины в виде песочных часов. Ремонт АКПП обошёлся 12тыщ. Причина поломки этой карболитовой штуковины (поршень) эксплуотация машины в сильные морозы.
Так что заедь на диагностику, она покажет.
-
в салоне бензином пахнет?
А если пахнет то то тогда какая неисправность???
-
в салоне бензином пахнет?
А если пахнет то то тогда какая неисправность???
Подтекает где-то топливо значит...
-
ТС упоминал, что по датчику ушла половина - отсюдя и надо начинать: На заправку - и до горлышка - через 100 (или 50 км или как попало)- опять на заправку с мерной колбой - и до горлышка...Потом уже по порядку... А белый дым-может тупо бенз с водой - и это пар...или глушак заиндевелый-февраль таки - и это пар... Кста - может тупо перемёрз вот и щель, вот и жрёт... :o - но это уже другая история -сперва на заправку однозначно!
-
заехал на диагностику, рассказали что починить:
-Узел дросельной заслонки снять-разобрать-почистить-поставить
-Кислородный датчик
-Датчик температуры ЕФИ
-Воздушный фильтр
-Свечи иридивые
-Бронепровод (коротил)
-Адаптация ЕФИ
Насчитали 17000р.
-
заехал на диагностику, рассказали что починить:
-Узел дросельной заслонки снять-разобрать-почистить-поставить
-Кислородный датчик
-Датчик температуры ЕФИ
-Воздушный фильтр
-Свечи иридивые
-Бронепровод (коротил)
-Адаптация ЕФИ
Насчитали 17000р.
17 рублей во Владике!!! :oТы конечно же им не поверил?
-
Я хрен знает, что они там насчитали на 17000, его бронепровод за это током наверно и ударил нормально так )
-
Пока что можно сделать так:
-Узел дросельной заслонки (думаю можно почитать и самому почистить)
-Воздушный фильтр (100 рублей)
-Свечи иридивые (400 рублей)
-Бронепровод (пока можно и не менять)
-Кислородный датчик
-Датчик температуры EFI
-Адаптация EFI
вот это больше всего интересует, что за датчики и что за адаптация?
-
Пока что можно сделать так:
-Узел дросельной заслонки (думаю можно почитать и самому почистить)
-Воздушный фильтр (100 рублей)
-Свечи иридивые (400 рублей)
-Бронепровод (пока можно и не менять)
-Кислородный датчик
-Датчик температуры EFI
-Адаптация EFI
вот это больше всего интересует, что за датчики и что за адаптация?
На форуме поройся...Про датчики всё есть,найдёшь...
-
еще вопрос, седня заметил что у меня over drive был включен, кнопка вдавлена, лампочка не горела, ..........отключил, лампочка загорелась O/D OFF.....не может быть такого что из него много бенза кушал?
-
Нет не может.
Ты в какой сервис ездил? Заедь в Efi центр на Заре. Там есть молодой парень, Игорь зовут. Спроси его. Тому что он говорит можно верить. Он мне не одну машину помог купить. И десятки отсечь. Знаю его лично.
В Ниссан центр ездить вообще не нужно, там криворукие.
-
если такой похож на корейчика, то я как раз у него и чинился, вообще нормальный парень, почистил инжектора, дросель, зонд, датчик, свечи и фильтр сменил, сейчас засёк расход....посмотрим что вылезет
-
давай ждем результатов
-
сегодня отъездил я 10л....загорелась лампа, вообще кора, смотрю на одометр..вижу число 666 ) дьявольский расход 66.6 км за 10 литров, посчитал вышло 15 литров на 100 км, всё равно много....надо опять ехать смотреть....еще такая тема у меня с машиной творится, когда еду по ровной дороге, давлю на газ обороты повышаются, а машина не может колёса схватить, потом раз! толчок лёгкий(почувствовалось что машина колёса схватила) и поехала....и так очень часто, это тоже на расход влияет, машина не едет обороты крутит, поздно схватывает, а бензин улетает, что это может быть?
-
Блин ХЗ, может что с автоматом конечно. Но на дигностике ошибок получается не было. Я про такое слышу впрервые. А расход очень большой.
-
А в каком стиле ездишь? Тапка в пол? Или нет, до каких оборотов двигатель раскручиваешь?
-
по правому ряду в основном потому что не хватает мощности для левой полосы, если только с горок ))), стараюсь 2000 держать, но обычно 2000-2500, езжу вообще плавно, разгоняюсь плавно, не как потерпевший
-
Блин ХЗ, может что с автоматом конечно. Но на дигностике ошибок получается не было. Я про такое слышу впрервые. А расход очень большой.
я еще спрошу у чела, у которого чинился, он вообще прошаренный, а сколько автомат стоит починить?
-
Я даже не знаю сколько. Если брать Efi центр, то они сами автоматы не чинят, только электронику, но в соседнем боксе есть механики, я у них тоже чинился, все делают качественно, тебя к ним сразу и отправят если что. Я что то упустил, у тебя автомат или варик? Ты съезди к ним, раскажи симптомы, там хоть предположить смогут что с ним.
Еще можешь стоп-тест сделать сам, он одинаковый для автомата и вариатора. Тебе его тоже полюбому в первую очередь делать будут.
Ставишь на D, одну ногу на тормоз, другую на газ, газ резко до максимальных оборотов (там сам почувствуешь как она тянуть будет), и сразу отпустил, без насилия. Должно быть в районе 2,2 т.оборотов. Затем тоже самое на R, т.е. задней. Результат должен совпадать.
-
у меня автомат.....не понял.... одну ногу на тормоз, другую на газ, газом резко ложу стрелку на оборотах, а потом только газ отпускать?
-
Стрелку ты не положишь, ставишь на D, одну ногу на тормаз, другую на газ. Газ резко до упора, и сразу отпустил, обороты должны поднятся где то до 2,2 т.о. Потом на R, тоесть заднюю передачу, делаешь тоже самое, результат должен совпадать.
-
если будут разные обороты на D и на R ?
-
Если больше чем на 100-200 оборотов, то хреново дело с автоматом.
-
короче, он даже до 2000 оборотов не может стрелку поднять, где то около 1800-1900 и на D и на R
-
А на "Р" как на газ реагирует?Если нормально,то это у тебя скорее всего коробка мозги парит... *YES*
-
Главное что разброса нет, и что обороты не повышаются до 3 т., например. Ну тут тока в сервис похоже, а то так гадать, это тоже не дело. Как съездишь, отпиши, интересно что скажут.
-
А по морозу когда едешь температура нормальная в салоне тепло ??
-
А по морозу когда едешь температура нормальная в салоне тепло ??
А при чем тут это? Как ты эти две вещи сопоставить хочешь?
-
у меня термостат умер и машина бензин просто выплёвываала + холодно в салоне+ высокие обороты. Возможно причина в термостате
-
Ну да, тут конечно трудно догадаться в чем причина, когда температура не растет, ни по датчику ни в салоне.
Проблема обсалютна другая! Вы все сообщения читаете, с самого начала?! Или так пишете, чтобы статистику поднять.
Человек был на дигностике, у очень грамотных людей, и там конечно тоже не увидели что термостат навернут, ведь сканер этого не показывает.
-
Ему там 17 рублей за какую- то херню ввернули, не исключено, что причина в термостате. Пишу только для статистики... поэтому у меня уже целых 15 сообщений за год :-)
-
Посмотрите внимательно на машину! может у вас не куб а хамер! если Хамер то вроде все нормально он так и должен жрать. :-)