Была такая история. Кубик начал дымить белым дымом, а через три недели заглох совсем. Проверяю масло в двигателе, а там двойной уровень. Сливаю масло полностью, а масло на половину с бензином. Заливаю новое масло, выкручиваю свечи (они залитые), меняю на новые. Кубик завёлся с пол пинка, через пару минут опять задымил белым дымом и начал глохнуть. Проверяю масло, опять двойной уровень масла (на половину с бензином). Решил тащить на диагностику в СТО. Диагностика показала что АКПП даёт нагрузку на двигатель и компьютер заливает его бензином. Сняли АКПП а там нет масла и сгорели диски по причине полмки карболитовой штуковины в виде песочных часов. Ремонт АКПП обошёлся 12тыщ. Причина поломки этой карболитовой штуковины (поршень) эксплуотация машины в сильные морозы.
Так что заедь на диагностику, она покажет.