Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: 1dollar от 13.02.2011 02:14:07
-
есть в моём кубе один прикол: когда глушишь сразу после движения, то потом заводится моментально, а если несколько минут подождать, а потом заглушить, то при заводе приходится покрутить стартером. Это заливает что-ли? Свечи новые, рабочие!
-
есть в моём кубе один прикол: когда глушишь сразу после движения, то потом заводится моментально, а если несколько минут подождать, а потом заглушить, то при заводе приходится покрутить стартером. Это заливает что-ли? Свечи новые, рабочие!
А ты попробуй глушить двигло на 1500-2000 оборотах-ему будет проще потом повторно запускаться...Я в прочем постоянно только так глушу...привык.
-
А ты попробуй глушить двигло на 1500-2000 оборотах...
Интересно, а почему легче будет? Не могу ничего придумать.
-
может я симптомы правильные не написал? когда же резко поворачиваешь ключ, бензонасос не успевает подкачать топливо и поэтому плохо заводится?
-
есть в моём кубе один прикол: когда глушишь сразу после движения, то потом заводится моментально, а если несколько минут подождать, а потом заглушить, то при заводе приходится покрутить стартером. Это заливает что-ли? Свечи новые, рабочие!
А ты попробуй глушить двигло на 1500-2000 оборотах-ему будет проще потом повторно запускаться...Я в прочем постоянно только так глушу...привык.
я так на москвиче делал чтоб бензин оставался в насосе
-
Я например завожусь так поутру.
Вечером - выключаю печку, магнитолу, положение печки ставлю во внутренний обдув. Глушу, выхожу и домой. Наутро - не садясь даже в машину - просто вставляю ключ сразу поворачиваю на заводку. Машинв заводится, тянусь до выключателя печки, ставлю на двойку (с вечера стоит рециркуляция), достаю из под своего сиденья щетку, закуриваю и танцую возле машины, сметая снег. Через 5-10 мин в салоне уже не как в освенциме зимой, можно и закурить еще разок, а можно заползать и сидеть минут 5-10, затем переключаю на заднюю, держу минуту максимум, чтоб прогоняло по коробке и прогрелась, сдаю назад и укатываю. В салоне к тому времени уже плюсовая, движок градусов 60 (на улице -20). Когда начинает затягивать туманом лобовое и боковые, переключаю на забор с улицы, на стекла, затем на салон уже на весь день.
Да вообще то все почти так и делают-самый лучший вариант. *YES*
-
Ну где-то так примерно и у меня ;) Тоже фары не включаю перед заводкой и ключ поворачиваю резко, как это было описано в одной из тем -педаль до упора и не дать успеть бензонасосу накачать лишнего.
-
Я например завожусь так поутру.
Вечером - выключаю печку, магнитолу, положение печки ставлю во внутренний обдув. Глушу, выхожу и домой. Наутро - не садясь даже в машину - просто вставляю ключ сразу поворачиваю на заводку. Машинв заводится, тянусь до выключателя печки, ставлю на двойку (с вечера стоит рециркуляция), достаю из под своего сиденья щетку, закуриваю и танцую возле машины, сметая снег. Через 5-10 мин в салоне уже не как в освенциме зимой, можно и закурить еще разок, а можно заползать и сидеть минут 5-10, затем переключаю на заднюю, держу минуту максимум, чтоб прогоняло по коробке и прогрелась, сдаю назад и укатываю. В салоне к тому времени уже плюсовая, движок градусов 60 (на улице -20). Когда начинает затягивать туманом лобовое и боковые, переключаю на забор с улицы, на стекла, затем на салон уже на весь день.
Да вообще то все почти так и делают-самый лучший вариант. *YES*
я вот только не пойму, без печки машина греется в два раза быстрее, сначало ее прогрел, стрелка до середины дошла(6мин), взял, включил печку буквально через 30сек дудет уже теплый воздух, все сел и поехал. Вот про то что на заднюю передачу ставишь, не пойму. Я не много по другому делаю, на газ по началу не жму, просто на д поставил и она сама катится, метров 10-15 проехал, и дальше уже на газ.
-
если на холодную не подержать на скорости, то автомат не успевает прогреться, и, лично у меня, он потом дёргается на светофорах некоторое время, а вот с этими 15-ю секундами -нет!
-
снова по теме: не пойму ничего, то сразу схватывает, то приходится несколько секунд ключ держать. по моим наблюдениям это происходит когда после работы двигателя на ХХ глушить. в основном, хотя это не система. может топливный фильтр поменять?
-
снова по теме: не пойму ничего, то сразу схватывает, то приходится несколько секунд ключ держать. по моим наблюдениям это происходит когда после работы двигателя на ХХ глушить. в основном, хотя это не система. может топливный фильтр поменять?
Не заморачивайся,по ходу это норма...
-
топливный заменил. вроде пропало
-
А ты проверь работу топлевного насоса и работу его обратного клапана!!! у меня такая же беда! жду насос сейчас, после отпишусь...
делал диагностику, всё лучше чем очень хорошо, мастеру смесь только не понравилась, дёргалась что-то там... проверил давление, а там 2,7атм. и через минуту 1,5 атм. стало через 5 минут 0,8атм.вот и обратный клапан засрался... а всё после того как заправил почти пустой бак, походу муть поднл напор бензина и соринка забила обр.клапан..
все расходники поменяны и всё почищено и повторюсь после диагностики..!
-
утром сегодня пришлось раз 20 крутить ((( на выходных сниму насос и гляну сеточку
-
всё! амба!! приплыли.. с утра крутил я его, а он ни в какую. только свечи залил. полез бензонасос снимать, а смысл? чистить сеточку нечем, да и фильтр бы прикупить, а то брал за сотку. что порекомендуете ещё пропрофилактировать на случай если это не то?
-
снял насос, кинул на клеммы -жужжит отлично! сразу вопрос: чем промывать сеточку и что дальше-то смотреть? /W\
-
Проверь насос на засранность...Жужжит то это одно дело-знамо работает,а вот правильно аль нет...это уже другой вопрос.Сеточка сильно грязная была?Если да,то
бак не мешало бы помыть. *YES*
-
была чистая. только горстка типа земли на дне коробочки.
сейчас посоветовали в трамблёр залезть -или контакты или конденсат. потому что ни разу не схватывало. что-то с искрой. а насос я зря снимал, ведь воняло же бензином когда свечи залитые прочищал!
-
ээээ.. в общем, поставил обратно насос, слегка почистил контакты на крышке трамблёра (там аж окисление пластинками поотваливалось) -эффект -вообще ноль!! говорят что из-за этих контактов может искры не быть
-
жужжит, щёлкает, предохранители целые все (под капотом не смотрел. сегодня гляну), трубку не смотрел
-
работа встала! нужно срочно делать *scare*
постараюсь максимально обрисовать что имеется: топливо подаётся, искра хорошая, но сказал знакомый что может быть всё равно трамблёр -это может быть так? но машина всё равно не схватывает. я у себя тут обзвонил всех по поводу покупки трамблёра, но нет нигде или под заказ неделю ждать. это фиг с ним, но если дело не в трамблёре я застрелюсь тогда. время уходит.
Rover, что за трубка на регуляторе давления? где она?
-
А чо сам у вас на 10ых кубах и конкретно на этом, какие датчики есть
коленвала распредвала? может им( ему) поплохело, и если он дискретный, то мож скинуть фишку и комп по обводной программе даст запустить?
-
угол зажигания проверь стробоскопом, мультитроникс с1 легко подключается, 400р стоит. Свечи поменяй, фильтр воздушный посмотри
-
свечи, провода менял, всё равно подтраивало. а про датчики не знаю, для меня это тёмный лес.
мне сегодня предлагали трамблёр от Марча CG10, но там лишняя фишка с конденсатора и на большой фишке на 1 контакт меньше(такой 1:1 как на AZ10)
-
кароч, походу датчик мозг факает! вчера поменял трамблёр, стало схватывать. но не заводилась ни в какую. покурили пол часа над двигателем, трынь -и завелася! вот чо ей надо было??!?! ???
-
сеточка конечно была. чистая, только земли немного прямо под трубочкой. я её зубной щёткой и пемолюксом отмыл.
У меня тоже разные подозрения на топливо или его подачу. шланчик обязательно проверю! нужно только недельку поработать, а то за пять дней одни убытки ((( спасибо тебе огромное, Ровер!
-
у мну тож с утра ваще почти не схватывало. ездил к элктрику, оставлял ему на ночь машину. он с утра все посмотрел, все померял. сказал может грешить датчик ОЖ (температуры двига), т.к. при запуске слишком большое время (16 мс чтоли ). кароч купил этот датчик, поменяли и все, с утра сразу заводит
-
тут не с утра. может после движения выпендриться, хотя самые геморройные моменты были после ночного простоя, но буду иметь в виду. если ещё раз колом встанет.
блин, надо короче всё по пунктикам записать на листик, а то капот открываю и тут же у меня самого датчик памяти барахлить начинает *CRAZZY*