Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: frostyland от 13.11.2006 09:18:56
-
Привет, народы!
Прочитав здесь (http://toyota.mnc.ru/expr/lmp.htm) и проконсультировавшись с Freelancer решил взяться за корректировку света фар.
Чтобы не завалить сгоряча модную японскую лампочку, прикупил аналог (OSRAM или что-то подобное неметское), отрезал усики, повернул - получилась вот такая ерунда.
(http://foto.mail.ru/mail/frost666/mycube/i-105.jpg)
Повернул обратно - сфоткал исходное состояние:
(http://foto.mail.ru/mail/frost666/mycube/i-104.jpg)
Любопытно 2 момента:
1. В исходном состоянии я не вижу 15градусного заноса света фар на встречку, как на фото вышеуказанной сссылки (http://toyota.mnc.ru/expr/lmp.htm) - однако мне встречки нет-нет да и мигали
2. На мой взгляд получившаяся после поворота картинка никак кардинально не изменила положение дел для встречных, а получившийся хвостик должен по идее теперь доставать тех кто едет передо мной. Однако вроде встречки мигать перестали....
Кто еще ворочал лампы? Как у вас-то светит?
-
Я уже давно повернул, светит нормально, теперь пытаюсь отрегулировать свет с помощью винтов, т.к. после замены штатных ламп на PIAA, стало светить высоковато.
-
Я уже давно повернул, светит нормально, теперь пытаюсь отрегулировать свет с помощью винтов, т.к. после замены штатных ламп на PIAA, стало светить высоковато.
Насколько я понял тот винт что ближе к верху - регулировка вверх/вниз, а тот, до которого хер доеберешся - горизонтально?
Чота я покрутил оборотов 5 верхний - нихера не понял разницы.
Товарищ у меня есть с Кубом - сказал, что ему так и не удалось ничего нормального сделать этими винтами
-
У меня четко видны трехугольники слева. А у тебя что на одной фотке хрень какаято что на другой. Может ты фары забыл помыть перед экспериментом. Я тоже хочу отрегулировать да все руки не доходят.
-
У меня четко видны трехугольники слева. А у тебя что на одной фотке хрень какаято что на другой. Может ты фары забыл помыть перед экспериментом. Я тоже хочу отрегулировать да все руки не доходят.
Фотки уж какие есть :) И фары мытые. Пришли свою фотку - как у тебя фары светят
-
я тоже крутил цоколь и регулировал винтами.
правда сейчас уже не помню какие винты что регулируют.
у левой фары пучек света специально сделал немного ниже правого
а у правой - немного повернул горизонтально в право :-)
чтобы больше обочину освещала и пешеходов.
когда регулировал, машину поставил вдоль гаражей. чтобы было видно на какое расстояние освещает ближний свет.
-
Сегодня тоже отрегулировал свет путем облома усов и пркрутки ламп. Получилось очень даже хорошо. Даже на обочину немного светит.
-
А я купил переходник, усики обламывать не надо, стоит 150 рублей, весь процесс установки занял 10 минут.
http://foto.drom.ru/6970/93795/
http://foto.drom.ru/6970/93796/
-
я тоже много слышал про эти переходники.
многие ставят.и возится меньше.
-
Скажу честно вазни с откусыванием усов никакой, дольше искать эти переходники. Если бы продовались рядом купил бы конечно, но и без них нормально обошелся :P
-
Стояли яповские лампы, ни кто не светил. Одна сгорела, поставил осрам+30% обе, пару раз на подъемах моргали. А так ни кто не моргает, светит так же ровно по центру и немного обочину справа. Ни чего не обламывал и не регулировал. Светят дальше чем родные.
-
Я уже давно повернул, светит нормально, теперь пытаюсь отрегулировать свет с помощью винтов, т.к. после замены штатных ламп на PIAA, стало светить высоковато.
Насколько я понял тот винт что ближе к верху - регулировка вверх/вниз, а тот, до которого хер доеберешся - горизонтально?
Чота я покрутил оборотов 5 верхний - нихера не понял разницы.
Товарищ у меня есть с Кубом - сказал, что ему так и не удалось ничего нормального сделать этими винтами
У меня тоже не получается винтами....Под бампер светят почти:(
Сегодня ГТО проходил - так приёмщик прикололся: типа " и чо с таким светом видно? :D А я ему: а один хрен я слепой 8) Претензий нет. !%!
Итого как его регулировать то ? все так вслепую и ездют?
P.S. Усы на лампах даже не кусал, а просто выпрямил (или отогнул ^-^) Повернул и всё. Родные японческие.
-
я спрашивал у электрика когда он регулировал : тот что фиг достанешь это верх вниз (сам потом эксперементировал), другой не помню кажись плотность потока.
-
Я пробывал повернуть лампу. Результат отличный , на встречку не светит , обочину освещает, но на ГТО сказалисильно задран правый край луча. Сделал шторку луч идеально прямой. Шторка 4--6 мм ставится на лампу с правой стороны по ходу движения.
Но первый вариант мне больше нравился.
-
когда обламываешь усы - может лампа, современем,
сдвинуться или провернуться н-р от вибрации
-
когда обламываешь усы - может лампа, современем,
сдвинуться или провернуться н-р от вибрации
За два года эксплуатации z10 и года z11 ничего не сдвинулось ;)
-
У нас усы не трогают- вставляют в оптику ненужную наоборот,(колбой от стекла), для фиксации, и пассатижами проворачивают за ближнее к колбе лампы кольцо на нужный угол. Вставляют в оптику, регулируют. Тех.осмотр прошел с первого раза, езжу на этих лампах 2-й год.
-
А кто-нибудь помнит про параметры???? ::)
Ну ,т.е. когда у меня была русская восьмёрка :D :D я нашёл в инструкции регулировку фар :P Там необходимо встать перед стенкой на каком-то растоянии( не помню на каком :P) и галочки света должны быть на какой-то высоте( не помню :P)
-
А кто-нибудь помнит про параметры???? ::)
Яндекс помнит!
-
Не прошёл с первого раза ТО по фарам.
Почитал рекомендации на форуме - купил пару лампочек NARVA по 80 руб/шт., зажал в тисах и пассатижами провернул верхний цоколь под колбой на 25-30 градусов по часовой стрелке. Поставил на машинку - посветил на стенку, понравилось самому.
Вчера повторно прошёл ЧЕСТНО (!!!) ТО на стенде в автосервисе авторизованном. Без малейших замечаний!!!!
Спасибо тем, кто подсказал как это сделать!
15 минут работы руками, 160 рублей за лампочки. И езжу ночью с большим комфортом и удовольствием - никто не мигает на встречном курсе!
-
Не прошёл с первого раза ТО по фарам.
Почитал рекомендации на форуме - купил пару лампочек NARVA по 80 руб/шт., зажал в тисах и пассатижами провернул верхний цоколь под колбой на 25-30 градусов по часовой стрелке. Поставил на машинку - посветил на стенку, понравилось самому.
Вчера повторно прошёл ЧЕСТНО (!!!) ТО на стенде в автосервисе авторизованном. Без малейших замечаний!!!!
Спасибо тем, кто подсказал как это сделать!
15 минут работы руками, 160 рублей за лампочки. И езжу ночью с большим комфортом и удовольствием - никто не мигает на встречном курсе!
Хоть бы сфотографировал чего ты там крутил и проворачивал *!!!*!!!
-
хоть бы одним глазком увидеть, чего там надо откусывать и куда поворачивать!!!!! ::)
-
хоть бы одним глазком увидеть, чего там надо откусывать и куда поворачивать!!!!! ::)
если бы воспользовался поиском то всё бы там нашёл - всё описано и расписано
что крутит и где с ссылками на различные источники
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,431.0.html
-
Взял инфу вот отсюда - http://autogear.ru/toyota_repair/headlight/4113/
Потом где-то нашёл ещё две фотографии этого "ДО" и "ПОСЛЕ".
Ничего сложного нет: осторожно зажимаешь нижний цоколь лампочки в тисках, потом осторожно пассатижами крутишь верхнюю часть цоколя (к которой сам стеклянный баллон лампы крепится). Она к цоколю крепится методом обжима. Поворачиваешь всю эту хрень по часовой стрелке на 25-30 градусов. И будет тебе счастье *BAY*
З.Ы.
И ничего при этой откусывать и паять НЕ НАДО!!!
-
А у меня в самих фарах, где посадочное место для усов, дополнительно желобки прорезанны, такую купил, спасибо предидущему хозяину.
-
И ничего при этой откусывать и паять НЕ НАДО!!!
[/quote]
до чего дошел прогресс. здорово *CRAZ*
-
Чегой то я себе накрутил!!!!) На ближнем вроде стали светить вправо, а вот дальний теперь вообще какой то непонятный стал)))) Я правда регулировку фар не трогал)