Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: pozharnik от 30.03.2011 21:56:40
-
Может кто что подскажет , при торможении на небольшой скорости 40-50км/ч всё нормально , при торможении с большей скорости очень сильно бьёт руль , в чём дело не пойму , может кто что подскажет , не хочу оказаться где нить в канаве просто ...
-
один из симтомов - повело тормозные диски....
-
один из симтомов - повело тормозные диски....
...да,они стопудово...проточи их-и усё пройдёт! *YES*
-
один из симтомов - повело тормозные диски....
Знаю бывает так когда после динамичной езды на мойку заезжаешь и там резко холодной водичкой обдают дисочки и пыпэц, прямая дорога к токарю, если выработка небольшая и повело не сильно, а так лучше поменять их нафик!
-
диски тормознае
-
один из симтомов - повело тормозные диски....
Знаю бывает так когда после динамичной езды на мойку заезжаешь и там резко холодной водичкой обдают дисочки и пыпэц, прямая дорога к токарю, если выработка небольшая и повело не сильно, а так лучше поменять их нафик!
Похоже что дисочки тормозные, можно попробовать колодочки заменить для начала.
А сколько токарь стоит? Один диск стоит от 1000 р.
-
Похоже что дисочки тормозные, можно попробовать колодочки заменить для начала.
А сколько токарь стоит? Один диск стоит от 1000 р.
Дороговато... :-[У нас 500 р один без снятия дисков.
-
Еще толщину бы проверить, а то может настолько тонкие, что их ведет от перегрева незначительного уже настолько.
Вот на чем, а тормозах экономить точно не стоит
100% экономить не надо. поменяй диски, колодки, и тормозуху (ну так для успокоения совести) и почисть поршни суппортов. Сейчас ты катешься с изношенными колодками и дисками - соответственно поршень суппорта вылез, а когда поставишь новые колодки с дисками, поршень придется утапливать и грязь со ржавчиной которые находятся на поршне, в последующей эксплуатации будут мешать поршню утапливаться обратно в суппорт, т.е. будет подклинивать - а это перегрев тормозного механизма, износ колодок и увеличенный расход топлива. да и динамика ухудшится....
-
Еще толщину бы проверить, а то может настолько тонкие, что их ведет от перегрева незначительного уже настолько.
Вот на чем, а тормозах экономить точно не стоит
100% экономить не надо. поменяй диски, колодки, и тормозуху (ну так для успокоения совести) и почисть поршни суппортов. Сейчас ты катешься с изношенными колодками и дисками - соответственно поршень суппорта вылез, а когда поставишь новые колодки с дисками, поршень придется утапливать и грязь со ржавчиной которые находятся на поршне, в последующей эксплуатации будут мешать поршню утапливаться обратно в суппорт, т.е. будет подклинивать - а это перегрев тормозного механизма, износ колодок и увеличенный расход топлива. да и динамика ухудшится....
Заодно и комплект пыльников на суппортах поменять стоит, они дырявятся со временет и между поршнем и цилиндром грязь набивается
-
Еще толщину бы проверить, а то может настолько тонкие, что их ведет от перегрева незначительного уже настолько.
Вот на чем, а тормозах экономить точно не стоит
100% экономить не надо. поменяй диски, колодки, и тормозуху (ну так для успокоения совести) и почисть поршни суппортов. Сейчас ты катешься с изношенными колодками и дисками - соответственно поршень суппорта вылез, а когда поставишь новые колодки с дисками, поршень придется утапливать и грязь со ржавчиной которые находятся на поршне, в последующей эксплуатации будут мешать поршню утапливаться обратно в суппорт, т.е. будет подклинивать - а это перегрев тормозного механизма, износ колодок и увеличенный расход топлива. да и динамика ухудшится....
Заодно и комплект пыльников на суппортах поменять стоит, они дырявятся со временет и между поршнем и цилиндром грязь набивается
кстате ... номер комплекта кто знает ... тоже хочу заморочиться...)))
-
Еще толщину бы проверить, а то может настолько тонкие, что их ведет от перегрева незначительного уже настолько.
Вот на чем, а тормозах экономить точно не стоит
100% экономить не надо. поменяй диски, колодки, и тормозуху (ну так для успокоения совести) и почисть поршни суппортов. Сейчас ты катешься с изношенными колодками и дисками - соответственно поршень суппорта вылез, а когда поставишь новые колодки с дисками, поршень придется утапливать и грязь со ржавчиной которые находятся на поршне, в последующей эксплуатации будут мешать поршню утапливаться обратно в суппорт, т.е. будет подклинивать - а это перегрев тормозного механизма, износ колодок и увеличенный расход топлива. да и динамика ухудшится....
Заодно и комплект пыльников на суппортах поменять стоит, они дырявятся со временет и между поршнем и цилиндром грязь набивается
кстате ... номер комплекта кто знает ... тоже хочу заморочиться...)))
AY600-NS058 - Комплект пыльников (На 11 Куб)
-
Слухай pozharnik-как только появляется биение на руле при торможении-срочно меняй всю тормозную системууууу,и быстрееее,а то плохо тебе будет!!!!! :-D :-D :-D :-D
А лучше саму машину меняй по быромууу!!!!
-
Ну я же говорю-срочно всё менять....А с малого начинать даже не стоит...Вдруг чё случится-машина например расколется...
-
МЕНЯЙ ТЫ ХОТЬ ПРИМЕРНО ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО ДИСКИ СТОЯТ *HI* 3000 Р ОДИН
ТУТ ОБСУДИТЬ ХОТЕЛОСЬ КАК БЕЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДИСКОВ И ПРОТОЧКИ ОБОЙТИСЬ
А ПРИКАЛОВ ТУТ НЕТ ВИДНО У ТЕБЯ ПОКА ПРОБЛЕМЫ ТАКОЙ НЕТ ПОКА
-
МЕНЯЙ ТЫ ХОТЬ ПРИМЕРНО ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО ДИСКИ СТОЯТ *HI* 3000 Р ОДИН
ТУТ ОБСУДИТЬ ХОТЕЛОСЬ КАК БЕЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДИСКОВ И ПРОТОЧКИ ОБОЙТИСЬ
А ПРИКАЛОВ ТУТ НЕТ ВИДНО У ТЕБЯ ПОКА ПРОБЛЕМЫ ТАКОЙ НЕТ ПОКА
Это ты кому так грамотно пишешь?Почитай внимательно посты,а потом предъявы выдвигай!
-
один из симтомов - повело тормозные диски....
...да,они стопудово...проточи их-и усё пройдёт! *YES*
за одно замени колодки,после проточки они не подойдут(неровный износ)
-
была у меня такая проблема. проточка все исправила. причем диск когда проточили, он сузился всего на 1 мм. а это не значительно для работы тормозной системы.