FAQ - ответы на часто задаваемые вопросы
один из симтомов - повело тормозные диски....
Цитата: Gawek от 30.03.2011 22:49:08один из симтомов - повело тормозные диски....Знаю бывает так когда после динамичной езды на мойку заезжаешь и там резко холодной водичкой обдают дисочки и пыпэц, прямая дорога к токарю, если выработка небольшая и повело не сильно, а так лучше поменять их нафик!
Похоже что дисочки тормозные, можно попробовать колодочки заменить для начала.А сколько токарь стоит? Один диск стоит от 1000 р.
Еще толщину бы проверить, а то может настолько тонкие, что их ведет от перегрева незначительного уже настолько.Вот на чем, а тормозах экономить точно не стоит
Цитата: Rover от 31.03.2011 20:58:18Еще толщину бы проверить, а то может настолько тонкие, что их ведет от перегрева незначительного уже настолько.Вот на чем, а тормозах экономить точно не стоит 100% экономить не надо. поменяй диски, колодки, и тормозуху (ну так для успокоения совести) и почисть поршни суппортов. Сейчас ты катешься с изношенными колодками и дисками - соответственно поршень суппорта вылез, а когда поставишь новые колодки с дисками, поршень придется утапливать и грязь со ржавчиной которые находятся на поршне, в последующей эксплуатации будут мешать поршню утапливаться обратно в суппорт, т.е. будет подклинивать - а это перегрев тормозного механизма, износ колодок и увеличенный расход топлива. да и динамика ухудшится....
Цитата: Gawek от 01.04.2011 09:17:46Цитата: Rover от 31.03.2011 20:58:18Еще толщину бы проверить, а то может настолько тонкие, что их ведет от перегрева незначительного уже настолько.Вот на чем, а тормозах экономить точно не стоит 100% экономить не надо. поменяй диски, колодки, и тормозуху (ну так для успокоения совести) и почисть поршни суппортов. Сейчас ты катешься с изношенными колодками и дисками - соответственно поршень суппорта вылез, а когда поставишь новые колодки с дисками, поршень придется утапливать и грязь со ржавчиной которые находятся на поршне, в последующей эксплуатации будут мешать поршню утапливаться обратно в суппорт, т.е. будет подклинивать - а это перегрев тормозного механизма, износ колодок и увеличенный расход топлива. да и динамика ухудшится....Заодно и комплект пыльников на суппортах поменять стоит, они дырявятся со временет и между поршнем и цилиндром грязь набивается
Цитата: atj от 01.04.2011 10:24:58Цитата: Gawek от 01.04.2011 09:17:46Цитата: Rover от 31.03.2011 20:58:18Еще толщину бы проверить, а то может настолько тонкие, что их ведет от перегрева незначительного уже настолько.Вот на чем, а тормозах экономить точно не стоит 100% экономить не надо. поменяй диски, колодки, и тормозуху (ну так для успокоения совести) и почисть поршни суппортов. Сейчас ты катешься с изношенными колодками и дисками - соответственно поршень суппорта вылез, а когда поставишь новые колодки с дисками, поршень придется утапливать и грязь со ржавчиной которые находятся на поршне, в последующей эксплуатации будут мешать поршню утапливаться обратно в суппорт, т.е. будет подклинивать - а это перегрев тормозного механизма, износ колодок и увеличенный расход топлива. да и динамика ухудшится....Заодно и комплект пыльников на суппортах поменять стоит, они дырявятся со временет и между поршнем и цилиндром грязь набиваетсякстате ... номер комплекта кто знает ... тоже хочу заморочиться...)))
МЕНЯЙ ТЫ ХОТЬ ПРИМЕРНО ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО ДИСКИ СТОЯТ 3000 Р ОДИН ТУТ ОБСУДИТЬ ХОТЕЛОСЬ КАК БЕЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДИСКОВ И ПРОТОЧКИ ОБОЙТИСЬ А ПРИКАЛОВ ТУТ НЕТ ВИДНО У ТЕБЯ ПОКА ПРОБЛЕМЫ ТАКОЙ НЕТ ПОКА