Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: gazzol от 07.04.2011 17:24:12

Название: Бензин в масле
Отправлено: gazzol от 07.04.2011 17:24:12
Привет всем, это моя первая тема и наверно последняя. Ситуация следующая: в январе двигаясь по дороге услышал в приоткрытое окно ритмичное постукивание под капотом, остановился, мотор заглох. Завелась тяжело, на холостых троит. Пока на газ давишь, едет, отпустил, глохнет. До дома было не далеко, доехал так.
Первым делом купил свечи, заменил, зарядил аккумулятор, на улице -20 стал заводить, пару раз схватило и все, сел аккумулятор, прикурил, продул, прокалил, результат нулевой решил оставить до тепла.
В апреле потеплело до +10, почистил свечи стал заводить, схватывает но не заводится. Один раз завелась на 2-3 цилиндрах но быстро заглохла, проверил ВВ провода искра хорошая, почистил контакты в трамблере, бегунок – не помогло.
Сделал самодиагностику код 55 – с электрикой порядок.
По ходу решил проверить уровень масла в моторе, уровень выше нормы и пахнет бензином.
И у меня сошлась картина: прогорел 4 поршень т.к. та свеча даже при продувке мокрая, а в масло бензин только из цилиндра попал.
Кольца я менял года три назад, механик сказал когда сделал, что поршня тоже бы поменять не мешало.
Если у кого-то есть другие предположения внимательно изучу, заранее спасибо…
P.S. Хочу его продать, так с дисконтом или отремонтировать и без дисконта, какие мысли…
Куб 1998 года мотор CG13DE.
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: АнтонИгоревич от 07.04.2011 17:32:58
Ну...если грешите на поршень, то можно сделать примерно так: отодвинуть в крайнее нижнее положение и поглядеть через свечной колодец... Прогорает все равно почти посередине, так что должны увидеть...
Я примерно с такой же ситуацией (только масло бензином не пахло и уровень не возрастал) завел так: выкрутил свечи, крутил стартером наливая бензин в цилиндры (нажимал и отпускал педаль до середины) и вымакивал бинтом через свечной колодец до тех пор, пока не стала вымакиваться чистая жижа...Завелся
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: gazzol от 08.04.2011 11:27:59
Сегодня порылся в других форумах и узнал, что при длительном маслании мотора через кольца попадает бензин.
С ним теперь всё понятно.
Купил компрессометр т.к. завести не могу мерил на холодную, результат: 1-3, 2-3, 3-10, 4-7.
Похоже здравствуй капремонт, или у кого-то есть другие предположения...
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: gazzol от 09.04.2011 19:56:06
Сегодня меня посетила мысль, что это может быть ГРМ цепь нужно было менять давно, получается - зажигание ушло - завести не могу...
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: АнтонИгоревич от 09.04.2011 20:51:06
Я конечно не силен, но на Сefiro у меня был такой датчик - натяжения цепи и он ругался сильным матом в критических состояниях ГРМ...
Кто - нибудь подскажет на кубе такой есть?!
А так да, похоже (многие говорят что ГРМ умирает при движении)
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: gazzol от 09.04.2011 21:33:24
У меня после капиталки цепь проскакивала, и машина встала без признаков жизни,  мастер  который её делал всё испривил, когда на галстуке авто привез, притом на аккумуляторе минус не затянул, а просто накинул. В итоге через две недели сгорел диодный мост. Пришлось заказывать контрактный.
А сейчас я на ней с трудом доехал и она сдохла. Схватывает когда бензанасос отключаю и заливает свечи когда подключаю.
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: АнтонИгоревич от 09.04.2011 21:41:58
У меня после капиталки цепь проскакивала, и машина встала без признаков жизни,  мастер  который её делал всё испривил, когда на галстуке авто привез, притом на аккумуляторе минус не затянул, а просто накинул. В итоге через две недели сгорел диодный мост.
Я бы его после этого МАСТЕРОМ не назвал...
По идее, даже если выдернуть предохранитель бензонасоса машина должна заводиться (между насосом и двигателем ещще столько бензина что не на 10 минут тарахтения на холостых должно хватить...

Тут тем уже гора была по этому поводу. "Почистить" цилиндры вымакиванием бензина как я писал пробовали?! И заводить попробуйте с двух аккумов (у друга там возьмите или где и просто в параллель со своим...

На крайняк, есть же службы по отогреву машин...Позвоните, поговорите, только предупредите, что если они не заводят, вы им ничего не оплачиваете (ну или 100 руб за выезд)... У них там много "секретов"...Ну а если уже не заведут то в сервис ему дорога на мой взгляд, а то можно докрутиться...
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: gazzol от 12.05.2011 13:05:03
Вскрытие показало погнулся то ли успокоитель то ли как он там называется не помню, от растяжения цепи, как я и предпологал зажигание ушло. Кольца надо раскоксовывать, нет компрессии на холостых загорается лампочка.
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: tonn132 от 12.05.2011 20:20:28
Что-то я не понял, это всё после капиталки происходит?
Что за капиталка такая? Свечки поменяли?
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: CTAJ1KEP от 12.05.2011 21:13:00
Вскрытие показало погнулся то ли успокоитель то ли как он там называется не помню, от растяжения цепи, как я и предпологал зажигание ушло. Кольца надо раскоксовывать, нет компрессии на холостых загорается лампочка.
фотку бы ГРМа в собранном состоянии посмотреть. если компрессия пропала только в некоторых цилиндрах - привод ГРМ не виноват. попробуй старый народный метод - брызни шприцем примерно по 20 гр. масла в каждый цилиндр и померь компрессию. если компрессия восстановится - проблема в компрессионных кольцах, если нет - в клапанах. раскоксовка маслосъемных колец - это для скупых. во первых, если с кольцами проблемы, значит колпачки уже давно умерли - придется их тоже заменить. во вторых - чудес не бывает, поршни надо вытаскивать, только так их можно ГАРАНТИРОВАННО раскоксовать. интересно, какие колпачки ты брал на капиталку. даже оригинальные не всегда настоящие бывают :( всегда стараюсь брать именно оригинальный ремкомплект, а не колпачки отдельно - вероятность подделки, на мой взгляд, самая маленькая.
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: АнтонИгоревич от 12.05.2011 21:17:09
фотку бы ГРМа в собранном состоянии посмотреть. если компрессия пропала только в некоторых цилиндрах - привод ГРМ не виноват...
+1  !%!
Единственное применение раскоксовательных жижь - очистка камеры сгорания.
Такие траблы после капиталки - нонсенс. Либо мастер, такой что я наверно ловчее откапиталю, либо развод...
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: CTAJ1KEP от 12.05.2011 21:36:38
фотку бы ГРМа в собранном состоянии посмотреть. если компрессия пропала только в некоторых цилиндрах - привод ГРМ не виноват...
+1  !%!
Единственное применение раскоксовательных жижь - очистка камеры сгорания.
Такие траблы после капиталки - нонсенс. Либо мастер, такой что я наверно ловчее откапиталю, либо развод...
у меня случай был на Максиме - клиент привез колпачки оригинальные на замену, а через год решил полностью откапиталить мотор. за год эксплуатации колпачки умерли :(
так что не всегда у мастера кривые руки - китайцы тоже свой вклад вносят ;)
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: АнтонИгоревич от 12.05.2011 21:40:55
Эм...китайцы то вносят, но вы почитайте: "проскакивала цепь", "незатянута клема"... Тут на китайские "комплектующие" не спишешь...
А когда капиталку топикстартер делал вообще не понятно (толи три года назад, толи в апреле)...
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: CTAJ1KEP от 12.05.2011 21:55:08
согласен, "проскакивала цепь" - вообще жесть...
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: gazzol от 13.05.2011 19:24:01
Поясняю, капиталку делал весной 2008, менял: колпачки-оригинал, кольца-autowelt, прокладку ГБЦ. На замену ГРМ денег не хватило, хотя менять надо было, работало шумно. Летом 2008 при нажатии на газ, шелчок и заглох отвез мастеру который делал. Исправил сказал, что его косяк, и клемму не затянул... далее по тексту в начале.
До поломки в январе 2011, масло не уходило, работало нормально. Я думаю кольца на 1,2 цилиндрах либо залегли, либо кончились от частой пробы завести двигатель.
Я не технарь, но предстовление о двигателе немного имею (книжку смотрел). ;D
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: АнтонИгоревич от 13.05.2011 19:34:33
Поясняю, капиталку делал весной 2008, менял: колпачки-оригинал, кольца-autowelt, прокладку ГБЦ. На замену ГРМ денег не хватило, хотя менять надо было, работало шумно. Летом 2008 при нажатии на газ, шелчок и заглох отвез мастеру который делал. Исправил сказал, что его косяк, и клемму не затянул... далее по тексту в начале.
До поломки в январе 2011, масло не уходило, работало нормально. Я думаю кольца на 1,2 цилиндрах либо залегли, либо кончились от частой пробы завести двигатель.
Я не технарь, но предстовление о двигателе немного имею (книжку смотрел). ;D
Ой сомнительный бренд autowelt... Кто-то нарадоваться не может, а кто-то наматериться...
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: gazzol от 13.05.2011 19:43:07
Согласен, надо было ставить оригинал.
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: Nar от 13.05.2011 20:12:43
Тут тоже поддержу , хотя ГРМ autowelt поставил
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: gazzol от 16.05.2011 21:18:08
Сегодня продал свой кубик, привык к нему за  8 лет, но время берёт своё. Новый хозяин решил поставить контрактный двигатель. Спасибо сайту, форуму и всем кубоводам т.к. всю информацию по ремонту и эксплуатации черпал отсюда. Успехов всем во всём. :(
Название: Re: Бензин в масле
Отправлено: CTAJ1KEP от 17.05.2011 07:31:50
Сегодня продал свой кубик, привык к нему за  8 лет, но время берёт своё. Новый хозяин решил поставить контрактный двигатель. Спасибо сайту, форуму и всем кубоводам т.к. всю информацию по ремонту и эксплуатации черпал отсюда. Успехов всем во всём. :(
да ты ветеран, однако ;)