Привет всем, это моя первая тема и наверно последняя. Ситуация следующая: в январе двигаясь по дороге услышал в приоткрытое окно ритмичное постукивание под капотом, остановился, мотор заглох. Завелась тяжело, на холостых троит. Пока на газ давишь, едет, отпустил, глохнет. До дома было не далеко, доехал так.
Первым делом купил свечи, заменил, зарядил аккумулятор, на улице -20 стал заводить, пару раз схватило и все, сел аккумулятор, прикурил, продул, прокалил, результат нулевой решил оставить до тепла.
В апреле потеплело до +10, почистил свечи стал заводить, схватывает но не заводится. Один раз завелась на 2-3 цилиндрах но быстро заглохла, проверил ВВ провода искра хорошая, почистил контакты в трамблере, бегунок – не помогло.
Сделал самодиагностику код 55 – с электрикой порядок.
По ходу решил проверить уровень масла в моторе, уровень выше нормы и пахнет бензином.
И у меня сошлась картина: прогорел 4 поршень т.к. та свеча даже при продувке мокрая, а в масло бензин только из цилиндра попал.
Кольца я менял года три назад, механик сказал когда сделал, что поршня тоже бы поменять не мешало.
Если у кого-то есть другие предположения внимательно изучу, заранее спасибо…
P.S. Хочу его продать, так с дисконтом или отремонтировать и без дисконта, какие мысли…
Куб 1998 года мотор CG13DE.