Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Rustam от 24.11.2006 07:01:41
-
У меня такой вопрос : Сел аккумулятор, никаких до этого симптомов не было просто резко сел и все . у меня такой вопрос можно ли прикурвать? может вопрос глупый просто я где то в отзывах читал что после прикуривания сбился борт комп. и какой туда ставить аккумулятор? у меня с японии пришел скаим то маленьким как на мотоцикле? :roll:
-
Аккум снимать и ставить в тепле на зарядку.... И смотреть, если берет заряд значит живой ещё... Если обслуживаемый, от открыть банки и и смотреть уровень электролита, если низкий то долить ТОЛЬКО дистиллированную воду... А если аккум мертвый и заряд не берет, то покупать новый.... Стнадартный идет небольшой на 45 а/ч.. Можно купить и побольше, главное чтобы вошел и клеммы подошли (у Кубовских клеммы тонкие) или покупать переходники....
P.S. А прикуривать, лучше ненадо... не на пользу это для компа....
-
у меня походу уже уставший пришел с попонии. ночью было за 20, с утра еле мотор крутанул.
-
Спасибо! Буду пробовать сегодня.
-
Значит не только у меня такая проблема случилась...
Я машинку еще не купил, просто к себе загнал в ограду... Приходил в обед с работы, заводил, нормально завелся. А вечером пришел, заводить, а он как буд-то умер, вообще тишина. А я еще сразу не вкупился, почему у меня это центральный замок не сработал :lol:
То ли он от первого мороза так резко помер (вчера днем было - 15, а сегодня уже -19), то ли дохлый был. В общем отдал его другу на зарядку, вечером погляжу чего и как...
Да все никак не могу решиться, покупать мне сие чудо али нет...
-
За АКБ следи! у нас ведь трансмиссия электроникой управляется, поэтому нельзя допускать, чтобы он дохлый был.
-
И у меня такая ерунда была, стоял родной аккумулятор. Кубик простаял 2 суток в гараже и полный ноль. Купил новый поставил через две недели опять такая беда. Зарядил старый поставил работает уже месяца два, Новый стоит как запасной
-
Я когда купил КУБика, то постаивл его перед окном, а на утро вышел и понял что акумму пипец, пришлось ехать за новым, купил маленький DAEWOO с пяти летней гарантией.
-
У меня стоял большой аккумулятор, японский заводит без проблем, (плюет через левое плечо три раза). Если брать наш, то можно запихать на 60, единственное что придется сделать - отогнуть уши у ванночки в которую аккумулятор ставится, иначе не влезет. Да и переходники купить конечно.
-
У меня тоже АКБ сел :(, но тут я сам виноват, ставил сигу, настраивал МКВ датчик и поворотники с сигналом не откинул + 1,5 час собирался в гараже при включенных габаритах (свет отрубили), часами слушал музыку в гараже. На АКБ стоит глазок - тот показывал что дело хреново, сутки простоял в гараже, принес зарядник. Пытался зарядить - ток не берет больше 1 А не поднимается. Взял его домой, пока нес поболтался в сумке. Принес (глазок показывает что все ок :) ) воткнул зарядник, не давая аккумулятору нагреться - ток зарядка 5 А . Чудеса. Зарядил за ночь, на следующий день завез его к аккумуляторщикам - те померили плотность электролита, показывала 1,2 говорят, что зисой должна быть 1,27. Долили электролит! Сказали что с японии часто у электролита маленькая плотность. В холодных краях плотность электролита зимой рекомендуется до 1,31 (при морозах до -40). Так, что воду доливать не стоит. Долили электролит, сказали покатаешься еще приезжай повторно померить, так-как он должен смещаться с тем, что был в банке. Теперь глаз на АКБ показывает, что ВСЕ ОК!
Ореометр для замера плотности стоит 60р, так, что легко каждый может измерить ее сам.
Вчера заглянул в автоград. На рынке большой выбор аккумуляторов 45 Ач в среднем цена колеблется от 1500 - до 2500, вполне приличный корейский можно взять за 1700 (45 Ач 600А). Так, чо пока не знаю, поставлю родной, если мозги будет компосировать (35Ач) - куплю новый на 45Ач.
По поводу АКБ их конструкция не менялась лет 30, так что думаю не стоит гнаться за ценой, а вполне можно купить корейца. Пока ходил по рынку наслышался такого :)
-"Бери японский, а не корейский - он лучше!".
-"Чем лучше, какие особенности?"
Продавец, сделав умный вид -"Японский поставил, и нет проблем"
-"А что с корейскими?"
-"Японский лучше"
Потому, что ДОРОЖЕ :), вот разводят ...
Да, вот еще новая фишка - АКБ наполненные гелем, а не электролитом :)
Срок службы обычного АКБ составляет около 4-5 лет, при надлежащем уходе. Просто иногда нужно смотреть плотность.
P.S. Большинство продавцов дает 1 год гарантии, так что есть над чем подумать и из чего выбрать.
-
Корейский DAEWOO необслуживаемый гелевый с гарантией 5 лет за 990 рублей!!!
-
А у меня при включении стартера магнитола отключается.Такая у всех или это первый признак того, что аккумулятор померает?
-
Конечно отключается, т.к. в момент зажигания, стартер требует всю энергию и чтобы не запороть мафон, он блокируется
-
Я попытался зарядить никакого эффекта нет. Вчера поменял резину купил новый Аккумулятор. Все ок :D
-
Конечно отключается, т.к. в момент зажигания, стартер требует всю энергию и чтобы не запороть мафон, он блокируется
Не думаю, что он блокируется, просто падение напряжения большое, это говорит о конструктивной особенности стартера и ничего больше. Но если этого раньше не наблюдалось (отключения мафона в момент старта), а потом началось, то надо об акуме подумать.
-
В момент включения магнитолла родная отключается SANYO PP-9997M , и отключалась ВСЕГДА. Гаснет вся индикация даже часы. При разряженном АКБ у меня было, чтто при моргании поворотников проседало напряжение и гасла интидация на магнитолле.
-
При нормальном АКБ у меня только звук прпадал на пару секунд. Люди не парьтесь по этому поводу. Сразу новый покупайте при малейших проблемах, это избавит от множества мелких пакостей :)
-
Если магнитола при старте гаснет - это ещё нормально, а вот если при этом ещё и часы на ней скидываются - значит аккум всё-же умер.
-
у моей соседки на КУБике тоже аккумулятор постоянно севший был, пол года прикуривали....(в автосервис ведь денег надо платить, чтоб смотрели) Уже на нашей стоянке все постоянщики, которых она ДОСТАЛА с просьбой прикурить, говорили: "Девушка, все дело в аккумуляторе, меняйте!". А как менять если куплен был за пол года до этого новый. ^-^
Я позвонила, хорошему товарищу, еще тот молодчина, приехал, посмотрел её КУБик, оказалось аккумулятор цел, все дело в электропроводке, ей просто когда-то магнитолу неправельно подцепили (в салоне автозвука причем устанавливали, за хорошие деньги), повозился с пол часика и все отлично стало, уже в сентябре год как будет и никах проблем!
-
может кто подскажет, тоже проблемка есть, подьехал к магазину, купил насос, ключ оставил в машине на зажигании, ну покачал неспеша, может минут 15... сел заводить,не заводит... и даже не работают габариты, сразу тухнут приборы.... короче стоял, крутил то се,... зашел новый аккумулятор купил... завел, поехал... вот вопрос, ключ в руке, а когда клеммы цепляешь немного искрит, так должно быть? Я так понимаю что нет наверное... Завтра замеряю ток цешкой... может конечно и старый сдох, так как исория его использования и сроков неизвестны
-
может кто подскажет, тоже проблемка есть, подьехал к магазину, купил насос, ключ оставил в машине на зажигании, ну покачал неспеша, может минут 15... сел заводить,не заводит... и даже не работают габариты, сразу тухнут приборы.... короче стоял, крутил то се,... зашел новый аккумулятор купил... завел, поехал... вот вопрос, ключ в руке, а когда клеммы цепляешь немного искрит, так должно быть? Я так понимаю что нет наверное... Завтра замеряю ток цешкой... может конечно и старый сдох, так как исория его использования и сроков неизвестны
никто точно тебе не скажет, потому как *немного искрит* это сугубо индивидуально.
у одного искрит при токе 100 ма., у другого 5-10 ампер.
сигналка у тя при подключении потребляет., двери открыты- то же самое.
-
То что искрыт клеммы при подключении - это есть абсолютно нормально когда цепляете нагрузку, а контакт как-бы еще совсем "плохой",
при таких вопросах курите теорию.
-
Всем привет. Подскажите пжлста, поставил машину на три дня во дворе, вышел заводить и не получилось. Сдох аккум. Поставил на ночь заряжать, утром забрал, завелся поехал. Вечером оставил машину уже на 2 дня, опять та же история. В общем после зарядки аккум держится только день, а дальше уже загибается. Это проблема аккума или где-то в проводке ковырять?
-
замерь ток на выключенной машине.
ну и аккум. проверить не мешает.