Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: Cuber от 27.04.2011 14:23:50
-
Спешу поделиться занимательным опытом. Скептиков, умников и "мастеров вождения" (если такие имеются в нашем сообществе) сразу резко успокаиваю - не возбуждайтесь *STOP*. Налетел вообщем я на хорошую кочку: рассказываю по порядку. Дорога асфальтовая, типа "федеральная", за городом. едем из Иркутска в Братск. Где-то между Черемхово и Саянском плавно, но неожиданно перед нами вырастает продольный гребень из вспученного асфальта коварной высоты *scare*. Расположен он в полуметре где-то от осевой. Всего по одной полосе в каждую сторону. Что же делать? Уходить на встречку - не вариант, туда уйдем, обратно уже вряд ли. На свою обочину почти целиком тоже страшновато, узкая она, а канава за ней глубокая... Начальная скорость - слегка за 100, в машине четыре морды по 90кг, какие тут на фиг переставки %~? До скольки успел оттормозиться не знаю, ну может до 80-70. Трресь! Останавливаемся, на малых оборотах гудит, как у плохого стритрейсера. Смотрим, на защите отличная царапина, глубиной около 1 см, но не сквозная, зато на всю длину. Поддомкратил, течи нет, как мог монтажкой попытался отогнуть защиту от картера, но ни фига, сталь 2мм. Что делать - поехали потихоньку, вроде без последствий. Только на разгоне рычит, защита резонирует, а на полном ходу нормально. Но что это за фигня? Если в нормальном состоянии мой Куб идет 100км/ч на 2500 об/мин, то сейчас 3000-4000!!! :o
Копец, думаю автомату, овердрайв не включается. Проверил кнопкой - вроде функционирует. Еду дальше, только на крутых и длинных спусках до овердрайва добирался. Вот же блин. Через часик остановились, еще раз глянул снизу - все сухо, и то хорошо. Но что за шайтан со скоростью и оборотами? Открываю капот - вот она, разгадка! От силного удара отсегнулись (!!!!) пружинные защелки корпуса воздушка и висит он на одной пластиковой защелке своей, а в щель, мимо фильтра, на впуск херачит горячий воздух от двигателя и радиатора! Я конечно знал в теории, что для нормальной смеси нужен воздух определенной температуры, и что горячий воздух имеет меньшую обьемную массу и из-за этого страдает топливная смесь, отчего уменьшается мощность. Но чтоб ТАК ощутимо!!!. Вообщем, поставил на место и машина пошла как прежде *\/*.
И кстати по расходу тоже подтвердилось - пока ехали с отваленным фильтром - вышло 10л/100км. А перед этим - в 9л. укладывались. Тоже конечно не мало. Но всё таки 350кг плюс давили и на прямой и на подьемах 110-120. Да и резина у меня 195/60 перед и 195/65 зад. Так что реально расход где-то на 1л. меньше.
Но щас не об этом. До дома мы доехали, кроме гула на разгоен все было в норме. С утра поехал на сервис защиту лечить.
Залез в яму и , как говорят культурные люди, до неприличия изумился :o *scare* За защитой вмятина на подрамнике, дальше эта дрянь прошлась точно по лонжерону и в конце подзамяла заднюю балку подвески, едва не перебив тормозной шланг (на нем остался след)... Снимаю защиту и понимаю, что минуту назад я офигел ещё не окончательно, а вот сейчас оно самое - на поддоне коробки отпечаток того, что было на защите, только не глубокий!!!! %~ /W\ *scare* :'( *NO* X:// |0/ :-\ :-[ :( :[
Вообщем оценить все можно по фото. Конечно кто-то (о ком я писал в самом начале) может сказать, что защита оказалась фигня и не спасает, или что ездить надо по правилам, но кто за городом по ровному (как задумывалось строителями и налогоплательщиками) асфальту ездит 90 км/ч? Я так прикидываю что без защиты был бы сразу автомат под замену, даже не просто течь, с которй на эвакуатор и в ремонт, а сразу коробка на свалку. Так что, надеюсь - отделались испугом. Правда большой вопрос как быть с поддоном - менять, править или оставить как есть - пока никаких признаков плохих нет. Кто что скажет по этому поводу???
-
фото
-
Почему не могу вставить фото за раз?
-
И еще
-
балка
-
Да, и для теоретиков, считающих, что всегда все можно обрулить. По пути дальше мы еще встретили несколько пострадавших от дорог. Сначала Premio с мятым боком и обоими пробитыми левыми колесами об здоровую яму, потом 2 машины (встречка и попутка) на внеплановом пит-стопе с двух сторон от очередной ямы, раздербанившей им колеса. И под занавес лежащий на боку грузовик-японец.... А дело все в том, что буквально за пару недель весны дорогу просто порвало. Ведь три недели назад я ездил тем же маршрутом, буквально "не глядя", еще порадовался - наконец-то хорошая дорога у нас до Иркутска... Да что там! Два дня назад, по дороге туда мы встретили лишь пару мест с дорожными работами в виде засыпанных песком с щебнем больших ям.
А вопрос еше такой - на фото видно как поддон прижался в двух местах к каким-то стержням что-ли (красные стрелки). Сам еще не занялся изучением, может кто сходу скажет что это и чем чревато? Заранее спасибо
-
Кто что скажет по этому поводу???
Срочно еду покупать защиту ???
-
По поводу стержней ничего не понятно,а вот поддон лучше поменять.Может у меня зрение кривое,но на фото помимо борозды ещё видно
что сам поддон немного вогнуло вовнутрь.Если это так,то у движки может настать так называемое "маслянное голодание",а это не есть гуд
(объяснять тебе почему, наверное не надо...)Так что обсмотри ещё разок всё повнимательней,мало ли что,перестраховаться не помешает!
Ну а так то ты счастливо отделался!!!Тьфу-тьфу!!!
-
Может у меня зрение кривое,но на фото помимо борозды ещё видно
что сам поддон немного вогнуло вовнутрь.Если это так,то у движки может настать так называемое "маслянное голодание",а это не есть гуд
Мне надо объяснить...как помятый(вогнутый и т.д.) поддон коробки вызовет маслянное голодание двигателя?! :o
Аааа...лалдно...не сердитесь на меня, характер у мня плохой не могу не позлорадствовать...понятно, что snoop просто поддонами обознался...
А по делу ездил с вогнутым, пробитым (после чего заваренным) поддоном автомата на цефиро...никаких дискофортов...НО Я БЫ ЗАМЕНИЛ поддон при первой же возможности...
А по поводу стержней - скорее всего болты крепления фильтра АКПП (если коробка автомат...)
-
!где купить защиту?? сколько стоит???
-
на счет поддона коробки, если нет течи то нечего страшного.. по фото видно что магниты не задел.. я думаю что с ними все впорядке... работе коробке вмятина мешать не будет. а вот задняя балка надо смотреть.. скорее всего под замену.. жалко :'(
-
!где купить защиту?? сколько стоит???
У меня "Шериф" - где купить надо искать на www.karter.ru. Цена в Братске - 3400р., в каталогах на Куба нет - ставится от Микры 12 (код 15.0507). Есть ещё хорошие защиты - www.alfeco.ru, цены такие же, то же от Микры 12 (15.03). Про другие защиты не скажу - не сталкивался.
Рекламная пауза - по Иркутской обл. могу поставить со скидкой 20%.
-
а вот задняя балка надо смотреть.. скорее всего под замену.. жалко :'(
По балке, может и к лучшему (если можно так выразиться) - т.к. после покупки заезжал к одним из лучших местных развальщиков - сказали, что развал делать без смысла - задние колеса криво стоят, как бы с развалом внутрь и подьедают внутри резину. Только боюсь на Екзист идти цену смотреть, а б/у не вариант для такой детали имхо...
-
Ну, с поддоном вроде не так страшно - "Nissan 31390-31X00 Поддон АКПП 1 491,28р.", ждать неделю с Екзиста.
Прокладка - 31397-31X02 353,06р., 354,48р., 422,13р.
А вот на масло придется разориться :-[
Но что за хрень с балкой? 55501-3U002 Сайленблок задней балки 24750,16р., хотя рядом есть Masuma за 800р.
Внимание!!! 55501-3U012 Балка подвески 36 965,55р. |0/. Чувствую придется имхо изменить..
-
По поводу стержней ничего не понятно,а вот поддон лучше поменять.Может у меня зрение кривое,но на фото помимо борозды ещё видно
что сам поддон немного вогнуло вовнутрь.Если это так,то у движки может настать так называемое "маслянное голодание",а это не есть гуд
(объяснять тебе почему, наверное не надо...)Так что обсмотри ещё разок всё повнимательней,мало ли что,перестраховаться не помешает!
Ну а так то ты счастливо отделался!!!Тьфу-тьфу!!!
Упс! ^-^Чуток обознался!Сорри!!!Говорю же зрение кривое!Но поддон всё равно под замену!
-
Да, тоже склоняюсь к замене - не самые большие деньги.. Да и не срочно вроде
-
Ну, с поддоном вроде не так страшно - "Nissan 31390-31X00 Поддон АКПП 1 491,28р.", ждать неделю с Екзиста.
Прокладка - 31397-31X02 353,06р., 354,48р., 422,13р.
А вот на масло придется разориться :-[
Но что за хрень с балкой? 55501-3U002 Сайленблок задней балки 24750,16р., хотя рядом есть Masuma за 800р.
Внимание!!! 55501-3U012 Балка подвески 36 965,55р. |0/. Чувствую придется имхо изменить..
Прошлым летом менял сайленблоки задней балки, в магазине оригиналы покупал, (ну по крайней мере написано было NISSAN и встали на место без проблем, делали в сервисе, но под моим присмотром) были в наличии за 1400 руб штука, а балку можно и Б/У взять, если с гарантией заказывать.
-
Прошлым летом менял сайленблоки задней балки, в магазине оригиналы покупал, (ну по крайней мере написано было NISSAN и встали на место без проблем, делали в сервисе, но под моим присмотром) были в наличии за 1400 руб штука, а балку можно и Б/У взять, если с гарантией заказывать.
[/quote]
Видимо так и придется, смущает только то, что кто его знает - б/у балка может быть слегка винтом или еще что-то - на глаз не заметишь и получишь котика в мешке
-
Ну, с поддоном вроде не так страшно - "Nissan 31390-31X00 Поддон АКПП 1 491,28р.", ждать неделю с Екзиста.
Прокладка - 31397-31X02 353,06р., 354,48р., 422,13р.
А вот на масло придется разориться :-[
Но что за хрень с балкой? 55501-3U002 Сайленблок задней балки 24750,16р., хотя рядом есть Masuma за 800р.
Внимание!!! 55501-3U012 Балка подвески 36 965,55р. |0/. Чувствую придется имхо изменить..
У меня на одном марче балка сильно поведённая была. думал под-замену. заехал к грамотному развальщику - он мне шайбочками всё там выровнял
-
Так вот в этом-то и сомнения у меня - вмятина на балке, такая, что может геометрия колес то и не нарушилась, это надо проверить. А по резине будет видно через сезон где-то. Она у меня и до этого стачивалась по внутрянке, так что х.з. короче
-
Балку попробуй выбить на место,а с поддоном не заморачивайся,внутри ничего нет кроме магнитов.
-
Защита ALFeco в 2 раза дешевле в экзисте - 1500 руб
-
Защита ALFeco в 2 раза дешевле в экзисте - 1500 руб
номер можно?
-
Cuber писал выше - 15.03
Его забиваешь в поиск и все.
Думаю, вполне реальная цена с учетом того, что не надо искать, а просто пришел в магазин.
-
Защита ALFeco в 2 раза дешевле в экзисте - 1500 руб
ALFeco 15.03 Защита картера и КПП 2 139,30р.
-
Ну не знаю...
У меня рисует цену 1500.
А в нашем оптовом магазе по запчастям, куда физикам вход закрыт - вообще рисуют цены 1200.
А себестоимость всего этого - порядка 500 руб или менее. Рентабельность бешеная. :)
-
Ну не знаю...
У меня рисует цену 1500.
А в нашем оптовом магазе по запчастям, куда физикам вход закрыт - вообще рисуют цены 1200.
А себестоимость всего этого - порядка 500 руб или менее. Рентабельность бешеная. :)
делают наверно гденить не далеко от вас, вот вам и дешевле
-
Взял защиту ALFeco по 1170 в Уфе.
Спасибо знакомым ребятам!!!
Могу организовать поставки!