Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Краш-тест - защита картера  (Прочитано 18242 раз)

Оффлайн Cuber

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 113
  • Город: Братск
  • Cube BZ11
Спешу поделиться занимательным опытом. Скептиков, умников и "мастеров вождения" (если такие имеются в нашем сообществе) сразу резко успокаиваю - не возбуждайтесь *STOP*. Налетел вообщем я на хорошую кочку: рассказываю по порядку. Дорога асфальтовая, типа "федеральная", за городом. едем из Иркутска в Братск. Где-то между Черемхово и Саянском плавно, но неожиданно перед нами вырастает продольный гребень из вспученного асфальта коварной высоты *scare*. Расположен он в полуметре где-то от осевой. Всего по одной полосе в каждую сторону. Что же делать? Уходить на встречку - не вариант, туда уйдем, обратно уже вряд ли. На свою обочину почти целиком тоже страшновато, узкая она, а канава за ней глубокая... Начальная скорость - слегка за 100, в машине четыре морды по 90кг, какие тут на фиг переставки %~? До скольки успел оттормозиться не знаю, ну может до 80-70. Трресь! Останавливаемся, на малых оборотах гудит, как у плохого стритрейсера. Смотрим, на защите отличная царапина, глубиной около 1 см, но не сквозная, зато на всю длину. Поддомкратил, течи нет, как мог монтажкой попытался отогнуть защиту от картера, но ни фига, сталь 2мм. Что делать - поехали потихоньку, вроде без последствий. Только на разгоне рычит, защита резонирует, а на полном ходу нормально. Но что это за фигня? Если в нормальном состоянии мой Куб  идет 100км/ч на 2500 об/мин, то сейчас 3000-4000!!! :o
Копец, думаю автомату, овердрайв не включается. Проверил кнопкой - вроде функционирует. Еду дальше, только на крутых и длинных спусках до овердрайва добирался. Вот же блин. Через часик остановились, еще раз глянул снизу - все сухо, и то хорошо. Но что за шайтан со скоростью и оборотами? Открываю капот - вот она, разгадка! От силного удара отсегнулись (!!!!) пружинные защелки корпуса воздушка и висит он на одной пластиковой защелке своей, а в щель, мимо фильтра, на впуск херачит горячий воздух от двигателя и радиатора! Я конечно знал в теории, что для нормальной смеси нужен воздух определенной температуры, и что горячий воздух имеет меньшую обьемную массу и из-за этого страдает топливная смесь, отчего уменьшается мощность. Но чтоб ТАК ощутимо!!!. Вообщем, поставил на место и машина пошла как прежде *\/*.
И кстати по расходу тоже подтвердилось - пока ехали с отваленным фильтром - вышло 10л/100км. А перед этим - в 9л. укладывались. Тоже конечно не мало. Но всё таки 350кг плюс давили и на прямой и на подьемах 110-120. Да и резина у меня 195/60 перед и 195/65 зад. Так что реально расход где-то на 1л. меньше.
Но щас не об этом. До дома мы доехали, кроме гула на разгоен все было в норме. С утра поехал на сервис защиту лечить.
Залез в яму и , как говорят культурные люди, до неприличия изумился  :o *scare* За защитой вмятина на подрамнике, дальше эта дрянь прошлась точно по лонжерону и в конце подзамяла заднюю балку подвески, едва не перебив тормозной шланг (на нем остался след)... Снимаю защиту и понимаю, что минуту назад я офигел ещё не окончательно, а вот сейчас оно самое - на поддоне коробки отпечаток того, что было на защите, только не глубокий!!!! %~ /W\ *scare* :'( *NO* X:// |0/ :-\ :-[ :( :[
Вообщем оценить все можно по фото. Конечно кто-то (о ком я писал в самом начале) может сказать, что защита оказалась фигня и не спасает, или что ездить надо по правилам, но кто за городом по ровному (как задумывалось строителями и налогоплательщиками) асфальту ездит 90 км/ч? Я так прикидываю что без защиты был бы сразу автомат под замену, даже не просто течь, с которй на эвакуатор и в ремонт, а сразу коробка на свалку. Так что, надеюсь - отделались испугом. Правда большой вопрос как быть с поддоном - менять, править или оставить как есть - пока никаких признаков плохих нет. Кто что скажет по этому поводу???
BZ11   CR14   2003г.в.   1,4л   2wd   АКП   5 мест   +   ANZ10 2000г.в.


Оффлайн Cuber

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 113
  • Город: Братск
  • Cube BZ11
Re: Краш-тест - защита картера
« Ответ #1 : 27.04.2011 14:26:21 »
фото
BZ11   CR14   2003г.в.   1,4л   2wd   АКП   5 мест   +   ANZ10 2000г.в.


Оффлайн Cuber

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 113
  • Город: Братск
  • Cube BZ11
Re: Краш-тест - защита картера
« Ответ #2 : 27.04.2011 14:32:02 »
Почему не могу вставить фото за раз?
BZ11   CR14   2003г.в.   1,4л   2wd   АКП   5 мест   +   ANZ10 2000г.в.


Оффлайн Cuber

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 113
  • Город: Братск
  • Cube BZ11
Re: Краш-тест - защита картера
« Ответ #3 : 27.04.2011 14:32:35 »
И еще
BZ11   CR14   2003г.в.   1,4л   2wd   АКП   5 мест   +   ANZ10 2000г.в.


Оффлайн Cuber

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 113
  • Город: Братск
  • Cube BZ11
Re: Краш-тест - защита картера
« Ответ #4 : 27.04.2011 14:33:22 »
балка
BZ11   CR14   2003г.в.   1,4л   2wd   АКП   5 мест   +   ANZ10 2000г.в.


Оффлайн Cuber

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 113
  • Город: Братск
  • Cube BZ11
Re: Краш-тест - защита картера
« Ответ #5 : 27.04.2011 14:42:43 »
Да, и для теоретиков, считающих, что всегда все можно обрулить. По пути дальше мы еще встретили несколько пострадавших от дорог. Сначала Premio с мятым боком и обоими пробитыми левыми колесами об здоровую яму, потом 2 машины (встречка и попутка) на внеплановом пит-стопе с двух сторон от очередной ямы, раздербанившей им колеса. И под занавес лежащий на боку грузовик-японец.... А дело все в том, что буквально за пару недель весны дорогу просто порвало. Ведь три недели назад я ездил тем же маршрутом, буквально "не глядя", еще порадовался - наконец-то хорошая дорога  у нас до Иркутска... Да что там! Два дня назад, по дороге туда мы встретили лишь пару мест с дорожными работами в виде засыпанных песком с щебнем больших ям.

А вопрос еше такой - на фото видно как поддон прижался в двух местах к каким-то стержням что-ли (красные стрелки). Сам еще не занялся изучением, может кто сходу скажет что это и чем чревато? Заранее спасибо
BZ11   CR14   2003г.в.   1,4л   2wd   АКП   5 мест   +   ANZ10 2000г.в.


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Краш-тест - защита картера
« Ответ #6 : 27.04.2011 14:59:27 »
Кто что скажет по этому поводу???
Срочно еду покупать защиту  ???


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Краш-тест - защита картера
« Ответ #7 : 27.04.2011 19:41:37 »
По поводу стержней ничего не понятно,а вот поддон лучше поменять.Может у меня зрение кривое,но на фото помимо борозды ещё видно
что сам поддон немного вогнуло вовнутрь.Если это так,то у движки может настать так называемое "маслянное голодание",а это не есть гуд
(объяснять тебе почему, наверное не надо...)Так что обсмотри ещё разок всё повнимательней,мало ли что,перестраховаться не помешает!
Ну а так то ты счастливо отделался!!!Тьфу-тьфу!!!
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Краш-тест - защита картера
« Ответ #8 : 27.04.2011 19:53:55 »
Может у меня зрение кривое,но на фото помимо борозды ещё видно
что сам поддон немного вогнуло вовнутрь.Если это так,то у движки может настать так называемое "маслянное голодание",а это не есть гуд
Мне надо объяснить...как помятый(вогнутый и т.д.) поддон коробки вызовет маслянное голодание двигателя?!  :o
Аааа...лалдно...не сердитесь на меня, характер у мня плохой не могу не позлорадствовать...понятно, что snoop просто поддонами обознался...
А по делу ездил с вогнутым, пробитым (после чего заваренным) поддоном автомата на цефиро...никаких дискофортов...НО Я БЫ ЗАМЕНИЛ поддон при первой же возможности...
А по поводу стержней - скорее всего болты крепления фильтра АКПП (если коробка автомат...)
« Последнее редактирование: 27.04.2011 19:58:10 от АнтонИгоревич »
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Тамерлан

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 64
  • Город: Кавказ
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Краш-тест - защита картера
« Ответ #9 : 27.04.2011 20:02:11 »
!где купить защиту?? сколько стоит???


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Re: Краш-тест - защита картера
« Ответ #10 : 27.04.2011 22:09:38 »
на счет поддона коробки, если нет течи то нечего страшного.. по фото видно что магниты не задел.. я думаю что с ними все впорядке... работе коробке вмятина мешать не будет. а вот задняя балка надо смотреть.. скорее всего под замену.. жалко  :'(
fucking fuel economy


Оффлайн Cuber

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 113
  • Город: Братск
  • Cube BZ11
Re: Краш-тест - защита картера
« Ответ #11 : 28.04.2011 04:48:32 »
!где купить защиту?? сколько стоит???
У меня "Шериф" - где купить надо искать на www.karter.ru. Цена в Братске - 3400р., в каталогах на Куба нет - ставится от Микры 12 (код 15.0507). Есть ещё хорошие защиты - www.alfeco.ru, цены такие же, то же от Микры 12 (15.03). Про другие защиты не скажу - не сталкивался.
Рекламная пауза - по Иркутской обл. могу поставить со скидкой 20%.
BZ11   CR14   2003г.в.   1,4л   2wd   АКП   5 мест   +   ANZ10 2000г.в.


Оффлайн Cuber

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 113
  • Город: Братск
  • Cube BZ11
Re: Краш-тест - защита картера
« Ответ #12 : 28.04.2011 04:55:05 »
а вот задняя балка надо смотреть.. скорее всего под замену.. жалко  :'(

По балке, может и к лучшему (если можно так выразиться) - т.к. после покупки заезжал к одним из лучших местных развальщиков - сказали, что развал делать без смысла - задние колеса криво стоят, как бы с развалом внутрь и подьедают внутри резину. Только боюсь на Екзист идти цену смотреть, а б/у не вариант для такой детали имхо...
BZ11   CR14   2003г.в.   1,4л   2wd   АКП   5 мест   +   ANZ10 2000г.в.


Оффлайн Cuber

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 113
  • Город: Братск
  • Cube BZ11
Re: Краш-тест - защита картера
« Ответ #13 : 28.04.2011 05:51:18 »
Ну, с поддоном вроде не так страшно - "Nissan 31390-31X00 Поддон АКПП    1 491,28р.", ждать неделю с Екзиста.
Прокладка - 31397-31X02 353,06р., 354,48р., 422,13р.
А вот на масло придется разориться :-[

Но что за хрень с балкой? 55501-3U002   Сайленблок задней балки  24750,16р., хотя рядом есть Masuma за 800р.
Внимание!!! 55501-3U012 Балка подвески 36 965,55р.  |0/. Чувствую придется имхо изменить..
BZ11   CR14   2003г.в.   1,4л   2wd   АКП   5 мест   +   ANZ10 2000г.в.


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Краш-тест - защита картера
« Ответ #14 : 28.04.2011 08:32:30 »
По поводу стержней ничего не понятно,а вот поддон лучше поменять.Может у меня зрение кривое,но на фото помимо борозды ещё видно
что сам поддон немного вогнуло вовнутрь.Если это так,то у движки может настать так называемое "маслянное голодание",а это не есть гуд
(объяснять тебе почему, наверное не надо...)Так что обсмотри ещё разок всё повнимательней,мало ли что,перестраховаться не помешает!
Ну а так то ты счастливо отделался!!!Тьфу-тьфу!!!
Упс! ^-^Чуток обознался!Сорри!!!Говорю же зрение кривое!Но поддон всё равно под замену!
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)