Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Отзывы и впечателения о Nissan Cube => Тема начата: сергей3355 от 07.05.2011 18:10:33
-
Да ребята! наконец-то продал я свой куббб, намучился я с ним, то цепь гремит, то компьютер згорит, масло жрет без меры, тарохтит как трактор, тупая до ужаса, в морозы (вернее даже в холод) не заводится 20 градусов у них большой предел, короче много можно перечислять недостатков, у меня три иномарки было до него ни с одной столько проблем не было. Единственное что радовало в ней это высокая посадка
-
2000г что вы еще хотели износь и усталость железо. *BISS*
-
2000г что вы еще хотели износь и усталость железо. *BISS*
На самом деле КУБ действительно слабоват на крепость духа (если уж быть до конца честными)...
Тяжелый, квадратный, а двигатель слабенький, вот и приходится его "насиловать" (вследствии повышенный износ). И расход это показывает (даже заводские нормы если сравнить с другими 1.3 машинками великоват)..
Подвеска тоже не особо крепка. Вроде как 5 мест, а садишь даже 4-х взрослых(ну не детям же в конце-концов на нем кататься), просаживается капитально.
Но у него столько плюсов, что я ему готов прощать эти вещи (и надеюсь многое доделать до ума)...
-
Тяжелый, квадратный, а двигатель слабенький, вот и приходится его "насиловать" (вследствии повышенный износ). И расход это показывает (даже заводские нормы если сравнить с другими 1.3 машинками великоват)..
Не соглашусь:
"заводские нормы если сравнить с другими 1.3 машинками" сравнимы с оппонентами от других японских автопроизводителей; те же BB, Funcargo, Dingo, YRV, Capa оснащаются двигателями такого-же объёма, имеют схожие мощность и вес (и расход топлива), и имеют очень близкие потребительские качества и ТТХ. Так, что Кубики не хуже (и не лучше) других - всё зависит от того в каком состоянии машинки попадают в наши руки и от того откуда эти руки растут
-
Да, Куб действительно очень хлипкий по подвеске, слабый по мотору, прожерливый и зимой плохо завидиться. Но и ценник соответствующий при такой комплектации.
-
Тяжелый, квадратный, а двигатель слабенький, вот и приходится его "насиловать" (вследствии повышенный износ). И расход это показывает (даже заводские нормы если сравнить с другими 1.3 машинками великоват)...
Не соглашусь:
"заводские нормы если сравнить с другими 1.3 машинками" сравнимы с оппонентами от других японских автопроизводителей; те же BB, Funcargo, Dingo, YRV, Capa оснащаются двигателями такого-же объёма, имеют схожие мощность и вес (и расход топлива), и имеют очень близкие потребительские качества и ТТХ. Так, что Кубики не хуже (и не лучше) других - всё зависит от того в каком состоянии машинки попадают в наши руки и от того откуда эти руки растут
А спорить не резон у каждого свои пердставления о прекрасном. Что BB, что Фунтик, что Январь...мало для них 1.3... Перегружать двигатель приходится... ИМХО воткнули бы ему двигатель побольше, ел бы столько же а динамика бы получше была и ресурс двигателя побольше
-
Антон Игоревич, скорее дело не в объеме мотора 1.3, а в качестве нашего бензина. Ну и конечно в тупом Ниссановском автомате!
У меня до Кубика Демио была 1.3 на палке, динамика достойная, легко уделывал 12-шки 16-ти клапанные! :D Да что 1.3, владел Дайхатсу 0.66 тоже на палке, никогда не жаловался на недостаток мощности и в любой подъем выходил с разгоном и при обгонах на трассе таких проблем как на Кубе не было.
Механика это вешь! !%!
-
Антон Игоревич, скорее дело не в объеме мотора 1.3, а в качестве нашего бензина. Ну и конечно в тупом Ниссановском автомате!
У меня до Кубика Демио была 1.3 на палке, динамика достойная, легко уделывал 12-шки 16-ти клапанные! :D Да что 1.3, владел Дайхатсу 0.66 тоже на палке, никогда не жаловался на недостаток мощности и в любой подъем выходил с разгоном и при обгонах на трассе таких проблем как на Кубе не было.
Механика это вешь! !%!
Я вот в Абакане ни разу не был и местность не знаю, но зато бывал во Владивостоке. Так вот по Владивостокским улицам-сопкам + пробкам на автомате ездить самая прелесть.
-
Andrey_19, механика хорошо, 1.5 хорошо, 1.8 вообще идеал...
Рассуждать можно долго, но на КУБе этого не появится :'(. Поэтому приходится его любить таким, какой он есть.
А у него масса плюсов: вместимость салона, внешние габариты, высокая посадка, легкость ремонта/обслуживания, цена как самого КУБа, так и его частей. Для меня это перекрыло слабенький двигатель и хлипкую подвеску.
-
Тут скорее просто ТСу не повезло с машиной. Бывает так. У меня с одной из машин так было, вечно что то ломалось, тарахтело, брякало. Устал и продал. А другие нарадоваться не могут. С нынешним кубом проблем пока не знаю. Есть некоторые планы по замене некоторых частей подвески и подобного но ничего критичного нет, так для себя и успокоения. Так что пожелаем человеку приобрести хорошую машинку!
-
Антон Игоревич, я пример с 1.3 МКПП привел чтоб сказать, что едут нормально такие машины. А Кубу по сути и не нужна механика, как и другим городским авто, и объем двигателя тоже не важен, когда все едут в плотном потоке 40км/ч равны и 1.3л и 3л! Тут главное головой об крышу не стукаться и чтоб задние пассажиры коленками в сидения не упирались! ;)
Мне вот Куб совсем не нравитя, но жена и пассажиры от него в восторге, для них и держу его! :D
Константин О., Абакан маленький зеленый город расположен в устье реки Абакан, впадающей в Енисей, на ровном месте, из подъемов только 2 виадука через ЖД пути, которые делят город на 2 части! А Владивосток - это да... был летом, не предствляю как там зимой ездят! :o
-
Антон Игоревич, я пример с 1.3 МКПП привел чтоб сказать, что едут нормально такие машины. А Кубу по сути и не нужна механика, как и другим городским авто, и объем двигателя тоже не важен, когда все едут в плотном потоке 40км/ч равны и 1.3л и 3л!
Мы друг друга недопонимаем... Я говорю не о динамике (в плане разгона до сотни и т.д.), а не много о другой динамике...О том, что чтобы ехать в плотном потоке (да и хоть где), маленький двигатель приходится крутить как следует. Даже в плотном потоке у меня тахометр за 3500 валится регулярно (на лево повернуть успеть и т.д.), а катался на 2-х итрах, за 3000 редко переваливал. И это приводит к повышению износа. Был бы двигатель больше (1.6 например, на новых кубах вроде есть такие), то его бы уже не приходилось крутить до таких оборотов и жил бы он подольше.
-
В смысле резко выпрыгнуть со второстепенной, перестроиться с ускорением, то это точно, на Кубе очень тяжело: либо ждать следующего момента, либо крутить до 4000об/мин.
-
ну вот и подходим к единому мнению. *DRINK*
-
Просто когда едишь на Кубе, надо прикидываться минивенщиком и медленно так, размеренно, потянулся (не достав крышу), минералочки из бутылочки нормально попил (а не как в других авто: выдвинул нижнюю губу, налил туда воды, чуть наклонив бутылку, задвинул губу). Когда подъезжаем к парковке, прикидываемя Окой и шмыг, где никто не смог втиснуться. Выходя с магазина с крупногабаритной покупкой складываем задние сидения и мним что мы на Газели. На природе ровняем сидения и трансформируемя в палатку... ну и т.д. :) :D :-D
А если чесно, то у меня рубильник в голове когда на Кубе - в положении "я тормоз", когда на купешке - "полный газ"! ;) Тут уж ничего не поделать. :[ Если не будут сверять номер двигателя на ТО, свапим GA15DE и радуемся жизни! !%!
-
а ктонить свапил уже?
-
Это вы еще как его использовали дружище :)
-
Ну-ка ну-ка, плиз поподробнее про свап :)
-
легкость ремонта/обслуживания, цена как самого КУБа, так и его частей. Для меня это перекрыло слабенький двигатель и хлипкую подвеску.
Вот с этим не могу согласиться. Ремонт на Кубе влетает намного в большую сумму, нежели на других авто японского производства. И все потому, что на Куб нет заменителей, как например на Тойоту.Все приходится заказывать оригинал или "колхозить" подгонять от чего угодно Владел несколькими машинками разных производителей ( все из Японии) так, что сравнить есть с чем. Таже Дайхатсу, совсем не распространенная модель в нашем регионе, в замене расходников выходила гораздооо дешевле. Переберал подвеску на Фунтике вошел в 7 т. руб на Кубе только переднюю подвеску и рулевую вышел на 25 т. руб. Машина нравилась со стороны, пока не начал ездить сам и вникать во все.Теперь думаю, что зря приобрел, а точнее поменялся на Ниссан Блюберд Силфи. И не надо сравнивать Куба с ББ или Фунтиком. Мне кажется это далеко разные машины. И в весовой категории и в комплектации двигателей. Фунтик с двигателем 1,3 имеет меньшую парустность за счет кузова и прет мягче, быстрей и с меньшим расходом топлива. Мой прошлый Фунтик кушал около 5 литров на трассе и 7 в городе, а Куб 7 по трассе и 10 в городе. Так, что у каждой машины есть и плюсы и минусы, и чтоб это понять надо САМОМУ на собственной шкуре это прочувствовать. Поездить, поремонтировать, оценить стоимость запчастей и сделать вывод
-
не машинка всем устраивает но низковатая брюхом все время цепляеш
-
не машинка всем устраивает но низковатая брюхом все время цепляеш
а где в москве можно на кубе брюхом зацепить?
тока если через бордюры скакать?
-
не машинка всем устраивает но низковатая брюхом все время цепляеш
а где в москве можно на кубе брюхом зацепить?
тока если через бордюры скакать?
во дворах.
-
+1
продал куба, надоело вечное бренчание двигателя (хоть масло он и не ел), вечные проблемы коробки, мудрая постепенно отказывающая электроника, слабая и довольно жесткая подвеска.
а про брюхо... зимой в колее гребет бампером круче бульдозера, снег через крышу даж перелетает.
взял ладу калину.
-
кубу на калину, это ты погорячился
-
на калину люкс ;)
если вы считаете что куб работает как дизель, вы не слышали калину :D
зато едет гораздо мягче, карманов кубовских катастрофически не хватает, открывание багажника с ключа просто убивает.
отдельной оценки заслуживает неповторимые ощущения с которыми заводится 16 клапанный движитель объемом 1.6 (аж всю мажину передергивает), а звук т какой! *CRAZZY*
а ручная кпп и 3-я педаль! неописуемое наслаждение туговключающейся 1 передачи, вой коробки и бренчание как погремушки рычага кпп...
веселый подогрев сидений как в трамвае печет, даже хочется выйти на остановку раньше и пройтись.
кондиционер ет нечто страшное, при включении ощущение, будто под капотом ещё 1 двигатель завелся!
зато усилитель руля и абс работают без нареканий!
наш автопром непобедим!!! ;)
-
наш автопром непобедим!!! ;)
[/quote]
еще и невозбудим
-
Я наоборот с десяточки пересел на куба! Очень доволен
-
куб это суперррр, с 10 садись на 11 потом на 12 :D , я так и планирую ... замена кубу только куб , куб форева *\/*
-
тоже планирую с az10 rider на 11 rider пересесть :) жду средства