Nissan Cube Club

Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Отзывы и впечателения о Nissan Cube => Тема начата: сергей3355 от 07.05.2011 18:10:33

Название: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: сергей3355 от 07.05.2011 18:10:33
Да ребята! наконец-то продал я свой куббб, намучился я с ним, то цепь гремит, то компьютер згорит, масло жрет без меры, тарохтит как трактор, тупая до ужаса, в морозы (вернее даже в холод)  не заводится 20 градусов у них большой предел, короче много можно перечислять недостатков, у меня три иномарки было до него ни с одной столько проблем не было. Единственное что радовало в ней это высокая посадка
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: peevana от 09.05.2011 09:09:48
2000г что вы еще хотели износь и усталость железо.  *BISS*
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: АнтонИгоревич от 09.05.2011 09:22:18
2000г что вы еще хотели износь и усталость железо.  *BISS*
На самом деле КУБ действительно слабоват на крепость духа (если уж быть до конца честными)...
Тяжелый, квадратный, а двигатель слабенький, вот и приходится его "насиловать" (вследствии повышенный износ). И расход это показывает (даже заводские нормы если сравнить с другими 1.3 машинками великоват)..
Подвеска тоже не особо крепка. Вроде как 5 мест, а садишь даже 4-х взрослых(ну не детям же в конце-концов на нем кататься), просаживается капитально.
Но у него столько плюсов, что я ему готов прощать эти вещи (и надеюсь многое доделать до ума)...
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: bomovsky от 09.05.2011 16:51:28

Тяжелый, квадратный, а двигатель слабенький, вот и приходится его "насиловать" (вследствии повышенный износ). И расход это показывает (даже заводские нормы если сравнить с другими 1.3 машинками великоват)..

Не соглашусь:
"заводские нормы если сравнить с другими 1.3 машинками" сравнимы с оппонентами от других японских автопроизводителей; те же BB, Funcargo, Dingo, YRV, Capa оснащаются двигателями такого-же объёма, имеют схожие мощность и вес (и расход топлива), и имеют очень близкие потребительские качества и ТТХ. Так, что Кубики не хуже (и не лучше) других - всё зависит от того в каком состоянии машинки попадают в наши руки и от того откуда эти руки растут
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: Andrey_19 от 09.05.2011 17:59:25
Да, Куб действительно очень хлипкий по подвеске, слабый по мотору, прожерливый  и зимой плохо завидиться. Но и ценник соответствующий при такой комплектации.
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: АнтонИгоревич от 09.05.2011 18:32:17
Тяжелый, квадратный, а двигатель слабенький, вот и приходится его "насиловать" (вследствии повышенный износ). И расход это показывает (даже заводские нормы если сравнить с другими 1.3 машинками великоват)...
Не соглашусь:
"заводские нормы если сравнить с другими 1.3 машинками" сравнимы с оппонентами от других японских автопроизводителей; те же BB, Funcargo, Dingo, YRV, Capa оснащаются двигателями такого-же объёма, имеют схожие мощность и вес (и расход топлива), и имеют очень близкие потребительские качества и ТТХ. Так, что Кубики не хуже (и не лучше) других - всё зависит от того в каком состоянии машинки попадают в наши руки и от того откуда эти руки растут
А спорить не резон у каждого свои пердставления о прекрасном. Что BB, что Фунтик, что Январь...мало для них 1.3... Перегружать двигатель приходится... ИМХО воткнули бы ему двигатель побольше, ел бы столько же а динамика бы получше была и ресурс двигателя побольше
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: Andrey_19 от 09.05.2011 20:14:06
Антон Игоревич, скорее дело не в объеме мотора 1.3, а в качестве нашего бензина. Ну и конечно в тупом Ниссановском автомате!
У меня до Кубика Демио была 1.3 на палке, динамика достойная, легко уделывал 12-шки 16-ти клапанные! :D Да что 1.3, владел Дайхатсу 0.66 тоже на палке, никогда не жаловался на недостаток мощности и в любой подъем выходил с разгоном и при обгонах на трассе таких проблем как на Кубе не было.
Механика это вешь! !%!
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: Константин О. от 09.05.2011 20:25:30
Антон Игоревич, скорее дело не в объеме мотора 1.3, а в качестве нашего бензина. Ну и конечно в тупом Ниссановском автомате!
У меня до Кубика Демио была 1.3 на палке, динамика достойная, легко уделывал 12-шки 16-ти клапанные! :D Да что 1.3, владел Дайхатсу 0.66 тоже на палке, никогда не жаловался на недостаток мощности и в любой подъем выходил с разгоном и при обгонах на трассе таких проблем как на Кубе не было.
Механика это вешь! !%!


Я вот в Абакане ни разу не был и местность не знаю, но зато бывал во Владивостоке. Так вот по Владивостокским улицам-сопкам + пробкам  на автомате ездить самая прелесть.
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: АнтонИгоревич от 09.05.2011 20:28:15
Andrey_19, механика хорошо, 1.5 хорошо, 1.8 вообще идеал...
Рассуждать можно долго, но на КУБе этого не появится  :'(. Поэтому приходится его любить таким, какой он есть.
А у него масса плюсов: вместимость салона, внешние габариты, высокая посадка, легкость ремонта/обслуживания, цена как самого КУБа, так и его частей. Для меня это перекрыло слабенький двигатель и хлипкую подвеску.
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: Cubenec от 09.05.2011 22:53:46
Тут скорее просто ТСу не повезло с машиной. Бывает так. У меня с одной из машин так было, вечно что то ломалось, тарахтело, брякало. Устал и продал. А другие нарадоваться не могут. С нынешним кубом проблем пока не знаю. Есть некоторые планы по замене некоторых частей подвески и подобного но ничего критичного нет, так для себя и успокоения. Так что пожелаем человеку приобрести хорошую машинку!
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: Andrey_19 от 10.05.2011 15:30:10
Антон Игоревич, я пример с 1.3 МКПП привел чтоб сказать, что едут нормально такие машины. А Кубу по сути и не нужна механика, как и другим городским авто, и объем двигателя тоже не важен, когда все едут в плотном потоке 40км/ч равны и 1.3л и 3л! Тут главное головой об крышу не стукаться и чтоб задние пассажиры коленками в сидения не упирались! ;)
Мне вот Куб совсем не нравитя, но жена и пассажиры от него в восторге, для них и держу его! :D

Константин О., Абакан маленький зеленый город  расположен в устье реки Абакан, впадающей в Енисей, на ровном месте, из подъемов только 2 виадука через ЖД пути, которые делят город на 2 части! А Владивосток - это да... был летом, не предствляю как там зимой ездят!  :o


Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: АнтонИгоревич от 10.05.2011 17:05:46
Антон Игоревич, я пример с 1.3 МКПП привел чтоб сказать, что едут нормально такие машины. А Кубу по сути и не нужна механика, как и другим городским авто, и объем двигателя тоже не важен, когда все едут в плотном потоке 40км/ч равны и 1.3л и 3л!
Мы друг друга недопонимаем... Я говорю не о динамике (в плане разгона до сотни и т.д.), а не много о другой динамике...О том, что чтобы ехать в плотном потоке (да и хоть где), маленький двигатель приходится крутить как следует. Даже в плотном потоке у меня тахометр за 3500 валится регулярно (на лево повернуть успеть и т.д.), а катался на 2-х итрах, за 3000 редко переваливал. И это приводит к повышению износа. Был бы двигатель больше (1.6 например, на новых кубах вроде есть такие), то  его бы уже не приходилось крутить до таких оборотов и жил бы он подольше.
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: Andrey_19 от 10.05.2011 17:53:28
В смысле резко выпрыгнуть со второстепенной, перестроиться с ускорением, то это точно, на Кубе очень тяжело: либо ждать следующего момента, либо крутить до 4000об/мин.
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: Константин О. от 11.05.2011 14:58:35
ну вот и подходим к единому мнению. *DRINK*
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: Andrey_19 от 11.05.2011 18:11:24
Просто когда едишь на Кубе, надо прикидываться минивенщиком и медленно так, размеренно, потянулся (не достав крышу), минералочки из бутылочки нормально попил (а не как в других авто: выдвинул нижнюю губу, налил туда воды, чуть наклонив бутылку, задвинул губу). Когда подъезжаем к парковке, прикидываемя Окой и шмыг, где никто не смог втиснуться. Выходя с магазина с крупногабаритной покупкой складываем задние сидения и мним что мы на Газели. На природе ровняем сидения и трансформируемя в палатку... ну и т.д. :) :D :-D

А если чесно, то у меня рубильник в голове когда на Кубе - в положении "я тормоз", когда на купешке - "полный газ"! ;) Тут уж ничего не поделать. :[ Если не будут сверять номер двигателя на ТО, свапим GA15DE и радуемся жизни! !%!
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: EDV от 12.05.2011 06:49:47
а ктонить свапил уже?
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: Шелли от 24.06.2011 20:38:25
Это вы еще как его использовали дружище :)
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: Akari от 24.06.2011 20:45:22
Ну-ка ну-ка, плиз поподробнее про свап :)
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: Бабуля от 24.06.2011 21:27:15
легкость ремонта/обслуживания, цена как самого КУБа, так и его частей. Для меня это перекрыло слабенький двигатель и хлипкую подвеску.

Вот с этим не могу согласиться. Ремонт на Кубе влетает намного в большую сумму, нежели на других авто японского производства. И все потому, что на Куб нет заменителей, как например на Тойоту.Все приходится заказывать оригинал или "колхозить" подгонять от чего угодно Владел несколькими машинками разных производителей ( все из Японии) так, что сравнить есть с чем. Таже Дайхатсу, совсем не распространенная модель в нашем регионе, в замене  расходников выходила гораздооо дешевле. Переберал подвеску на Фунтике вошел в 7 т. руб на Кубе только переднюю подвеску и рулевую вышел на 25 т. руб. Машина нравилась со стороны, пока не начал ездить сам и вникать во все.Теперь думаю, что зря приобрел, а точнее поменялся на Ниссан Блюберд Силфи. И не надо сравнивать Куба с ББ или Фунтиком. Мне кажется это далеко разные машины. И в весовой категории и в комплектации двигателей. Фунтик с двигателем 1,3 имеет меньшую парустность за счет кузова и прет мягче, быстрей и с меньшим расходом топлива. Мой прошлый Фунтик кушал около 5 литров на трассе и 7 в городе, а Куб 7 по трассе и 10 в городе. Так, что у каждой машины есть и плюсы и минусы, и чтоб это понять надо САМОМУ на собственной шкуре это прочувствовать. Поездить, поремонтировать, оценить стоимость запчастей и сделать вывод
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: viking от 26.10.2011 11:43:43
не машинка всем устраивает но низковатая брюхом все время цепляеш
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: Mr.Fix от 26.10.2011 12:10:39
не машинка всем устраивает но низковатая брюхом все время цепляеш
а где в москве можно на кубе брюхом зацепить?
тока если через бордюры скакать?
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: sclev от 23.11.2011 22:19:29
не машинка всем устраивает но низковатая брюхом все время цепляеш
а где в москве можно на кубе брюхом зацепить?
тока если через бордюры скакать?
во дворах.
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: EDV от 03.12.2011 20:44:04
+1
продал куба, надоело вечное бренчание двигателя (хоть масло он и не ел), вечные проблемы коробки, мудрая постепенно отказывающая электроника, слабая и довольно жесткая подвеска.
а про брюхо... зимой в колее гребет бампером круче бульдозера, снег через крышу даж перелетает.
взял ладу калину.
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: denis01 от 03.12.2011 20:52:16
кубу на калину, это ты погорячился
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: EDV от 03.12.2011 21:18:08
на калину люкс ;)
если вы считаете что куб работает как дизель, вы не слышали калину  :D
зато едет гораздо мягче, карманов кубовских катастрофически не хватает, открывание багажника с ключа просто убивает.
отдельной оценки заслуживает неповторимые ощущения с которыми заводится 16 клапанный движитель объемом 1.6 (аж всю мажину передергивает), а звук т какой!  *CRAZZY*
а ручная кпп и 3-я педаль! неописуемое наслаждение туговключающейся 1 передачи, вой коробки и бренчание как погремушки рычага кпп...
веселый подогрев сидений как в трамвае печет, даже хочется выйти на остановку раньше и пройтись.
кондиционер ет нечто страшное, при включении ощущение, будто под капотом ещё 1 двигатель завелся!
зато усилитель руля и абс работают без нареканий!
наш автопром непобедим!!!  ;)
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: denis01 от 03.12.2011 21:51:12

наш автопром непобедим!!!  ;)
[/quote]

еще и невозбудим
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: garychman от 23.05.2012 22:38:04
Я наоборот с десяточки пересел на куба! Очень доволен
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: slon828 от 24.05.2012 00:28:00
куб это суперррр, с 10 садись на 11 потом на 12 :D , я так и планирую ... замена кубу только куб , куб форева  *\/*
Название: Re: продал я свой куб 2000г.
Отправлено: sclev от 24.05.2012 07:29:38
тоже планирую с az10 rider на 11 rider пересесть :) жду средства