Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: YakudzA от 05.06.2011 14:39:20

Название: Воздушный фильтр+ресивер внутри все в масле 11 куб
Отправлено: YakudzA от 05.06.2011 14:39:20
Вообще ситуация следующая, открыл сегодня верхнюю крышку, где дроссельная заслонка. Хотел почистит оную. Обнаружил следующее, внутри все в масле, кое где даже озерца небольшие образовались!!! Как я понял попадает оно туда из под клапанной крышки, через отверстие отвода картерных газов. Вот мне и интересно, это нормально или.....  где то читал, что должен стоять фильтр на этом отверстии... или это в старом кузове?. В книге вроде ничего про фильтр не на писано. Есть идеи? )
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер
Отправлено: Sergey_Ufa от 05.06.2011 16:35:20
Наверное маслоотделительная сетка уже не работает.
Клапанную крышку скидывал? Какая там ситуация?
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер
Отправлено: YakudzA от 05.06.2011 16:51:54
Что за сетка такая? Нет крышку не снимал... На рисунке отметил от куда масло попадает, ну больше не откуда просто... Но там нет ни сеток ни фильтров...
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер
Отправлено: serega-gold от 05.06.2011 18:00:06
Мое мнение - если масло через сапун в фильтр идет это говорит о повышенном давлении внутри ДВС  каторое создается при износе ЦПГ.
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер
Отправлено: Laxycan от 05.06.2011 19:20:02
ПОкупал подобную штуку, контрактную. Разбирать начал, как обычно левый дальний болт не хотел откручиваться, что дает некие предположения, что я первый откручивал, и корпус оттуда. Так масла там было ну просто ого го
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер
Отправлено: YakudzA от 06.06.2011 06:17:19
ПОкупал подобную штуку, контрактную. Разбирать начал, как обычно левый дальний болт не хотел откручиваться, что дает некие предположения, что я первый откручивал, и корпус оттуда. Так масла там было ну просто ого го
Так мне не очень понятно, это нормально или нет) Обнаружил в книге еще один шланг с ГБЦ идущий во впускной коллектор, там стоит клапан еще, может клапанок заклинился) Разберу, посмотрю.
А вообще странно.  Там просто отверстие, понятно что масло брызгает под головкой и в это отверстие попадает, а воздух его подтягивает в ресивер...
Как то не продумано, что ли, хотя японцы и не продумали.....
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер внутри все в масле 11 куб
Отправлено: CTAJ1KEP от 06.06.2011 09:15:58
там стоит клапан еще, может клапанок заклинился) Разберу, посмотрю.
---
бывает что и заклинивает
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер внутри все в масле 11 куб
Отправлено: Laxycan от 06.06.2011 10:01:58
зато сапун не перемерзнет и не даванет
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер внутри все в масле 11 куб
Отправлено: YakudzA от 08.06.2011 11:35:22
Вообщем, буду в на выходных разбирать опять, посмотрю это клапан, помою ресивер... Но проблему попадания туда масла это к сожалению не решит(
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер внутри все в масле 11 куб
Отправлено: Sergey_Ufa от 09.06.2011 09:58:47
Открути маслозаливную пробку на незаведенном движке.
Через нее можно увидеть состояние деталей грм.
Если много грязи и отложений, уже повод задуматься.

Также можешь посмотреть, насколько сильно цпг пропускает выхлоп в картер,
если открутить ее на работающем движке
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер внутри все в масле 11 куб
Отправлено: Laxycan от 09.06.2011 10:27:00
мне кажется бессмысленный совет, через пробку обычно видно корпус большой шестеренки, причем обычно одним боком, ну у меня там есть заметка пальцем, и обычно на этой заметке и останавливается. во вторых это почему то обычно самое грязное место. а когда я открутил пробку на работающем, кстати не следует этого делать, то закидало маслом полкапота. А ну и один товарищ сказал, что на новых машинах с салона тоже оттуда дует :)
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер внутри все в масле 11 куб
Отправлено: DAN от 09.06.2011 11:21:25
А ну и один товарищ сказал, что на новых машинах с салона тоже оттуда дует :)
:D :D  !%!
Через пробку видно корпус VVTI, естественно она вращается вместе с впускным валом и на заведенном оттуда обрызгает маслом  :)
А на заглушенном судя по налёту действительно можно косвенно оцениться. В идеале это когда там чистенькое беленькое железо (для многих продвинутых покупателей это является важным критерием во время покупки авто), приличный слой тёмного прикипевшего налёта говорит о том что на не вращающихся частях его в несколько порядков больше, имеется в виду поддон, маслозаборник, ГБЦ, и в клапанной крышке, которая в свою очередь выполнена в форме бутерброда, в моём случае она была забита полностью и  с неё ничего не стекало вниз как то изначально задумано.
 Так на всякий, моя VVTI была темно коричневого цвета, и на совершенно ровных её поверхностях "это" с неё не отцарапывалось и лежало слоем наверное меньше 1мм и гораздо толще в углах но уже другой консистенции.
 
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер внутри все в масле 11 куб
Отправлено: Sergey_Ufa от 09.06.2011 11:24:07
Уточню - пробку на работающем движке снимать и заглядывать не надо - просто открутить и не поднимая положить на посадочное место. Она должна держаться на месте. Если ее уносит выхлопом - сигнал о непорядке в цпг.
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер внутри все в масле 11 куб
Отправлено: Laxycan от 09.06.2011 12:49:10
(http://s56.radikal.ru/i152/1106/97/b3e624dc8dc5.jpg)
внутренности моего
видно ту балду в верхнем левом углу, что это такое я в курсе. сколько фоток не видел этот угол выглядит темнее, так что оценка косвенная.
после того, как я начитался инета и полез искать дует или не дует, один товарищ у нас на форуме, сказал, что у него на новой митсубиси, которую он купил в салоне тоже дуло
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер внутри все в масле 11 куб
Отправлено: DAN от 09.06.2011 14:28:33
внутренности моего
Очень даже Отличное состояние  !%!
сколько фоток не видел этот угол выглядит темнее, так что оценка косвенная.
А если ещё эту балду на Вашем движке пальцем терануть от масла, ведь даже на фотке из под масляной плёнки просвещается металл. У меня как я и писал это отцарапать было нельзя, и метал из под тёмно коричневого, как у Вас не просвещался, и потому как она вращается на ней по три сантиметра г-на не собралось как в остальных местах описанных постом выше.
Так что глядя на состояние Вашей и вспоминая состояние моей подчеркиваю косвенно оцениться всё же можно.
Только вот как это поможет автору темы  ???
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер внутри все в масле 11 куб
Отправлено: YakudzA от 09.06.2011 18:43:50
Спасибо за ликбез.
Только вот как это поможет автору темы :D
Собственно вопрос Почему масло попадает туда? Кстати эта "Балда" у меня почище будет. ;)
Вообщем решил я завтра все скинуть, заодно залить Wins в цилиндры, раскоксовать кольца. Помыть ресивер жидкостью для духовки, отмывает практически любой нагар ))) и почистить исполнительный механизм ДЗ  при помощи Carb Cleanera )

Вот, выдернул из соседней темки про свечи фотку. Красным кружком обвел то место на которое грешу, от куда масло летит. А желтым, клапанок, что завтра проверю)
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер внутри все в масле 11 куб
Отправлено: DAN от 10.06.2011 11:29:20
Совершенно верное решение.  !%! У данного клапана стираются направляйки на штоке и садится пружина.
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер внутри все в масле 11 куб
Отправлено: YakudzA от 12.06.2011 06:04:33
Вообщем результат следующий.
Плюсы.
Клапан оказался в нормальном состоянии, продул его карб клинером на всякий случай.
Помыл крышку ресивера, с завода такая не поступает)))
Произвел раскоксовку, 3 цилиндра жижа ушла насухо, а в первом чутка осталось, но результат хороший.
Замерил компрессию, до раскоксовки: все цилиндры 10,5 (мне кажется что мало)
Поменял воздушный фильтр. На сервисе полгода назад ставили фильтр, вся резинка порвалась, есть подозрение что подсасывал воздух.
Минусы.
Заезжал в гараж, зацепился за крюк( Теперь глушитель стучит при старте двигателя. Придется ехать на эстакаду, смотреть.
Решил.
Проехать тысячу, полторы, повторить операцию с раскокосовкой, заодно проверить компрессию.
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер внутри все в масле 11 куб
Отправлено: Laxycan от 12.06.2011 06:32:25
Совершенно верное решение.  !%! У данного клапана стираются направляйки на штоке и садится пружина.
*CRAZZY*
Это реально? меня там какой то шарик в свободном движении
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер внутри все в масле 11 куб
Отправлено: DAN от 12.06.2011 11:00:30
Совершенно верное решение.  !%! У данного клапана стираются направляйки на штоке и садится пружина.
*CRAZZY*
Это реально? меня там какой то шарик в свободном движении
Там нет шарика там подпружиняний шток с головкой и направляйками с трёх сторон, по типу гвоздя, направляйки факт стираются и он болтается не перекрывая отверстие, и пружинка становится слабой, совсем не прижимает.
Вот здесь у Rover оч хорошо конструкцию видно. http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3792.msg113470.html#msg113470
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер внутри все в масле 11 куб
Отправлено: YakudzA от 12.06.2011 19:01:58

 *CRAZZY*
Это реально? меня там какой то шарик в свободном движении
[/quote]
у меня так же (((( Что то но без пружины ( или она сломалась уже от времени....
Название: Re: Воздушный фильтр+ресивер внутри все в масле 11 куб
Отправлено: Laxycan от 13.06.2011 15:55:10
+1 , близко не похоже на наличие пружины.
Почитал еще ту тему, ясности не добавилось, решил не заостряться