Вообщем результат следующий.
Плюсы.
Клапан оказался в нормальном состоянии, продул его карб клинером на всякий случай.
Помыл крышку ресивера, с завода такая не поступает)))
Произвел раскоксовку, 3 цилиндра жижа ушла насухо, а в первом чутка осталось, но результат хороший.
Замерил компрессию, до раскоксовки: все цилиндры 10,5 (мне кажется что мало)
Поменял воздушный фильтр. На сервисе полгода назад ставили фильтр, вся резинка порвалась, есть подозрение что подсасывал воздух.
Минусы.
Заезжал в гараж, зацепился за крюк( Теперь глушитель стучит при старте двигателя. Придется ехать на эстакаду, смотреть.
Решил.
Проехать тысячу, полторы, повторить операцию с раскокосовкой, заодно проверить компрессию.